Результаты поиска
|
|
HerrPotapov | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 501 | Тема: Создаем сайт с нуля.Пособие для новичков. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По объему информации это не урок, а введение к вводному уроку
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 21:53 | Сообщение # 502 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| kashey, удар/блок в голову/корпус/ноги?
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:55 | Сообщение # 503 | Тема: Почему все не любят создателей БММО? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Что-то я не заметил чтобы кто-то "не любил" создателя темы про "Коллекционера" (недавно вот совсем на форуме тема была про ББММОГ в разработке). Почему? Потому что у него есть игра. Не до конца готовая, но игра, обладающая базовым функционалом и, насколько я понял, относительно оригинальной идеей, лежащей в основе геймплея. И более того, он ее показывает, а не обещает "выложить на час завтра вечером".
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 20:28 | Сообщение # 504 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Какой ужас. ББММОГ стали настолько похожи друг на друга, что "собственную разработку" уже почти нереально отличить от "движка БК/Карнажа/етц".
А вообще, после беглого осмотра доступных в интернете исходников, могу сказать, что легче написать игру самому с нуля, чем разобраться в том, как работает этот ужас.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 18:28 | Сообщение # 505 | Тема: Авторизация на сайте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ze0ril, я имел в виду - не смешивать в одном файле. С помощью смарти можно создать два файла - один с php-кодом, второй - с html-разметкой.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:47 | Сообщение # 506 | Тема: Авторизация на сайте |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Совет: Не мешать php и html. Лично я пользуюсь для этого Smarty. Потребовалось время, чтобы привыкнуть, однако сейчас от этого сплошные плюсы - сначала работаешь над кодом, не задумываясь о дизайне, а потом в шаблоне просто расставляешь переменные.
По поводу вывода формы. Code if(isset($_SESSION['id']) AND !empty($_SESSION['id']){ //профиль пользователя }else{ //форма входа }
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 26 Января 2012, 17:50 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 12:19 | Сообщение # 507 | Тема: Книга Камелота - [Браузерная MMORPG] (обновление 15.05.2012) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скрины со строительством - это вин. Хорошо выглядит
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 25 Января 2012, 21:51 | Сообщение # 508 | Тема: Команда для создания MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Толсто
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 509 | Тема: Стратегия "Время Побеждать!" |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Чисто для улучшения вида - ветряки в реальности раза в два выше твоих и стоят на удалении друг от друга, а не впритык. А вообще интересно выглядят скриншоты =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 23:49 | Сообщение # 510 | Тема: SQL - не знаю как компактнее оформить запрос |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Дано: ид игрока, ид боя, номер хода, таблицы player, battle, move, shot Задача: проверить, сделал ли игрок свой ход (движение + выстрел)
Соответственно я решил написать следующий запрос:
Code SELECT `a`.`move_id`, `b`.`shot_id` FROM `battle_move` as a, `battle_shot` as b WHERE `a`.`battle_id` = '$bid' AND `b`.`battle_id` = '$bid' AND `a`.`turn` = '$turn' AND `b`.`turn` = '$turn' AND `a`.`player_id` = '$pid' AND `b`.`player_id` = '$pid'
Не покидает ощущение, что этот запрос можно написать гораздо проще. Если есть у кого-нибудь соображения - буду благодарен =)Добавлено (23.01.2012, 23:49) --------------------------------------------- Спасибо Lucasito - очевидное решение объединить две таблицы найдено =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:33 | Сообщение # 511 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Uzzzer, Огонь, вы игру для кого делаете? Если для своих знакомых, то все ок, продолжайте то, чем заняты сейчас. А если для более широкой аудитории, то смею обратить ваше внимание на то, что аудитория владельцев айфонов самая платежеспособная, да и не такая уж и маленькая. А судить об аудитории по кругу своих знакомых - не самое лучшее решение.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 20 Января 2012, 21:37 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 21:20 | Сообщение # 512 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется время этих игр прошло. Сейчас стали появляться почти полноценные 3д ММО для айфона. Не знаю насколько популярны они, но их преимущества очевидны.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:26 | Сообщение # 513 | Тема: php удаление всех записей кроме последних 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Мое предложение.
Code $query = "SELECT COUNT(*) FROM `chat` WHERE `chat_room` = '$room'"; //получаем общее количество записей для chat_room = $room $res = mysql_query($query); $limit = mysql_result($res, 0); $limit -= 15;
$query = "DELETE FROM `chat` WHERE `chat_room` = '$room' ORDER BY `chat_id` DESC LIMIT 15, $limit"; //удаляем $limit записей начиная с 15-ой с конца
Я думаю есть вариант сделать это все одним запросом, но я к сожалению не знаю как. Подскажите если кто в курсе =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Пятница, 20 Января 2012, 18:47 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:22 | Сообщение # 514 | Тема: Нужны люди для проекта \ вики |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На самом деле идея очень даже неплохая. Если правильно организовать работу - получится отличная справка для начинающих/совершенствующихся разработчиков.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:09 | Сообщение # 515 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, не совсем то. Любая симоподобная игра ограничивает. А когда пользователям предлагают "лего", из которого можно собрать охотничий домик, землянку или небоскреб и парящий в облаках замок...
На youtube по запросу "Minecraft projects" можно увидеть что умудряются делать люди. В онлайн мире - это будет строительным бизнесом, за который они будут получать деньги.
И кстати говоря. Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда.
Совмещение всего этого даст просто феноменальный результат.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:52 | Сообщение # 516 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А кто-нибудь может дать совет по реализации такого проекта? В смысле движка.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 21:11 | Сообщение # 517 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Кажется мне стоит пойти поиграть в мультиплеер версию. У меня все "гениальные" мысли появились после пары часов в оффлайне.
И я не отрицаю что моя идея - клон, но клон с расширенными возможностями.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 20:41 | Сообщение # 518 | Тема: Пара мыслей о Minecraft и симуляторе реальности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Поиграл в Minecraft и пришла мне в голову следующая мысль. Эта игра - самая реалистичная из всех существующих. Абсолютная свобода. Построение мира из "кубиков" - гениальная идея. Это - базовые ресурсы, на основе которых можно создавать все что угодно, начиная с кирки и заканчивая взрывчаткой и поездами (немного коряво работающими правда).
А теперь несколько изменений: 1. Переносим игру в онлайн. 2. Ограничиваем размер мира (игроки все же должны встречаться друг с другом) 3. Усложняем процесс разрушения блоков (чтобы не было избытка ресурсов) 4. Повышаем агрессивность и количество мобов (заставляем игроков кооперироваться) 5. Добавляем дерево технологий 6. Предусматриваем гибкие настройки для создания новых предметов (в частности такие, чтобы можно было вводить в игру не только новое оружие/инструменты, но и средства передвижения).
Игроки, работая вместе, строят небольшую деревню, вместе охотятся, занимаются сельским хозяйством. Кто-то обязательно станет лидером. Кому-то новый лидер не понравится - уйдут из города, создадут свой. А где две и более групп игроков - там и торговля, и политика.
Самый совершенный симулятор реальности готов.
Добавляем к этому RPG-элемент с прокачкой и профессиями. Тщательнее прорабатываем локации вроде подземелий, шахт и цитаделей (все это реализовано в Minecraft, однако быстро надоедает из-за феноменальных размеров). Вроде бы должно увлечь.
Вот это был поток сознания, у кого есть интересные комментарии, кто считает что это невозможно/возможно - прошу комментировать =)
UPD: Вспомнил про одну онлайн-игру - Project Entropia. Фишка в экономике игры - игровые деньги можно конвертировать в реал. Т.е. не только вливать в игру деньги, но и выводить их оттуда. Стимулирует игроков заниматься в игре бизнесом/торговлей.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Понедельник, 16 Января 2012, 00:10 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 21 Октября 2011, 13:11 | Сообщение # 519 | Тема: Требуется человек, который может сделать дизайн для сайта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ты очень щедр!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 20 Октября 2011, 23:14 | Сообщение # 520 | Тема: Ищу геймдизайнера |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| iLORd, тему надо срочно закрывать, иначе скоро выяснится что еще должен уметь геймдизайнер =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |