Суббота, 21 Сентября 2024, 12:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Четверг, 18 Сентября 2014, 04:47 | Сообщение # 441 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата JessyStorm ()
Обрастает мясом, но с травой надо что-то делать, это тихий ужас.

Это шейдер так карёжит на удаленной дистанции вполне приемлемые текстуры травы.
возможное решение: Отключить нах :))))))))))))))))))




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 18 Сентября 2014, 07:52
RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:48 | Сообщение # 442 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Вопрос как сильно влияет кол-во коллайдеров на производительность?

я бы заморачиваться не стал. коллайдеры жрут не сильно, если их там не тысячи.
Если сомневаешься, прогони через профайлер тестовую сцену с планируемым количеством коллайдеров.


RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:39 | Сообщение # 443 | Тема: Выбор героя
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Jlovenpk1, "бабушка шутит" smile
nwsx, как обычно. жжешь напалмом. biggrin


RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:26 | Сообщение # 444 | Тема: Сломался
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата kinoooshnik ()
Запускать с правами администратора я пробовал.

народ на "ветках" грешит на антивирусы.
попробуй отключить и посмотреть.


RangerДата: Среда, 17 Сентября 2014, 19:24 | Сообщение # 445 | Тема: Лазерный луч
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
http://answers.unity3d.com/questions/282332/how-to-cut-a-linerender-.html

Сам-то понял о чем там??

Frosten,
http://docs.unity3d.com/Manual/class-LineRenderer.html
параметр
в "particle texture" "tilling"

В зависимости от длины луча математикой изменять его. поиграйся сам в инспекторе - поймешь.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 17 Сентября 2014, 19:26
RangerДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:43 | Сообщение # 446 | Тема: Не работает переход к другому уровню.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
loadlevel отлично работает.
Не сочти за труд, отдебажь сам свой код.


RangerДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 20:41 | Сообщение # 447 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
ты имеешь ввиду ты каждый раз создаешь новый gameobject с audiosource ?

да.


RangerДата: Четверг, 11 Сентября 2014, 07:44 | Сообщение # 448 | Тема: [Вроде решено] Проблема с AudioSource.PlayOneShot
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
мне не помогло.
У меня при звуке рождается специальный проигрыватель с установками на затухание звука от дистанции. после окончания звука он уничтожается.
Количество источников звука может достигать 10.
Иногда проигрываются щелчки вместо звуков.


RangerДата: Среда, 10 Сентября 2014, 09:24 | Сообщение # 449 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
я могу рандомно скриптом по X,Z раскидать, а вот как скриптом вычислить в определенной точке XZ значение Y

Цитата andarky ()
еще (дурацкая идея) все растения сделать выше террейна и дать им ускорение вниз.
Когда произойдет коллизия - то движение кончится а дерево встанет.


Raycast вниз до точки пересечения с террейном. получить координаты точки и пользоваться ими.

Этот фрагмент я отрезал из большого метода.
Поэтому могут быть ошибки. Но идея, думаю, понятна.

Цитата andarky ()

натыкаю plane с текстурой растения а потом в Unity скриптом буду их всегда к камере.
Наверное это будет жутко тормозить... а как быть тогда?

А как мне так сделать? от каждого в update() считать Distance ??
а если у меня там травы и деревьев около 1000 штук?

На эту тему была большая тема с нехилым ср*чем.
Посмотри, может это полезным будет
Осторожно ср*ч!


RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 19:59 | Сообщение # 450 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Всё отлично работает.
Код из рабочего проекта.
разбирайся


RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 13:32 | Сообщение # 451 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата andarky ()
не понял о чем ты...

assetBundles Faq

Цитата andarky ()
во Flash это вообще возможно?


flash limitations
есть правда тонкий момент: террейны не поддерживаются в принципе или просто проекты с ними не собираются. Нужно пробовать




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 13:37
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:29 | Сообщение # 452 | Тема: Unity SWF
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Самое простое загнать террейн в бэндл, а из проекта его подбирать.
правда для "про".


RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:25 | Сообщение # 453 | Тема: Поверх GUI
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-8269-645355-16-1410251017



Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:26
RangerДата: Вторник, 09 Сентября 2014, 12:23 | Сообщение # 454 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата allods ()
Как заставить одну камеру рендерится поверх первой? Возможно ли ?

doc
параметр Depth

Добавлено (09.09.2014, 12:23)
---------------------------------------------
Цитата morglodddd ()
Рендерить в текстуру чудики

только в "про".

Цитата MANMANA ()
Есть какие-то решения на Unity ответах, что-то про GUITexture...

Решение:
Код

   void Start () {

    Rect cameraRect = new Rect(10,10,20,20);
    interface1Camera = GameObject.Find("Interface1Camera").camera;
    interface1Camera.camera.pixelRect = cameraRect;
    interface1Camera.camera.enabled = false;
}

   void OnGUI(){

    if(Event.current.type == EventType.Repaint)
    {   
     interface1Camera.Render();
    }
}




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 09 Сентября 2014, 12:24
RangerДата: Четверг, 28 Августа 2014, 13:40 | Сообщение # 455 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CyberGraph ()
GUI не очень

Новый гуй:

Добавлено (28.08.2014, 13:40)
---------------------------------------------
Добрый день.
Размещаю новое видео:

Добавлены рост уровня юнитов, переработан интерфейс, выбор миссий. короче много чего.

И играбельную альфу проекта:
Здесь

Внимание! на моделях 10-11 годов игра может не пойти.(оптимизации под некоторые аппараты еще не сделаны)

faq:
Q: че тут ваще надо делать?
A: боевая задача разрушить форт противника

Q: как воевать?
A: в игре управляем танком. так по пустому месту - ехать. по врагу - целиться. по дружественному объекту - интерактивное меню

Q: как пользоваться поддержкой?
A: пальцем вытаскиваем с кнопки на то место, где нужно телепортнуть юнит поддержки (юниты телепортятся только в чисто поле и недалеко от танка)

Q: что могут делать юниты?
A: напрямую управлять им нельзя. они могут только удерживать позицию (неподвижная пулеметная точка), защита территории, и следовать за главным танком.

Q: почему кнопки неактивны?
A: чинить юниты, покупать припасы можно только на небольшом расстоянии от юнитов/структур.

Q: зачем нужна фабрика и форт?
A: форт дает патроны и ремкомплекты с помощью которых можно чинить строения и технику и себя любимого. Фабрика дает технику

Удачи в бою


RangerДата: Четверг, 07 Августа 2014, 18:34 | Сообщение # 456 | Тема: Работа с гироскопом в моб. устройствах
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://gcup.ru/forum/59-37630-605771-16-1391651187



Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 07 Августа 2014, 18:35
RangerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:18 | Сообщение # 457 | Тема: Связь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ConfigurableJoint
и другие jointы тоже


RangerДата: Четверг, 31 Июля 2014, 16:13 | Сообщение # 458 | Тема: Эталон геймдиз документа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
Буду очень благодарен за ссылку на него!

Вот тебе ссылка
Можешь благодарить smile


RangerДата: Вторник, 29 Июля 2014, 13:21 | Сообщение # 459 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT ()
На РБК можно найти информацию посвежее

пруфф!!
сам с удовольствием почитаю.


RangerДата: Вторник, 29 Июля 2014, 09:26 | Сообщение # 460 | Тема: Будущее Компьютерных игр.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата LLIYT ()
Кино в сравнении с компьютерными играми - продукт более массовый в отношении потребления

Разработчики\издатели стараются хоть как-то заработать на все уменьшающемся спросе.

ТАДА!!!!




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 29 Июля 2014, 09:36
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг