Результаты поиска
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 30 Августа 2012, 12:24 | Сообщение # 421 | Тема: Дизайнер |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек, способный сделать дизайн для сайта, а также разработать дизайн флаера/визиток. Проект нацелен на коммерциализацию, однако в данный момент работа ведется на энтузиазме. Техническая часть готова, сейчас договариваемся со всеми необходимыми для функционирования проекта людьми. Запуск состоится в ближайшие одну-две недели.
Подробнее о проекте в скайпе mrpotapov
П.С. Проект неигровой
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Четверг, 30 Августа 2012, 12:24 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Пятница, 24 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 422 | Тема: Помогите найти движок |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| devtown.ru Там был в неплохом состоянии скрипт Savash. Запустился после пары пинков, работает ок.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 21:15 | Сообщение # 423 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| черная_тень, да, с ником я явно пролажал =D
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:44 | Сообщение # 424 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DeusEx-12, офигеть, отличная статья!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:16 | Сообщение # 425 | Тема: Где набрать исходников для графической части, анимации, ИИ? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на GitHub
Куча исходников игр от idSoftware. Разбирайся, обучайся!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
Сообщение отредактировал HerrPotapov - Среда, 22 Августа 2012, 17:16 |
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 17:15 | Сообщение # 426 | Тема: Исходники игр idSoftware |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ссылка на GitHub
Quake, Quake 2, Quake 3, Doom, плюс еще куча всего. Все бесплатно и свободно доступно. Наслаждайтесь =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Среда, 22 Августа 2012, 01:35 | Сообщение # 427 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote один сет, грубо говоря, будет занимать порядка 30-40 минут Я не очень вчитывался в саму идею, но сразу скажу, что 30-40 минут - это очень много. Для "отвлечься на работе" нужно дать возможность сыграть за 5-10 минут. Все что требует большего времени - это уже чисто "домашняя" забава.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Вторник, 21 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 428 | Тема: Создание броузерной игры (уникальная) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Уникальная, потому что я не встречал таких игр на просторах рунета и СШАНЕТА В подавляющем большинстве случаев это означает, что такая игра нафиг никому не уперлась
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:30 | Сообщение # 429 | Тема: Test Drive Flat |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, прочитал комментарий pixeye, сразу пришла в голову идея как можно разнообразить геймплей. Пробки на дорогах! Только решил ехать к чекпоинту кратчайшим путем, а у тебя на дороге такая преграда. В итоге игрок вынужден искать пути объезда. В таком случае знание города станет решающим фактором для победы. Ну а чтобы было совсем весело, то можно добавить совсем узенькие, с трудом различимые улочки, проходящие между двумя какими-нибудь зданиями.
Не знаю насколько все это реально, но вдруг поможет =) Игра выглядит отлично, удачи в разработке!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 21:57 | Сообщение # 430 | Тема: JS, JQuery, CSS3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| romgerman, создания кошелька - 10 минут Добавлено (20.08.2012, 21:57) --------------------------------------------- jiumx60rus, отправил сообщение, спасибо за наводку =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 431 | Тема: JS, JQuery, CSS3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен человек, обладающий навыками в JS/JQuery/CSS3. Задача - разработка клиент-сайда в неигровом проекте. Работы немного, в основном она сводится к созданию всяких красивых слайдеров.
Работа оплачивается. Тестовое задание также оплачивается, оплата первому предоставившему вменяемый результат. Единственный вариант оплаты - Yandex.Money За тестовым заданием и согласование оплаты - в скайп mrpotapov
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 18 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 432 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сам разработал, сам поиграл. Шикарно, ящитаю.
Ну и совет - сделай автоматическую генерацию этих лабиринтов. Вот это реально повышение скилла!
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:54 | Сообщение # 433 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ЭтоЧудоИзЧудес, и много ли программистов становятся гейм-дизайнерами? Для начала можешь заняться простой арифметикой - сколько программистов работают над средненькой игрой и сколько гейм-дизайнеров. А насчет обратного превращения, немного людей уходят от креативной работы к мартышкиному труду (а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:29 | Сообщение # 434 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, я не вижу в разработке игры, которая принесет миллион рублей, ничего необычного. Просто нужен бюджет, тысяч в 10 евро, грамотные разработчики/художники + грамотный маркетинг.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 435 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, ЭтоЧудоИзЧудес, ну вот два эти поста - инфа с потолка
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 16:06 | Сообщение # 436 | Тема: . |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Случай из практики. Немного оффтоп, но все равно про гейм-дизайнера. Начали работать с одним товарищем, называвшим себя гейм-дизайнер. От меня он получил концепт, плюс несколько ограничений, обусловленных технической реализацией (а точнее сроками реализации). В итоге получилось следующее. Каждые 30 минут он стучался ко мне в скайп и говорил "так сделать нельзя, ничего не получается, давай убирай свои ограничения". Я отрывался от работы, приводил три примера того, что сделать все-таки можно. Товарищ уходил, через полчаса возвращался. Короче говоря был это не гейм-дизайнер, а девочка-машинистка, записывающая мои мысли (коряво, кстати говоря).
В качестве вывода, качества, которыми должен обладать гейм-диз: 1. Базовые знания в программировании, чтобы понять что сделать можно, а чего точно нельзя, плюс иметь возможность хоть немного оценить сроки на реализацию придуманного им. 2. Русский/литература в школе минимум на 4. Чтобы хотя бы примерно представлять себе как излагать свои мысли на бумаге, плюс делать это грамотно. 3. Креативность. Видить не только проблему, но и способ ее решения.
Ну и опыт, опыт, опыт =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:41 | Сообщение # 437 | Тема: [JQ + PHP + MySQL] Счетчик времени |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Здравствуйте! Есть 30 полей в базе (15 action, 15 action_time):
Я настоятельно рекомендую посмотреть в гугле статьи на тему нормализации базы данных. ОЧЕНЬ внимательно и ОЧЕНЬ вдумчиво нужно эти статьи прочитать. Иначе так и будешь делать такие таблицы.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:32 | Сообщение # 438 | Тема: Старт в разработку 3д игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, сомнительная немного перспектива. "Вот-вот должна выйти [новая версия под новую платформу]" - это значит что скорее всего в первое время этим пользоваться будет нельзя из-за дикой забагованности. Но за предложение спасибо =)
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:26 | Сообщение # 439 | Тема: Старт в разработку 3д игр |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ant0N, не очень похоже на кроссплатформенную штуку
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
HerrPotapov | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 14:16 | Сообщение # 440 | Тема: Php с ноля и прочее |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| VipCat, зависит от того что ты по жизни делать хочешь. Если устраивает зарплата в 50-90к рублей (Москва) - иди совершенствуйся непосредственно в программировании, ну т.е. наверное иди в колледж. Если хочешь занять руководящую должность в ит-департаменте, то нужно идти в универ, получать в том числе и теоретические знания, заниматься программированием, но все-таки больше концентрироваться на управлении проектами.
Discord: alpotapov#1741
Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
|
|
| |
|