Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Вторник, 17 Июля 2012, 00:39 | Сообщение # 461 | Тема: Keyboard 2.0 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://www.artlebedev.ru/everything/optimus/tactus/
Лебедев не осилил. Эта клавиатура так и осталась концептом.
И все вот это "проблемы если печатать ночью" лишь указывает на то что ни у кого нет мака. Светодиоды внутри клавиш решают эту проблему на сто процентов.
Самое главное не сказали. Какова себестоимость. А какова предполагаемая цена? Сколько этих клавиатур надо продать чтобы окупить проект? А вы сможете столько клавиатур продать? Их вообще хотят люди покупать по такой цене и в таком количестве? Если есть инженеры, то может уже и чертеж есть (или схема, как это называется не знаю, в электротехнике не силен)? Где будете производить уже решили? Связывались ли уже с заводами? Quote речь до 10 секунд, после чего ваша речь будет выдана на экран вашего компьютера Откуда ограничение в 10 секунд? А распознавание речи как реализуете? Сами разработаете или у кого-нибудь купите? Заложили эту стоимость разработки/покупки в смету? Кстати говоря, у вас вообще смета есть? Зачем вам два миллиона? Куда вы их тратить собрались? Может быть цена вопроса 400.000$? А может быть 3.000.000$?
И последний мой вопрос. А если "техническая часть готова", то зачем модель, зачем презентация? Просто напишите текст презентации на листочке, возьмите готовую клавиатуру (техническая часть ведь готова) и идите к инвесторам своим. Шансов убедить их в сто раз больше будет.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Вторник, 17 Июля 2012, 00:54 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 17:05 | Сообщение # 462 | Тема: Virtual Life |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 9 страниц обсуждения странички index.html Очень интеллектуально.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 19:37 | Сообщение # 463 | Тема: Вопрос про инвентарь для MMO игры. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (bar-u-xoloda) И у меня такой обработчик если в базе id_sub == br_1 то выводим спец кнопку для него... Напишите то что нужно пожалуйста... Ниче не понял
Если нужно из БД вытащить все записи о предметах этого персонажа, то: Code $query = "SELECT * FROM `table_name` WHERE `id_char` = '$user_id'"; $res = mysql_query($query); while($row = mysql_fetch_assoc($res)){ $items[] = $row; } $items - массив
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 30 Мая 2012, 20:15 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 09 Мая 2012, 18:36 | Сообщение # 464 | Тема: «DASTeam» - Новая команда разработчиков |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DasTem) Жду ваших вакансий. DasTem, вакансий ждут нетрудоустроенные работники, а вот работодатели ждут резюме
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 06 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 465 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как с этим на Украине, но в Москве знаю нескольких людей кто в 17 работал официантами. Естественно не в сети, а в небольшом ресторане. Работали в ночную смену, зарплата там была низкая, но засчет чаевых получались вполне ок деньги. Короче говоря. Кто ищет - тот всегда найдет. И под словом "искать" я имею в виду именно активный поиск, а не создание тем на форуме. Позвони в небольшие рестораны/бары в своем городе. Кому-нибудь да нужен будет официант. И помни про чаевые. Они порой могут превышать официальную зарплату.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 03 Мая 2012, 22:36 | Сообщение # 466 | Тема: Может кто подсказать работу на лето (2 месяца) в Харькове! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поднять на ноги свой стартап =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Апреля 2012, 12:34 | Сообщение # 467 | Тема: [3D] [Без названия] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| jekardo666, ну с морганием эту так себе. Реалистичное поведение пули... Тогда уж надо за симулятор снайпера браться. Насколько я себе это представляю, на 100-200 метрах влияние ветра будет едва заметным. Да и вообще, тут без штудирования соответствующей литературы не обойтись.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:32 | Сообщение # 468 | Тема: BBMMO от Mozilla |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сабж: http://browserquest.mozilla.org/ Исходник: https://github.com/mozilla/BrowserQuest
По первой ссылке можно собственно в игру поиграть. Проходится она правда минут за 20. Игра написана на js и html5. Серверсайд тоже на js (с использование node.js). Сама игра достаточно примитивна, но я думаю если взяться за дело, то можно допилить до вполне играбельного состояния.
Примечание: На Apache не установится, гуглите node.js!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Суббота, 01 Сентября 2012, 00:13 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Воскресенье, 22 Апреля 2012, 22:27 | Сообщение # 469 | Тема: Какой яп нужен новичку для созданания 3D RPG ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| vergil2000, изучи что-нибудь вроде javascript. 3д рпг на нем написать не получиться, но что-нибудь 2д на нем написать вполне реально (см. html 5). Ну и вообще штука полезная.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 21:54 | Сообщение # 470 | Тема: Как разным людям сделать одну игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| 1w, ни о чем люди не договорятся. На самом деле такая игра ничем не будет отличаться от любого опен-сурс проекта. Будет 1-2 руководителя/идейных вдохновителя, выполняющих 80% процентов всей работы (причем самую сложную ее часть), будет десяток активистов, запиливающих процентов 15, ну и будут все остальные. Их может быть много, но эффект от них скорее сведется к дебагу/фичреквестам/постоянному задалбавынию по поводу и без руководителей и активистов.
Так что по поводу такой игры - это нереально.
Даже моя идея предлагает делегировать игрокам не разработку игры, а наполнение ее определенным контентом. И я полностью уверен, что там нельзя будет обойтись без серьезного контроля качества - профессиональных или хотя бы просто одаренных моделлеров ох как немного. В итоге есть риск забить игру контентом СУПЕРНИЗКОГО качества.
Короче говоря, легче самому игру написать чем организовать такое.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 19:25 | Сообщение # 471 | Тема: Как разным людям сделать одну игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да, я это и имел в виду
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Апреля 2012, 18:38 | Сообщение # 472 | Тема: Как разным людям сделать одну игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Меня тут недавно очередная "гениальная" идея посетила. Задача: построить город. Есть некий игровой движок, позволяющий игрокам импортировать свои 3д-модели в игру. Моделлим -> импортируем -> уточняем месторасположение -> много игроков повторяют это много-много раз -> профит (в смысле город) Смысла в таком конечно не очень много, но к этому можно прикрутить какую-нибудь экономическую игру. Пришла в голову компании (гильдии) мысль построить себе новую штаб-квартиру - оп, смоделлили, импортировали в игру. Хочется новый завод? Магазин? Новую виллу? Машину? Уникального персонажа? Все возможно.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:16 | Сообщение # 473 | Тема: LETALKA |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ух тыыы... Красиво нарисовано =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 19 Апреля 2012, 16:13 | Сообщение # 474 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| CZR, если я не ошибаюсь, то такая игра уже есть. Название не помню, но она точно была провальной.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 20:52 | Сообщение # 475 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, не совсем бегать по городу. Можно составить 10 заданий в торговых центрах, 10 в кафе, 10 в парках. Когда пользователь приходит в ЛЮБОЕ кафе/парк/етс, ему предлагают выполнить задание. Соответственно абсолютно не важен город игрока (если это конечно не деревня, в которой нет торгового центра).
А вообще я еще ничего не продумывал. Я выложил идею "как есть", если кого-то заинтересует, можно сделать что-нибудь стоящее.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 17:30 | Сообщение # 476 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Загё, кажется что и еще одной платненькой для айфончиков не будет =(
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 19:01 | Сообщение # 477 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer_V, на iOS больше платежеспособной аудитории (и не просто платежеспособной, а еще и привыкшей платить, в отличие от андроидщиков-халявщиков).
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 00:12 | Сообщение # 478 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, это не так мы говорим о совершенно разных категориях игр
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:58 | Сообщение # 479 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Упор здесь не на игру, а на социальную составляюшую. Это больше похоже именно на 4square, но с небольшим игровым элементом
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:30 | Сообщение # 480 | Тема: Социальная игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Взглянул на API google maps, нашел много интересных функций. В связи с этими функциями возникла идея для игры (iOs должен быть приоритетом, но это субъективные ощущения). Вкратце смысл. У игрока есть персонаж, присутствует прокачка и все дела. Прокачиваемся засчет выполнения миссий (привет гта). Пример миссии, заказ на убийство персонажа (или другого игрока, типа пвп-вариант), находящегося в торговом центре. Для выполнения миссии идем в ближайший торговый центр, достаем айфон, делаем чек-ин (типа форсквера), играем в какую-нибудь мини-игру. Ну соответственно на карте города видны доступные для выполнения мисси, друзья игрока, магазины (оружие, одежда, аксессуары). Можно добавить кланы из игроков, тогда они будут делить город на зоны влияния, получать ежедневную прибыль с контролируемых районов, предприятий.
Монетизация: есть одна интересная идея, раскрывать не очень хочется - она мне кажется достаточно оригинальной.
Команда: сам я пишу на php, может сгодиться для северной части. Однозначно надо писать клиент под iOS, рисовать интерфейс и иллюстрации. Так что еще необходимы художник и программист (objective-c или на чем под айос пишут).
Финансирование: деньги есть, но вкладывать их буду только если будет уверенность в успешном исходе. Идеальным бы вариантом было оплачивать художника, а программиста иметь своего.
Мой вклад: помимо серверной части и денег, есть возможность быстро добраться до целевой аудитории (речь о хипстерах, кто не понял :)). Так что если сумеем сделать что-то красивое и интересное - раскрутиться сможем быстро.
P.S.: как понятно из всего вышенаписанного - игра находится в стадии идеи, причем на самой-самой ранней стадии. Нужно начинать с самого нуля, писать дизайн-документ и прочее. Работы - непочатый край. Если кого-то заинтересовала эта идея, кто-то хочет что-то предложить или поучаствовать, прошу писать в тему или на почту al.potapov@hotmail.com
P.P.S: чтобы все друг друга воспринимали серьезно, давайте сопровождать свои предложения о сотрудничестве примерами своих работ
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |