Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 17:35 | Сообщение # 461 | Тема: Помогите разобраться |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Rassta888, Каков вопрос, таков ответ. Я ничего не понял из того, что ты написал и что надо сделать.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:33 | Сообщение # 462 | Тема: Помогите разобраться |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Возьми учебник по php и начни его изучать с 0, прежде чем браться за готовые двиги
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 | Сообщение # 463 | Тема: Почему азиаты могут MMORPG? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Начнем с того, что китайцы очень трудолюбивый народ. Учитывая их количество, им свойственно клепать по 10 новых игр в год. Ну и как сказал Ordan, у них по большей части однотипные движки, сколько всяческих подобий Perfect World - куча. В некоторых играх от вроде как разных издателей, даже внешний вид волос одинаковый)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 06 Июля 2015, 16:21 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 06 Июля 2015, 00:39 | Сообщение # 464 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Прогресс радует) А проверка стоит, на то чтобы нельзя было ставить палатку где стоят деревья например?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 05 Июля 2015, 14:48 | Сообщение # 465 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Есть будешь программировать, делать элементарные граф. игровые элементы, одновременно с этим писать сценарий и продумывать механику, уделяя при этом по 4-10 часов в день, с графиком 5/2 - то дерзай, мб выйдет что путное) Главное начать, не думай пока о деньгах, просто делай.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 04 Июля 2015, 02:30 | Сообщение # 466 | Тема: [3D] - My Bones - [Horror] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всё в целом неплохо, только с освещением надо поработать, потемнее что ли сделать
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 03 Июля 2015, 17:18 | Сообщение # 467 | Тема: Донат в модах на игру |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата все оформляют в виде добровольных пожертвований Таким образом получается можно отвертеться от налогов?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 18:19 | Сообщение # 468 | Тема: Концепция: создание определенного общества |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Разве это не называется кланом/альянсом в играх?) Там тоже есть лидер и от него зависит всё, у игроков есть профессии, ресурсами которыми они делятся между сокланами и приносят прочую пользу, в пользу сообщества которое находится под одним знаменем. Цитата Но опять же в чем одновременно и фишка концепции и проблема - количество игроков фактически статично. Разве что умирать могут - тогда твоя история на этом острове\планете etc завершена. Не совсем представляю как будет реализована механика такого рода. Тут либо ты играешь часа 3-4 без перерыва и на этом заканчивается "матч", либо это игра, где можно покинуть игру в любое время и также вернуться. В общем смутно себе представляю такой процесс. Концепция очень слабая по моему мнению, ну а то не удивительно, 15 минут)) Могу посоветовать только получше обдумать концепцию и все же прикинуть механику игры, представить как это будет выглядеть в игровом процессе.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 17:32 | Сообщение # 469 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Manzunris, моя игра
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 01 Июля 2015, 15:28 | Сообщение # 470 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Да как бы есть тема в "Проекты в разработке", в ней же ссылка на группу, в которой я периодически выкладываю логи обновлений, в общем процесс разработки сам. Да пишут всякие)) Но честно говоря, с того дня, как я стал искать людей, а это было почти полгода назад, единственный чувак, который оправдал мои надежды, был серверным программистом. Парень был просто подарок) Но к сожалению с месяца 3 назад у него работы навалилось в реале и он покинул проект. И вот теперь я грубо говоря опять один. Так что, ждем-с)) Добавлено (14 июня 2015, 18:31) --------------------------------------------- апсон Добавлено (17 июня 2015, 18:23) --------------------------------------------- ap Добавлено (22 июня 2015, 23:42) --------------------------------------------- ап Добавлено (01 июля 2015, 15:28) --------------------------------------------- Добавилась вакансия серверного программиста, требования обновлены в первом посте.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 29 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 471 | Тема: TD_01 [2D][Towe defense] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Pavloid, Не, в индийском он бы бил кулаками и у противников разные части тела по сторонам разлетались)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 19:04 | Сообщение # 472 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, Дабы не спровоцировать холивар, будем считать что я прислушался к твоему мнению.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 17:27 | Сообщение # 473 | Тема: Доступность квестов у НПС |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Quieteroks, Создай файл с json массивом, занеси туда нужную информацию и выгружай по необходимости.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 15:38 | Сообщение # 474 | Тема: [Android][MMO] Business Utopia |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата , то на мобилках не так уж и много всяких ММО, особенно тех, которые требуют очень длительного сеанса игры Открой Play Market вкладку RPG, 80% игр там сетевые и все они рпгшные. Вот только действительно хороших не очень много.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 27 Июня 2015, 01:29 | Сообщение # 475 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| @ngry_C@t, Ну если сможешь нарисовать лучше - милости прошу, у меня пока нет таких навыков)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 27 Июня 2015, 01:29 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 23:57 | Сообщение # 476 | Тема: [PHP, jQuery] Автообновление данных через jQuery |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, А нет еще какой-нибудь русской документации по сокетам? Пару дней назад заморочился над этой темой, но пока еще плохо представляю себе их работу
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 477 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Орк боец. Переделанный противник из локации "Остров забытых скал". На подходе новое обновление.
Добавлено (26 июня 2015, 02:03) --------------------------------------------- Обновление. Сервер. - Реализована добыча по профессии "Рудокоп". - Реализована добыча по профессии "Охотник". - Реализована добыча по профессии "Травник". - Добавлено в базу 9 видов ресурсов - Реализованы графически 9 видов ресурсов. Клиент. - Реализованы 3 зоны в первой локации по добыче ресурсов. - Реализована добыча ресурсов. - Добавлен новый образ орка-бойца. - Добавлены новые аватары: Командир-скелетов, ГГ мужского пола(скелет), ГГ женского пола(скелет), первый квестовый нпс окалит Марек. Исправления. - Подогнано снаряжение 1ого уровня под новые облики персонажей. - Исправлена загрузка персонажа женского пола в бою. - Некоторые изменения внутри библиотек с графикой. - Исправлено завершение боя после убийства моба скилом. Дальнейшие планы. - Реализация интерфейса профессий персонажа. - Изменение интерфейса квестов персонажа. После чего, я перейду к модулю отвечающий за мультиплеер, онлайн игра как никак) Порядок будет таков. - Создание чата для общения между игроками. - Создание совместных боев. - Создание PvP боев. Ну и соответственно видео добычи ресурсов) Добавлено (26 июня 2015, 22:31) --------------------------------------------- По некоторым просьбам, обновил процесс добычи ресурсов.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 26 Июня 2015, 02:09 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 26 Июня 2015, 17:06 | Сообщение # 478 | Тема: [PHP, jQuery] Автообновление данных через jQuery |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чтобы пользователь видел измененный баланс, следовательно можно чекать бд через определенный промежуток времени. Например написать скрипт, который чекает таблицу в БД строку пользователя(по id) каждые 5 секунд и если баланс был изменен, то занести соответствующее значение. Но мне кажется это плохой практикой, т.к много запросов в бд будет поступать(если пользователей на сайте в данный момент 100 штук, это 100 запросов в БД каждые 5 секунд. Честно говоря не знаю на сколько это плохо, но как вариант)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 24 Июня 2015, 21:48 | Сообщение # 479 | Тема: Panda Chunky |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ну в целом ничего, такая игра неплохо вписалась бы в одну из игр по умолчанию, когда покупаешь мобилу)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 22:09 | Сообщение # 480 | Тема: [3D] Space Station 14-1. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я бы посмотрел на игру через очки виртуальной реальности)) Оценил бы космос)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |