Воскресенье, 24 Ноября 2024, 02:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HerrPotapovДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 501 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По объему информации это не урок, а введение к вводному уроку

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 502 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
kashey, удар/блок в голову/корпус/ноги?

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 27 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 503 | Тема: Почему все не любят создателей БММО?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Что-то я не заметил чтобы кто-то "не любил" создателя темы про "Коллекционера" (недавно вот совсем на форуме тема была про ББММОГ в разработке). Почему? Потому что у него есть игра. Не до конца готовая, но игра, обладающая базовым функционалом и, насколько я понял, относительно оригинальной идеей, лежащей в основе геймплея. И более того, он ее показывает, а не обещает "выложить на час завтра вечером".

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 26 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 504 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Какой ужас. ББММОГ стали настолько похожи друг на друга, что "собственную разработку" уже почти нереально отличить от "движка БК/Карнажа/етц".

А вообще, после беглого осмотра доступных в интернете исходников, могу сказать, что легче написать игру самому с нуля, чем разобраться в том, как работает этот ужас.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 26 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 505 | Тема: Авторизация на сайте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ze0ril, я имел в виду - не смешивать в одном файле. С помощью смарти можно создать два файла - один с php-кодом, второй - с html-разметкой.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 506 | Тема: Авторизация на сайте
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Совет:
Не мешать php и html. Лично я пользуюсь для этого Smarty. Потребовалось время, чтобы привыкнуть, однако сейчас от этого сплошные плюсы - сначала работаешь над кодом, не задумываясь о дизайне, а потом в шаблоне просто расставляешь переменные.

По поводу вывода формы.
Code
if(isset($_SESSION['id']) AND !empty($_SESSION['id']){
//профиль пользователя
}else{
//форма входа
}


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 26 Января 2012, 17:50
HerrPotapovДата: Четверг, 26 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 507 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скрины со строительством - это вин. Хорошо выглядит

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Среда, 25 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 508 | Тема: Команда для создания MMORPG
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Толсто

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Вторник, 24 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 509 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Чисто для улучшения вида - ветряки в реальности раза в два выше твоих и стоят на удалении друг от друга, а не впритык.
А вообще интересно выглядят скриншоты =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 510 | Тема: SQL - не знаю как компактнее оформить запрос
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дано: ид игрока, ид боя, номер хода, таблицы player, battle, move, shot
Задача: проверить, сделал ли игрок свой ход (движение + выстрел)

Соответственно я решил написать следующий запрос:

Code
SELECT `a`.`move_id`, `b`.`shot_id`  
FROM `battle_move` as a, `battle_shot` as b  
WHERE `a`.`battle_id` = '$bid'  
AND `b`.`battle_id` = '$bid'  
AND `a`.`turn` = '$turn'  
AND `b`.`turn` = '$turn'  
AND `a`.`player_id` = '$pid'  
AND `b`.`player_id` = '$pid'


Не покидает ощущение, что этот запрос можно написать гораздо проще.
Если есть у кого-нибудь соображения - буду благодарен =)

Добавлено (23.01.2012, 23:49)
---------------------------------------------
Спасибо Lucasito - очевидное решение объединить две таблицы найдено =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 511 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Uzzzer, Огонь, вы игру для кого делаете? Если для своих знакомых, то все ок, продолжайте то, чем заняты сейчас.
А если для более широкой аудитории, то смею обратить ваше внимание на то, что аудитория владельцев айфонов самая платежеспособная, да и не такая уж и маленькая.
А судить об аудитории по кругу своих знакомых - не самое лучшее решение.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 20 Января 2012, 21:37
HerrPotapovДата: Пятница, 20 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 512 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется время этих игр прошло.
Сейчас стали появляться почти полноценные 3д ММО для айфона. Не знаю насколько популярны они, но их преимущества очевидны.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 513 | Тема: php удаление всех записей кроме последних 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мое предложение.

Code
$query = "SELECT COUNT(*) FROM `chat` WHERE `chat_room` = '$room'"; //получаем общее количество записей для chat_room = $room
$res = mysql_query($query);
$limit = mysql_result($res, 0);
$limit -= 15;

$query = "DELETE FROM `chat` WHERE `chat_room` = '$room' ORDER BY `chat_id` DESC LIMIT 15, $limit"; //удаляем $limit записей начиная с 15-ой с конца


Я думаю есть вариант сделать это все одним запросом, но я к сожалению не знаю как. Подскажите если кто в курсе =)


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 20 Января 2012, 18:47
HerrPotapovДата: Пятница, 20 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 514 | Тема: Нужны люди для проекта \ вики
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На самом деле идея очень даже неплохая.
Если правильно организовать работу - получится отличная справка для начинающих/совершенствующихся разработчиков.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 515 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, не совсем то. Любая симоподобная игра ограничивает. А когда пользователям предлагают "лего", из которого можно собрать охотничий домик, землянку или небоскреб и парящий в облаках замок...

На youtube по запросу "Minecraft projects" можно увидеть что умудряются делать люди. В онлайн мире - это будет строительным бизнесом, за который они будут получать деньги.

И кстати говоря. Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда.

Совмещение всего этого даст просто феноменальный результат.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 516 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А кто-нибудь может дать совет по реализации такого проекта? В смысле движка.

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 517 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кажется мне стоит пойти поиграть в мультиплеер версию. У меня все "гениальные" мысли появились после пары часов в оффлайне.

И я не отрицаю что моя идея - клон, но клон с расширенными возможностями.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 518 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поиграл в Minecraft и пришла мне в голову следующая мысль.
Эта игра - самая реалистичная из всех существующих. Абсолютная свобода.
Построение мира из "кубиков" - гениальная идея. Это - базовые ресурсы, на основе которых можно создавать все что угодно, начиная с кирки и заканчивая взрывчаткой и поездами (немного коряво работающими правда).

А теперь несколько изменений:
1. Переносим игру в онлайн.
2. Ограничиваем размер мира (игроки все же должны встречаться друг с другом)
3. Усложняем процесс разрушения блоков (чтобы не было избытка ресурсов)
4. Повышаем агрессивность и количество мобов (заставляем игроков кооперироваться)
5. Добавляем дерево технологий
6. Предусматриваем гибкие настройки для создания новых предметов (в частности такие, чтобы можно было вводить в игру не только новое оружие/инструменты, но и средства передвижения).

Игроки, работая вместе, строят небольшую деревню, вместе охотятся, занимаются сельским хозяйством. Кто-то обязательно станет лидером. Кому-то новый лидер не понравится - уйдут из города, создадут свой. А где две и более групп игроков - там и торговля, и политика.

Самый совершенный симулятор реальности готов.

Добавляем к этому RPG-элемент с прокачкой и профессиями. Тщательнее прорабатываем локации вроде подземелий, шахт и цитаделей (все это реализовано в Minecraft, однако быстро надоедает из-за феноменальных размеров). Вроде бы должно увлечь.

Вот это был поток сознания, у кого есть интересные комментарии, кто считает что это невозможно/возможно - прошу комментировать =)

UPD:
Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда. Стимулирует игроков заниматься в игре бизнесом/торговлей.


Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!


Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 16 Января 2012, 00:10
HerrPotapovДата: Пятница, 21 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 519 | Тема: Требуется человек, который может сделать дизайн для сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты очень щедр! biggrin

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
HerrPotapovДата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 520 | Тема: Ищу геймдизайнера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
iLORd, тему надо срочно закрывать, иначе скоро выяснится что еще должен уметь геймдизайнер =)

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг