Результаты поиска
|
|
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 18:06 | Сообщение # 481 | Тема: Установка widows 7 uefi |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, Ясно. Если бы не была проблема с жестким диском, подсказал бы одно из решений)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 23 Июня 2015, 18:06 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 17:19 | Сообщение # 482 | Тема: [PHP] Запись и чтение из определённой строки файла |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, Незнание не освобождает от ответственности)) От кардиналов слышал)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 17:05 | Сообщение # 483 | Тема: Установка widows 7 uefi |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ты случайно заводские настройки в биосе не устанавливал?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 23 Июня 2015, 14:29 | Сообщение # 484 | Тема: Собираю команду, нужны люди, комерческий проект. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Движок кстати, fonline-овский насколько мне известно. Всё что надо было сделать - это поставить себе сервак и клиент, прописать в конфиге ip и вуаля, вот тебе сервер fonline)) И кстати исходный код там вроде свободный и его можно как угодно изменять, я так понимаю разработчики на видео именно это и продемонстрировали) Но едва ли у них выйдет написать совершенно новую игру на этом движке, разработчики движка может быть и справились, но пользователь - едва ли)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 23 Июня 2015, 14:31 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 22:22 | Сообщение # 485 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, Все перестает работать понятие относительное, что конкретно виснет? Сервак? Клиент? А вообще привыкай и ищи косяки) Я как то с месяц назад попросил протестировать игру на удаленном сервере, чувак одел шмотку и ему приписало другие статы, при этом урон он наносил мобам по 0 из-за неправильных "запеканиях" статов, хотя на локалхосте все работает идеально и подобных багов не наблюдалось. Надо копать и смотреть где обрывается соединение) Может косяк с политиками безопасности
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 19 Июня 2015, 02:21 | Сообщение # 486 | Тема: Работы в 3D |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Подскажу. Добавь текстуры))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:32 | Сообщение # 487 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Он откроется в виде альфа-тестирования, в течении месяца. Для этого осталось реализовать 3 запланированных модуля, после чего я открою сервер и сделаю приложение вконтакте доступным для просмотра.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 18 Июня 2015, 03:54 | Сообщение # 488 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, Да. Брат рисует мне эскизы, а я по ним моделирую) Есть еще один моделлер, очень даже неплохой я бы сказал, но пока не знаю как он на счет вступить в команду, не представлялось возможности спросить, но он вот смоделировал мужского персонажа и сейчас на подходе женский) Добавлено (17 июня 2015, 01:30) --------------------------------------------- Женский пол главного героя Добавлено (18 июня 2015, 03:54) --------------------------------------------- Обновил первый пост, добавил всяческих описаний)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:50 | Сообщение # 489 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Последние обновления - Улучшена механика боя(добавлены скилы и анимация ударов) - Реализован квест "Первая профессия" - Создана первая локация по добыче ресурсов(она же Пещера медных руд) - Изменена механика создания локаций И еще несколько мелких исправлений. А вот собственно видео пока еще сырой боевки(во всяком случае сырая она, в плане графического вида моба с которым деремся))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 16:01 | Сообщение # 490 | Тема: Когда вы узнали про Интернет? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 1997г, гребаные карточки на полчаса за бешеную цену(есесно через модем на первом пентаке)). Мне тогда разрешали в день по 5 минут сидеть)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 15:59 | Сообщение # 491 | Тема: 3 месяца хостинга бесплатно! |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, А каким хостингом пользуешься?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 15:57 | Сообщение # 492 | Тема: Fallout 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Нууу фиг знает. По мне таки все "новшества" которые они вписали, можно было сделать спокойно и в 3 фоле. Пока увидел лишь "мод" для фола 3, на улучшенную графику и слегка измененным геймплеем. Особой разницы в общем то не заметил, как например разница между 2 и 3 частями
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Понедельник, 15 Июня 2015, 15:58 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 15 Июня 2015, 02:46 | Сообщение # 493 | Тема: Работы в 3D |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Форма вроде нормальная, текстурки не очень подходят мне кажется. Особенно ножка, больше похоже на каменную
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:42 | Сообщение # 494 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Kos94ok, Понял, спасибо. В прочем мне гораздо удобнее обращаться к объектами интерфейса(который является своего рода статичным) через один класс. Ну в целом понятно, у меня инвентарь также разбивается на один главный класс и несколько его подклассов
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:22 | Сообщение # 495 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| По некоторым моментами схожей структуры у моей игры, возник вопрос. Вся графическая часть интерфейса хранится в отдельном классе или она создается в том классе, который хранит логику определенного модуля? Например есть класс инвентаря, то там соотв. и логика и графический облик самого инвентаря.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 14 Июня 2015, 22:23 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 496 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| SINILIAN, Спасибо за отзыв)
UPDATE v0.3.4 Обновления
Сервер - Изменена структура итемов - Реализована логика применения скилов - Добавлен топовый комплект для рыцаря тьмы Клиент - Реализовано использование скилов - Изменена структура инвентаря - Графически реализован топовый комплект для рыцаря тьмы - Уменьшение веса всего игрового клиента - Изменена логика создания игровой карты(производительность повысилась в 2 раза) - Повышение производительности в целом
Исправления Клиент - Устранен баг связанный с мгновенным скачком персонажа на глобальной карте - Исправлен баг, связанный с обрезанием игрового интерфейса в ВК
Добавлено (10 июня 2015, 18:16) --------------------------------------------- Эквип созданной брони)
Добавлено (12 июня 2015, 17:33) --------------------------------------------- Новый вид персонажа мужского пола и эквип на нем. Отдельная благодарность 55stas55 за предоставленную модельку) Добавлено (14 июня 2015, 18:13) --------------------------------------------- Немного экскиз-артов
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 12 Июня 2015, 17:39 |
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 12 Июня 2015, 00:41 | Сообщение # 497 | Тема: Несыть |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Цитата Кто, кто же вылупится из последнего яйца? Какой-нибудь эксклюзивный подвид черных, черно-зеленый какой-нить)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 10 Июня 2015, 19:32 | Сообщение # 498 | Тема: Fallout 4 |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Я конечно фанат этой серии, до 3 фола. Нью вегас уже не понравился. Думаю что и 4 не особо. Атмосфера уже совсем не та. Хотя кто знает) Но попробую однозначно.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 10 Июня 2015, 19:32 |
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 09 Июня 2015, 12:14 | Сообщение # 499 | Тема: Несыть |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Офигеть, вот это червяки там ползают)))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:01 | Сообщение # 500 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Один из комплектов рыцаря тьмы
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |