Среда, 23 Октября 2019, 15:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » RaiR [591]
Результаты поиска
RaiRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 23:27 | Сообщение # 21 | Тема: Слава Украинской Игровой Индустрии!
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
да xenus 1 это лучшая игра в которую я играл, а вот второй запохабили, эх наши бы сделали что нибудь, а не, я понял наши разрабы на столько умны( я про русские крупныЭ компании), что надеются, что мы за них все сделаем(хотя так и есть).

RaiRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:58 | Сообщение # 22 | Тема: Турникмены
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
не я smile

я могу но только 5 секунд


RaiRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:55 | Сообщение # 23 | Тема: Турникмены
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Странник, все вродиб на оборот, флажок это выкид руки, а флаг это когда держишься руками за трубу и висишь.

Добавлено (28.08.2011, 19:55)
---------------------------------------------
кто может висеть параллельно всем телом к земле?


RaiRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 19:33 | Сообщение # 24 | Тема: Турникмены
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
полотенце это выход когда одна рука как обычно на турнике, а другая обратным хватом, и ты выход делаешь за спину, эх научится бы царский выход, это вообще когда две руки обратным хватом и за спину выходишь.

Добавлено (28.08.2011, 19:33)
---------------------------------------------
флажок это когда ты при выходе руку выбрасываешь чтобы подняться.


RaiRДата: Воскресенье, 28 Августа 2011, 01:31 | Сообщение # 25 | Тема: Counter-Strike: Global Offensive
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а чем это плохо, что ты ожидал, сюжет про медведей на велосипедах атакующих ВЕЛИКУЮ АМЕРИКУ клюквой?, это counter strike какой вертолет, зачем он нужен в плане игры, как декорация неплохо смотрится, мне даже очень понравилось, ведь фанатам, да и просто игрокам в cs не надо очередной cod и batlxpeni.

RaiRДата: Пятница, 26 Августа 2011, 22:34 | Сообщение # 26 | Тема: Counter-Strike: Global Offensive
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
во трейлер, это хорошо, valve всегда выпускали легендарные и классные игры, судя по геймплею в трейлре это будет круто, особоенно визуализация понравилась, ну как вертолет на de_dust пролетает.

Добавлено (26.08.2011, 22:34)
---------------------------------------------
надеюсь к тому времени steam на linux выйдет, и собственно и cs:go


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:31 | Сообщение # 27 | Тема: Цена авторскому проекту?
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Во вторых пока ты ничего подобного не сделал, говорить преждевременно.

ну это дело времени)))
Quote (lorenze)
Да, обычно около 20-100 человек =)
Примеров где 2-3 человека на инди сделали, что то на чём смогли прилично заработать, вообще единицы.

ну самый яркий пример live for speed.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 15:03 | Сообщение # 28 | Тема: Цена авторскому проекту?
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Во вторых ты совсем забыл о контенте, который делать не 5 минут =)

что ты подразумеваешь под словом контент, игровое ради например, модели, прохожие, это все у меня в 4-5 пункте.
Quote (lorenze)
Ты всё себе слишком просто представляешь, на деле всё растянется раза в 2-3 как минимум.

ну мне кажется ты слишком все себе сложно представляешь, сделать хорошую но простую игру не так сложно, просто все ищут обходные пути которые очень сложны, таких людей на сайте 99%, а можно сделать все по человечески, пробовать экспериментировать с тем что тебе по зубам, а то все лезут на красивое описание, всякие UDK, CryEngine3, нет чтобы свое например на html,js... написать, и учится на ошибках, все до край до удк, поверьте чаще всего свое окажется лучше чем ты сделаешь на стороннем, к примеру я зациклился на жанре action-adventure и интерактивное видео, и на другие жанры и лесть не буду, поверь мне игра на уровне gta sa, css, может быть сделална с нулевым или минимальным бюджетом, да и игру чаще всего делают ну не один, а два-три человека, и игры удаются, примеров много.




Сообщение отредактировал RaiR - Четверг, 25 Августа 2011, 15:03
RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:57 | Сообщение # 29 | Тема: Цена авторскому проекту?
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze)
Уверяю, не сделаешь. Даже убогенький, ты просто объёма работ не представляешь, тем более кроме код части, ещё дофига контента. Стоимости приведённые мною взяты не с потолка, это грубо говоря человеко-часы переведённые в деньги. Если предположить что ты специалист по всем работам стоимостью 3к$/месяц, то у тебя уйдёт до 100 месяцев работы =)

представь себе понимаю, но предположим делаем простенькую игру
1)мы что делаем определяемся с идеей игры
2)определяемся с уже игровой составляющей(что есть что)
3)определяемся со средствами разработки(на чем пишем)
4)готовим ресурсы(модели,текстуры,звуки,анимацию...)
5)идет создание кода(создание сцен, заданий...)
6)пре-релизовый промоушен
7)выпуск игры
8)различная реклама своего проекта уже после релиза
на это все требуется для одного человека с 1-3 пункт от 1 месяца до 4, с 4-5 пункт от 2 месяцев до 8, с 6-8 где то 2-3 месяца.
В моем случае 4 пункт мог выполнится за неделю, но изза того, что я ленивый и работал по 5- 25 минут в день это растянулось на 5 месяцев.

Добавлено (25.08.2011, 10:57)
---------------------------------------------
кстати самое главное, что я понимаю под словом простенькая игра, это игра уровня gta san andreas, cs source в наше время.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:32 | Сообщение # 30 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
желательно чтобы вы управление такое сделали как я писал
Quote (RaiR)
wasd-двигатся и круг,треугольник, квадрат, и стрелки, r1-q r2-e, прыжок- пробел, вот самое удобное и оптимальное управление в вашем случае, а то я не играл сейчас, а перебирал клавиши.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:23 | Сообщение # 31 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а смерть как нибудь реализуема?, главное сделайте удобное управление даже сведите к минимуму, пусть только wasd и все, так смерть легче сделать, ну нажал не на ту клавишу и проиграл, ну можно например сделать для r1 и r2 q и e, а круги, треугольники, квадраты пусть там wasd заменяет, и пусть смерть только при перестрелках, а то просто будет надоедать изза нажатия не той клавиши.

Добавлено (25.08.2011, 03:23)
---------------------------------------------
если это реализуемо, хотя сократи лучше клавиши, всеравано игровой процесс не от тебя, сделай вот такое управление лучше, wasd-двигатся и круг,треугольник, квадрат, и стрелки, r1-q r2-e, прыжок- пробел, вот самое удобное и оптимальное управление в вашем случае, а то я не играл сейчас, а перебирал клавиши.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 03:16 | Сообщение # 32 | Тема: Цена авторскому проекту?
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
lorenze, может быть он имел ввиду цена которую получает от издателя в месяц.

Добавлено (25.08.2011, 03:16)
---------------------------------------------

Quote (lorenze)
Для информации:
Простенький современный шутер выйдет в 200-300к$
Простенький гоночный сим выйдет 200-300к$

Так как такие проект делаются командами в 30-70 человек.

о круто простенький я и один сделаю, а вот на счет цен, уже это от мозга продавца зависит, оптимальная цена за ПРОСТЕНЬКУЮ игру от ИНДИ стоит 50к. руб- 30к. $, от КОМПАНИИ - 100к. $- 500к. $, хотя если инди понимает толк и знает, сколько реально стоит его игра, то он может дать цену ну к примеру в 100к. $, и больше, а вообще лучше права на игру не продавать, хрен его знает сколько за эту игру получит покупатель прав, всмысле сколько она будет продаваться и за сколько.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 02:56 | Сообщение # 33 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а сколько всего глав то в uncharted 2?

Добавлено (25.08.2011, 02:54)
---------------------------------------------
кстати сделай лучше такое управление, x - x, o-o, r1-1 r2-2, треугольник Q, квадрат E, а все остальное оставь как есть, просто по всей клавиатуре скакать не охота.

Добавлено (25.08.2011, 02:55)
---------------------------------------------
кстати может я ошибаюсь, но вторую главу ты делал на базе 1ой ну просто ролики заменил и все?

Добавлено (25.08.2011, 02:56)
---------------------------------------------
а не черный экран же убрали.


RaiRДата: Четверг, 25 Августа 2011, 01:08 | Сообщение # 34 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
а ты разницы в геймплее не увидишь)))

RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 23:12 | Сообщение # 35 | Тема: Монетизация своего труда.Как заработать на разработке игр!
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Проекты ААА класса не продают, через интернет (на скачивание).

а как же steam или cod, hl2 это не AAA?


RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:52 | Сообщение # 36 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (Eleanor)
Причина такого веса всё ещё в скриншотах, которые весят по 1-2 мб каждый?

раньше то это было 5 сек геймплея а сейчас это полные главы с роликами и самим процессом, и сейчас нет скриншотов там видео.


RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:43 | Сообщение # 37 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
пасиб

Добавлено (24.08.2011, 22:43)
---------------------------------------------
а ты на 4shared.com заливай, хороший хостинг и держит файлы очень долго, кажется почти не удаляет, и скорость не ограничивает.


RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 38 | Тема: Ресурс GameLicenses.com
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
ха а я свои игры в desura распространять буду, хотя этот ресурс неплох.

Добавлено (24.08.2011, 22:42)
---------------------------------------------
во а там на главной странице игра cube to cube она вродибы от чела с гкапа?


RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 39 | Тема: Игроделы Российской Империи
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)

Игроделы Российской Империи!
Поднимем русский игрострой! Заставим, как в старь, противников трепетать при упоминании о нас!

очень хорошо, сударь)))


RaiRДата: Среда, 24 Августа 2011, 22:38 | Сообщение # 40 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
DJenya, хотя на html не надо, делайте как вам удобно.

Добавлено (24.08.2011, 22:38)
---------------------------------------------
на html там страниц разводить надо.


Форум игроделов » Записи участника » RaiR [591]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг