Суббота, 21 Сентября 2024, 12:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 19:38 | Сообщение # 461 | Тема: Тени во Free Версии
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
на объектах выставить:
cast shadows и receive shadows
в настройках quality settings выставить качество и дистанцию теней.
если не отображаются в редакторе :
в меню Edit/Graphics Emulation/No Emulation
http://docs.unity3d.com/Manual/GraphicsEmulation.html




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 28 Июля 2014, 19:39
RangerДата: Понедельник, 28 Июля 2014, 06:16 | Сообщение # 462 | Тема: Сколько стоит разработка игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Попробую оценить со своей колокольни:

моделлинг 12 юнитов + анимация: 96 часов * 200 = 19200
эффекты, окружение, графический арт 120 часов * 200 =24000
клиент: 500 человекочасов * 350 =175000
серверная часть ( думаю вряд ли меньше): 500 человекочасов * 350 = 175000
Звуки: 15 человекочасов * 200 = 3000
полировка, баланс, багтреккинг: 60 человекочасов * 200 = 12000
итого 408.200
+ на круг 30% на непредвиденные расходы и задержки
итого 530.660

и это при условии, что дизайндокумент готов, не платятся налоги, не снимается офис
это скромные прикидки

Если
Цитата InTheDota2 ()
Графика чуть повыше уровня Warcraft 3

то, умножать на 2, или 3. нет предела совершенству




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 28 Июля 2014, 06:36
RangerДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 17:35 | Сообщение # 463 | Тема: Таинственный космос. Упущенное мгновение
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошая работа

RangerДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:52 | Сообщение # 464 | Тема: A* pathfinding project
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
фри хватает

RangerДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:43 | Сообщение # 465 | Тема: нанесение урона
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата displas ()
напишите скрипты которые мне повесить на пулю

неправильная постановка проблемы.
Вопрос есть? Задавайте. Но никто за Вас писать скрипты не будет.


RangerДата: Четверг, 24 Июля 2014, 17:40 | Сообщение # 466 | Тема: Пропало вооброжение, просто ужас какой то.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewVersus ()
Выпей коньяка, помогает) ( если тебе есть 18 конечно))

Не надо ему коньяка. И так прет:
Цитата _@NEMO@_ ()
от такой идеи мой мозг так испугался, что отказался со мной сотрудничать.

biggrin


RangerДата: Четверг, 24 Июля 2014, 13:42 | Сообщение # 467 | Тема: Господа, помогите пожалуйста с тестированием (Решено)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
фпс падает во время исполнения приложения

Главное, что не крашится.

Ребята спасибо..
Всё отлично!
Тему можно закрывать




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Июля 2014, 13:48
RangerДата: Четверг, 24 Июля 2014, 11:32 | Сообщение # 468 | Тема: Собираю команду для создания Sci-fi RPG
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата RedFairn ()
Команда кстати называться будет Aspectral Force Team

Полдела уже сделано.. Осталось только визитки напечатать.

Цитата RedFairn ()
Я сценарист и могу генерировать идее

Кусок сценария выложите пожалуйста. Хочу посмотреть, как Вы пером владеете.


RangerДата: Четверг, 24 Июля 2014, 10:48 | Сообщение # 469 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новое видео:




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 24 Июля 2014, 11:05
RangerДата: Среда, 23 Июля 2014, 10:55 | Сообщение # 470 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата FrozenBall ()
Графика такая приятная, слов нет. Классно))

Теплая, ламповая.


RangerДата: Среда, 23 Июля 2014, 10:49 | Сообщение # 471 | Тема: [2D] Master Of Color
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вчера вместе со Storm54 взяли его игру, почистили, отполировали, портировали на андроед и пульнули на рынок.



Google Play

Теперь мучает вопрос:
Делать ли сохранение и привязку результатов через Google+??
Как думаете??




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 23 Июля 2014, 10:53
RangerДата: Среда, 23 Июля 2014, 09:11 | Сообщение # 472 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата KamiRonin ()
Если честно, я буду держаться до последнего - что игра для Гцуп сообщества!!

Это ващето шутка была smile
А так, закидайте меня помидорами, но я не вижу смысла в подобных проектах.
Уже видел 2 виртуальных города надстроенных над чатом. ну сдохли они, как и следовало.
Если человек пришел на форум или помогать, или за помощью или просто мыслями поделиться. Ему этот 3д виртуальный город нафиг не сдался. Только отвлекать будет. А кому хочется строить и общаться: онлайн игр - миллион.. можно в любой создать свой клан и строить, и общаться.

По мне, бы лучше бы чат допилили.




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 23 Июля 2014, 09:18
RangerДата: Среда, 23 Июля 2014, 09:02 | Сообщение # 473 | Тема: Gcup-town - виртуальный город нашего портала
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Донат будет??

RangerДата: Суббота, 19 Июля 2014, 16:02 | Сообщение # 474 | Тема: Организация новой команды и проекта
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата newwise ()
1. Какие на данный момент самые доходные модели (перспектива 6-12 месяцев) для начинающей команды?

"лечь" под издателя.
Цитата newwise ()
2. Что нужно, чтобы разместиться на AppStore и как организовываются внутренние платежи, какие финансовые условия?

девелоперский аккаунт стоит 25(или 75 не помню) $в год
30% дохода забирает аппстор.
по календарным выплатам и куда платят не скажу. Не знаю.
Цитата newwise ()
3. Как обезопаситься, чтобы все что сделают художники, стало собственностью инвестора

заключением договоров подряда между физическими лицами (если
Цитата newwise ()
пока без юр. лица
)




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 19 Июля 2014, 16:12
RangerДата: Вторник, 15 Июля 2014, 17:45 | Сообщение # 475 | Тема: Какие модели лучше продавать
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Patric2014 ()
сделал стол залил

biggrin

------
turbosquid.com
Здесь иногда модели покупаю.
Очень удобная система фильтров.
Цитата Patric2014 ()
какие модели лучше продавать

Тут только пробовать разные виды, сеттинги и смотреть на отклик.
Я столкнулся с проблемой - очень тяжело подобрать модели для одного сеттинга.
Поэтому, если у тебя твой стол попрет, доделывай для него сопутствующее (стулья, табуретки, посуду и т.д.)
Покупателю проще не метаться.
Удачи




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 15 Июля 2014, 17:49
RangerДата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:26 | Сообщение # 476 | Тема: Наша история про то, как мы арт для iOS игрушки рисовали
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Отличный материал.
Спасибо.


RangerДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 17:15 | Сообщение # 477 | Тема: Unity3D Мультиплеер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MisaMisa ()
Да ты прям кеп у нас тут

Господи, и здесь ср*ч!


RangerДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 07:26 | Сообщение # 478 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
делетед
не в ту ветку бросил. сорри




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 13 Июля 2014, 07:34
RangerДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 05:43 | Сообщение # 479 | Тема: Растения в мире
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
wcpt, Тебе надо было раньше появиться здесь.
Я-то по наивности думал что человек действительно в 3д разбирается.
Пытался получить вменяемые ответы на свои вопросы.
Получил бы ответ, не обломался бы признать что я был не прав.
Но оказалось, что это просто обиженный во дворе мальчик с манией величия: Много воды, ссылки на чужой код. Из своего - ничего (даже псевдокода).
Посмотрел другие записи поциента. Жаль что не сделал этого раньше.

p.s.
Плохо, что тему за*рали.
у модераторов похоже отпуск.


RangerДата: Пятница, 11 Июля 2014, 19:52 | Сообщение # 480 | Тема: Изменение размера джойстиков в зависимости от экрана Android
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата dimasik500 ()
Нет он в стандартных асетах

значит через GUITexture


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг