Результаты поиска
| |
Saladin | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:27 | Сообщение # 501 | Тема: Иконка на панели задач |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (realyhead) Почему, когда я загружаю собственную иконку то на панели задач она выглядит очень расплывчато. Потому что твоя иконка содержит всего одно изображение размером, скорее всего, 64х64 пикселя, которое используется везде и масштабируется соответственно. Формат же .ico на самом деле может содержать в себе целый ряд иконок разного размера (для панели задач или заголовка окна, например, 16х16 пикселей). Бери свою иконку и рисуй в нескольких размерах и пакуй в ico какой нибудь бесплатной софтиной. Quote (realyhead) А так же как уменьшить вес игры, например в игре используется примерно 60 бэкграундов общим весом 25 мегабайт и плюс/минус 15 объектов включающих графику для HUD'а если подсчитать то приблизительно 25-30 мегебайт должна весить игра а она весит под 100мегабайт в чём причина? Причина в том, что в исполняемом файле игры картинки хранятся в несжатом виде. Храни ресурсы в отдельной папке в формате со сжатием и подгружай их в память по необходимости.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 16:16 | Сообщение # 502 | Тема: Bad dream - 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| То что я вижу не тянет на коммерческий уровень вроде этого, этого, этого, вот этого,или даже вот этого. Собственно я бы сказал не позорьтесь, но уже поздно. Написано отвратительно, по этой причине не осилил первый спойлер. Нарисовано собственно тоже ужасно. Постер, скриншоты, это коммерческий уровень? В любом случае удачи в разработке, надеюсь кредитор, который дал вам 15 косарей в итоге не проломит вам череп
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:08 | Сообщение # 503 | Тема: Наши игры тырят!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) Хахах, вконтактике)) вот где вы сейчас цитаты берете)) Нет, не там я это услышал, ты промахнулся))) Quote (ggman) говорит о том что ты см не знаешь смысла фразы: "Хорошие художники копируют, великие художники воруют." Я знаю что чужая материальная работа является обьектом авторского права. А еще я знаю что незаконное присвоение обьектов авторского права даже в 19 веке считалось мошенничеством. Знал бы Пикассо как перекрутят его мысль, наверняка бы промолчал Quote (ggman) Жду от тебя видео с обезьяной, пишущей игры. До этого продолжать наш дискус считаю бесполезным. Слив засчитан Заходи как созреешь, ну или подготовишься получше.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 504 | Тема: Концепт-арт |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Извиняюсь за кривость пероснажей Почему только персонажей?!?? Извиняйся уж сразу за все, а то непорядок.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 15:00 | Сообщение # 505 | Тема: Наши игры тырят!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ggman) смешно слышать что воруют в основном бездари. "Хорошие художники - рисуют. Гениальные - воруют." - слышал эту фразу? Видимо вконтактике, где ты эту фразочку судя по всему повстречал, не было пояснения для самых маленьких, а своей головушкой ты не допер, в чем соль.
К стати этот нормальный программист пошел самым легким путем темплейтов, которые к стати работают кривее некуда. То есть что графика, что код обычная копипаста, а автор обычный карманник. Ну и бездарь, ибо созидать самому таланта нет, а копипастить можно научить и обезьяну.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 12:06 | Сообщение # 506 | Тема: Наши игры тырят!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У нас тут, на форуме, тучи хомяков, который только и ждут, чего бы украсть. Пользователь DeNeL, например, был уличен в подстрекательстве к воровству и недобрых намерениях. Чем дело закончилось правда не знаю, но факт. Жалко что красть пытаются в основном бездари, иначе хоть прок может какой был бы.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:07 | Сообщение # 507 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) двоичные значения в десятичные и наоборот?! Переводить то можно, только толку от этого не много. Каждый бит в значении отвечает за "заполненность" тайла тем или иным типом. В тайле со значением 0010 (если для примера взять 0 - вода, 1 - почва) почвой заполнен только нижний левый угол (по принципу первый бит - верхний левый, второй - верхний правый, третий - нижний левый, четвертый - нижний правый). Переводя числа в десятичную систему я просто не смогу сопоставить подтип тайла одной ячейки с другой или это будет жрать слишком много проверок.
Впрочем вопрос уже почти решен. По совету Qvant пробую использовать четыре сетки, по одной на каджый бит. Если доделаю, обновлю ссылку на новый вариант. Опять же вдруг кому пригодится Добавлено (22.07.2012, 22:07) --------------------------------------------- В затяжных боях с силами тьмы полегло много чашек кофе и еще больше сигарет, но добро в конце концов одержало верх. В результате сражения была добыта версия системы автотайлинга версии 0.2.
В новой версии можно использовать вплоть до 3-х видов тайлов (вода, темная почва, светлая почва). Деревья и камни еще не готовы, но это дело нескольких дней, плюс еще готовятся два подтипа для почвы ("темная" темная и "темная" светлая, пардон за каламбур).
Тайлы при рисовании немного дергаются, но косметику я решил отложить до конечной стадии.
Скачать можно в первом посте.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 17:05 | Сообщение # 508 | Тема: Разлогинивает каждые 10 секунд!!! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cre-game) Reflective, может у тебя IP каждые 10 секунд меняется... шучу Шутишь или нет, а так оно и есть. Сессия привязана к айпишнику. Если айпишник на входе не совпадает с текущим происходит разъединение. Попросите у провайдера статичный внешний айпи (скорее всего за дополнительную плату) или пользуйтесь проксей.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:18 | Сообщение # 509 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| depth=-y для всех обьектов которые накладываются.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 23:10 | Сообщение # 510 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) твои попытки строить из себя хардкорного олдфага выглядят очень жалко. Ты еще про кинцо и перекаты покричи. Возможно потому, что я не пытаюсь строить из себя олдфага? То есть если бы я пытался, то наверняка подготовился бы лучше. Эм, да я и понятия не имею что за кинцо и какие перекаты. Это олдфажно-хардкорно ли? Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) И вообще, смиритесь с тем, что всякое старье нахваливают либо те, кто в это играл в детстве, либо малолетки, пытающиеся казаться старше. Пройдет лет десять-пятнадцать, никто и не вспомнит про муравинд или фоллаут, а макс пейн 3 будет классикой шутанов от третьего лица. Среди всякого старья были трешаки не хуже свежих, я гарантирую это! Нахваливают не старье, нахваливают хорошо сколоченные игры. Что ж поделать если современная индустрия не способна на что-то более интересное чем всякое старье. Я не знаю что там за такой крутой макс пейн, я в него не играл, и вообще слышал только краем уха. Ага, еще фильм вроде смотрел. Но раз такой чОткий пацан его нахваливает, то скорее всего эта хрень мне не понравится. Кого там через десять лет помнить будут я не знаю, но этого макса пейна я через десять минут забуду. Классика, хули
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 18:51 | Сообщение # 511 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (RUNGOGET2THECHOPAH) Max Payne 3 - лучшая часть серии. Да и вообще лучшая игра на ПК за последние лет пятнадцать уж точно. Ты из погдузников только вчера вылез Кто ж тебе виноват, что за два? три? года геймерского стажа ты играл только в свежее говнецо. Иди мускулы паладину наращивай
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:12 | Сообщение # 512 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| GameMix, если мне нужно изменить третий бит, на единицу (0010), каким образом мне оперировать строкой? Доступные в гм функции дают возможность найти первый встречающийся символ, и заменить его, но таких символов может идти подряд несколько (пред. пример). Или я невнимательно читал справку?
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 16:00 | Сообщение # 513 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поясни пожалуйста, как мне оперировать простыми числами так же как битовыми? У меня есть бинарное число на четыре бита. Я могу менять каждый из этих битов, подбирая нужную бинарную комбинацию. Каким образом мне оперировать простыми числами, если например 0000 как простое число в принципе не существует (ну или равняется нулю), число 0011 упрощается до 11 и т.д.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 21 Июля 2012, 16:01 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 15:45 | Сообщение # 514 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо.
Собственно, развивая тему, хотелось бы добавить в автотайл множественные слои с разными типами тайлов. Это довольно сложно сделать сейчас, из-за особенностей алгоритма. Суть такова: есть сетка, количеством ячеек равная размеру комнаты / 32. В эту сетку записывается значение из четырех битов, 0000 к примеру для тайла полностью заполненного водой и 1111 - почвой. Таким образом в сетку можно записать только два типа тайлов, одному соответствует бит 1, другому - 0. К сожалению бит не может принимать другие значения, поэтому хорошая в теории задумка с присваиванием типу тайла порядкового номера, 2222 для травы например, терпит фиаско, ибо значение 2 аннигилирует в ноль.
В общем хотелось бы услышать мнение о том, как же все таки добиться многослойности автотайлинга. Надеюсь на вашу помощь, ребят
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Суббота, 21 Июля 2012, 15:46 |
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:16 | Сообщение # 515 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В рогаликах как правило персонаж двигается мгновенно на соседний тайл, а тебе наверное нужно плавно, да? move_towards_point(x,y,sp) Moves the instances with speed sp toward position (x,y).
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 03:09 | Сообщение # 516 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Мы тут про убогость игр. Да это я к тому, что раз мне не нравится скайрим, то я ничерта не понимаю и вообще. Ну так принято же, не согласен значит либо ущербный, либо идиот Quote (Якудза) Ну, тогда претензии вообще не в тему. Чтение книг в игре - часть геймплея. У меня нет претензий к углубленному изучению чего-то мне совсем не интересного. Для кого часть геймплея, тот и читает. Претензии у меня к вяло закрученному сюжету, глупейшей завязке, скучному донельзя геймплею, кривой камере, бледным персонажам ну и далее по списку. А про книги это я так, к постам других участников добавил. Типа тут нет ничего удивительного, если человек не долбит энциклопедию как толкиенист Сильмарилион. Quote (Якудза) Потому что он действительно унылый, как завершение истории, но не убог, как и Скайрим, который тем более не убог. Да ладно, как завершение серии можно смело считать и скайрим, поскольку следующий пшик на тему древних свитков будет в массовом мультиплеере. Но даже опуская эту пикантную деталь, что дает тебе повод думать, будто скайрим менее уныл чем ме3? Хочу обьективную оценку услышать, а то как то не клеится. В скайриме то сюжетка так... ради прикола, а всем остальным она не цепляет. Ну имха конечно. Quote (Якудза) В Скайриме тучу раз поясняется, кто такие Двемеры. Кто-то тут либо халтурит, либо одну сюжетку удосужился пройти. Да, да и еще раз да! Одну сюжетку, еле осилил. Опять же отсылаю к старинному аркануму. Там можно было помимо сюжетки аналогично побродить по карте в поисках вкусностей, выполнять тучи побочных квестов и т.д. Там цепляло, тут нет. С моей стороны вывод может быть только один - игра сделана плохо раз не цепляет.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 517 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Банально интереснее - понятие растяжимое и не объективное для всех. Quote (Якудза) TES - это слишком глобальный продукт, который невозможно расценивать однозначно. Так я и не претендую на мистера обьективность. Я для себя могу оценивать однозначно что угодно. То, что мне не интересно играть в скайрим о моем плохом вкусе уж точно не говорит Почему то в балдура мне играть было намного интереснее, а у него борода уже огого. И не надо говорить что это игры разного рода. Абсолютно с того же поля ягоды. Quote (Якудза) но книги читать и диалоги слушать так-то надо. По началу так и было. Я вообще стараюсь хотя бы для приличия вникнуть в суть драмы, даже если с самого начала оно мне не интересно. А когда этого неинтересного приходится читать много, да еще и интереснее оно по ходу дела не становится... Не могу себя заставить. Quote (Якудза) И что это, опять же, за "должно было не должно"? Это мой взгляд. Я уже в третий раз переиграл всю трилогию, и думаю будет еще и четвертый В скайрим я поиграл один раз, как уже говорил. Второго не будет наверняка. Отсюда и недоумение, почему унылый скайрим так ласкают а ме3 поливают чуть ли не из брандспойта. Quote (Dinaros) Чтобы охватить большую аудиторию пришлось жертвовать. Сейчас такое часто встречается. Поэтому я все чаще шастаю на олдгеймс в поисках хорошо забытого старого Сейчас вот в который раз играю варкрафт 2. Какие там ВоВ и ВЦ 3, небо и земля.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:43 | Сообщение # 518 | Тема: Самые убогие игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) Я бы назвал это убогим взглядом на игры. Я хоть и прошел скайрим (один раз же надо было), но кто такие двемеры сказать не могу, и интро у меня вызвало точно такие же ощущения. Не знаю, может сравнивать скайрим и масс эффект и не корректно, но бОльшее бурление говн должно было вызвать качество скайрима как игры а не суть концовок в ме3. И однако же эффект совсем обратный и вообще скайрим всем нравится. Лично я вместо хваленого скайрима отдам свой голос ущербному масс эффекту, потому что он банально интереснее. Так-то.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
Saladin | Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 519 | Тема: Автотайлинг на ГМ |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Двое суток (не шучу, почти полных двое суток!) просидел на этим [censored] автотайлом. Как обычно получается в таких случаях - добро победило зло. То бишь я таки сделал что хотел, автотайлинг заработал как положено. Собственно после таких мучений всегда хочется поделиться с кем нибудь плодами своего труда, так что делюсь с вами.
Алгоритм брал отсюда. Скрипты для работы с битовыми значениями взял отсюда (статья собственно тоже неплохая).
Скачать исходник v0.2 (8.0) можно отсюда. Рисовать ЛКМ, перезапуск комнаты - R, двигать карту - стрелки. С комментариями не густо, несколько заметок в самом начале сделал, а потом просто забил, так что чтобы разобраться нужно попотеть
В общем пользуйтесь, вдруг кому пригодится.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
Сообщение отредактировал Saladin - Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:10 |
|
| |
Saladin | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 00:07 | Сообщение # 520 | Тема: Какую среду используете? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Решил остаться на юнити. Ептить... Посмотрел инфу в интернете, а эта самка гнома называется юнити На самом деле когда ставил 10.04 думал что это просто косметическая подтяжка для гнома, а оказывается какая то надстройка для него. Вполне удобная, к стати.
Анбаннэд. Хэлоу эгин =)
|
|
| |
|