Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 02 Января 2017, 03:46 | Сообщение # 261 | Тема: Гейм-дизайнерам |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Для начала скачать 1000+ игр и пройти их все.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 07 Декабря 2016, 01:39 | Сообщение # 262 | Тема: Burden, Unreal Engine, скооперируюсь с программистом |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Что сделано, кроме как размещение объектов на сцене?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 06 Декабря 2016, 18:25 | Сообщение # 263 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| апсончес
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 02 Декабря 2016, 01:05 | Сообщение # 264 | Тема: Ноутбук для работы |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| С указанными характеристиками ноут можно такой найти за 10к легко
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 28 Ноября 2016, 17:07 | Сообщение # 265 | Тема: Кем заменить зомби? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Безмозглыми радужными пони)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 24 Ноября 2016, 00:19 | Сообщение # 266 | Тема: Skype скрипит и хрипит |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| У меня была такая проблема как то после переустановки винды. Тоже маялся достаточно долго, потом нашел какой-то неродной драйвер на звук и вроде как проблема вылечилась.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 22 Ноября 2016, 16:50 | Сообщение # 267 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Было бы прикольно добавить способности к оружию. Например если это зеленый посох и он стреляет ядом, то добавить эффект отравления к врагу, если это посох молнии, то при попадании молния поражает основную цель и двух ближайших противников, если это ледяной посох, то несколько ударов замораживает противника или замедляет его.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 19 Ноября 2016, 15:44 | Сообщение # 268 | Тема: Стоимость MMO |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| lluvia_qtibia, Не меньше миллиона
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 15 Ноября 2016, 22:51 | Сообщение # 269 | Тема: Однотипные азиатские движки, ищу! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ogneved, Да будешь ты в курсе всех дел. На азиатском рынке продается тонна подобных движков, их скупают любители с разных стран, потом локализуют и запускают серваки, со своими изменениями и предназначенной локализацией. Да, такие движки при покупке могут быть с багами, баги тоже лечат те, кто купил. Ты никогда не найдешь подобный движок бесплатно, а уж тем более не сможешь декомпилировать защищенный swf, не говоря о коментах, которые вообще то удаляются, когда проект компилируется в каком-либо сборщике. Максимум, что у тебя может получиться(если всё же найдешь не защищенный swf такой темы, чему вероятность 1/10000000), это выдернуть парочку картинок игрового интерфейса. В общем либо иди на азиатский рынок, покупай двиг, ищи команду которая его переделает под тебя, либо забудь об этой идее и начни уже делать что-то сам.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 15 Ноября 2016, 23:09 |
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 09 Ноября 2016, 20:45 | Сообщение # 270 | Тема: Помогите сделать онлайн игру |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| saper11, Если делать с похожей графикой, то обойдется это не менее 1500$ + оплата сервера.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 09 Ноября 2016, 20:52 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 05 Ноября 2016, 02:51 | Сообщение # 271 | Тема: Что видите на рисунке? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я вижу оружие, религию, политику, веру в мир, безысходность, судьбу, науку, толпу,смиренность, правила, конец времен, начало новой эпохи, бесконечность. Прошлое, настоящее и будущее - всё то, что переживает она, что коснется её и что останется после этого её семье или близким, одним словом внукам и правнукам. Колесо жизни, которое постоянно меняет направление и никогда не будет стабильным, отсюда порождение всех чувств и передача их, в будущее планеты и всего человечества.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Суббота, 05 Ноября 2016, 03:04 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 20:20 | Сообщение # 272 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Nancy_Wilson, "Делайте только так, как нравится только нам", а именно, упростить и сжать, чтобы вернуть зерно, которое никогда не увидит свой рост. Это абсурд.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:58 | Сообщение # 273 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Nancy_Wilson, У фпса есть несколько типов(как и у любого другого жанра) и каждый выбирает свой по желаемому. Если делали бы все игры подобного образа, которые описаны выше, такими же, это станет обыденностью и приведет в конце концов потере интереса. Вы видите только одно, когда его можно поделить на несколько и сделать из каждого лучшее по своему желанию. Творчеству нет границ, а своими словами вы его консервируйте.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 20:06 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25 | Сообщение # 274 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, немецкий испорченный робот-калькулятор, как тебя занесло в русскую сеть?) В твоей программе произошел сбой. Выполни команду восстановления структур данных.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 19:25 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:58 | Сообщение # 275 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Gudleifr, То есть миллиарды миллиардов скаченных фпс игр, по твоему просто мертвый жанр?) Это глубокое заблуждение и ты говоришь своё мнение, от своего лица, отношение к фпс-у или еще к чему-либо) Я не знаю какое у тебя представление о игровом спектре жанров)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:59 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 18:40 | Сообщение # 276 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SilverNik, Это вовсе не так. Некоторые из них - это новый взгляд, которым питается определенный круг людей и он не маленький между прочим, к тому же многие начинают к этому привыкать и им нравится. Это тоже самое, что назвать все пиксельные игры шляпой, забыв о том, какие из них сейчас не хило так известны и успешны, несмотря на некоторую схожесть, модификацию олдскульных фпс никто не отменял.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 18:43 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 16:23 | Сообщение # 277 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| TheProdigy, Само по себе понятие чернокнижник, а именно если смотреть на общую концепцию классического мира, это класс которому подвластны связи с темным миром и черная магия. Такие люди(хотя чернокнижник не всегда может быть человеком) в основном занимались обрядами, жертвоприношениями во благо темных сил, у которых, как известно, чаще всего желание покорить мир и уничтожить всё живое. Если брать роль чернокнижника, как спасителя мира, это значит какой-то чувак, несмотря на свою сущность и связь с темными источниками, каким то образом перешел на светлую сторону, дабы изгнать мир от всякой нечисти, потому что у него есть к этому способности и возможности. Идей на самом деле, как это всё логично обосновать десятки. Я бы придумал несколько концептов, но у меня сейчас очень мало времени, ибо занимаюсь другими проектами) Хотя на самом деле роль чернокнижника, зависит от мира, в котором он обитает и как относятся другие люди к этой "должности", это тоже важно учитывать, от сюда рождается история.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 03 Ноября 2016, 16:25 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 03 Ноября 2016, 15:21 | Сообщение # 278 | Тема: Warlock Revenge [STEAM] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Всё очень напоминает heretic) Особенно демон с крыльями. Продолжай, глядишь выйдет что-то годное)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 31 Октября 2016, 23:37 | Сообщение # 279 | Тема: Управляем роботом |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Вспомнил школьные времена. А именно, информатика. Вроде на паскале была подобного рода задача, несколько уровней и роботу надо было написать алгоритм по которой он должен обойти все препятствия и добраться до финиша. Уж очень напомнило и еще больше напомнило бесполезность такого занятия.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 20 Октября 2016, 03:15 | Сообщение # 280 | Тема: Lead UE developer (Индия) |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Индия весьма бедная страна, интересно какая там зп будет у деятеля с подобными навыками
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|