Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:35 | Сообщение # 341 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Во-первых, за всю графику и музыку(не моего производства, которая сейчас присутствует в игре) я благодарил и по возможности оплачивал труды, не отделываясь только банальным "спасибо". Во-вторых, да. Мне пишут люди. Но насколько эти люди ответственные и трудоспособные? Тут уже вопрос. Найти энтузиастов на долгое время не так просто и думаю в этом каждый убедился, кто ищет людей в команду. Проблема не во мне, а в тех, кто хочет ничего не делая, как то проявить себя и этим заработать - это извечная проблема человечества. 3D дизайнеры почти не пишут, видите ли я делаю проект не на Unity, стало быть и 3д дизайнеры мне не нужны. Неоднократно меня спрашивали моделлеры, на каком движке я делаю проект и когда говорил что пишу свой двиг на as3, то следом задают вопрос, а почему не на Unity? Я отвечал после чего типо соглашались помогать, просили тз и тут же пропадали. Интересно не так ли?) В общем много нюансов не зависящих от меня в этом нелегком деле и осуждать мою "неспособность работать в команде" и тем паче, так громко заявлять о моем "неуважении к труду" - это применимо, но уж точно не ко мне. Как я могу не уважать чужой труд, когда как никто другой понимаю это на собственной шкуре?)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 11 Марта 2016, 15:16 | Сообщение # 342 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Лож и клевета.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 18:57 | Сообщение # 343 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| апсончес Добавлено (09 марта 2016, 18:57) --------------------------------------------- апчес
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 09 Марта 2016, 17:22 | Сообщение # 344 | Тема: Строки в отдельном файле |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lord16, При помощи json/xml можно легко подгружать данные и вносить в соответствующие поля.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:56 | Сообщение # 345 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Ну смотри. Так то и есть. Кузнец - 3 ветки, кожевник - 3 ветки, портной - 3 ветви. Но предлагается выбор вкачивания любой категории. Все эти профы взаимосвязаны, т.к они базируются на создании эквипа и ресурсов. Всё что надо сделать, это обобщить их в одно общее название. Возможно в общем остановлюсь на "ремесло" и "кустарь". Думаю иного названия в природе нет) А самому придумывать какое-то уникальное название, это лишний геморой, да и игроки будут долго привыкать)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:45 | Сообщение # 346 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Тут может играть очень много факторов игрового мироздания. В моей игре, игровой персонаж - нежить. У него завышенная сила благодаря энергии, которая питает его жизнью и силой, в общем есть нюансы, которые по логике мира не противоречат поставленным задачам. Плюс ко всему к этому, можно свести всё к тому, что ведь это игра) Там много чего нельзя совместить и представить, исходя из знаний о реальном мире. "Нет сынок - это фантастика")
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:38 | Сообщение # 347 | Тема: Литература |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Boolman, Всё таки геймдизайн, это такая сфера деятельности, которая понимается с опытом и практикой, фундамент которого заложен исходя из твоих познаний в области геймдева и реального мира в целом. Вряд ли получится человека заставить включить в мозгу ветвь фантазии и алгоритмического мышления, если он ваще не фуфы в этом деле.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:23 | Сообщение # 348 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Даже слова такого не знаю) Почитал в вики, в прочем, возьму на заметку)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:14 | Сообщение # 349 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, =) Длинновато, хотелось бы всё в одно слово уместить)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:13 | Сообщение # 350 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Именно так.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:09 | Сообщение # 351 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| AndVolkoV, Да уже так то все распланировано. Помимо категории для выше перечисленных проф, есть алхимия и руноведство.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 18:02 | Сообщение # 352 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Люди, но по вселенной мира - сафуриане. Они по анатомическим признакам, схожи с человеческой, но обладают рядом особенностей не присущими человеческим.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 08 Марта 2016, 18:02 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:57 | Сообщение # 353 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, "Мастер по ковке метала, пошиву одежды и выделки кожи". Само слово "мастер" говорит о профессионализме в той или иной области. Но учитывая, что изначально в игре игрок нефига не мастер, оно не совсем отражает суть производства.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:51 | Сообщение # 354 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| falcoware, Это моя первая идея была) xD Но потом, как подметил AndVolkoV, это действительно больше сочетается с уровнями мастерства. AndVolkoV, Ремесленник тоже очень открытое название, сюда можно отнести любое другое ремесло, а нужно чтобы название расширяло только 3 представленных профы.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 17:11 | Сообщение # 355 | Тема: Подскажите с общим названием профессий |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. В общем ситуация такая. В игре есть 3 "псевдо" профессии. Кузнец, портной и кожевник. Помогите придумать общее название для всех этих профессий? Они идут под одной категорией(которой как раз надо дать имя), но при этом на разные ветви. Буду благодарен любым идеям)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 08 Марта 2016, 01:28 | Сообщение # 356 | Тема: Нужна моделька человека с анимацией |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Lertmind, Спасибо большое)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22:39 | Сообщение # 357 | Тема: Требуется программист |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| StyleC, Со стороны игрока, механика может на взгляд и действительно простая, но реализация имеет ряд сложностей, которые в общем то как таковыми очень" простыми" не являются.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 22:16 | Сообщение # 358 | Тема: Нужна моделька человека с анимацией |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Есть у кого моделька любого человека с анимацией ходьбы/бега в виде исходника? Желательно сделанная в блендере. Буду благодарен. Использоваться будет только в качестве теста.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 19:28 | Сообщение # 359 | Тема: Литература |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| redmassacre, Просвети ка, как там учат? Дают инструменты в руки и иди собирай, что захочешь без какого-либо представления?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 07 Марта 2016, 18:59 | Сообщение # 360 | Тема: Литература |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Boolman, В каждой игре, свой баланс и экономика. Нигде не напишут строгой велосипедной формулы для просчета любого баланса. Всё это редактируется, настраивается и изменяется уже в ходе тестирования продукта. Особенно если это касается mmorpg. Ну а по геймдизайну. Открываешь блокнот/тетрадь и начинаешь составлять список всего, что будет в игре. Для удобства, для каждого игрового модуля лучше выделить неограниченное пространство и всё что будет в нем, будет касаться только этого самого модуля, будь то магазин, эквип, донат и т.д, т.п. При этом желательно чтобы активно участвовали цифровые данные из которых уже в будущем, можно кое-как представить шаблон баланса. Это не так просто, как кажется)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|