Результаты поиска
Ranger Дата: Четверг, 09 Октября 2014, 11:28 | Сообщение # 401 | Тема: Модели из asset store
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA (
)
бред.
не бред. Цитата MANMANA (
)
- заявление в судебно-исполнительные органы через юридические компании, предоставляющие подобные услуги;
уже и опыт есть? Для начала нужно доказать права на свой контент, потом на то, что нарушитель действительно нарушает ваши авторские права. У меня был рамс с фашистами. Они зал*пились на название игры "Diamond Crusher" (у них была выпущена игра с таким названием) и имели наглость просить меня ее переименовать. Я обратился к гуглам за комментариями. Ответ: Цитата
While we are happy to respond to clear notices of Copyright and Trademark infringement, we are unable to assist in resolving disputes between individual third parties regarding applications created or distributed with these tools. It is our policy to insist that the parties resolve these matters between themselves in the normal course of their business.
Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 09 Октября 2014, 11:33
Ranger Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 15:07 | Сообщение # 402 | Тема: GrowBOX
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата IvanKorobko (
)
интерфейс уже смахивает на кабину космолета)))
Смахивает на переделанный холодильник, который я у знакомого "любителя этого дела" видел. )) Поэтому однозначные ассоциации.
Ranger Дата: Понедельник, 06 Октября 2014, 12:55 | Сообщение # 403 | Тема: GrowBOX
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Черный рынок "цветочков" и наркополицейские в игре будут??
Ranger Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 19:12 | Сообщение # 404 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Frosten , для новичка не легче.
Ranger Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:11 | Сообщение # 405 | Тема: отключение компонента или скрипта у GameObjectа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
юнити под руками нет. мог ошибиться, но вроде так. Код
{ var _myscript = gameObject.GetComponent<myscript>(); _myscript.enabled = false; }
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 05 Октября 2014, 17:13
Ranger Дата: Воскресенье, 05 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 406 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Renus (
)
Пока передние колеса немного дрожат
точно также пытался сделать правильным положение колес скриптом возвращающим трансформы в нужное положение. Цитата Renus (
)
потом поправлю, это не проблема.
не уверен, что это можно "поправить". еле заметая дрожь у меня всё-равно осталась
Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 05 Октября 2014, 09:20
Ranger Дата: Суббота, 04 Октября 2014, 09:10 | Сообщение # 407 | Тема: Юмор игроделов!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
жена мужу программисту: - сходи в магазин, купи батон. и если яйца будут - купи десяток. муж возвращается и приносит 10 батонов. жена в ах*\е: - нах*\я столько? - яйца были.
Ranger Дата: Среда, 01 Октября 2014, 18:03 | Сообщение # 408 | Тема: Физическая симуляция механики(автомобиля)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Renus (
)
Как может влиять вес колес(присоединенных Hinge Joint) на силу сцепки их с телегой
Это особенность физического движка. вот топик Цитата Ranger (
)
насколько понял, это связано с особенностями физического движка. я не могу увязать 2 объекта джионтом с бесконечной или достаточно большой силой.
Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 01 Октября 2014, 18:03
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 409 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono (
)
ладненько, для начала сойдет)
Пипец, ну спасибо, что снизошёл.
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 30 Сентября 2014, 18:52
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:32 | Сообщение # 410 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono , т.е. я тебя уговорил???
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:31 | Сообщение # 411 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono (
)
сделать звук у игрока с эффектом глубины, когда например в игрока попали или у него мало здоровья.
для такого случая просто отрендери звук и всё. заодно фпсы сбережешь. я не работал конкретно с реверб зоной, но я работал с эффектами задержки и реверберации в звуковых пакетах. По идее реверб дает возможность сделать аудио окружение зоны (пещеры, горы, комнаты обитые войлоком и т.д.)
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 412 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono (
)
А что еще можно с ним делать?
Цитата Ranger (
)
Цитата robertono () эффект глубины, типо depth только для звука эмммм... эффект холла??
Как подцепить на фри эффекты не знаю. robertono , Зачем тебе хорус?? (просто интересно)
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:45 | Сообщение # 413 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С этим игрался??
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:54 | Сообщение # 414 | Тема: Выбор вооружения и способностей персонажа
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Greexon (
)
Это понятно, но разве интерфейс также не заморозится?
не заморозится
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:21 | Сообщение # 415 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono (
)
эффект глубины, типо depth только для звука
эмммм... эффект холла??
Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 30 Сентября 2014, 10:22
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 06:43 | Сообщение # 416 | Тема: Управление гироскопом в 2D пространстве
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Малышев-Никифоров , Плюсую. Мало того, что без разрешения, так еще на С, и совершенно ненужный. все перечисленные методы есть в классе вектор
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 05:41 | Сообщение # 417 | Тема: Работы в 3D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ant0N ,
Свинью разорвало!!
Молодец, рассмешил с утра
Ranger Дата: Вторник, 30 Сентября 2014, 04:32 | Сообщение # 418 | Тема: Unity Free Audio Filters
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple (
)
Вручную получать из clip данные, конвертировать в массив байтов и обрабатывать определенными алгоритмами, затем конвертировать обратно и проигрывать.
Бред! Это то же, что и шейдер-эффекты руками попиксельно и из текстур считать robertono , Какие конкретно эффекты нужны?
Ranger Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:18 | Сообщение # 419 | Тема: Рисуем логотип компании
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT (
)
Virtualcreature
Ну да. ЗдОрово.
Ranger Дата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:18 | Сообщение # 420 | Тема: Оношения выпадения значения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Neia (
)
грань 1 -0 грань 2 -1.2 грань 3 -3 грань 4 -4.5.6.7
Да правильно в этом случае с вероятностью 50% будет выпадать грань 4. а грань 1 с вероятностью 12,5%. Проще обрисуй задачу. Попробую помочь.
Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 29 Сентября 2014, 20:19