Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Вторник, 03 Ноября 2015, 16:07 | Сообщение # 421 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| ап Добавлено (26 октября 2015, 15:50) --------------------------------------------- ап. По большей части нужен моделлер) Добавлено (03 ноября 2015, 16:07) --------------------------------------------- ап) Моделлер давай же, явись по зову отчаянного гейммейкера)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 15 Октября 2015, 22:43 | Сообщение # 422 | Тема: Мультики для взрослых |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Chorb, мульт
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 17:04 | Сообщение # 423 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, Да всё также, подготовка к первому альфа тестированию. Если конкретнее, то вот сегодня приступил к созданию групп для игроков, ну и по мелочи, вывод информации о персонажах, приват, общение в чате группы, потом соответственно совместные и пвп бои. По сути только вот вчера приступил к новым модулям, но зато поправил лишние косяки и отрефакторил код, что конечно же упрощает дальнейшую разработку.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 02 Октября 2015, 17:06 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 16:33 | Сообщение # 424 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Animaworld, Цитата Да не заорет вопрошающий и не отвернется дающий. Ребята будьте посерьезнее, Не хотите сотрудничать, так не мотайте нервы ни себе, ни остальному миру. Вообще не понял, к чему это. Цитата Если апаешь, то пожалуйста апай с какой нибудь новой вестью хотя бы)) Спасибо. Какой новой вестью? Требуются те же люди, добавить нечего. Не за что.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 02 Октября 2015, 15:52 | Сообщение # 425 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Да не чем) Один художник как был, так и остался, но речь идет не только о них, еще моделлер нужен и программист не помешал бы еще один) Добавлено (15 сентября 2015, 15:07) --------------------------------------------- ап Добавлено (23 сентября 2015, 13:37) --------------------------------------------- ап Добавлено (02 октября 2015, 15:52) --------------------------------------------- up
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 16:32 | Сообщение # 426 | Тема: срочная помощь эктионскрипт + флешь |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| владимир04, Мультиплеер реализован через сокеты?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:31 | Сообщение # 427 | Тема: Король мертв, да здравствует Король! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чаще всего распространяется инфа от онкурентов, что собственно обычная провокация на отчаянный поступок адоба. Прошел слух, что флеш типо стал небезопасным, причем раньше это также заявлялось, но ведь безопасности по сути нет ни у кого. Всё что создается, всё также ломается и я уверен, что и html5 имеет не мало уязвимых мест, вопрос лишь во времени и актуальности проблемы. Тут может быть целая сеть, просто корпорациям проще закрывать уже не такие востребованные по их мнению компании. Очередная игра мировой экономики. Причем заявляют это громкими словами Цитата призвал Adobe назвать точную дату, когда компания откажется от дальнейшего развития и поддержки технологии Flash. Собственно, это уже явный наезд. Вот в такое доброе время мы живем...))
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 21 Сентября 2015, 21:33 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 10 Сентября 2015, 15:03 | Сообщение # 428 | Тема: Создание новой, не имеющей аналогов в мире, игры. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Мб пригодиться)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 25 Августа 2015, 03:09 | Сообщение # 429 | Тема: [2D] - GameCraft ALPHA |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Для этого есть более простые термины - движок/конструктор)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 22 Августа 2015, 23:00 | Сообщение # 430 | Тема: MetaliX ZonE |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Почти полностью сочетается со стилем игры, единственное мне кажется облака слишком растянуты
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 17 Августа 2015, 18:53 | Сообщение # 431 | Тема: 3D моделлер/анимация |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Нет, к сожалению не могу оплатить данную работу...
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 16 Августа 2015, 15:02 | Сообщение # 432 | Тема: 3D моделлер/анимация |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Для игры нужна модель человека(какие на нем будут текстуры в целом неважно), суть заключается в том, что нужно сделать человеку анимацию ходьбы, отрендерить с определенного ракурса в 8 направлениях. Если кто заинтересован в помощи, пишите http://vk.com/fireflays
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 13 Августа 2015, 16:22 | Сообщение # 433 | Тема: Таймер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Записываешь текущую дату(у php есть специальных метод( 13.08.2015 16:19. Прибавляешь к этому времени 1 час - 60 минут, также записываешь, потом можно каждые 5 секунд или минуту сравниваешь запись о начале запуска таймера, с тем, которое необходимо и если оно равно или больше нужного - выполняется кусок кода по добавлению денег. Тот же вариант, но использовать unix time, также у пхп есть метод для вывода этого времени. Система та же, записываешь текущее и прибавляешь нужное количество секунд, потом сверяешь. Можно через Cron реализовать. Способов не в дефиците)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 10 Августа 2015, 02:43 | Сообщение # 434 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Обновление v0.3.9.1
Исправления. - Изменена структура регистрации. - Добавлена проверка на введенные логин и пароль(в случае ошибки ввода данных появляется окно с текстом ошибки). - Исправлен баг, в ходе которого при повышении уровня собирательной профессии, некорректно отображалось в окне сбора количество доступных для вскрытия ячеек. - За создание предмета в перерабатывающих профессиях зачисляется опыт и он отображается в специальном баре. - Переработана система инвентаря. - Изменена структура хранения статов персонажа. - Изменен полноэкранный режим. - Повышена производительность игры в целом.
Обновления. - Изменен интерфейс талантов. - Созданы скролл-бары для магазина, инвентаря, диалогового окна. - Создана возможность перемещать окно с информацией о предмете. - Немного изменено окно с инф. о предмете и добавлена новая статистика предмета "Прочность". - Изменен внешний вид регистрации. - Изменена структура наград за квесты. - Изменен внешний вид пальм в локации "Остров забытых скал". - Добавлены награды в квестах. - Изменен внешний вид настроек. - Добавлена сортировка предметов инвентаря в магазине.
Следующий патч будет посвящен чату и боевке под новый сервер.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 10 Августа 2015, 03:09 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 08 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 435 | Тема: Hellsing (3d) шутер, слэшер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Новостей нет. Очень плохо. Я бы поиграл
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 07 Августа 2015, 03:22 | Сообщение # 436 | Тема: 2D художник (с уклоном в 3D) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| basist, Не сказал бы что лишнее. Это тоже самое, что быть качком и носить футболку с надписью "Я дрыщ!") Чисто за угар
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 05 Августа 2015, 23:11 | Сообщение # 437 | Тема: [TPS] End Space |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Логотип и правда еле видно, лучше его на черный фон
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 21:09 | Сообщение # 438 | Тема: vk упал? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я не читаю сми уж извините, не верю ей.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:58 | Сообщение # 439 | Тема: Достижения в игре ( Идеи ) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это тоже самое, что давать достижение за каждый сделанный шаг в игре. "О ты взял в руки оружие, молодец какой! Вот тебе достижение!" Сама суть слова достижение это преодоление трудностей ради чего либо, никому не интересны мусорные достижения. Суть достижений не только в самой сути достижения. Например в d3 меня просто прикалывается анимация и звук добавления достижения(особенно если их несколько), несмотря на то, что достижение было шлаком)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 04 Августа 2015, 18:55 | Сообщение # 440 | Тема: vk упал? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Или я особенный)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |