Успокаивающий игра - это безусловное выражение зеленых красок. Именно поэтому в большинстве подъездов домов России, стены покрашены в зеленый цвет, чтобы мы, простой народ, успокаивались поднимаясь по лестнице к квартире, иначе бы от домов оставались только руины, да провода))) Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 23 Июля 2015, 17:37
А в чем сложность заключается? Отдельный класс создать на обработку определенной игровой механики(будь то получение уровня или убийство определенного количества мобов). К любым таким вещам присваиваются скажем "состояния" и если состояние является "достижением" отправляет запрос обработчику, после чего он делает все нужные проверки и выдаёт результат. Всё реализуется достаточно просто со стороны программы. Ты говоришь что интересуют способы реализации, ты по списку достижений решил запилить игру? Или может всё таки сначала должен быть определенный контент, по которому можно спросить, какие для него достижения можно добавить. Кубариум Rise of the dark lords
Сегодня я поделюсь с вами очередным, по моему мнению, достаточно объемным обновлением. В основном это связано с переработкой игрового интерфейса и добавлением нового модуля "Переработка ресурсов" для профессии "Кузнечество". В ближайшем будущем будет реализована переработка ресурсов для всех профессий, а также добавление новых рецептов. UPDATE 0.3.9
Исправления. - В связи с падением fps из-за облаков, их количество сократилось до 4(ранее было 12. Временно). - Изменен размер ячеек предметов(незначительно стали больше по ширине и высоте). - Слегка изменен интерфейс инвентаря. - Уменьшен объем потребляемой памяти за счет удаления временных объектов. - Увеличено количество оборотов ячеек в добыче ресурсов в два раза.
Обновления. - Добавлена новая панель вверху экрана. - Добавлено на панель количество "Сфер тьмы". - Ранее была валюта "Кости" она была создана для прокачки войска и прочих фишек, теперь эта валюта называется "Сфера тьмы", соответственно и иконка изменилась. - Изменена иконка талантов на боковой панели. - Добавлены новые иконки под модули "Арена","Достижения","Общение", "Профессии". - Изменен внешний вид кнопки по взятию квеста. - Изменен внешний вид квестового окна. - Изменена структура информации о квестах, в квестовом окне. - Добавлен новый аватар "Кузнец Даркмур". - Добавлена панель второстепенных профессий: Кузнечество, алхимия, руноведство. - Добавлено окно создания предметов. - Реализована переработка ресурсов по рецептам(пока добавлен только один рецепт, но механика позволяет удобным образом добавлять/отображать любые другие рецепты и их использование). - Реализована сортировка предметов в инвентаре.
Скриншоты
Интерфейс инвентаря.
Интерфейс профессий.
Интерфейс квестов.
Общий вид.
Интерфейс диалога в процессе дачи квеста.
Аватары для диалогового окна.
Ну и видео под конец)
Следующее обновление, безусловно будет посвящено некоторым исправлениям со стороны сервера и клиента. А также планируется реализовать игровой чат и некоторые модули, связанные с взаимодействием игроков друг с другом. Планируется реализовать совместные/ПвП бои, передача предметов между игроками. Сколько уйдет на это время, пока не могу ответить. Может быть через неделю уже всё готово будет, а может и через 2) Но так или иначе, проект развивается и ежедневный вклад в его развитие уже стало традицией. Вот как то так)) Напоминаю, что проекту до сих требуются Java/php программист, моделлер, сценарист. Заявку можно оставить в группе в вк http://vk.com/rotdl. Еще бы я хотел добавить, что альфа-тест, планируемый в июле, переносится на август. Следующее обновление, возможно, будет окончательным шагом, чтобы открыть игру для доступа всем желающим и провести первое альфа-тестирование.
Добавлено (23 июля 2015, 13:30) --------------------------------------------- Добавил в шапку темы использование языка Java. Программиста я так и не нашел и чтобы не затягивать с поисками решил сам взяться за этот язык. Некоторая серверная часть ранее написанная на php будет перенесена на java + делается второй сервер(он же сокетный, многопоточный), для реализации боевки и будущих клевых фич которые php плохо переваривал. Пока всё делается на примере простого, мною написанного чата, но в ближайшем будущем всё это будет выглядеть куда сложнее и лучше.
Подобные игры обязательно должны включать в себя режим двух игроков, тогда бы я скачал и поиграл с кем-нибудь, а одному..не так интересно) Кубариум Rise of the dark lords
Psycho, Спасибо) Хороший фан-арт получился)) Греют душу такие вещи) Ordan, И в мыслях не было бросать своё первое детище)) wcpt, @ngry_C@t, не ссорьтесь, это не стоит того. Все нормально) Что касается игры, скоро покажу очередное обновление, речь идет о визуальном виде локаций и попытке их насыщенности) Я не отхожу от плана, но порой лежа ночью на кровати в попытках уснуть, приходят интересные мысли, которые нельзя просто так упускать))
Добавлено (01 июля 2015, 00:45) --------------------------------------------- UPDATE 0.3.7 - Упрощено создание игровых локаций - Изменена вода в локации "Остров забытых скал"(не окончательный вариант) - Добавлены тени к объектам(к противникам и ГГ позже будут добавлены тени) - Созданы двигающиеся облака. В видео могут быть лаги, но эти лаги только внутри видео, т.к программа отстойная.
Добавлено (01 июля 2015, 20:34) --------------------------------------------- Описание рас населяющих мир
Рейринги(люди-ящеры)
История Зарождение разумных ящеров. Когда-то давно, Великие Творцы создали наш Мир. Великий Разум создал небо, землю, космос, звезды, другие Миры и планеты. Но, именно этот мир, населенный смертными созданиями им запомнился больше остальных. Жизнь буквально бурлила в каждом аспекте хрупкой жизни, причем, без их ведома. Яркий тому пример — эволюция простых зверей в разумные виды жизни. Да-да, эти маленькие неопасные монстры не способны причинить вреда. Но, кто же знал, что один из видов гуманоидов станет разумной - самой разумной расой в мире? Новый, и первый созданной матушкой-природой вид был обозван рейрингами - люди-ящеры. Они имели голову рептилии, с зеленой кожей, конечности их были длинными и сильными, приспособленными для охоты и строительства. Тело их было человекоподобным, с ярко выраженной чешуёй разного оттенка, зависящего от места обитания. Рейринги стали первой расой, которая была способна мыслить рационально, логически. С каждым днем раса ящеров развивалась и превосходила в знаниях сама себя, становясь прародителями науки и войны. С получением разума и знаний, рейринги стали делиться на племена, устраивая дележку ресурсов (еды) между собой. Так начались первые в мире войны и распри. Они поклонялись самым разным богам, духам и прочим анормальным сущностям, при этом став основателями религии. Летопись ящеров берет начало в Великой Пустоши — огромной зоне сухих скалистых пустынь, на жарком юге. Сейчас рейлинги поселились по всему миру, но из-за их «дикого» наследия их часто подвергают дискриминации другие, более молодые биологические виды и обделяют в самых разных отраслях. Как одна из мудрейших рас, ящеры понимают, что неуважение людей — ничто иное, кроме как их невежество и незнание собственной истории. Хребет Ронеса или Яргон Небожитель По поверьям самых пожилых Ящеров, первым представителем их вида стал Яргон Небожитель — покоривший землю и позволивший их роду жить. Однажды, на наш мир, созданный Творцами напали создания из другого мира, более страшных и омерзительных которых не существует. Взяв свою волю в кулак, он приложил все свое искусство и создал на одной из гор первую кузницу. На ней он выковал оружие — Копье и Меч.
Примечание: Копье и Меч — два артефакта, за которыми ведут охоту сотни искателей приключений из расы ящеров. Другие расы просто не верят в существование данного оружия.
С помощью Меча Яргон одолел армию врага, а с помощью Копья, Яргон смог сразить предводителя вражеской армии монстров — Ронеса Снегобородого на великой цепи гор, которую позже назвали Хребтом Ронеса. В знак победы, Яргон отрезал Ронесу бороду и выкинул ее далеко на север — так появились первые Северные Ледники. Но, клинок вторженца был отравлен, и вскоре Яргон понял, что жить ему осталось мало. В последние свои дни он оставил потомство в этом мире. Он попросил оставить Меч и Копье на разных концах мира — на Хребте Ронеса и в пещере Водоворота. Свой поступок он мотивировал желанием прекратить все войны в мире. Затем, Яргон скончался. Его сыновья, повинуясь его воле оставили данные артефакты на пике самой высокой горы Хребта Ронеса и в пещере Водоворота.
Примечание: Данное название пещера получила из-за непрекращающегося урагана, который кольцом окружил маленький вход в данное место.
Южный Лагерь и Северный Лагерь После появления остальных рас, рейринги решили прекратить дискриминацию и начали яростно негодовать. Это произошло после открытого осквернения высшего божества ящеров — вышеупомянутого Яргона. Конечно-же, их жестоко усмирили. Новость облетела по всему миру. Ящеры во всех городах стали поднимать восстания против власти подавляющих рас. Вскоре, бунты подавили. Их изгнали с соседних материков, выгнав их на их-же родину — Южный Материк. Делать было нечего — раса ящеров была обречена на смерть. Однако, бывалый вояка и полководец — Ис'Сар возглавил выживших ящеров и построил Северный лагерь. Он стал настоящим городом-государством, а так же крупнейшим портом в истории на тот момент. Его возвели в Эримерской пустоши, а Южный — в Нердоринских болотах. Сам Ис'Сар поселился в Северном лагере, а его брат — Аль'Муири — в Южном. От того, Северный и Южный до сих пор (даже после смерти братьев) считают двумя самыми сплоченными городами. Южный лагерь славился богатой добычей ресурсов, своими заповедниками и самыми экзотическими животными. Северный стал торговым центром Южного материка, в то время как Южный стал поистине воинственным городом, собравшим самую крупную и организованную армию на тот момент. Однако, это было столетия назад. Сейчас-же, Южный и Северный — два простых городка. Северный представляет из себя порт и город рыбаков. Южный — большую крепость.
Примечание: раньше, доступ в Южный и Северный были открыт только ящерам. Но, со смертью Ис'Сара и Аль'Муири запрет был снят.
Внешность Они имеют голову рептилии, с зеленой кожей, конечности их длинные и сильные, приспособленные для охоты и строительства. Тело их человекоподобное с ярко выраженными чешуйками разного оттенка. С годами, нет, с веками раса рейрингов поддалась эволюции. Кто-то из них стал ближе к другим людям, кто-то стал ближе к предкам. Некоторые основали свои виды ящеров. Позже, рейрингов стали разделять по видам. Родились стереотипы насчет некоторых, к которым, вскоре, приравняли всех. Каждый вид людо-ящеров отличается друг от друга, у кого-то чешуя потемнее, у кого-то посветлее, но все они одной крови. Характер Характер ящеров явно отразился с прошлых времен, они стали хитрее и проворнее. По сравнению с другими видами рас, они могут вас обмануть без намека на ложь. Убедительная речь заставляет собеседника поверить ящеру без лишних вопросов. Каждому виду рейрингов присуща своя форма характера. Большинство из них не агрессивны, но если разозлить - мало не покажется. Многие принимают быстрое и правильное решение, исходя из возраста, они являются интеллектуалами своего времени. Жизненный строй и культура Учитывая что раса рейрингов является древнейшей расой в мире, то жизненный строй у них развит куда лучше других. Они более приспособлены к выживанию и могут сохранить свою шкуру в самых сложных ситуациях. Есть даже миф, как восемь рейрингов(предателей народа) были отправлены на остров "Обреченных душ", откуда выбраться живым нереально даже самым опытным героям, но все восемь смогли сбежать оттуда и поселились в мирных городах, доживая свои последние годы. Это в очередной раз подтверждает их опыт выживания. Живут ящеры как и все в городах и деревнях, чаще всего построенных на болотистых местностях, поближе к реке, в глубоких лесах или пустынных территориях. Их дома не столь большие, второй этаж - это предел. По их мнению лучше занимать меньше площади, но больше количеством. Ящерам присущи многие профессиональные навыки, такие как рисование, общее ремесло, сельское хозяйство и прочее. Они не лучшие бойцы, но проворность и хитрость делает их уникальными, как и упомянуто выше, они мастера выживания. Не убьют, но и не будут убитыми. Способности В данный момент известны основные преимущества ящеров: иммунитет к иллюзиям и врожденный талант к магии воды и воздуха. В отместку же, эволюция сделала свое дело — она отняла у расы рейрингов толику физической силы, интеллекта и способности к магии земли, огня, воздуха. Излюбленным оружием является дальнее оружие, так как в ближнем бою они слабы относительно других рас.
Орки
Общая информация Зеленокожие представители этого мира действительно являются первобытными дикарями сразу после ящеров, способными только на убийства, и постоянную миграцию по своим бескрайним землям. Откуда и приходят из беспощадные орды. Считается, что это происходит после того, как орков становится слишком много в популяции, и они делятся на несколько кланов. Победитель остается на своих исконных землях, в то время как изгнанники отправляются в дальний путь на Внешние земли. Нельзя говорить о каких либо магических представлениях или школах этого народа. Да, у них есть шаманы, обращающиеся к так называемым Духам Предков. Но дает ли это им действительно магические силы, неизвестно по сей день. Маги мира еще не встречали действительно сильного мага-орка. У Орков есть собственный пантеон Богов, чьих Богов они лепят из засохшего навоза своих домашних животных ( о них пару слов немного позже). Такие же дикие, как и сами орки, их боги являются воплощениями их эмоций и настроений. Так, например, Бог Хотук является хранителем домашнего скота, и шаманы всех племен просят его о том, чтобы чума обошла стороной их стойбища. Бог Ор отвечает за деторождаемость самих орков, а Богиня Рухур защищает домашний очаг от злых духов, способных испортить жизнь даже самому смелому и сильному воину. Самым главным Богом является Творец Орк, который и явился их создателем. Так учат их легенды и именно этим божествам молятся шаманы, и все взрослые дикари, приносящие в жертву своих врагов, а иногда и соплеменников ( особенно часто это происходит после сражения, так как медицина у них не развита совсем. И раны лечатся наподобие отрубить гниющую руку ,и прижечь каленным железом). Да, орки очень азартны, и любят пить свое примитивное вино, которое не способен переварить даже желудок гнома. Делается оно из испорченных диких ягод, которые в большом количестве растут на равнинах их земель. Из азартных игр орки предпочитают кости, камешки ( кто быстрее проломит голову своему сопернику, тот и выиграл), и многие другие игры, которые покажутся жестокими забавами более разумным расам. Основные занятия орков достаточно примечательны. Они любят драться, пить, и заниматься сексом. Насилие и кровь неотъемлемая часть их жизни. Мир от выродков орков спасает только тот факт ,что от них не способны зачать представители других народов. Они не сеют, не выращивают зерно. Они только грабят, и водят свой скот. А теперь пару слов о домашних животных, и помощниках орков. Основных рационом этих дикарей является мясо. Много мясо, которое они коптят, вялят, оставляют среди льдин в попытке заморозить и сохранить его на несколько месяцев вперед. Домашним скотом орков являются мамонты, прирученные ими с незапамятных времен. В тоже время эти сильные животные используются ими как осадные орудия или тараны в случае осады замков и городов. Ну а если мамонт погибает в ходе сражения, то после битвы воинов ожидает великий пир. Кроме домашнего скота с орками путешествуют и гиены, заменяющиеся собой сторожевых собак ,и просто глаза на чужой территории. Непонятно как, но их шаманы способны разговаривать с птицами, и использовать их с целью разведки чужой территории. Внешность Внешний вид достаточно стандартен. Грубые черты лица, звериное выражение морды, выдающиеся из челюстей клык, зеленый окрас кожи. Точнее, он не сколько зеленый, а скорее приближенный к человеческим маврам, но имеющий различные оттенки на одном индивиде. В случае чего и создается ощущение «серости», или, если вам так угодно – «зеленого орка». Их рост достигает 2,5 метров. Мир еще не видывал орка ниже 2 метров ( есть такое поверье, что хилых детей они просто убивают, чтобы не портить свою популяцию). Характер Дикие, агрессивные, необузданные дикари, кочующие с места на место, и оставляющие после себя только пепелища и смерть. Мелкие поселения предпочитают покинуть дома, узнав о приближении орды, а городам остается только молиться своим богам или верить в собственную армию, так как все знают, что орки не знают пощады. Не все орки являются злыми и жестокими, не многие из них вполне способны общаться с другими представителями рас и даже быть горожанинами того или иного государства. Но как правило, таких орков очень мало и нужен невероятный талант, чтобы стать уважаемым гостем и сразу показаться на глазах союзника дружелюбным, чего не многие могут достичь. Жизненный строй и культура Живут орки в небольших поселениях и делятся на племена. Во главе племени всегда стоит вождь и это высокое по их мнению звание переходит от отца к сыну. Если нет сына, то вождь сам отбирает будущего владыку, отбирая сильнейших и отважных воинов своего племени, проведя между ними племенное испытание. Способности Нельзя говорить о каких либо магических представлениях или школах этого народа. Да, у них есть шаманы, обращающиеся к так называемым Духам Предков. Но дает ли это им действительно магические силы, неизвестно по сей день. Маги мира еще не встречали действительно сильного мага-орка. Орки очень сильно любят оружие, и у них существуют чуть ли не культ железу. Доспехи они делают из шкур животных, и используют примитивные дубины ,и палицы. Луки презирают принципиально ,считая это оружием трусов и калек. Добытое в бою оружие считается даром Богов, и доспехи, которые налезли на тело воина священный артефакт. Учитывая специфику их образа жизни, некоторые уже давно проржавевшие доспехи могут передаваться от одного орка другому ,если он отберет его силой, или выиграет в азартных играх.
Добавлено (08 июля 2015, 03:08) --------------------------------------------- Возвращаюсь с очередным обновлением) UPDATE 0.3.8 Клиент. Исправления. - Исправлено использование скилов(был баг с использованием одного скила в бою). - Исправлена анимация удара для персонажа женского пола. - Полностью переделана структура кинематики(убрал лишние, ненужные классы). - Изменена генерация персонажа(убрана возможность изменения цвета кожи(временно)). - Немного изменена структура генерации всей локации и игровой механики. - Изменена структура показа диалогов(раньше стоял таймер между текстами диалогов, но я подумал что лучше его убрать). - Изменен вывод текста диалога пользователя в квестах(теперь текст персонажа показывается в том же окне, что и у нпс, для удобства реализации вариантов выполнения квеста). - Изменена структура квестов, вернее можно сказать переписана полностью. В общем было много изменений в ядре движка, некоторые моменты приходилось изменять под новые структуры, они конечно же не окончательные, но более похожи на правду).
Обновления. - Изменен внешний вид диалогов(стал более лучше сочитаться с другими элементами интерфейса). - Добавлены аватары следующих персонажей(окалит Марек, ГГ мужского пола, ГГ женского пола(скелетные образы), командир-скелетов). - Добавлены новые иконки на игровой панели. - Добавлена возможность делать скриншоты(по больше части сделал для себя, парило сочетание клавиш, потом в пэйнт и т.д)).
Со стороны сервера практически никаких изменений нет. Разве что теперь в список квестов, добавляются только доступные квесты, условия: подходящие по уровню, требование по выполнению определенных квестов, чтобы взять следующий. Новые игровые модули еще пока в процессе, слишком много времени ушло на вышеперечисленное.
Добавлено (13 июля 2015, 19:19) --------------------------------------------- Парочка новых эскизов
Некоторые игры берут только самой идеей по какому-то фильму. Я думаю игра была бы актуальна, помимо фишек игры еще и из-за Джесси в виде учителя я так понял?) Кубариум Rise of the dark lords
Nikstoun, Нет понятия "обычный ip", есть как правило "белый", он же статичный и динамический. Разница между ними в том, что динамический может меняться по несколько раз в день, а статичный, он один, как правило используются статичный ip для создания сервера на своих пк, ну и соответственно провайдеру надо бошлять за данную услугу) Кубариум Rise of the dark lords
а ведь взять листок и карандаши и нарисовать менюшку и объекты AI,GUI несложн
Раз несложно, почему сам не нарисуешь? Я вот три дня пытался придумать интерфейс для профессий и все что в течении этого времени я мог, это взять карандаш и лист + несколько паршивых набросков) Хотя тоже думал, что вроде как "несложно") Кубариум Rise of the dark lords
Суть проблемы в том, что зеленый цвет на этом фоне ну никак не сочетается, помогите подобрать цвет для текста, ну а если уж кому-то вообще вломак не будет, то можете и в фотошопе его сделать и psd прислать) Буду благодарен) Кубариум Rise of the dark lords