Пятница, 19 Апреля 2024, 12:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rise of the dark lords[2DMMO]
Rise of the dark lords[2DMMO]
ЭргалонДата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 03:40 | Сообщение # 1
Вездесущий
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Многопользовательская RPG
В каком пространстве: 2D
Какой Язык Пр. используется в игре: as3, php, java
Для какой платформы: pc/web/mobile
Предоставление исходного кода игры: -
API: -
Какой тип лицензии распространения: Коммерческая
Состав имеющейся команды:
Сергей Орехов - разработчик, программист, геймдизайнер, ui дизайнер, сценарист.

Описание игры:
Rise of the dark lords - это фэнтези онлайн игра, с авторской вселенной мира, где игроку предстоит выступить в роли темного воителя или же воительницы. В игре будут представлены три игровых класса: рыцарь тьмы, ассасин, некромант. Каждый класс имеет уникальные комплекты доспехов и оружия, а также заклинания и умения.

Классы.
Рыцарь тьмы - атака/защита(ДД/Танк).
Ассасин - быстрая атака/медленная атака(ДД/ДД).
Некромант - атака, исцеление(ДД/Хил).

Локации.
В мире игры существует три больших основных континента. На каждый континент отводится от 10-30 локаций. При альфа тестировании, которое я надеюсь уже не за горами, планируется заселить лишь один остров(остров не является континентом, но разбивается на 3-7 локаций). Каждая локация, имеет свой уникальный образ, а именно с лесами, полями, городами, поселениями, бараками, морями и прочим.

Враги.
Они же являются неотъемлемой частью игрового процесса. Различного рода вида врагов заселяют локации, подземелья и прочие места, где они могут обитать, даже под водой. Вражеские существа делятся на несколько типов: гуманоиды, монстры, животные, насекомые и прочего вида твари, которые населяют этот опасный мир.

Войско.
Войско. Что касается этого механизма? По сюжету, игрок воскрешается темной владыкой, предвестником темного божества использующий темную энергию для реализации своих планов, по большей части эта сила идет в некромантию. Главный герой пропитан этой энергией и имеет власть воскрешать и даже управлять нежитью, что собственно дает ему возможность воссоздавать свои войска Войска делятся на несколько ролей: защита, лечение и урон. Прислужники создаются в локации "Цитадель". Их можно использоваться в самых различных целях. Подробного описания механики пока нет, ибо она еще в разработке.

Подземелья.
Думаю они есть в любой онлайн игре, поэтому и я не отказался реализовать эту систему и в своей. Разница будет лишь в механике, которая также в данный момент на стадии разработки, но есть наработки, о которых я упомяну, когда стану реализовывать данную возможность, а именно посещение подземелий.

PvP.
Ну и какая онлайн игра без pvp боев. По большей части, в этот модуль я постараюсь приложить максимум усилий. Мне всегда нравились в онлайн играх именно pvp системы, поэтому я постараюсь как можно лучше разнообразить это дело.

Это краткое описание игровой механики. Сюда не вошли профессии, влияние, кланы и т.п, но всё это в планах.

Общее описание.
Мир делится на три больших континента, на каждом континенте существуют государства, на некоторых их них даже по несколько штук. Превосходящей по населению расой являются норторианцы(аналог людей), людо-ящеры, демоны(не классические, в мире нет понятия ад или рай), орки, тролли, гоблины, гномы, сафурианцы(аналог людей), гноллы и множество других разумных и неразумных рас. Политика между государствами весьма обострена. Самой миролюбивой расой являются людо-ящеры, дикой - орки, властной - норты, мстительной - демоны, жадной - гномы. Конечно, описание большинства рас соответствуют классическим стандартам, но и есть уникальные, например сафурианцы, кем собственно и является игровой персонаж. Экономика мира более-менее стабильна, ресурсов для выживания хватает практически всем, однако не все готовы ими делиться, что и делает экономику "более-менее". Что касается территорий, а именно их образ и внешний устрой.
Западный континент - 70% пустыни, остальное делится между лесами и полями(озера, реки тоже входят сюда, как и в Южный и Западный континенты). Обитают на континенте в основном сафурианцы, по своей истории проживания у них мало союзников, это был дерзкий, но при этом достаточно разумный народ, с ними мало кто хотел воевать без причины.
Южный континент - 20% пустыни, 50% леса и болота, 10% поля, 20% поглощенные неизвестной силой земли, при этом она разрастается. На этом континенте расположено государство людо-ящеров(в основном на поверхности), под землей строятся демонические государства.
Восточный континент - 35% снега, остальное поля и леса. Там расположено государство людей и гномов.

Особенности игры.
-Классовая разнообразность
-Красивый эквип на персонаже(то что в данный момент - это сырая версия и она будет изменена в ближайшее время. Как только художник найдется).
-Интересные одиночные и пвп бои
-Разнообразный геймплей
-От части нелинейный сюжет
-Репутации среди населений и рас
-Профессии.
-Клановые бои.
-Территориальный захват.
И многое другое.

Скриншоты

Дальнейшие планы
О дальнейших планах, можно посмотреть в скромной группе
ГРУППА ВК

ТРЕБУЮТСЯ.
2D художники.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Воскресенье, 11 Марта 2018, 17:15
WoKДата: Среда, 20 Мая 2015, 22:12 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Вроде не плохо,но и не отлично.
Пока нового ничего не увидил в проекте,но думаю будут свои изюминки.
На счет помощи думаю,отпишу тут в лс или в вк.


[2D/Android] Square feelings = Разработка
[2D]Green Jumper = Готова


Сообщение отредактировал WoK - Среда, 20 Мая 2015, 22:25
ЭргалонДата: Вторник, 02 Июня 2015, 23:47 | Сообщение # 3
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
WoK, Спасибо за отзыв. Свои изюминки естественно будут)

Добавлено (02 июня 2015, 23:47)
---------------------------------------------
Обновил первый пост
Ну и будущий шлемак для рыцаря тьмы)


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Вторник, 02 Июня 2015, 23:50
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:19 | Сообщение # 4
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Подам тебе идею как снизить нагрузку на сервер и сделать это фишкой геймплэя.
1: сделать множество миров, а если подробнее то разрешить игрокам создавать свой мир, где они будут демиургами - владыками, и разрешать им размещать свои миры на своих серверах. Игроки сами будут плодить различные миры и админить их.
2: Играя за владыку игрок сможет непосредственно влиять на геймплэй, устраивать атаки монстров, усиливать монстров в регионе или во всем мире и тд и тп.
3: дать возможность игрокам переходить из мира в мир, но ставить ограничения на переход в пользовательский мир, чтоб нельзя было папкам сразу же прийти в новый мир и нагнуть его.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
EfimovMaxДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:30 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
3: дать возможность игрокам переходить из мира в мир, но ставить ограничения на переход в пользовательский мир, чтоб нельзя было папкам сразу же прийти в новый мир и нагнуть его.

Как вариант - считать средний уровень игроков в мире и исходя из этого запрещать вход новых игроков, чей уровень, скажем, на 10 больше чем это значение.


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris
OrdanДата: Среда, 03 Июня 2015, 02:45 | Сообщение # 6
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
Как вариант - считать средний уровень игроков в мире и исходя из этого запрещать вход новых игроков, чей уровень, скажем, на 10 больше чем это значение.

Ну или разрешить владыке мира самому устанавливать ряд ограничений на вход по всевозможным параметрам)
К примеру сделать мир без магии и туда нельзя всем кто владеет колдунством)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
ЭргалонДата: Среда, 03 Июня 2015, 03:18 | Сообщение # 7
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
1) Хороший вариант. Конкретно та часть, где говорится о создании других миров-серверов. Пожалуй так и поступлю, если нагрузка на один сервер окажется больше, чем на то была рассчитана, в чем я пока сильно сомневаюсь.
2) Если идею немного модифицировать и подробно расписать механизм, может действительно стать клевой фишкой.
3) Обязательно внедрю возможность трансфера в другой мир(если он конечно будет))


Кубариум
Rise of the dark lords
berilДата: Среда, 03 Июня 2015, 04:01 | Сообщение # 8
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Эпично однако. На графику конечно не смотрю ибо разработка только началась.
Однако впечетляюще выглядит все. Удачи с проектом




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ЭргалонДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 21:01 | Сообщение # 9
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Один из комплектов рыцаря тьмы


Кубариум
Rise of the dark lords
SINILIANДата: Понедельник, 08 Июня 2015, 22:33 | Сообщение # 10
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Отличная задумка и хорошая реализация. Ещё много нужно сделать, но думаю что сумеете занять своё место в истории. Ценителей данного жанра ещё много есть. wink
ЭргалонДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 18:13 | Сообщение # 11
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
SINILIAN, Спасибо за отзыв)

UPDATE v0.3.4
Обновления

Сервер
- Изменена структура итемов
- Реализована логика применения скилов
- Добавлен топовый комплект для рыцаря тьмы
Клиент
- Реализовано использование скилов
- Изменена структура инвентаря
- Графически реализован топовый комплект для рыцаря тьмы
- Уменьшение веса всего игрового клиента
- Изменена логика создания игровой карты(производительность повысилась в 2 раза)
- Повышение производительности в целом

Исправления
Клиент
- Устранен баг связанный с мгновенным скачком персонажа на глобальной карте
- Исправлен баг, связанный с обрезанием игрового интерфейса в ВК

Добавлено (10 июня 2015, 18:16)
---------------------------------------------
Эквип созданной брони)


Добавлено (12 июня 2015, 17:33)
---------------------------------------------
Новый вид персонажа мужского пола и эквип на нем. Отдельная благодарность 55stas55 за предоставленную модельку)

Добавлено (14 июня 2015, 18:13)
---------------------------------------------
Немного экскиз-артов



Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 12 Июня 2015, 17:39
SINILIANДата: Воскресенье, 14 Июня 2015, 19:31 | Сообщение # 12
SKYSTATION.RED
Сейчас нет на сайте
Эскизы мне очень понравились) проверьте личку в вк smile
ЭргалонДата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:50 | Сообщение # 13
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Последние обновления
- Улучшена механика боя(добавлены скилы и анимация ударов)
- Реализован квест "Первая профессия"
- Создана первая локация по добыче ресурсов(она же Пещера медных руд)
- Изменена механика создания локаций
И еще несколько мелких исправлений.
А вот собственно видео пока еще сырой боевки(во всяком случае сырая она, в плане графического вида моба с которым деремся))


Кубариум
Rise of the dark lords
OrdanДата: Вторник, 16 Июня 2015, 02:55 | Сообщение # 14
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Эргалон, неплохо выходит)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VinchensooДата: Вторник, 16 Июня 2015, 09:37 | Сообщение # 15
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Неплохо, а главное делается, что редкость. Молодцы. А вы братья?)

ЭргалонДата: Четверг, 18 Июня 2015, 03:54 | Сообщение # 16
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Да. Брат рисует мне эскизы, а я по ним моделирую) Есть еще один моделлер, очень даже неплохой я бы сказал, но пока не знаю как он на счет вступить в команду, не представлялось возможности спросить, но он вот смоделировал мужского персонажа и сейчас на подходе женский)

Добавлено (17 июня 2015, 01:30)
---------------------------------------------
Женский пол главного героя

Добавлено (18 июня 2015, 03:54)
---------------------------------------------
Обновил первый пост, добавил всяческих описаний)


Кубариум
Rise of the dark lords
VinchensooДата: Четверг, 18 Июня 2015, 11:09 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Почему вы не открываете dev-сервер для бета-тестирования всеми желающими?

ЭргалонДата: Четверг, 18 Июня 2015, 13:32 | Сообщение # 18
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, Он откроется в виде альфа-тестирования, в течении месяца. Для этого осталось реализовать 3 запланированных модуля, после чего я открою сервер и сделаю приложение вконтакте доступным для просмотра.

Кубариум
Rise of the dark lords
KoTHapkoKДата: Суббота, 20 Июня 2015, 11:53 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот такую идею завернуть бы в хорошую графику(не суперскую, а приятную глазу), думаю получиться отличная игрулька. Сейчас думаю не требует доработки по графике только карта.) Система боев так и напрашивается на анимацию персонажей...хотя бы минимальную. Ну и еще много чего)...работы впереди конечно много, но продукт вроде бы стоящий поэтому есть смысл тратить усилия. В общем удачи с проектом и прибудет с Вами сила.))

Portfolio: https://freelance.ru/users/Samson44/
ЭргалонДата: Пятница, 26 Июня 2015, 22:31 | Сообщение # 20
Вездесущий
Сейчас нет на сайте
Орк боец. Переделанный противник из локации "Остров забытых скал". На подходе новое обновление.


Добавлено (26 июня 2015, 02:03)
---------------------------------------------
Обновление.
Сервер.
- Реализована добыча по профессии "Рудокоп".
- Реализована добыча по профессии "Охотник".
- Реализована добыча по профессии "Травник".
- Добавлено в базу 9 видов ресурсов
- Реализованы графически 9 видов ресурсов.
Клиент.
- Реализованы 3 зоны в первой локации по добыче ресурсов.
- Реализована добыча ресурсов.
- Добавлен новый образ орка-бойца.
- Добавлены новые аватары: Командир-скелетов, ГГ мужского пола(скелет), ГГ женского пола(скелет), первый квестовый нпс окалит Марек.
Исправления.
- Подогнано снаряжение 1ого уровня под новые облики персонажей.
- Исправлена загрузка персонажа женского пола в бою.
- Некоторые изменения внутри библиотек с графикой.
- Исправлено завершение боя после убийства моба скилом.
Дальнейшие планы.
- Реализация интерфейса профессий персонажа.
- Изменение интерфейса квестов персонажа.
После чего, я перейду к модулю отвечающий за мультиплеер, онлайн игра как никак) Порядок будет таков.
- Создание чата для общения между игроками.
- Создание совместных боев.
- Создание PvP боев.
Ну и соответственно видео добычи ресурсов)

Добавлено (26 июня 2015, 22:31)
---------------------------------------------
По некоторым просьбам, обновил процесс добычи ресурсов.


Кубариум
Rise of the dark lords


Сообщение отредактировал Эргалон - Пятница, 26 Июня 2015, 02:09
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Rise of the dark lords[2DMMO]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг