Наверное нужно все-таки кратко расписать что за игра =) Как мне кажется, надо просто сесть, взять бумажку и ручку и написать что входит в ОСНОВУ геймплея игры. Если это рпг: 1. Перемещение персонажа 2. Игровая карта (деревья, здания, пеньки, овраги, етс) 3. NPC 4. Диалоги с NPC -> квесты (самые простые - убей 10 мобов) 5. Мобы 6. Боевая система (получение повреждений, удар) 7. ...
И т.д. Здесь всего должно быть по-минимуму, надо просто предусмотреть возможности для расширения. Discord: alpotapov#1741
Всем доброго дня. Расскажите пожалуйста с чего вы начинали свой путь в разработку игр? Какие конструкторы/движки? Какие яп? Пару лет назад я занимался с blitz3d (ни одного завершенного проекта - догадайтесь почему). Оглядываясь назад, понимаю, что это абсолютно шикарная вещь, правда в данный момент уже безнадежно устаревшая. Есть ли сейчас что-то подобное? Особенно интересуют кросс-платформенные вещи (сижу под macos).
Еще было бы очень круто если бы кто-то рассказал про разработку игр с помощью Java. Скорее всего этот язык я буду изучать в ближайшем будущем (требуется для университета, поэтому нужно разобраться в нем до начала семестра). На какие движки стоит обратить внимание? Какую литературу почитать? Если есть какие-то известные вам книги на английском/немецком - это вдвойне круто! Discord: alpotapov#1741
Всем доброго дня. Интересует меня следующий вопрос. Допустим что мы пишем дизайн-документ для браузерной игры. Необходимо ли в дизайн документе сразу прорабатывать архитектуру базы данных, набрасывать классы/методы для работы с игровыми объектами и вообще включать в него такие чисто технические детали? В общем-то на мой взгляд, в этом и заключается работа гейм-дизайнера. Расписать игру до мелочей, чтобы программисту осталось просто перевести текст и таблички в код. Но в этом случае от гейм-дизайнера требуется понимание ООП и баз данных.
Поделитесь своим экспириенсом пожалуйста =) расскажите как это делали вы (если вообще делали). Интересуют естественно не только браузерные игры. Discord: alpotapov#1741
Респект. Просто шикарно смотрится эффект с пролетающими самолетами (или что это). Такие мелочи заставляют в общем-то примитивный платформер выглядеть по-голливудски круто =) Discord: alpotapov#1741
Anim, ну на мысль об игроделах меня натолкнула надпись в самом верху страницы, что-то там про "Форумов игроделов" было =) А не начинающих здесь по пальцам одной руки наверное пересчитать можно. Но ладно, это так... Discord: alpotapov#1741
JeromKid, я тоже не понимаю зачем начинающему игроделу сайт. У него банально нет контента чтобы этот сайт заполнить. 10 скриншотов, 20 новостей - и все Discord: alpotapov#1741
robots : robot_id player_id - эта таблица характеризует робота, его основные параметры, а также его владельца modules: module_id ... - здесь хранится информация о модуле content: robot_id module_id - а здесь просто связывается информация воедино. Для каждого установленного в робота модуля создается новая запись, куда сохраняется ИД модуля и ИД робота в которого этот модуль вставили. Discord: alpotapov#1741
gmmmm, что за жесть... Два запроса к базе, substr и explode против одного запроса к базе и rnd Вы, ребята, как знаете, но самый адекватный вариант - мой:
gmmmm, во, этот вариант намного лучше предложенного мной. Nosorog, а этот вариант, извини конечно но через задницу. И он не будет работать как надо, потому что выдаст результат только если абсолютно случайный игрок будет иметь нужный уровень Discord: alpotapov#1741
vladboss, проблема в том, что ты сначала случайным образом выбираешь ид (носорог правильно сказал, что запись с этим ид могла быть удалена, но не это здесь проблема), а потом задаешь условие
Code
lvl= '".$lvl_GET."' AND id='".$rnd."'
Если у игрока с выбранным ид уровень не соответствует введенному игроком, то этот запрос ничего вернет - условие И выполнено не будет. Чем больше будет игроков с разными уровнями, тем реже будет получаться хоть какой-то результат.
Решение (мое, не факт что лучшее):
Code
$res = mysql_query("SELECT * FROM users WHERE lvl= '".$lvl_GET."' AND login <> '".$login1."'"); $my = mysql_fetch_array($res); $j = count($my); $arr_index= rnd(0, $j); $result = $my[$arr_index];
Фреймворки предлагают очень много полезных функций (санитизация по умолчанию всех введенных данных, упрощенная работа с БД, валидация данных форм и прочее, прочее). Все их конечно можно и так писать, но это куча времени. Discord: alpotapov#1741
Судя по всему людям особо нечего сказать по поводу использования MVC-фреймворка для разработки игры. Ладно. Пойдем сложным путем =)
В этой теме попытаюсь написать простенькую боевую систему похожую на ganjawars.ru.
Первый пост теоретический, распишу что и как буду делать.
Итак, поехали. Бой 1х1, пошаговый. Возможности игроков: 1. Уклонение (влево/на месте/вправо) 2. Выстрел (влево/по центру/вправо)
Два игрока имеют одинаковые характеристики: 1. Оружие - урон 2-10, очередь 3 пули 2. Броня - голова (-2 урона), туловище (-5 урона) 3. Здоровье - 20
Если направление вражеского выстрела и уклонения игрока совпали, шанс на попадание пули - 90%, если не совпали - 20%. Если пуля попала, шанс 40% на попадание в туловище, 25% - в ноги или руки и 10% - в голову.
Получаем одно или несколько попаданий с рандомным уроном от 2-10 (см. оружие игроков). От этого значения вычитаем защиту броней.
Расчеты производим для каждой пули отдельно, далее урон, нанесенный каждой пулей, сложим и вычтем из здоровья игрока.
Теперь непосредственно к технической реализации. Таблицы БД: 1. player (player_id, battle_id, team, login, hp, dmg_min, dmg_max, shots, helmet, vest) - таблица для участников боя 2. battle (battle_id, time_start, time_end, is_over, turn, turn_ends) - основные параметры боя 3. shot (battle_id, player_id, target_id, turn, direction) - выстрелы игроков 4. evasion (battle_id, player_id, turn, direction) - уклонения игроков 5. hits (battle_id, player_id, target_id, turn, damage) - попадания и нанесенный ими урон
Для работы с базой данной потребуются модели: 1. player (отвечает за игроков): - создание нового игрока - изменение параметра здоровья 2. battle (отвечает за бой, выстрелы, уклонения и попадания): - создание нового боя - редактирование боя - создание нового "выстрела" - создание нового "уклонения" - создание нового "ранения"
Код, относящийся к боевой системе, думаю оформить в виде библиотеки. Функционал библиотеки: 1. Начало нового боя (добавление в него участников) 2. Завершение боя (если здоровье одного или нескольких игроков равно 0) 3. Проверка оставшегося до конца хода времени 4. Подсчет результатов хода
Апдейт первый Модель battle
Code
<?php if (!defined('BASEPATH')) exit('No direct script access allowed');
class Battle extends CI_Model {
public function __construct(){ $this->load->database(); }
public function get_battle($battle_id = false){ if(empty($battle_id)){ show_404(); }
Всем доброго дня. Разрабатываю неигровые проекты на mvc фреймворке CodeIgniter, задался вопросом - а подойдет ли он для разработки игры? Интересуют мнения и/или свой личный опыт.
На мой взгляд, вроде бы все должно получиться, но вопрос в том, не отожрет ли фреймворк кучу ресурсов? Discord: alpotapov#1741
Как человек, живущий в Германии могу и неплохо знающий немецкий, могу посоветовать смотреть фильмы с немецкой озвучкой и (обязательно) немецкими субтитрами. Все незнакомые слова - выписывать и переводить, все незнакомые обороты речи - тоже. Еще могу посоветовать Deutsche Welle. По-моему там тоже субтитры есть. Это новостной канал на немецком.
Вот это тебе поможет хорошо понимать немецкий.
А вот собственно как научиться разговаривать/писать - вот здесь мне посоветовать нечего Discord: alpotapov#1741
PHP + SQL (точнее пара основных вещей из него) + HTML/CSS + JS (опционально, теоретически и без него обойтись можно) Это однозначно самый простой способ сделать браузерку. Discord: alpotapov#1741