Результаты поиска
|
|
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:35 | Сообщение # 401 | Тема: Ключ активации, Реестр на GM8! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (arkady) Попробуйте этот код для активации: лал. тот же самый код. ты вообще топик читал?
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 402 | Тема: Небольшой урок. Печатающийся текст в Game Maker. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, открою тебе секрет, это не урок, а кусок кода. а то, что какие-то школьники восхваляют твое дело - ничего не значит. им вообще пофиг что и как, лишь бы спи****ить откуда-нибудь код, самому ничего не делать.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:23 | Сообщение # 403 | Тема: Самые нелепые посты и комменты |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) Это не цитата. Это картинка. картинки с матом тоже не катят.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 22:22 | Сообщение # 404 | Тема: Боевая система на Game Maker. Урок 1. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CreatingOver, код, что назвается "на костях". лишь бы внешне что-то было, а внутрь рыба-мясо никто заходить не будет. не люблю я прогеров, которые вот так делают, честн слово.
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 405 | Тема: Тестер! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GameLoper, ты ли?
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:56 | Сообщение # 406 | Тема: Помогите! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| жирно
|
|
| |
HaGe | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 10:54 | Сообщение # 407 | Тема: Кто то ,не любит этот сайт! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ох уж этот GameLoper!
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 22:09 | Сообщение # 408 | Тема: Все файлы с планшета Prestigio PMP5580c |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| помню был подобный случай... дал другу-идиоту погонять ноут, а он случайно форматнул диск D.
Danteo122, попробуй открыть память гаджета через pc. возможно твоему планшету тупо не по шарам.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:49 | Сообщение # 409 | Тема: Как излечиться от компьютерной зависимости |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:44 | Сообщение # 410 | Тема: Как излечиться от компьютерной зависимости |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Andrey_M) в магических газетах пишут всякую дурь. магл
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 21:48 |
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 21:43 | Сообщение # 411 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alastar) Все, расходитесь, я уже купил залей на dropbox, плиз.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:56 | Сообщение # 412 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (lvovand) если бы еще ядерный чемоданчик в комплект входил у Volition есть такая традиция: каждые 100 тысяч лет выдавать какому-нибудь идиоту ядерный чемоданчик с мощностью over 99999... но в этот раз они решили сэкономить.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:35 | Сообщение # 413 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MadMax) скачай мне полет в космос скорей всего эту DLC даже и не выложат: космос слишком много места на жестком диске занимает (
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 19:35 |
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 414 | Тема: Saints Row IV: Коллекционное издание за 1000000$ |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| неплохое такое издание. обязательно скачаю, как на торренты выложат.
Сообщение отредактировал HaGe - Пятница, 09 Августа 2013, 19:07 |
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 16:44 | Сообщение # 415 | Тема: jRPG на Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Krosos) HaGe, а я думал , что подобная игра получится без использования массивов. просто мне так удобней
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 15:58 | Сообщение # 416 | Тема: jRPG на Game Maker |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Notin) wanrltw2000, меня только боевка интересует. А если сможешь то пожалуйста, буду очень благодарен у меня был хде-то исходник rpg. но я боюсь его не найду уже(
по сабжу: делается все крайне просто. лично я создал три массива: жизни, атака, спрайт. прикасаясь к npc на карте эти массивы принимали разные значения. в результате вышла довольно гибкая система боевки. а дальше, исходя из этих переменных, я собственно и сделал адекватный интерфейс.
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:56 | Сообщение # 417 | Тема: Хабрануб - поцоны налитаем, оцениваем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AlexRabbit) Оно просто не стоит того, чтобы тратить пиксели... охох, какие мы языкастые-то!
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:27 | Сообщение # 418 | Тема: Ачивки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Да ну? нужно всего-лишь изменить на global.kill = 1? ноу, ноу, ноу! ты меня не понял. наскока до меня доперло, у тебя есть объект, который при создании выводит сообщение о заработанной ачивке.
а у тебя тама перед условием if global.kill = 3 сама переменная приравнивается нулю. то есть как global.kill не изменяй, при создании объекта он все равно станет равен нулю Добавлено (09.08.2013, 08:27) --------------------------------------------- короч, я задолбался, как-то так будет:
create: global.kill = 0
step: if global.kill = 3 { show_message('3 Kills') global.kill+=1; }
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:16 | Сообщение # 419 | Тема: Ачивки. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (valeranagato) Блин как.. вот так не выходит. естественно не выйдет. ты ж при создании объекта обнуляешь переменную global.kill
|
|
| |
HaGe | Дата: Пятница, 09 Августа 2013, 08:12 | Сообщение # 420 | Тема: Хабрануб - поцоны налитаем, оцениваем |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| jackbv, заинтриговал ты меня статьей про ЧыхПых, но затем тупо кинул, ибо статья не очень: излишне кратко и малоинформативно. впрочем данное определение относится ко всем твоим котейкам. а так-то реально интригующе и даже мальца интересно.
|
|
| |