Почему бы не привязать генерацию ключа к уникальному идентификатору игрока? Скажем для имени учетки и например адреса электронной почты. То есть раздающий скрипт генерирует на основе этих данных ключ, который в последствии можно получить авторизовавшись на сервисе. Собственно проверка ключа на подлинность не будет представлять особых затруднений, ибо достаточно будет проверить данные учетки с шифрованными данными ключа. Не на стороне клиента, не на сервере с бд а прямо на раздающем сервисе.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Среда, 22 Августа 2012, 19:47
как получить с GM доступ к облачному сервису у файлу к нему
Ты хочешь получить доступ по хттп протоколу? Погугли на тему удаленной авторизации. По идее скрипт должен логиниться, посылать запрос на страницу или раздел для закачки. Грубо говоря мы лепим бланк страницу со скриптом. Логинимся в бланк странице через скрипт. Получаем с сервиса список доступных файлов. Но тут очень мутно и туманно, так как заранее неизвестно, отдает ли сервис такую информацию на учетную запись и в какой форме. Выводим полученные скриптом данные о доступных файлах на бланк страницу. Ну и собственно качаем файл в директорию с игрой. Сама игра проверяет корень на наличие "ключей". Находит - бла-бла-бла... Ну ты понял.
Проверяешь по иксу: если икс игрока больше, чем икс врага, то враг поворачивается вправо, если меньше - влево; в зависимости от направления он в определенные промежутки времени выпускает пулю, летящую вправо/влево, если дистанция до игрока меньше определенной. Если справку читал, то по алгоритму все сделать можно без проблем.
Ну я реально в шоке. Ты случайно вкусной едой не отравился? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Вторник, 21 Августа 2012, 23:28
А я б не сказал что проблема в языке. Скомпилируй игру и вышли им опять.
Если у них чистая сборка без муи, то быть проблеме, как пить дать. А с чего вдруг вывод что не в языке? То есть я как бы намекнул что заголовок окна престраннейший, но видимо это они специально знаков вопроса туда сами нарисовали Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Хе-хе, думал было по-быстрому бабосиков срубить, да видать не судьба. За две тыщенки топ арт подавай. Вот решил пускай хоть люди полюбуются, а я пока для портфеля во вменяемое состояние допилю
Ну либо как писали выше убери кириллицу, либо сделай из кириллического текста спрайты, взамен текстовых строк. Хотя я не уверен что это полностью решит проблемы. Ты случайно не устанавливал дополнительные расширения для окон или чего то такого, что не шло в стандартную комплектацию? Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Saladin, а эксклюзивные бордюры и виньетки по углам отрисовал бы? )
Логика приводит меня к такому выводу: В тз ничего не сказано про эксклюзив. Напротив, плюсом является как можно большее соответствие референсу. Бордюры для неопределенно фентезийного мира можно позаимствовать из скандинавских, например, мотивов. Тут это не принципиально. Виньетки обыгрывают всякого рода рогатые черепа, что в принципе мелочь. Берем любой понравившийся череп и добавляем поверх него опять же немного скандинавских мотивов.... Профит. Если заказчик не требует изобретать велосипед и платит гроши, почему бы не дать ему работу соответствующей сложности (не качества, а именно сложности). Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Как нельзя было из оружия прицельную стрельбу вести, так и осталось. Контра как контра, подтяжки лица добавляющие лагов роли не сыграют. "Хьюдж степ форвард" - говорят разработчики. "Буллшит" - говорю я. Анбаннэд. Хэлоу эгин =)