[FreSh], ИМХО, парень, научись видеть оригинальное что-то, а не тупо копировать, извиняюсь за выражение "барыжские" стили Ну хоть что-то можно самому придумать, а? Такие картинки можно на любом углу в интернете встретить, и если ты, 13 летний пацан решил заработать на этом - то поменяй своё видение этого мира. Истинное искусство не оценивается. А раз уж мы нуждаемся в толчке (в хорошем смысле)) то вот те пример на твою тематику авто-симулятора, набросанный за 2 минуты в Microsoft Office PowerPoint 2007 (я его использую в качестве граф. редактора):
Сообщение отредактировал Master_Chief - Понедельник, 11 Января 2010, 21:27
Ну что, неплохо для начала. Совсем неплохо. Система явно БКшная, но как я вижу большинство граф. элементов свои. Похвально. Надеюсь, баги с отображением в других браузерах исправили? Жду релиза. Интересно будет взглянуть.
SizeOne, там необходимо сначала выполнить указания визарда: размер карты, тип домов, тип инфраструктуры и т.д. Потом нужно нажать и ждать долго (у меня он генерировал 37% за 45 минут) потом нужно ждать пока он всё отрендерит в нужном качестве и наложит текстуры.
morrrze, хм.. почему бы вам не скачать исходник той же Ботвы и переделать под себя? тем более опыт программирования, как вы сказали у вас имеется. Имхо, в вашем случае это оптимальный вариант. Да, незабаганных версий вы вряд ли найдёте, но это не проблема. Потом с этого исходника брать ролевую систему, куски кода прилагающиеся и т.д. и писать свой движок. Тем самым авторство вы не нарушите, если вам важен этот пункт.
Да, движок действительно впечатляющий. Очень расширяемый (можно подключить nMechanics для разработки рейсинга, вейпоинт систему и многое другое). Сам его использую в своём проекте. Жалко что мало пользователей этого движка (по сравнению с Unreal Engine), хотя графика там чуть ли не лучше чем в том же Unreal'e
В-общем разработка идёт как и прежде полным ходом. Недавно обнаружил компилятор в папке с движком, так что скоро можно ждать играбельного клиента. Насчёт браузерного режима: как и на сайте разработчиков NeoAxis у меня вылетает ошибка распаковки архива с файлами проекта. Увеличение кеша браузера до 2 ГБ не помогает. Ищем выход из положения. Пока на сегодня всё. Игровым тестерам быть начеку и подготовиться к тестированию первых локаций и интерфейса.
Текущее продвижение:
Изменения в браузерном интерфейсе.
Доработка спецификаций концепта
Создание нескольких новых моделей
Проработка игрового интерфейса
Изучение C#
Создание нескольких новых саундтреков (включая саундтрек трейлера)
Rain123654, ну вообще-то раз таки дела, то ты тоже для меня всё то что ты сказал в своём посте. FERAMON, развод - хорошее дело? дорогуша, перестань кобениться и займись игростроем. А то по чужим темам лазишь и никакого от тебя и твоего флуда толку.
Rain123654, пфф)) чувак, расслабься. Кто виноват решит администрация. И ты не думай что самый крутой тут. Есть люди более уважаемые (Vincensoo например) которые вряд ли тебя поддержат при таком раскладе фактов. Так что иди выпей водички на кухне и перестань тратить своё и наше время.
Rain123654, мда.. знаешь, я не буду с тобой тут препираться а просто вызову модератора, потому что ты сейчас нарушил аж 2 правила сайта. Второе. Что тебе доказать? что он в моей команде? А у тебя глаза есть? Посмотри на его юзербар. Это фирменный юзербар разработчика моей команды. Его получает каждый кто находится в ней. Так что помалкивать придётся всё-таки тебе.
Rain123654, я бы не стал на твоём месте так кричать, потому что ты во-первых оскорбил пользователя, во вторых разбрасываешься оскорблениями в адрес DashHard'a который является одним из разработчиков в моей команде. И вообще. По законам логистики и этики ты обязан представить что-нибудь в свою правоту. У меня тоже когда не было мобильного телефона я бежал в ксерокс и там сканировал. И всегда находится выход. У всех. Так что помалкивай.
ZombieCrew, всё равно. Человек старался, а вы тут на него набросились. И вообще. Если контакт правильный, то заказчик и девелопер всегда понимают друг друга с полуслова. Это я к тому что, если заказчик говорит "сделай скетч", а девелопер делает концепт, то всё равно заказчик остаётся довольным, т.к. они друг друга поняли.