Результаты поиска
|
|
RaiR | Дата: Четверг, 12 Августа 2010, 12:13 | Сообщение # 481 | Тема: Mafia 2 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Именно поэтому моя любимая игра среди GTA - образных, это Driver. Жаль, что после 1 части серия скатилась в трэш. Driver даже можно сказать так, что GTA III клон Driver II, он вышел на год раньше, сейчас кстати Driver 5 к истокам вернулся там не будет как в GTA, Driver это единственный соперник GTA, пусть даже и скатился низко, но он был выпущен раньше чем GTA 2Добавлено (12.08.2010, 12:12) --------------------------------------------- Mafia да это тоже можно назвать соперником GTA но не клоном, она вышла в тоже время как и GTA III, даже Mafia скорее клон Driver, потомучто всякие режимы игры это все из Driver. Добавлено (12.08.2010, 12:13) --------------------------------------------- Сейчас Mafia 2 Demo доступна для скачивания в steam!!!
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:53 | Сообщение # 482 | Тема: 3D двиг Quake3 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| это уже пакет разработчика, а движок это основной код программы, и движок не только у игр есть.
|
|
| |
|
RaiR | Дата: Среда, 11 Августа 2010, 22:26 | Сообщение # 484 | Тема: 3D двиг Quake3 |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| движок это и есть исходники, exe файла небудет потомучто, версия для разработки только в .so, что так трудно засунуть в компилятор и с комплиировать?,то что тебе нужно это не движок, а developer kit, Quote (ezhickovich) вы его хоть запустить сможете? движки незапускают.
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 10 Августа 2010, 17:11 | Сообщение # 485 | Тема: фары и реальные повреждения |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а ты в модели оси расставил, такие проблемы не только в 3д рад это везде где есть модели машин и оси. те надо модель корректировать оси ставить подгонять точно по месту.
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 18:00 | Сообщение # 486 | Тема: The FIRST |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| plymouth cuda 70 и roadruiner и duster незабудь добавить это лучшие мусл кары в мире, доказано мировыми сообществами мусл каров.
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 16:30 | Сообщение # 487 | Тема: Мои уровни |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ага
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:24 | Сообщение # 488 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (strade) RaiR, да ладно тебе, ребята трудятся. рас уж тут форум игроделов, то что покинут какаято команда эгоистов. это нестрашно.
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 13:01 | Сообщение # 489 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| пусть переходят))), зачем тут такие игроделы нужны
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 12:19 | Сообщение # 490 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| во во
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 11:46 | Сообщение # 491 | Тема: Лучшая игра на GcUp |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (jeromkid) Quote (Niro) Весь Етернал здесь засидает Видимо эти 6 голосов от самих Етерналов wink biggrin Quote (jeromkid) Quote (Niro) NickL4D, ты не врубил, что Етернал Геймс одни из немногих команд на ДжейсиАпе которая РЕАЛЬНО делает игры а не трепаеться. От этого игры лучше не становятся. Да и вообще задумка игры и реализация принадлежит ДартНекиту, а потом уже Вирус подсуетился и взял его к себе в команду. Так что это заслуга ДартНекита, а не Етернал Гейм. Вот и протрепались ентернал геймс, делать игры это не означает делать хорошие игры, я сейчас сделаю 10000 игр на RGM, но игры будут плохие, надо думать не о том сколько сделал, а как ты сделал, и не восхвалять себя, а искать свои ошибки и учится на них.Добавлено (09.08.2010, 11:46) --------------------------------------------- да game on a notebook сейчас на 6 месте xDDDD
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:47 | Сообщение # 492 | Тема: DirectX vs OpenGL) |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| directx , просто более изучен чем open gl, на нем делается большинство игр только потому что microsoft мягко говоря взял в рабство разработчиков, а open gl был в стороне и только энтузиасты и некоторые разработчики его используют, open gl всетаки более дружелюбен и функционален чем direct x, но дело в том что open gl был основой для *nix систем, а microsoft в windows использовала свой directx, а подозревая что open gl может превосходить их детище, они начали жесткую антирекламу и несовместимость с open gl в windows. Добавлено (08.08.2010, 17:47) --------------------------------------------- я за open gl, хотя я в своих играх не использую графичискую библиотеку, у меня игры основаны на html и js.
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 11:31 | Сообщение # 493 | Тема: Педаль газа |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| я понял)))
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 10:57 | Сообщение # 494 | Тема: Педаль газа |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Onimushi) RaiR, есть уже новая альфа-версия. сайчас у меня бета тест клиента, к финалу и игру сделают думаю)))
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 10:18 | Сообщение # 495 | Тема: Момент Истины |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| играйте люди на ubuntu linux и небудет вам тормозов.
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 10:14 | Сообщение # 496 | Тема: Педаль газа |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| доведете до конца, могу распостранять вашу игру через свой игровой клиент, удачи!!!
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:10 | Сообщение # 497 | Тема: Half-Life: Day of the Invasion |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Quote (bioswat) Буду ждать надеюсь бут для no-steam и мультиплеером Мультиплеера не будет, так как реализовать его очень трудно. Есть много мульти - модов, посмотрите у чехов (чешсий city 17, сайт отменный) Modifikace HL1 а мне кажется легче он реализуется, т.к gldsrc это движок для мультиплеерных игр, а вот нащет no-steam несоветую, может плохо повлиять на репутации мода.
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 01:07 | Сообщение # 498 | Тема: Half-Life: Day of the Invasion |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| щас source sdk бесплатен его скачать может любой желающий и делать steam моды на нем, в steam-инструментах найдите alien swarp sdk там есть source sdk просто он постовляется с бесплатной игрой alien swarp
|
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:49 | Сообщение # 499 | Тема: Eternal Games пополняет ряды. |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| чеж вы любите сложные логотипы, ведь надо просто и с умом. а так че это на всех сперматозойды нарисованы.
|
|
| |
RaiR | Дата: Пятница, 06 Августа 2010, 13:22 | Сообщение # 500 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =) |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| это не идея а мечта, идея это когда ты за нее борешся, сам добиваешся, а мечта когда ты просиш других сделать все за тебя.
|
|
| |