Воскресенье, 24 Ноября 2024, 11:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:35 | Сообщение # 461 | Тема: Помогите разобраться
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Rassta888, Каков вопрос, таков ответ. Я ничего не понял из того, что ты написал и что надо сделать.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:33 | Сообщение # 462 | Тема: Помогите разобраться
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Возьми учебник по php и начни его изучать с 0, прежде чем браться за готовые двиги

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 | Сообщение # 463 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG?
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Начнем с того, что китайцы очень трудолюбивый народ. Учитывая их количество, им свойственно клепать по 10 новых игр в год. Ну и как сказал Ordan, у них по большей части однотипные движки, сколько всяческих подобий Perfect World - куча. В некоторых играх от вроде как разных издателей, даже внешний вид волос одинаковый)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21
ЭргалонДата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:39 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Прогресс радует) А проверка стоит, на то чтобы нельзя было ставить палатку где стоят деревья например?

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 14:48 | Сообщение # 465 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Есть будешь программировать, делать элементарные граф. игровые элементы, одновременно с этим писать сценарий и продумывать механику, уделяя при этом по 4-10 часов в день, с графиком 5/2 - то дерзай, мб выйдет что путное) Главное начать, не думай пока о деньгах, просто делай.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 04 Июля 2015, 02:30 | Сообщение # 466 | Тема: [3D] - My Bones - [Horror]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Всё в целом неплохо, только с освещением надо поработать, потемнее что ли сделать

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:18 | Сообщение # 467 | Тема: Донат в модах на игру
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
все оформляют в виде добровольных пожертвований

Таким образом получается можно отвертеться от налогов?


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 01 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 468 | Тема: Концепция: создание определенного общества
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Разве это не называется кланом/альянсом в играх?) Там тоже есть лидер и от него зависит всё, у игроков есть профессии, ресурсами которыми они делятся между сокланами и приносят прочую пользу, в пользу сообщества которое находится под одним знаменем.
Цитата
Но опять же в чем одновременно и фишка концепции и проблема - количество игроков фактически статично. Разве что умирать могут - тогда твоя история на этом острове\планете etc завершена.

Не совсем представляю как будет реализована механика такого рода. Тут либо ты играешь часа 3-4 без перерыва и на этом заканчивается "матч", либо это игра, где можно покинуть игру в любое время и также вернуться. В общем смутно себе представляю такой процесс. Концепция очень слабая по моему мнению, ну а то не удивительно, 15 минут)) Могу посоветовать только получше обдумать концепцию и все же прикинуть механику игры, представить как это будет выглядеть в игровом процессе.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 469 | Тема: Требуется художник и моделлер
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Manzunris, моя игра

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 01 Июля 2015, 15:28 | Сообщение # 470 | Тема: Требуется художник и моделлер
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Vicka, Да как бы есть тема в "Проекты в разработке", в ней же ссылка на группу, в которой я периодически выкладываю логи обновлений, в общем процесс разработки сам. Да пишут всякие)) Но честно говоря, с того дня, как я стал искать людей, а это было почти полгода назад, единственный чувак, который оправдал мои надежды, был серверным программистом. Парень был просто подарок) Но к сожалению с месяца 3 назад у него работы навалилось в реале и он покинул проект. И вот теперь я грубо говоря опять один. Так что, ждем-с))

Добавлено (14 июня 2015, 18:31)
---------------------------------------------
апсон

Добавлено (17 июня 2015, 18:23)
---------------------------------------------
ap

Добавлено (22 июня 2015, 23:42)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (01 июля 2015, 15:28)
---------------------------------------------
Добавилась вакансия серверного программиста, требования обновлены в первом посте.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 471 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 27 Июня 2015, 19:04 | Сообщение # 472 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, Дабы не спровоцировать холивар, будем считать что я прислушался к твоему мнению.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 473 | Тема: Доступность квестов у НПС
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Quieteroks, Создай файл с json массивом, занеси туда нужную информацию и выгружай по необходимости.

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 474 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Цитата
, то на мобилках не так уж и много всяких ММО, особенно тех, которые требуют очень длительного сеанса игры

Открой Play Market вкладку RPG, 80% игр там сетевые и все они рпгшные. Вот только действительно хороших не очень много.


Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Суббота, 27 Июня 2015, 01:29 | Сообщение # 475 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
@ngry_C@t, Ну если сможешь нарисовать лучше - милости прошу, у меня пока нет таких навыков)

Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 27 Июня 2015, 01:29
ЭргалонДата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:57 | Сообщение # 476 | Тема: [PHP, jQuery] Автообновление данных через jQuery
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, А нет еще какой-нибудь русской документации по сокетам? Пару дней назад заморочился над этой темой, но пока еще плохо представляю себе их работу

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 477 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO]
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Орк боец. Переделанный противник из локации "Остров забытых скал". На подходе новое обновление.


Добавлено (26 июня 2015, 02:03)
---------------------------------------------
Обновление.
Сервер.
- Реализована добыча по профессии "Рудокоп".
- Реализована добыча по профессии "Охотник".
- Реализована добыча по профессии "Травник".
- Добавлено в базу 9 видов ресурсов
- Реализованы графически 9 видов ресурсов.
Клиент.
- Реализованы 3 зоны в первой локации по добыче ресурсов.
- Реализована добыча ресурсов.
- Добавлен новый образ орка-бойца.
- Добавлены новые аватары: Командир-скелетов, ГГ мужского пола(скелет), ГГ женского пола(скелет), первый квестовый нпс окалит Марек.
Исправления.
- Подогнано снаряжение 1ого уровня под новые облики персонажей.
- Исправлена загрузка персонажа женского пола в бою.
- Некоторые изменения внутри библиотек с графикой.
- Исправлено завершение боя после убийства моба скилом.
Дальнейшие планы.
- Реализация интерфейса профессий персонажа.
- Изменение интерфейса квестов персонажа.
После чего, я перейду к модулю отвечающий за мультиплеер, онлайн игра как никак) Порядок будет таков.
- Создание чата для общения между игроками.
- Создание совместных боев.
- Создание PvP боев.
Ну и соответственно видео добычи ресурсов)

Добавлено (26 июня 2015, 22:31)
---------------------------------------------
По некоторым просьбам, обновил процесс добычи ресурсов.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 26 Июня 2015, 02:09
ЭргалонДата: Пятница, 26 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 478 | Тема: [PHP, jQuery] Автообновление данных через jQuery
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Чтобы пользователь видел измененный баланс, следовательно можно чекать бд через определенный промежуток времени. Например написать скрипт, который чекает таблицу в БД строку пользователя(по id) каждые 5 секунд и если баланс был изменен, то занести соответствующее значение. Но мне кажется это плохой практикой, т.к много запросов в бд будет поступать(если пользователей на сайте в данный момент 100 штук, это 100 запросов в БД каждые 5 секунд. Честно говоря не знаю на сколько это плохо, но как вариант)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Среда, 24 Июня 2015, 21:48 | Сообщение # 479 | Тема: Panda Chunky
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Ну в целом ничего, такая игра неплохо вписалась бы в одну из игр по умолчанию, когда покупаешь мобилу)

Кубариум
Rise of the dark lords
ЭргалонДата: Вторник, 23 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 480 | Тема: [3D] Space Station 14-1.
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Я бы посмотрел на игру через очки виртуальной реальности)) Оценил бы космос)

Кубариум
Rise of the dark lords
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг