Результаты поиска
|
|
RaiR | Дата: Пятница, 16 Июля 2010, 14:13 | Сообщение # 581 | Тема: Кто гадит на GcUp.ru |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| да просто мелкие придурки создали сайт нубо клон gcup.ru,все отсюда своровали, и терь думают что они крутые
|
|
| |
RaiR | Дата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:06 | Сообщение # 582 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) взломать любую систему даже Майкрософт если быть правдоподобным системы от майкрософта могут сломать даже неопытные пользователи, это не оскорбление это факт
|
|
| |
RaiR | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 00:05 | Сообщение # 583 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| хочеш делай на моем движке
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 20:02 | Сообщение # 584 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, ну насчет C++ несогласен стобой, да знать C,C++ это хорошо но к примеру если я свой движок написал на html и javascript,а на нем игра получилась очень хорошо и завоевала хорошую репутацию, хорошие отзывы, и ее не забывают много лет, то она не может считатся игрой высшего класса, да делать чтото серьезное на конструкторах игр это несерьезно, да и тратить много времени на сбор команды для создания такой игры это моразм, тут я соглашусь, но если ты свой собственный движок написал на томже html то это уже думаю стоит ценить, да и притом кажется что и игровых движков на html очень мало или нет, если нет то я буду первым))) P.S. на конструкторах далеко не уедите
|
|
| |
RaiR | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:01 | Сообщение # 585 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| логический квест можно сделать и на html и на javascript , главное иметь настойчивость и мозг
|
|
| |
RaiR | Дата: Понедельник, 12 Июля 2010, 12:08 | Сообщение # 586 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ну я это и имел ввиду
|
|
| |
RaiR | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 21:17 | Сообщение # 587 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, прав, если первый проект то лучше наподобии дума первого делать, а потом уже думать о чем нибудь лучшем
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 23:10 | Сообщение # 588 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| ясно
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:23 | Сообщение # 589 | Тема: Требуется флэшер. Срочно. |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Quote (Elbrain) Quote (Taiko123) Иди в театр, там вся эта хуйня есть. Видать, нынче дебилы могут обходить капчу при регистрации? очень печально.... Я вот никак не пойму вас, убогих. Ну нечего сказать по теме, ну не интересует или не обладаешь нужными талантами, ну нафига писать бред всякий? Если уж так себя не уважаешь или комплексы такие, ну сходи ты спрыгни с окна..мало ли чтоль способов это решить?) ему охото показать свой ум
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:20 | Сообщение # 590 | Тема: Набор в команду AxoNTeaM для создания шутера |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| а зачем вам человек с обязательным знанием photoshop и 3d max, я к примеру в gimp и blender творю и blender можно сделать то что в 3d max неосуществимо, нащет движка udk хорошо знать но опять же если у меня есть лично мною написанный движок то зачем мне знать чужие?
|
|
| |
RaiR | Дата: Суббота, 10 Июля 2010, 16:15 | Сообщение # 591 | Тема: The Ritual |
Псих о Лог
Сейчас нет на сайте
| Признаю то что отчасти глупость сказал, но я при своем мнении, публично извеняюсь перед автором, цель того сообщения была в том чтобы намекнуть что лучше делать проект впервую очередь на родном языке, а дальше вести перевод, еще раз извеняюсь, проект хорош и чем то уникален, но когда критикуют это хорошо, пусть даже критика несовсем адекватна, критикуют значит проект хороший и комуто нужен помимо автора. Но однако в тех моих словах небыло ни капельки национализма.
|
|
| |