Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:47 | Сообщение # 361 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| shustr1k76, Я не гуру, но если бы человек действительно стремился чему-то научиться, то брался бы в первую очередь за изучение синтаксиса и основ. Какой смысл помогать человеку, который только и делает, что просит код приложенный к ответу? Вот если бы ты написал свой код изначально, выложил бы его и по нему задавал вопрос - это уже другое дело. Если ты не можешь справиться с элементарными вещами, какой смысл браться за что-то сложнее?
Цитата человек бы не задавал каких то вопросов, если бы у него не было результата, я ведь прав! Это тоже самое, что наугад ткнуть плюсик в варианте ответа какого-либо теста и он оказался правильным.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 17:56 | Сообщение # 362 | Тема: узнать когда обьект начал двигаться |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| shustr1k76, Ты просишь написать за тебя игру, так у тебя ничего не получится. Учи c#, а не проси чтобы за тебя сделали всё что ты пожелаешь. Одним "можно код", "а код прицепите" не отделаешься, учитывая что ты задаешь один и тот же вопрос(в другой формулировке), на который тебе дали ответ.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 18:51 | Сообщение # 363 | Тема: Изометрические вопросы! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, 3к объектов это не так много, с учетом размеров
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Марта 2016, 18:51 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 18:16 | Сообщение # 364 | Тема: Изометрические вопросы! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Это хорошо
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 17:41 | Сообщение # 365 | Тема: Изометрические вопросы! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Ну ты сгенерировал карту, ты двигал её? Какой фпс при перемещении?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Марта 2016, 17:18 | Сообщение # 366 | Тема: Изометрические вопросы! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, Фпс у тебя такой, в неподвижном состоянии платформы?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 01 Марта 2016, 21:26 | Сообщение # 367 | Тема: Какие игры вы сейчас ждете? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Doom. Еще бы Heretic, Hexen и Blood в новой 3D графике и я был бы счастлив)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 24 Февраля 2016, 22:38 | Сообщение # 368 | Тема: Forgotten legends/Забытые легенды |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Это уже будет герои 4 Скорее 5)
Цитата Цитата Ordan () К тому же единственная сложная часть механики героев это ИИ, остальное проще некуда.
Это точно Да не сказал бы, что ИИ там особо сложный. Куда сложнее отбалансировать все расы и всех существ)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Февраля 2016, 15:25 | Сообщение # 369 | Тема: Поздравления пользователей |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| От души поздравляю всю мужскую половину с 23 февраля. Будьте храбрыми, справедливыми и расчетливыми, защищайте слабых, не обижайте бедных и не поганьте здоровье всякой гадостью. Пусть этот день, в очередной раз напомнит нам, кто мы есть и кто нас защищал, когда мы были маленькие и неуклюжие. Еще раз с праздником!
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 23 Февраля 2016, 16:25 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:59 | Сообщение # 370 | Тема: Индивидуальный статус |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Поменяйте пожалуйста)
Код <b><font color='green'>Вездесущий</font></b>
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 22 Февраля 2016, 20:59 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 22 Февраля 2016, 16:22 | Сообщение # 371 | Тема: Помогите опознать Конструктор |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 893245350, Сервер скорее на сокетах реализован(Java,NodeJS или любой другой).
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 18 Февраля 2016, 01:26 | Сообщение # 372 | Тема: В какие онлайн игры вы играете? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Forsaken World, Легенды Кунгфу, Karos Начало, Carnage, SkyFly 2, Runes of magic ... Все перечисленные ммо до тошности напичканы донатом. Баланс в таких игры по факту отсутствует, играют в основном ради пве и красивой графики(мажоры предпочитают еще и пвп), в нормальные гильдии берут только донатеров, способных оплачивать VIP статус ежемесячно, а без нормальной гильдии никто в нормальный инстанс не берет. Популярны они среди большинства тех, кто готов каждый месяц от косаря вкладывать. В общем то, против доната я ничего не имею, это оплата трудов разработчиков, но когда продают зелья восстанавливающие полное здоровье и еще три десятка бафов - это переходит все границы(при этом некоторые не достать игровым путем). Их можно купить за игровую валюту, обычно продают те, кто купил их за реал, но стоимость таких предметов порой зашкаливает. Популярны они только за счет имени издателей, ну возможно графикой привлекают, но игровая механика у 90% идентична. Как кто-то говорил, что подобные игры китайцы клепают будто на одном движке и вносят незначительное разнообразие, чтобы игру от другой можно было отличить.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:54 | Сообщение # 373 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| tduk, Majesty стратегия и кстати в свое время была достаточно годной игрой. Может ты имел ввиду Medievil rampage 2?
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 15 Февраля 2016, 00:11 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:32 | Сообщение # 374 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Alfe, С ростом змейки скорость её движения надо увеличивать.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 14 Февраля 2016, 23:32 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Февраля 2016, 18:43 | Сообщение # 375 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| ап Добавлено (19 января 2016, 13:43) --------------------------------------------- Всё еще нужны 3д моделлеры Добавлено (28 января 2016, 18:49) --------------------------------------------- 3D дизайнеееееер, ты где? Добавлено (14 февраля 2016, 18:43) --------------------------------------------- ap
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 21:01 | Сообщение # 376 | Тема: Проект бесплатной рекламы приложений! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, Какая разница сколько пока людей? Халявный пиар никому не помешает))
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 13 Февраля 2016, 21:01 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 13 Февраля 2016, 02:12 | Сообщение # 377 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вообще лично я считаю, все эти классы, пакеты, наследование и прочие вещи сделаны в первую очередь для удобства. Представьте, что значит писать весь код игры, весь его функционал в одном файле, а если это рпг? Да при первых 500+ строк запутаешься сразу во всем(не говоря о количестве функций, переменных, сеттеров/геттеров и прочего). Но что делает ооп? Он дает преимущество - разбить проект на отдельные части, обеспечивает возможность создавать удобную и легкочитаемую архитектуру проекта, где в свою очередь каждый игровой модуель имеет свое личное представление. Всё зависит от того, как грамотно ты реализуешь, как тут привыкли называть паттерн - шаблон. Я 3 раза движок игры переписывал с 0, уходил так сказать от глупой архитектуры, игнорируя многие правила ооп(несмотря на том, что проект все же был разбит на кучу классов), что приводило к бесчисленным подводным камням, которые мало того, что найти надо было, да еще и приходилось исправлять код во многих классах. В общем гемороя было до жути. Не все дается с первого раза, особенно когда учишься сам, без институтов и колледжей. Нельзя просто так взять и создать идеальный проект с первого раза. Приходится постоянно что-то исправлять, читать доки, нарабатывать опыт, практиковаться, совершать неизбежные ошибки и исправлять их. В общем дело это кропотливое и если бы у меня было дикое желание написать статьи об этом, я бы еще годика 2-3 практиковался и только потом бы, задумался над тем, чтобы написать хотя бы одну грамотную статью без ляпов и косяков.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 13 Февраля 2016, 02:12 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 18:15 | Сообщение # 378 | Тема: asus |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Fejk2015, Может стоит переустановить винду?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 21:32 | Сообщение # 379 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Да тут обновление такое, что особо продемонстрировать изменения не имеет смысла. Вот для следующего патча, видео будет необходимым, там действительно будет что показать)
Добавлено (05 сентября 2015, 23:22) --------------------------------------------- Скоро будет обновление, по сравнению с другими обновами, со стороны программного кода оно заметно отличается, со стороны графической части, в прочем тоже есть изменения, не скажу что большие, но так или иначе есть) Обновы долго не было, по причине во-первых небольшого отдыха, а вторая причина велосепедизм сокетов. Но отдых прошел и с сокетами наконец то разобрался - это значительно облегчает дальнейшую разработку)
Добавлено (16 сентября 2015, 18:44) --------------------------------------------- С последнего обновления прошло вот уже чуть больше месяца, однако проект ни в коем веке не был заброшен и следующий патч будет окончательным шагом для запуска игрового сервера в виде альфа тестирования. Материала для текущего патча достаточно, чтобы описать список изменений и выдать его за патч, но я решил всё же повременить и допилить игру до игрового состояния, которое будет характеризовать и отражать саму суть мультиплеера+некоторые фичи, чтобы люди могли зайти и оценить проект на данном этапе. Не буду указывать конкретную дату запуска, это произойдет за неделю о чем я собственно еще отпишусь. Сама цель проведения альфа тестирования - это оценить производительность игрового сервера/клиента, а также выявить замечания и критику, в общем оценить разработку на данном этапе и в будущем учитывать все возражения/пожелания тестирующих. Вот такие дела) Да прибудет с вами Андрок)
Добавлено (03 ноября 2015, 03:07) --------------------------------------------- Rise of the dark lords немного эволюционировал в графическом плане. Ранее карты создавались корявым и неудобным способом, а также качество картинок было не очень хорошим. Сейчас же все совсем иначе, локации приняли изометрический вид и создавать их стало гораздо удобнее и легче. В видео ниже, представлен первый работающий билд редактора, который я написал. Еще многое в нем нужно реализовать и оптимизировать, ну и конечно пополнить ассет с графикой более опрятными и красивыми модельками. В общем то, помимо редактора еще куча изменений коснулось серверной и клиентской стороны, о них, как я и говорил ранее, пока писать не стану до альфы. В общем как то так) С помощью этого редактора, думаю реально можно создать красивую графическую составляющую игры, вся проблема остается как всегда лишь в картинках) Еще раз напомню, что игре требуется моделлер, не обязательно профи, но главное ответственный и имеющий желание развивать проект. Долой примитивный вид сверху, да здравствует изометрия!)) Ну и очень даже неплохой фан-арт от художницы, который вероятнее всего станет видом фоновой загрузки.
Добавлено (19 ноября 2015, 16:54) --------------------------------------------- Благодаря нашей художнице(за что ей отдельная большущая благодарность), был изменен внешний вид игровых персонажей. Ниже представлено сравнение до и после.
Добавлено (11 января 2016, 20:53) --------------------------------------------- Изначально, предназначением редактора, было создание игровых карт/локаций, наполненных визуальными объектами. Сейчас же все поменялось, теперь с его помощью можно реализовывать функции кинематики, объектную информацию: нпс-ы, объекты, декорации, переходы по локациям, квестовые объекты и многое другое. Поэтому из "Редактора карт", он успешно переименовывается в "Редактор мира". Сейчас его текущая альфа версия 0.1.8. Редактор постепенно улучшается и развивается, а также очень много проделано работы для удобства его использования, в том числе подключение горячих клавиш, для удаления или изменения игровых и не игровых объектов. Редактор постепенно будет расширяться, это своего рода конструктор, который я создаю для игры, чтобы удобнее было генерировать новые локации, квесты и прочий функционал.
Добавлено (10 февраля 2016, 01:41) --------------------------------------------- Как то одним вечером, дай думаю поделаю тайлы платформ для игры. На каждую платформу создается 16 подвидов. Я сделал таких 3 вида, посмотрел на часы и подумал, ну его нафиг вручную это делать. Думаю, дай ка может замучу редактор тайлов, чтобы поменьше возни было. Профит! Потратил на него пару дней, но сохранил уйму геморойных часов. Знакомьтесь, Rise of the dark lords - Редактор тайлов v1.0. Соединяем две любые текстуры и получаем целый сет платформ)
Ну и так чисто для прикола)
Добавлено (11 февраля 2016, 21:32) --------------------------------------------- Результат небольшого тестирования обновленного редактора мира до версии v.0.2.0. Было проведено много изменений. В ближайшее время, возможно выложу видео работы редактора и покажу его возможности, коих с каждой версией все больше и больше. Основной доработкой, я бы отметил создание объектов по клику мыши в координатах курсора, а не как раньше создавался объект в нулевых координата и приходилось делать 3 действия, чтобы расположить его куда надо. Ну и как можете заметить, графическая составляющая постепенно улучшается. В готовом игровом мире, объекты отбрасывают тени. В будущем постараюсь побольше времени уделить шейдерам освещения. Но сейчас стоят другие, не менее важные задачи.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 10 Февраля 2016, 02:23 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:18 | Сообщение # 380 | Тема: Курс:"Hello World или изучаем : Java. Синтаксис.Ч.2." |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Я буду слушать ArromanFox, Xakep, ибо первый мне сделал добро - не окретиковал с головы до пят, а поддержал, совет дал, второй просто дал дельный совет оформить тему и писать оригинально. Ты собрался статьи писать, но оказывается что пишут её за тебя, ты только присваиваешь авторство себе. Плохой подход.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 11 Февраля 2016, 18:18 |
|
| |
|