Результаты поиска
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:48 | Сообщение # 501 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vicka, С небольшой гордостью могу сказать, что двиг игры готов почти на 50%. Причем эта половина самая тяжкая мне кажется оказалась) А потому по сути, через месяц-полтора, нужна будет только графика, т.к к этому сроку я собираюсь провести небольшой альфа-тест с готовым для него материалом и играбельным мульиплеерным двигом)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:48 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 16:34 | Сообщение # 502 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Пилю) И не успокоюсь пока не допилю)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 07 Июня 2015, 15:26 | Сообщение # 503 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| mishkagames, И вам всего хорошего) Добавлено (03 июня 2015, 16:49) --------------------------------------------- up Добавлено (07 июня 2015, 15:26) --------------------------------------------- up
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 06 Июня 2015, 23:37 | Сообщение # 504 | Тема: Arctic alive [завершено] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Сколько же она выпила?!))Литров 10 меньше чем за минуту))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 03 Июня 2015, 03:18 | Сообщение # 505 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| 1) Хороший вариант. Конкретно та часть, где говорится о создании других миров-серверов. Пожалуй так и поступлю, если нагрузка на один сервер окажется больше, чем на то была рассчитана, в чем я пока сильно сомневаюсь. 2) Если идею немного модифицировать и подробно расписать механизм, может действительно стать клевой фишкой. 3) Обязательно внедрю возможность трансфера в другой мир(если он конечно будет))
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:47 | Сообщение # 506 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| WoK, Спасибо за отзыв. Свои изюминки естественно будут)
Добавлено (02 июня 2015, 23:47) --------------------------------------------- Обновил первый пост Ну и будущий шлемак для рыцаря тьмы)
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 02 Июня 2015, 23:50 |
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 02:26 | Сообщение # 507 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Да уж. Неприятная новость. Интересно, что делать разработчикам убранных япов со своими браузерными проектами, учитывая что хромом пользуется большая часть населения мира. Пилить клиенты-браузеры с интегрированными аддонами?)) Куда катится мир)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 01 Июня 2015, 01:09 | Сообщение # 508 | Тема: Unity или Flash для 2D игры |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| beril, Откуда инфа что флеш выпилят с хрома?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 31 Мая 2015, 16:24 | Сообщение # 509 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ладно, уговорили) Завтра выложу все в полном объеме в разделе "Проекты в разработке". А сейчас спать *ушел спать* Добавлено (14 мая 2015, 14:30) --------------------------------------------- Как и обещал. Немного о игре http://gcup.ru/forum/9-44341-1 Добавлено (17 мая 2015, 15:06) --------------------------------------------- ап Добавлено (20 мая 2015, 21:48) --------------------------------------------- ап Добавлено (24 мая 2015, 22:20) --------------------------------------------- ап Добавлено (27 мая 2015, 14:44) --------------------------------------------- апсон Добавлено (31 мая 2015, 16:24) --------------------------------------------- ap
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Среда, 20 Мая 2015, 21:47 | Сообщение # 510 | Тема: Во весь экран |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| stageScaleMode
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Среда, 20 Мая 2015, 21:47 |
|
| |
Эргалон | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 03:40 | Сообщение # 511 | Тема: Rise of the dark lords[2DMMO] |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Многопользовательская RPG В каком пространстве: 2D Какой Язык Пр. используется в игре: as3, php, java Для какой платформы: pc/web/mobile Предоставление исходного кода игры: - API: - Какой тип лицензии распространения: Коммерческая Состав имеющейся команды: Сергей Орехов - разработчик, программист, геймдизайнер, ui дизайнер, сценарист.
Описание игры: Rise of the dark lords - это фэнтези онлайн игра, с авторской вселенной мира, где игроку предстоит выступить в роли темного воителя или же воительницы. В игре будут представлены три игровых класса: рыцарь тьмы, ассасин, некромант. Каждый класс имеет уникальные комплекты доспехов и оружия, а также заклинания и умения.
Классы. Рыцарь тьмы - атака/защита(ДД/Танк). Ассасин - быстрая атака/медленная атака(ДД/ДД). Некромант - атака, исцеление(ДД/Хил).
Локации. В мире игры существует три больших основных континента. На каждый континент отводится от 10-30 локаций. При альфа тестировании, которое я надеюсь уже не за горами, планируется заселить лишь один остров(остров не является континентом, но разбивается на 3-7 локаций). Каждая локация, имеет свой уникальный образ, а именно с лесами, полями, городами, поселениями, бараками, морями и прочим.
Враги. Они же являются неотъемлемой частью игрового процесса. Различного рода вида врагов заселяют локации, подземелья и прочие места, где они могут обитать, даже под водой. Вражеские существа делятся на несколько типов: гуманоиды, монстры, животные, насекомые и прочего вида твари, которые населяют этот опасный мир.
Войско. Войско. Что касается этого механизма? По сюжету, игрок воскрешается темной владыкой, предвестником темного божества использующий темную энергию для реализации своих планов, по большей части эта сила идет в некромантию. Главный герой пропитан этой энергией и имеет власть воскрешать и даже управлять нежитью, что собственно дает ему возможность воссоздавать свои войска Войска делятся на несколько ролей: защита, лечение и урон. Прислужники создаются в локации "Цитадель". Их можно использоваться в самых различных целях. Подробного описания механики пока нет, ибо она еще в разработке.
Подземелья. Думаю они есть в любой онлайн игре, поэтому и я не отказался реализовать эту систему и в своей. Разница будет лишь в механике, которая также в данный момент на стадии разработки, но есть наработки, о которых я упомяну, когда стану реализовывать данную возможность, а именно посещение подземелий.
PvP. Ну и какая онлайн игра без pvp боев. По большей части, в этот модуль я постараюсь приложить максимум усилий. Мне всегда нравились в онлайн играх именно pvp системы, поэтому я постараюсь как можно лучше разнообразить это дело.
Это краткое описание игровой механики. Сюда не вошли профессии, влияние, кланы и т.п, но всё это в планах.
Общее описание. Мир делится на три больших континента, на каждом континенте существуют государства, на некоторых их них даже по несколько штук. Превосходящей по населению расой являются норторианцы(аналог людей), людо-ящеры, демоны(не классические, в мире нет понятия ад или рай), орки, тролли, гоблины, гномы, сафурианцы(аналог людей), гноллы и множество других разумных и неразумных рас. Политика между государствами весьма обострена. Самой миролюбивой расой являются людо-ящеры, дикой - орки, властной - норты, мстительной - демоны, жадной - гномы. Конечно, описание большинства рас соответствуют классическим стандартам, но и есть уникальные, например сафурианцы, кем собственно и является игровой персонаж. Экономика мира более-менее стабильна, ресурсов для выживания хватает практически всем, однако не все готовы ими делиться, что и делает экономику "более-менее". Что касается территорий, а именно их образ и внешний устрой. Западный континент - 70% пустыни, остальное делится между лесами и полями(озера, реки тоже входят сюда, как и в Южный и Западный континенты). Обитают на континенте в основном сафурианцы, по своей истории проживания у них мало союзников, это был дерзкий, но при этом достаточно разумный народ, с ними мало кто хотел воевать без причины. Южный континент - 20% пустыни, 50% леса и болота, 10% поля, 20% поглощенные неизвестной силой земли, при этом она разрастается. На этом континенте расположено государство людо-ящеров(в основном на поверхности), под землей строятся демонические государства. Восточный континент - 35% снега, остальное поля и леса. Там расположено государство людей и гномов.
Особенности игры. -Классовая разнообразность -Красивый эквип на персонаже(то что в данный момент - это сырая версия и она будет изменена в ближайшее время. Как только художник найдется). -Интересные одиночные и пвп бои -Разнообразный геймплей -От части нелинейный сюжет -Репутации среди населений и рас -Профессии. -Клановые бои. -Территориальный захват. И многое другое.
Скриншоты
Дальнейшие планы О дальнейших планах, можно посмотреть в скромной группе ГРУППА ВК
ТРЕБУЮТСЯ. 2D художники.
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 11 Марта 2018, 17:15 |
|
| |
Эргалон | Дата: Суббота, 16 Мая 2015, 14:00 | Сообщение # 512 | Тема: Помогите выбрать игровой движок |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| В чем сложность написать свой двиг? Там сможешь реализовать все возможности по мере своих сил.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:19 | Сообщение # 513 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чисто для опыта надо делать, а не спрашивать
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Пятница, 15 Мая 2015, 14:05 | Сообщение # 514 | Тема: Стоит ли продолжать делать движок? |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Оно тебе надо?
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 19:45 | Сообщение # 515 | Тема: Final Fantasy |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Пусть скачает любой эмулятор денди NES например, обычно архив эмулятора с играми и там 100% есть первые две части финалки. Вот например
Кубариум Rise of the dark lords
Сообщение отредактировал Эргалон - Четверг, 14 Мая 2015, 19:48 |
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 19:34 | Сообщение # 516 | Тема: Подскажите музяку |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Nightwish – Last Of The Wilds Что-то в этом духе. Без слов, но при этом наполняющее душу теплом)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 03:47 | Сообщение # 517 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Ordan, Я планирую довести игру до альфы в одиночку) Но помощь не помешает. То что проект дотянет до нужной мне на данный момент стадии - сомнений нет. Сделано уже достаточно много(по меркам мморп - чуть больше минимума). Как только реализую задуманные модули для альфы(которых осталось не так много), выложу тему в соответствующий раздел.
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Четверг, 14 Мая 2015, 01:42 | Сообщение # 518 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Актуально.
2D художник, моделлер.Добавлено (07 мая 2015, 22:00) --------------------------------------------- Добавилась вакансия сценариста-квестера. Добавлено (09 мая 2015, 17:41) --------------------------------------------- апсон Добавлено (14 мая 2015, 01:42) --------------------------------------------- ap
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:48 | Сообщение # 519 | Тема: Dungelot : Shattered Lands |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| Чувак похож на очень-очень постаревшего Артаса)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
Эргалон | Дата: Понедельник, 11 Мая 2015, 21:47 | Сообщение # 520 | Тема: Нужны советы по изучению игродела. |
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
| roma3fon, Не стану соглашаться, но пусть будет по твоему. Так или иначе 12 человек уж стопудово сделают все хорошо)
Кубариум Rise of the dark lords
|
|
| |
|