Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 17:40 | Сообщение # 401 | Тема: Рисуй... Я скажу что надо :) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Следующий рисует портал в другую вселенную.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 01:11 | Сообщение # 402 | Тема: Как уменьшить размер при компиляции на stencyl |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Patric2014, Уменьшить качество графической составляющей
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 14 Января 2016, 03:08 | Сообщение # 403 | Тема: Космическая рыбалка (space-fishing) 2D |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| dm_aleksey, Неплохо было бы какую-то обучалку реализовать по ловле. А то зашел в игру, купил наживку, насадил на крючок, закинул удочку жду-жду, перезакинул жду - нефига не ловится и не нашел обучения никакого о том, как все таки поймать кого-то)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 13 Января 2016, 22:16 | Сообщение # 404 | Тема: Ищу исходники любой андройд игры. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| laser29,
Цитата Программировать умею если что(с++,Delphi,php...) Зачем тебе исходники, если умеешь программировать на данных языках, то для простой 2D игры не нужны и никакие движки, все необходимые библиотеки для перечисленных языков(кроме php наверно) можно скачать в интернете, с помощью которых можно создавать игры любого формата.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:15 | Сообщение # 405 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndyN, Windows 8.1
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Января 2016, 00:10 | Сообщение # 406 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| BUFFOMETZ
Цитата Сюжет вообще не обязательный атрибут многих игр Это говорит о многом, а также о том, что Вы явно не имейте никакого представления о хороших и вообще играх в целом. AndyN,
Если между оранжевым и розовым большая высота, то я не знаю что и сказать, а ведь она там падает) Раз 7 упадет на ровном месте, пока дойдешь до домика(первая локация слева). Так что я фиг знает что за фича такая, но с такой затяжной анимацией ее валяющегося тела, сразу отбывает желание проходить дальше 3 метров по меркам игровой локации.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 11 Января 2016, 22:21 | Сообщение # 407 | Тема: [2D] Alice's Adventures in Wonderland [quest, remake] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сейчас художнику сделать небольшую хорошую игру в одиночку проще чем программисту. Так и получается у художников все по красоте, а у программистов - тяп-ляп, "зато сам".:) Я не осуждаю, напротив, у самого тоже самое. В геймдеве работа важна не только художников и программистов. Геймплей, дизайн, сюжет, баланс, всяческого рода расчеты, идея. С этим не все художники и не все программисты могут справиться. Так что хорошую игру сделать в одиночку, нефига не проще, ни художнику, ни программисту.
Цитата Да, инструменты для геймдева стали очень доступны. Но при этом даже дело не в том, что программист всегда рисовать не умеет, а просто у него приоритеты другие :)) Для начала инструментами надо уметь пользоваться. Стандартными шаблонами и видеоуроками, исходя из которых нефига не втыкаешь, главное чтобы работало, для создания хорошей игры не отделаешься. AndyN Не знаю баг это или нет, но при передвижении Алису валит с ног иногда. Боюсь представить, чем она там дышит xD
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 11 Января 2016, 22:29 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 09 Января 2016, 19:06 | Сообщение # 408 | Тема: Сокет-сервер для realtime-игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Nitro, в каком виде шифровать лучше всего? Есть какой-нибудь известный мультияп шифратор?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 29 Декабря 2015, 16:16 | Сообщение # 409 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| View, Равной 0, может быть только температура за окном)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 20 Декабря 2015, 17:45 | Сообщение # 410 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| maland, На порах разработки, ранее оплаты не было никакой, сейчас же, заинтересованные люди - художники, 3д дизайнеры в зависимости от своего желание помогать и развивать проект дальше, будут получать некоторые вознаграждения, а также, естественно, занимаясь и помогая проекту выйти в релиз, будут получать в будущем должный процент. Суть найти не работника, который на фрилансе за любые деньги нарисует всё что тебе нужно, а члена команды, с которым можно будет работать сейчас и впредь. Всю информацию о проекте можно найти в подписи.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 17 Декабря 2015, 15:03 | Сообщение # 411 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| ап Добавлено (09 декабря 2015, 02:12) --------------------------------------------- Моделлеры...моделлеры....моделлеры... Добавлено (17 декабря 2015, 15:03) --------------------------------------------- апсон)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 06 Декабря 2015, 14:23 | Сообщение # 412 | Тема: Цена разработки мобильного приложения |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Посередине и не норм
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 05 Декабря 2015, 13:42 | Сообщение # 413 | Тема: Угадай рэп-исполнителя по цитате [Android] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| rablv, Не забудь добавить чемодана и базуку)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 24 Ноября 2015, 01:20 | Сообщение # 414 | Тема: The Ancient manuscripts:Dark wind |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Spaceship, Что по поводу механики игровой? Помимо локаций, какой функционал уже есть?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 22 Ноября 2015, 02:12 | Сообщение # 415 | Тема: В преддверии Gamiron №11 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Затронули интересную идею по поводу ИИ в одном из топиков, причем вроде как в ней было много обсуждений, почему бы не провести конкурс по данной теме?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 21 Ноября 2015, 22:29 | Сообщение # 416 | Тема: Работы в 3D |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, Fallout 4 напомнило)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 10 Ноября 2015, 00:20 | Сообщение # 417 | Тема: [3D mmorpg] The Erder Online - поиск энтузиастов |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| fessman, Говори есть, иначе не отстанут))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 08 Ноября 2015, 21:37 | Сообщение # 418 | Тема: Fallout 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| catindanger, В цифровой версии должен быть ключ активации или что-то в этом роде той среды, которая представляет продукт. Оттуда и будут качаться обновление.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 07 Ноября 2015, 20:57 | Сообщение # 419 | Тема: Ищем PHP-программиста |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Также есть движок игры [landofdragon.ru], не работающий уже многие годы и доставшийся нам по наследству, который нужно доработать и в дальнейшем работать на нем. То есть хочешь сказать, что на данный движок вы имейте все авторские права и непосредственно достался вам двиг от создателей сего проекта? А то таких наследников как вы, наверно не менее тысячи, т.к. движок игры лежал в паблике на одном из форумов.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 05 Ноября 2015, 00:21 | Сообщение # 420 | Тема: Как получить такую графику? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Есть еще одна прикольная игра из этой же серии называется Зевс) В свое время тоже нравились такие игры)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|