Суббота, 23 Ноября 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 341 | Тема: Test Drive Flat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо, приятно что многим нравится. Вдвойне приятно что пишете о недостатках, к большинству из них я уже просто привык и не замечаю.

Quote (pixeye)
чтобы от машинки отлетало побольше партикалов когда она впечатывается во что-то

К чему, а к эффектам и разным украшательствам у меня мания. Даже если будет не очень играбельно, то уж точно красиво biggrin

Quote (pixeye)
Что меня расстроило в гонках это аркадное следование точкам...я бы это сделал как доп режим, но я как самый умный хитрый решил поехать в обход сбив все на своем пути;-)) А тут такая печалька, надо возвращаться обратно, к точке.

Ну тут без этого никак. На открытых трассах либо чекпоинты, либо делать коридор. С чекпоинтами есть хоть некое ощущение "свободы". Можно будет например срезать в тех местах где я предусмотрительно не поставлю контрольные точки biggrin

А вообще я вижу это так:
У нас есть большой город, в разных местах которого разбросаны заезды. За призовое место в заезде даются очки, ну скажем репутации. Чем больше этих очков, тем больше доступно новых, более сложных заездов. Не обязательно выиграть все заезды, чтобы открыть новые, достаточно просто набрать нужное количество очков. Заезды тоже в свою очередь разные. В следующей заливке, например, хочу добавить дрифт. Так вот игрок сможет выбирать в каких заездах участвовать, а в каких нет. Не нравится кольцевая гонка? Слишком сложный заезд? - Добро пожаловать в другие заезды типа "найди кратчайший путь", "дрифт", "перегони машину из А в Б" и т.д.
В общем свободы будет больше чем в рельсовых нидфоспидах, я гарантирую это! smile

Quote (pixeye)
Еще бы пешеходы оживили бы игру и добавили немного мясца..

Я боюсь как бы гонки не превратились в кармагеддон. С одной стороны весело, а с другой это все таки гоночная аркада а не симулятор таксиста smile
Еще буду думать, до них все равно пока далеко.

Quote (pixeye)
Физика за те 3 минуты, что поиграл понравилась) Вообще я бы на твоем месте такую игру на флеш запилил.

Я бы на моем месте тоже запилил ее на флеш, но на моем месте сейчас человек, во флеше который ни бельмеса. Я вон и на юньку с ее вебплеером посматриваю, но пока на обучение просто нет времени.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 342 | Тема: Test Drive Flat
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нехорошо декомпилить чужие игры biggrin

Этот март один из первых в игре, сейчас уже более аккуратно подхожу к спрайтам. Но что с тенью не понял, если подскажешь - попробую исправить.

Ездить тяжело, да я работаю над этим. Просто если его немножко облегчить, то ездить по дорогам (не по кустам разумеется) становится слишком легко. Хочется чтобы игра бросала хоть какой то вызов smile
И все же физику машины я постараюсь довести до кондиции.

Вода отельный разговор. Ее грубо говоря пока вообще нет. Есть только неполный тайлсет, больше ничего. Со временем конечно будет возможность утопиться. Анимация воды под вопросом. Пока нет готового тайлсета об анимации говорить рано, но спасибо за то что подметил, многие просто пропустили этот момент мимо sad

Quote (Qvant)
Зачем скрипт Known Problems and Questions ?

Я использую дополнительные библиотеки, скрипты импортированы "как есть". Об выпиливании лишнего пока не думал, но обязательно займусь этим.
Quote (Qvant)
что за китайский код в креэйте obj_circle_01 ?

Болванка. Хотелось поскорее добавить в игру хотя бы тестовую гонку, поэтому просто написал скрипт который сохранял дорожные фишки в файл а потом из файла добавил их в криэйт. Сейчас как раз думаю над алгоритмом гоночных заездов.
Quote (Qvant)
половину скрипта можно выпилить , который нигде не используется , например DrawSnapshotInstance и тп

Как уже говорил, я этим обязательно займусь. Спасибо за то что заострил на этом внимание. smile

Добавлено (18.08.2012, 13:20)
---------------------------------------------

Quote (GameMix)
Когда можно будет от полиции в демке погонять?

В следующую заливку я думаю.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 02:05 | Сообщение # 343 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
Здесь речь идет о Фалько на Багамах. =)

Аниматорами на лето? biggrin

И сколько же по вашим примерным прикидкам может заработать на фалько такая симпатичненькая игра? Насколько например актуальны гонки сейчас? Может добавить туда элементы арканоида, чтобы лучше пошло?


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)

Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 18 Августа 2012, 02:05
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:55 | Сообщение # 344 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Бугага, я ее на дисках издам, заработаю мильйон, куплю фалько и закрою к чертям. biggrin

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:48 | Сообщение # 345 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Да, шлаковаре, такую игру примете? smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:46 | Сообщение # 346 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Свою значимость? Такой няшка smile
Да-да, мне обязательно нужно унизить такого слабенького и беззащитного как ты чтобы почувствовать свою значимость. И совсем это не оттого что у слабенького и беззащитного что-то выходит криво, а просто от природно склочности. Ты случайно не психолог? lol
Ну да ладно, как говорят на Украине - дурень думкою багатіє. В конце концов лажать не запретишь.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 347 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:37 | Сообщение # 348 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Во-первых, это мой проект и естественно я его буду делать так как я хочу.

Естественно. Ты как руководитель проекта знаешь что для него лучше smile
Quote (AndyLy)
Во-вторых, я прислушиваюсь к конструктивной критике. Но все твоя критика сводиться к тому, что ты говоришь: "Это плохо, потому что мне нравиться вот так и я привык вот к такому."

Я ни разу не сказал что мне нравится и к чему я привык. Ты видимо читаешь параллельно еще что-то и отвлекаешься smile
Если такая критика для тебя не конструктивная, я пардон пасую. Либо у тебя какие то свои понятия о конструктиве, либо ты просто слишком буквально воспринимаешь мир. Естественно пример конструктивной критики ты мне не приведешь, чтобы я знал что это такое smile
Quote (AndyLy)
Если ты подразумеваешь, что каждый член команды будет делать только так, как ему хочется, то да я не готов.

Почти угадал. Я подразумеваю что каждый будет делать только так как тебе хочется.
Quote (AndyLy)
Я был прав- обиделся, что его мнение не приняли как божественное откровение. Ты что правда считаешь себя непогрешимым? Впрочем, не отвечай,и слава богу, больше тебя не увижу в теме.

Ну смотря с какой стороны посмотреть на божественное откровение. Если я научу дикаря из джунглей, ни разу не видевшего цивилизацию добывать огонь трением, то несомненно для него это будет божественным откровением smile Не каждому дикарю очевидно то, что очевидно человеку образованному.
Впрочем о чем это я, ты ведь не видишь меня в этой теме. Еще раз удачи в поисках художника smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:47 | Сообщение # 349 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Дай угадаю, потому что я не согласился с твоим мнением и не хочу копировать уже существующие проекты?

Два раза мимо.
Мое мнение это только мое мнение. Согласен ты с ним или нет дело твое. Я смотрю на реакцию а не на итог. Какой может быть у художника с тобой конструктив если все начинается и заканчивается на том, что тебе кажется правильным. Это проблема не только твоя. Я слышал такое и от других программистов и наблюдал "чисто программистские" проекты. Не готов ты еще работать в команде. smile

По поводу копирования это мягко говоря глупость. Ты хочешь сделать оригинальный, не похожий на другие проект, это понятно. Но если ты не знаешь как сделать лучше, а только пытаешься выделиться среди толпы - толку не будет. В копировании собственно нет ничего плохого. Ты же не ставишь на свой автомобиль гусеницы, только потому что у других стоят колеса, не покупаешь себе рацию, потому что все остальные ходят с айфонами? Просто подходить нужно ко всему с умом а не с наскоку. Не должна игра выделяться в ущерб удобству. Не доверяешь мне - сходи на демиарт, спроси у людей "в теме", они тебе скажут то же самое, а может даже больше.

Удачи с проектом, удачи в поисках художника. Мне, к сожалению, проект больше не интересен smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 22:31 | Сообщение # 350 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:50 | Сообщение # 351 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Drish)
Что толку балаболить. Подавай в суд... если возраст позволяет)

А тебя вообще помнится турнули из фалько за ненадобностью, уважаемый сеньйор smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:48 | Сообщение # 352 | Тема: Движение к точке в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Как будто здесь когда-нибудь было иначе.

Ну если мне нужен был ответ на вопрос я всегда получал не мыльные формулировки и размышления на тему. Два Кота, Емсалат, Лунар, Феденко Вадик - вот эти люди тут всегда говорили здраво и по делу. А кто эти набежавшие теоретики я понятия не имею, и что они забыли тут тоже не ясно smile
Quote (Нохчи)
Saladin, если тс интересовало алго, то он его получил.

Давным давно получил, да. Вы молодцы ребята, помогаете и все такое. Спасибо вам за то что вы есть. Хотите бложек тут завести? Да пожалуйста. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:38 | Сообщение # 353 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Ради любопытства, тыкни пальцем, где художник рисовал

Главная башня и тот молюск, которого она производит точно рисовал художник. Есть вроде за что-то глаз зацепился, но по памяти не скажу, нужно перекачать глянуть еще раз.
Quote (AndyLy)
Да вроде всё нужное прописано: что производит, скорость, уровень здания и т.п. Какого описания не хватает?

Не хватает человеческого описания. Не цифр, а букв. "Главная башня - центр вашей колонии, он производит население, бла-бла-бла... бла-бла..." Чтобы сразу было понятно, что к чему. Это нормальная практика. Если тебе так жалко места в окне - всплывающая подсказка при наведении на иконку решит все проблемы. Это называется дружественный интерфейс.
Quote (AndyLy)
По мне так удобнее- кликнул 1 раз, и не надо в промежуточном меню еще раз выбор делать.

А если я передумал или промахнулся, то мне аж три лишних клика делать. Это неспешная игра, тут все должно быть максимально наглядно, в одном окне можно оценить сразу множество построек и выбрать какую из них строить, не тыкаясь по меню а лишь переключив вкладку. Два разных окна для одних и тех же целей это не наглядно, не практично. Это не дружественный интерфейс.
Quote (AndyLy)
Мне кажется, что ты хочешь меня подвести к тому, чтобы я сделал интерфейс копией MyLands ?

Я играл в майлендс так давно и так мало, что вспомнить с трудом могу как выглядит сама игра, не говоря уже об интерфейсе. Я просто подключаю здравый смысл и навыки техдиза. Но раз ты говоришь будто "мой вариант" чересчур напоминает эту игру, то это даже хорошо, ведь это тебе наглядное подтверждение того, что советы отнюдь не глупые, ибо используются в коммерческих проектах.

Ты меня конечно извини, но я пожалуй начинаю понимать, почему от тебя ушел художник. smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 354 | Тема: Движение к точке в платформере
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как вы умудряетесь налить столько воды не сказав ничего по делу? smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 355 | Тема: Помощники для создания 3D игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
American McGee's Alice загаженная прикольненькими манимешненькими персонажиками. smile
Дай угадаю, ты в команде будешь геймдизайнером? biggrin


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:08 | Сообщение # 356 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пинокио продолжал врать, а клюв все увеличивался smile

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 15:05 | Сообщение # 357 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AndyLy)
Претензий к графике не принимаю. Иначе зачем я в этой теме запостил? Художника ищу. Не мое это- рисовать.

Да это собственно не претензии а общее впечатление. Даю понять что графика действительно требует доработки. Видно где работал художник, а где ты рисовал сам smile

Quote (AndyLy)
Старался попроще делать, опять же подсказки.

Дело не в подсказках, дело в том что интерфейс не очевиден. Понять что подразумевается под иконкой порой довольно затруднительно, информации на экране маловато полезной, а места она занимает огого (это я про панель слева), или наоборот вверху ресурсы чересчур перенасыщены информацией (иконки и количества было бы предостаточно, а количество добываемых ресурсов вывести во всплывающую подсказку, чтобы не путаться куда смотреть).
Окошкам построек отчаянно не хватает краткого описания.
Добыча и производство как пункты меню не самый выигрышный вариант для построек. Лучше обьединить из в один пункт - строительство, а окно строительства разбить на вкладки. В общем такие вот мелочи сбивают с толку, поэтому сложно ориентироваться.

Quote (AndyLy)
Собственно не забывай: это просто кусок неготовой игры, продемонстрировать свою "графику" и, так сказать, "движок". Может все таки заинтересую какого-нибудь маляра.

На самом деле меня заинтересовал, но я пока не уверен что найду достаточно времени. Тем более я пока "в полной мере" не успел оценить наработки.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 14:15 | Сообщение # 358 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
лол, покажи в чем он тебе лжет.

Ты такой наивный smile
Сколько раз уже ловили фалко на биллинге, считающем статистику с потолка, "ошибках" с начислением, не говоря уже о малваре в инсталляторах и прочих невинных шалостях. Но как говорится - nobody cares smile


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 359 | Тема: Набор в команду творческих людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почему не будет? Будет. Мне такие игры нравятся, геймплей более менее знаком, сделано добротно, картинка более-менее опрятная. Интерфейс правда на интуитивном уровне вкурить не получилось, только через всплывающие подсказки, да и вообще графику нужно осовременить. Приду с работы - погоняю демку поплотнее.

Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
SaladinДата: Пятница, 17 Августа 2012, 11:18 | Сообщение # 360 | Тема: Неисправность подключения по локальной сети
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасайся ресетом подключения а не переустановкой драйвера. Я так уже с месяц работаю smile
Если не помог ресет сделай еще один, только кабель отключи. Вот так тыкай туда сюда кабель и ресетай пока не заработает.


Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг