Воскресенье, 20 Июля 2025, 07:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:38 | Сообщение # 401 | Тема: Снова Аура.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Блин ребят, извините что вас часть мучаю, но нужна все же аура.
Самая обычная аура, допустим синего цвета, но она должна в темноте, а то-есть при черном background светиться.
не знаю просто как это вообще называется.
тупо замути спрайт ярко синего света и отрисуй его за игроком.
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 402 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (arkady)
Попробуйте этот код для активации:
лал. тот же самый код. ты вообще топик читал?
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 403 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, открою тебе секрет, это не урок, а кусок кода. а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит. им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать.
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 404 | Тема: Самые нелепые посты и комменты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
Это не цитата. Это картинка.
картинки с матом тоже не катят.
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 405 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CreatingOver, код, что назвается "на костях". лишь бы внешне что-то было, а внутрь рыба-мясо никто заходить не будет. не люблю я прогеров, которые вот так делают, честн слово.
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 406 | Тема: Тестер!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, ты ли?
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 407 | Тема: Помогите!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
жирно
HaGeДата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 408 | Тема: Кто то ,не любит этот сайт!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ох уж этот GameLoper! biggrin
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 409 | Тема: Все файлы с планшета Prestigio PMP5580c
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помню был подобный случай... дал другу-идиоту погонять ноут, а он случайно форматнул диск D.

Danteo122, попробуй открыть память гаджета через pc. возможно твоему планшету тупо не по шарам.
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 410 | Тема: Как излечиться от компьютерной зависимости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Чего?
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:44 | Сообщение # 411 | Тема: Как излечиться от компьютерной зависимости
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Andrey_M)
в магических газетах пишут всякую дурь.
магл


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 21:48
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:43 | Сообщение # 412 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alastar)
Все, расходитесь, я уже купил
залей на dropbox, плиз.
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 413 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (lvovand)
если бы еще ядерный чемоданчик в комплект входил
у Volition есть такая традиция: каждые 100 тысяч лет выдавать какому-нибудь идиоту ядерный чемоданчик с мощностью over 99999... но в этот раз они решили сэкономить.
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 414 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (MadMax)
скачай мне полет в космос
скорей всего эту DLC даже и не выложат: космос слишком много места на жестком диске занимает (


Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 19:35
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 415 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
неплохое такое издание. обязательно скачаю, как на торренты выложат.

Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 19:07
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 416 | Тема: jRPG на Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Krosos)
HaGe, а я думал , что подобная игра получится без использования массивов.
просто мне так удобней happy
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 417 | Тема: jRPG на Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Notin)
wanrltw2000, меня только боевка интересует. А если сможешь то пожалуйста, буду очень благодарен
у меня был хде-то исходник rpg. но я боюсь его не найду уже(

по сабжу:
делается все крайне просто. лично я создал три массива: жизни, атака, спрайт. прикасаясь к npc на карте эти массивы принимали разные значения. в результате вышла довольно гибкая система боевки. а дальше, исходя из этих переменных, я собственно и сделал адекватный интерфейс.
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:56 | Сообщение # 418 | Тема: Хабрануб - поцоны налитаем, оцениваем
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AlexRabbit)
Оно просто не стоит того, чтобы тратить пиксели...
охох, какие мы языкастые-то!
HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:27 | Сообщение # 419 | Тема: Ачивки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Да ну?
нужно всего-лишь изменить на global.kill = 1?
ноу, ноу, ноу! ты меня не понял. наскока до меня доперло, у тебя есть объект, который при создании выводит сообщение о заработанной ачивке.

а у тебя тама перед условием if global.kill = 3 сама переменная приравнивается нулю. то есть как global.kill не изменяй, при создании объекта он все равно станет равен нулю happy

Добавлено (09.08.2013, 08:27)
---------------------------------------------
короч, я задолбался, как-то так будет:

create:
global.kill = 0

step:
if global.kill = 3 {
show_message('3 Kills')
global.kill+=1;
}

HaGeДата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:16 | Сообщение # 420 | Тема: Ачивки.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (valeranagato)
Блин как.. вот так не выходит.
естественно не выйдет. ты ж при создании объекта обнуляешь переменную global.kill happy
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг