Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:16 | Сообщение # 301 | Тема: С чего начать? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Pe4enka, Появилась мысль - записал, появилась идея - записал, представил визуальную часть какой-то механики - зарисовал. Берешь и делаешь, все что тебе надо, это научиться хоть как то выражать свои мысли на листке бумаге - это и будет проектирование(отсюда первые полученные навыки и опыт). Не понравилось что-то, перерисовал/переписал и так делаешь до тех пор, пока не получишь результат который более менее отобразит то, что ты хочешь. Видео уроки, книги и прочие вещи лично я читал только по программной части, к самому проектированию, я пришел самостоятельно, взяв карандаш, стерку и линейку. С этого все и началось.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:18 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 22:04 | Сообщение # 302 | Тема: С чего начать? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всё очень просто. Идея -> проектирование -> аналитика -> реализация.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 26 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 303 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Обновление за последний месяц. Бой. - Переработана механика ведения боя в целом. - Изменена механика блока/атаки. - Увеличено количество частей тела, по которым можно нанести удар с 5 до 6(некоторые части тела были удалены). Количество частей тела у противника, зависит от его анатомического древа. - Изменен интерфейс блока/атаки. - Изменен интерфейс боя. Пока не окончательно. - Участие в бою одновременно теперь принимают 3 игрока/противника(было по 1). - В бою теперь могут напасть больше 1 противника.
Профессии. - Переработана система профессий. - Переработана механика добывающих и перерабатывающих профессий. - Изменен интерфейс добычи ресурсов. - Изменен интерфейс создания предметов. - Изменена система прокачки профессий.
Локации. - Добавлена локация по добыче горных минералов. В скором времени добавятся другие две, на каждую профессию. - Изменен внешний вид локации "Остров Забытых Скал". Пока не окончательно. - Освещение, в зависимости от типа локации теперь разное. Если это подземелье или пещера, то там будет темно. В открытых локациях, освещение будет зависеть от времени суток по серверному времени.
Основной интерфейс. - Изменен игровой интерфейс в целом. Изменения не коснулись чата и боковой панели.
Инвентарь. - Т.к больше не появляется окно о информации о предмете по клику(т.к теперь оно всплывающее), то продажа, использование, удаление, одевание и прочие функции активируются по специальным мини-значкам, расположенных внутри ячеек предметов.
Валюта. - Изначально пользователь получал только золото. Было принято решение, использовать еще серебро и медь.
Одежда. - Добавлен полный кожаный комплект доспехов(Ассасин). - Добавлен полный тканевый комплект доспехов(Некромант). - Добавлен полный бронзовый комплект доспехов(Рыцарь тьмы).
Музыка. - Добавлен контроллер звука/музыки. - Добавлено несколько звуков. - Добавлена фоновая музыка для подземелий.
Квесты. - Изменен текст некоторых диалогов. - Добавлено окно награды за выполнение квеста. - Планируется усовершенствовать внешний вид квестового окна, в том числе изменение вида диалогов в получении/завершении квестов.
Клиент-Сервер. Изменений очень много. Что в клиенте, что на сервере, изменена логика работы с данными и поэтому не вижу смысла рассказывать о всем по отдельности. Да и думаю это мало кому интересно, всё же это техническая часть).
Эпилог. Знаю, что затягиваю с первым тестированием. В ходе работы иногда меняются взгляды на некоторые вещи(например боя, профессий) и приходиться их исправлять уже под более окончательные варианты, которые войдут в релиз. Хочется сделать интересно и продуманно, чтобы первое тестирование вернуло необходимые результаты. Еще недельку позаморочусь и если удастся за это время реализовать то что задумано, то скорее всего ближе к концу текущего месяца, постараюсь подготовить проект для первого запуска. Пока могу только сказать, что на закрытое тестирование будет приглашено ограниченное количество человек, если точнее, то 11 + я, итог 12. Заявки на участие пока не принимаются, т.к. нет пока точной даты запуска. В общем, ждите новостей)
Добавлено (20 апреля 2016, 21:26) --------------------------------------------- Обновление v0.4.9.6 Всем привет) На этот раз, текущее обновление затронуло в основном производительность игрового клиента. Был проведен ряд тестов, в ходе которых, как оказалось, фпс проседал на старых системах достаточно стремительно, при взаимодействии игрока с окружающей средой игрового мира. Благо есть специальные программы, с помощью которых, можно выявить какие-то явные проблемы, что касается неявных, с ними конечно было посложнее. Но тем не менее, производительность всё же удалось повысить, при этом сохранив максимальное качество графической составляющей. Я уверен, что можно сделать еще гибче и лучше, но пока меня всё устраивает и это при том, что внутренний настройки графики еще пока нет и по умолчанию качество стоит на планке "максимум", а будет еще "среднее" и "низкое". Так что в целом, здесь всё неплохо. Помимо этого, ранее основная карта открывалась частями, сейчас она доступна в полном размере. Клиент. - Реализованы совместные бои с противниками. Теперь можно приглашать игроков в группу и совместными усилиями, разить наповал орды противников в режиме реального времени(в прочем как и всегда xD). - Добавлено несколько новых визуальных объектов для карты. - Добавлено несколько игровых и не игровых объектов для локации "Остров Забытых Скал". - Игровой персонаж, визуально теперь умеет держать двуручное оружие, посохи, одноручные оружия(левая/правая рука). - Добавлена фоновая музыка, для локаций с открытой местностью. Отдельная благодарность Тимофею. Трек получился очень хорошим). - Добавлен "бронзовый щит" и "старый посох" . Спасибо Анечка) Всё как всегда очень круто и здорово). Редактор мира. - Добавлена функция, при включении которой, изменение внешнего вида какого-либо игрового объекта производится рандомно при его создании, в том числе его поворот. Это придаёт созданию карт некую креативность и удобство. Сервер. - Решена проблема, при которой ломалась авторизация пользователей, в самых непредсказуемых местах. Также было решено множество мелких бажков, бажочков), которые особо не были заметны, но при этом их существование было нежелательным. - Обработка совместных боев. - Ну и всяческие избавления от лишних свойств. Немного изменена была структура кода сервера. Помимо ряда исправление и дополнений серверной части, я впервые столкнулся с реализацией графической составляющей сервера на Java. В прочем, ничего особо сложного там нет и мне даже удалось реализовать некоторые функции. Например показ, сколько игроков на сервере и основная, нужная функция - это получение расходуемой памяти сервером. В дальнейшем, интерфейс серверной части будет расширен, для более удобной работы, а пока, только то, что описано выше. Напоминаю, что проекту все еще требуются 3D дизайнеры. Вступайте в нашу группу и следите за обновлениями) ВК Картинки
Добавлено (26 июня 2016, 14:34) --------------------------------------------- Обновление v0.4.9.7
Исправления. - Изменена логика выдачи денег и опыта. - Если персонаж получил новый уровень, значение уровня этого персонажа, изменяется в локациях, где находятся другие игроки. - Исправлена механика квестов. - Исправлена механика эквипа. - Исправлена механика групп. - Исправлена механика лута сундуков. - Удалены ненужные данные из ассетов с графикой. - Теперь игра в полноэкранном режиме выглядит корректно. - Изменена форма входа в игру. Обновления. - Добавлены слоты в инвентарь для зелий. - Немного изменен интерфейс инвентаря. - Добавлена возможность использоваться зелья в бою. - Изменена анимация потери/прибавки жизней и темной энергии в бою. - Улучшена логика работы групп. - Улучшена система чата. - Добавлено автообновление сундуков в локациях. - Добавлено автообновление очков крафта. - Добавлена функция покупки рецептов. - Добавлена возможность создавать предметы профессии "Ремесло". - Добавлена возможность, прокручивать список предметов в инвентаре при помощи скроллбара или колесика мыши. - Теперь при наведении на объект, нпс-а, локацию,игрока в верхней части интерфейса отображаются их имена. - Добавлена отметка, которая определяет, является ли персонаж на карте игроком и также, её цвет, зависит от типа локации(мирная, спорная, враждебная). - Изменен интерфейс выдачи/завершения квестов. - Добавлена иконка активации окна квестов в левой части экрана, когда персонаж находится рядом с нпс-ом. - Добавлена библиотека, которая отвечает за воздействие каких-либо предметов или умений. - Изменен интерфейс боя - Добавлена возможность получать информацию о персонажах. - Добавлено движение противникам на карте.
Примечание. Названия/описания/диалоги и прочая текстовая информация на данном этапе разработки не является окончательной. Большая часть всего этого, будет заменена другими текстовыми данными.
Скриншоты.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 20 Апреля 2016, 21:29 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 24 Июня 2016, 12:52 | Сообщение # 304 | Тема: Как вы проектируете игры? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Зависит от сложности проекта. Сам предпочитаю сначала составлять подробно расписанное задание, прикреплять к нему визуальные концепты(если таковы требуются) и только после этого, приступаю к программированию. В любом случае, нужно знать какие переменные создавать(и за что они будут отвечать), какие будут функции, зачем держать всё это в голове и там же форматировать, когда можно записать. Реализация гораздо проще, нежели думать над тем, как лучше построить тот или иной код, одновременно с придумыванием необходимых атрибутов.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 20 Июня 2016, 12:53 | Сообщение # 305 | Тема: На чем создать игру про Котов-Воителей? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| VelociRaptor, Пиши код, спрашивай по нему если что-то не получается, слишком сложный вопрос о том, "как сделать, что либо, не имея ничего".
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 14:31 | Сообщение # 306 | Тема: Какой движок подойдёт для моей игры? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Herrgott, но не для любых типов рук
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 11 Июня 2016, 02:24 | Сообщение # 307 | Тема: Как продвигаться на YouTube? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| MasterSambo, Оценил. Жуткое совмещение голоса и картинки.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 14:34 | Сообщение # 308 | Тема: Не работает ключик (вход) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Сомневаюсь что это проблема браузера. В mozila, crome, opera не работает кнопка "Вход". Другие кнопки работают вроде как.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 10 Июня 2016, 01:27 | Сообщение # 309 | Тема: To The Capital |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата * Управление неудобное, лучше добавить управление мышью. Согласен. Учитывая, что перемещение осуществляется строго по ячейкам, то тыкание мышкой будет гораздо удобнее.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 09 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 310 | Тема: Как перестать прыгать из одной пропасти в другую? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| FunApple, Поставь цель сделать задуманное до конца. Несмотря на сложности, наберись терпения. Сложности, проблемы и т.п это только преграды, для разрушения которых надо только подобрать подходящий инструмент. На самом деле, в решении этого вопроса тебе тут никто не поможет. Хочешь чего-то добиться? Не жалей себя, делай. Нравится, не нравится. Если в голове появился проект, представил его структуру, расписал, начал делать. Всё. Энтузиазм пропадает, в основном, от усталости и лени. Раствори лживые сомнения и неуверенность в себе, и в своих идеях, возьми себя в руки и пытайся добиться окончательно результата. Это гораздо продуктивнее, чем жаловаться на себя, на этом форуме, в надежде что найдется кто-то, кто поставит тебя на путь истинный.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 09 Июня 2016, 19:37 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 11:37 | Сообщение # 311 | Тема: Опрос сообщества мобильных разработчиков |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| irinautkina, Крошки с барского стола будешь собирать, если создаваемые игры не отличаются оригинальностью и сделаны "а и так сойдет".
Цитата ближайшем будущем интернет превратиться в три четыре площадки, гугл, ютуб, фейсбук, вконтакте, маил. Очень большое заблуждение.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 24 Мая 2016, 19:37 | Сообщение # 312 | Тема: Warhammer: Total War |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Поиграл. Честно говоря, ожидал большего. Бои затяжные, действительно интересно проводить осады городов, в кампании есть возможность провести автобой, но нужен очень хороший сетап войска, чтобы выиграть, поэтому чаще всего приходится самому биться. В игре 5 рас: люди, хаос(идет как доп. контент при предзаказе), орки, гномы, нежить, но говорят, что в течении недели(после релиза) при покупке игры, дадут дополнение с расой, потом придется покупать. Игра еще пока сыровата. Баланс пока как таковой отсутствует. Расстроен в общем)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 23 Мая 2016, 21:49 | Сообщение # 313 | Тема: Warhammer: Total War |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Кто приобрел? Какие ожидания?) p.s Я купил, надеюсь система потянет хотя бы на минималках)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 18 Мая 2016, 22:01 | Сообщение # 314 | Тема: Где самые дешёвые домены com? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Мне интересно, почему регистрация доменов, например в зоне RU стоит 100р, а где-то 400, а то и 500, та же самая зона, тоже самое доменное имя.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 16:47 | Сообщение # 315 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вкладка Z Transparency - Alpha. Попробуй на 0 выставить.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 16 Мая 2016, 12:10 | Сообщение # 316 | Тема: как отрендерить взрыв в блендере |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| zaicev9797, В настройках материала вроде
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 19:09 | Сообщение # 317 | Тема: Хотелось бы найти ответы на свои вопросы, реально ли? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Овервач обычный экшен, только со скилами у персонажей, тонны скинов и прочего ненужного визуального брахла. По мне таки unreal tournament 3 гораздо круче на его фоне.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 14 Мая 2016, 10:42 | Сообщение # 318 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 8Observer8, Найди работу в Америке/Европе. Если знаешь английский. Там вроде как программистов действительно ценят.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 12 Мая 2016, 15:20 | Сообщение # 319 | Тема: Как перестать лениться и начать творить? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата тупо упороться и делать Обычно когда упарываюсь, делать совсем ничего не хочется)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 11 Мая 2016, 18:51 | Сообщение # 320 | Тема: [3d] Project S.I.P. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Byurrer, Да вроде норм, лагов нет, все плавно.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|