Результаты поиска
|
|
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:13 | Сообщение # 441 | Тема: Интересная задача |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Yashko3, условие в студию. условие на картинке
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 14:03 | Сообщение # 442 | Тема: Интересная задача |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) HaGe, отрезки проведены под разным углом, даже с искажением видно, что треугольники не подобны щас заметил. извиняюся.
Цитата (Alastar) По-моему, тут изначально неправильные данные пересматрел свое мудацкое решение. складывается такое же мнение.
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 14:04 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:52 | Сообщение # 443 | Тема: Интересная задача |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Yashko3) неправильно. и ответ не правильный. не может быть. смотри CAB подобен DAE. из этого следует, что угл ADE = углу ACB = 80; и угл AED = углу ABC = 80; из всего выше следует, че угл EDF=140-80=60.
кстати, раз ты так уверен, что ответ не верный, то мож кинешь свои пруфы?
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 13:53 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:36 | Сообщение # 444 | Тема: Интересная задача |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| триугольники падобны
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 13:38 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:35 | Сообщение # 445 | Тема: Интересная задача |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| шестьдесят
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 13:35 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:21 | Сообщение # 446 | Тема: Игра Bad Piggies |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) А вы уверены в том, что мне не стоит братся за создание игры на все сто процентов. твой скилл мал и к этому есть пруфы в виде твоих игр. качай навык программирования и рисования.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:17 | Сообщение # 447 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Да как же вы пронюхиваете. легко. тама темка с похожей игрой. на ентом форуме аналагичная есть.
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 448 | Тема: Игра Bad Piggies |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) А вы уверены? в чем конкретно? не заставляй меня пустословить.
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 13:02 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:21 | Сообщение # 449 | Тема: GCUP занимается копи-пастастом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (KillerCompany) GCUP оказывается занимается копирайтом ахаха))) копирайт - это написание оригинального контента))) копирование чужого текста - енто копи-паст. плюс твои примеры показывают не украденный контент, а переработанный, то есть рейрат. а это не считается нарушением авторских прав.
UPD: хах, второй пример реально скопипастен. ошибочка вышла. извиняюсь.
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 12:23 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:16 | Сообщение # 450 | Тема: Building2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) В скором будет нормальный редактор уровней,но не сейчас. лол, обычно с этого и начинается разработка. я бы на твоем месте таки бы сделал редактор, тем более это минутное дело (ну лан не совсем минутное, максимум часа два уйдет на создание простенького интерфейса).
<сорь, просто интернет глюканул =( >
Сообщение отредактировал HaGe - Вторник, 06 Августа 2013, 12:18 |
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:04 | Сообщение # 451 | Тема: Building2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (grisha2000) В скором будет нормальный редактор уровней,но не сейчас. лол, обычно с этого и начинается разработка. я бы на твоем месте таки бы сделал редактор, тем более это минутное дело (ну лан не совсем минутное, максимум часа два уйдет на создание простенького интерфейса).
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 12:02 | Сообщение # 452 | Тема: Игра Bad Piggies |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Для этой игры нужна физика. Я установил extreme physic. Но как создать редактор, который создаёт машины из деталей? умоляю, не берись за создание этой игры! ты даже платформер сделать адекватный не можешь, а уже собрался убивать бад пижес. включи логику, оцени свои возможности, докажи, что ты способен думать.Добавлено (06.08.2013, 12:02) --------------------------------------------- кст., насколько я знаю, в GMS есть специальная функция позволяющая включить физику не хуже ангри бирдс (но это так, к сведению).
|
|
| |
HaGe | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 11:55 | Сообщение # 453 | Тема: Building2D |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| боже мой! сделайте нормальный редактор уровней, а не это убожество в текстовом редакторе! серьезно, даже самый нубский нуб предпочтет этому (другого слова подобрать нельзя) более адекватные проги.
Цитата (grisha2000) Так же постараюсь к новой версии обещаю сделать авто сделай редактор уровней... и научись отличать союзы от местоимений с частицей.
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:45 | Сообщение # 454 | Тема: Сон Игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MrKillous) Максимум - 40 часов. Хотел поставить рекорд не спать - современная версия самоистязания xD
|
|
| |
HaGe | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 14:08 | Сообщение # 455 | Тема: Сон Игроделов |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| не спал двое суток из-за <censored>, бухающих ягу в ночном поезде. все бы ничего, но на следующий день с десяти утра у меня (и всей команды из 10 человек) было соревнование. помню эти упоротые взгляды и отсутствие реакции... и как мы только третье место отхватили?
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:12 | Сообщение # 456 | Тема: Перенос Minecraft на Mojang аккаунт |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| собственно, было дело, покупал Minecraft. зарегал покупку на e-mail с доменом .ru
теперь лаунчер не дает мне зайти в игру, ибо нужно юзать новый mojang аккаунт. ну я и создал его, а перенести игру на него не могу. суть в том, что мне нужно для начала подтвердить, что ***@mail.ru мое мыло, перейдя по ссылке в отправленном письме. а так как сайт не поддерживает домены .ru, у меня с этим проблемы.
может кто подскажет, что мне теперь делать, чтобы не потерять лицуху? (новая, не секрет, уже полтора косаря стоит)
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 457 | Тема: Game Maker Studio v1.1.867 RUS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (tifaso) Пожалуйста помогите найти руссификатор к Game Maker Studio v1.1.867. собственно, а зачем?
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 458 | Тема: подскажите игры... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LDMT) интересуют игры с графикой а-ля сталкер, кто знает таковые? эм... ты вообще о чем? тебе на железку старую нужны геймы?
|
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:15 | Сообщение # 459 | Тема: ХУДожник. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) EvilT, Да у меня вечно темы не задаются, бро. спасибо хай-мун!
Цитата (Anthem) LunarPixel, что значит "в целом рисунок на уровне пикселя строился"? Ты его рисовал? Или знаешь того, кто рисовал? Он тебе рассказал, что рисовал его пиксель за пискелем? Какое там разрешение? 1200 на 600? 720.000 пикселей? Т.е. автор просидел за рисунком несколько недель или месяцев? Если так, то да, это пиксель-арт. <бла-бла-бла...> короче, обобщу слова лунара для тех кто не въезжает: пиксель-арт - это все то, что рисуется вручную в растре с юзанием инструментов уровня пэинта.
Цитата (Anthem) Он тебе рассказал, что рисовал его пиксель за пискелем? разуй глаза, там дизеринг невооруженным глазом виден)
Сообщение отредактировал HaGe - Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:16 |
|
| |
HaGe | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:06 | Сообщение # 460 | Тема: Не желаете ли сыграть в RAR-квест? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Vinchensoo) Так и планировалось кстати, насчет заданий. можно сделать так, чтоб они решались при помощи программирования. например, сделать текстовой документ с ОГРОМНЕЙШИМ текстом, и сказать игроку, что буквы пароля идут через каждые 5 символов. естественно всем будет влом вручную вот-так перебирать, они и заюзают свои Паскали да Сишки.
з.ы.все-таки появился интерес поиграться)
|
|
| |