Суббота, 23 Ноября 2024, 18:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Unity Free Audio Filters
robertonoДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:33 | Сообщение # 1
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Добрый день!

Можно ли каким то образом реализовать фильтры на аудио в Free версии?

Заранее спасибо!
happy


Сообщение отредактировал robertono - Понедельник, 29 Сентября 2014, 18:33
romgermanДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:11 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Лепить эффекты в аудиоредакторе или подключить дополнительную библиотеку аудиоэффектов (не знаю как будет работать).
robertonoДата: Понедельник, 29 Сентября 2014, 23:51 | Сообщение # 3
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Цитата romgerman ()
Лепить эффекты в аудиоредакторе

не вариант, работа должна быть как в Pro, т.е. в runtime. Что бы можно было легко изменить параметры фильтров и сразу измениться звук. Но только сделать это в Free. Как то можно?

Цитата romgerman ()
подключить дополнительную библиотеку аудиоэффектов (не знаю как будет работать).

Ну так зачем предлагать если это нельзя сделать? Unity использует библиотеку fmod для работы со звуком, но мы не можем ничего применить, ведь у нас доступа нет напрямую к производимому звуку (ограничение Free).

Так есть у кого то идеи? Просто у меня есть одна идейка, можно было бы попробовать её реализовать, это велосипед, но ведь всё так и делается для Free smile

Добавлено (29.09.2014, 23:51)
---------------------------------------------
Просто сначала я хочу послушать ваши идеи smile

RutrapleДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 00:33 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вручную получать из clip данные, конвертировать в массив байтов и обрабатывать определенными алгоритмами, затем конвертировать обратно и проигрывать. Теоретически такой подход должен быть возможен, но по факту нужно хорошо разбираться в работе со звуком, чтобы сказать наверняка. По крайней мере, получить уровень шума, провести спектр анализ, нормализовать громкость вполне возможно без особых затруднений. Информации мало, надо пробовать, читать.

P.S А вообще, было бы возможно такое сделать, то скорее всего что-то появилось бы уже в asset store.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 30 Сентября 2014, 00:35
RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 04:32 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Rutraple ()
Вручную получать из clip данные, конвертировать в массив байтов и обрабатывать определенными алгоритмами, затем конвертировать обратно и проигрывать.

Бред!
Это то же, что и шейдер-эффекты руками попиксельно и из текстур считать smile

robertono,
Какие конкретно эффекты нужны?


robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:18 | Сообщение # 6
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, эффект глубины, типо depth только для звука
RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 10:21 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
эффект глубины, типо depth только для звука

эмммм... эффект холла?? unsure




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 30 Сентября 2014, 10:22
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 11:37 | Сообщение # 8
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, да, он, chorus filter.
Как на free реализовать ?
RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 12:45 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
С этим игрался??


robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:15 | Сообщение # 10
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, я думал эта штука только для эха (отражния звука). А что еще можно с ним делать?
RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 13:20 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
А что еще можно с ним делать?

Цитата Ranger ()
Цитата robertono ()
эффект глубины, типо depth только для звука
эмммм... эффект холла??


Как подцепить на фри эффекты не знаю.
robertono,
Зачем тебе хорус?? (просто интересно)


robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:21 | Сообщение # 12
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Да так.. Хорошие звуки в игре хорошо ценятся) С помощью фильтров можно динамически менять это. Я делаю многопользовательский шутер от первого лица. Было бы круто сделать звук у игрока с эффектом глубины, когда например в игрока попали или у него мало здоровья.

Добавлено (30.09.2014, 15:21)
---------------------------------------------
так что может делать audio reverb zone - единственное что доступно во фри ?

RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 15:31 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
сделать звук у игрока с эффектом глубины, когда например в игрока попали или у него мало здоровья.

для такого случая просто отрендери звук и всё. заодно фпсы сбережешь.

я не работал конкретно с реверб зоной, но я работал с эффектами задержки и реверберации в звуковых пакетах.
По идее реверб дает возможность сделать аудио окружение зоны (пещеры, горы, комнаты обитые войлоком и т.д.)


robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:24 | Сообщение # 14
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, ладно, посмотрю я что собой представляет этот reverb zone
RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 16:32 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
robertono, т.е. я тебя уговорил??? lol

robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:43 | Сообщение # 16
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Я просто посмотрю что это такое)

Добавлено (30.09.2014, 18:43)
---------------------------------------------
Ranger, ладненько, для начала сойдет)

RangerДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 18:50 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
ладненько, для начала сойдет)

Пипец, ну спасибо, что снизошёл.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 30 Сентября 2014, 18:52
robertonoДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:07 | Сообщение # 18
Чокнутый Кот
Сейчас нет на сайте
Ranger, яж поставил тебе + smile

Короче, вот какая у меня была идея-велосипед :
в "арсенале" у нас есть только чтение аудио с потока, хоть с сервера хоть с файла.
Была идея отправлять через peer to peer в специальное приложение запрос, что вот нужен такой то файл с такими то параметрами. Пинг бы составил 0, так как это локально.
Прога применяет фильтры и кидает измененный файл как поток который мы уже в юнити ловим.
Получается типо Unity -> Peer to Peer Message -> наша прога для аудио -> обработка в проге -> вещание в аудио поток -> чтение с потока в Unity

Как вам идея ? biggrin
romgermanДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 20:49 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата robertono ()
Ну так зачем предлагать если это нельзя сделать?

А кто сказал, что нельзя? Я просто с этим не работал, поэтому написал
Цитата romgerman ()
не знаю как будет работать

Цитата robertono ()
вот какая у меня была идея-велосипед

Давай я свой велосипед предложу:
1. Опять же, подключаем дополнительную библиотеку для звука и воспроизводим звук с помощью неё.
2. Как-то вылавливаем звук из аудио сорс и через доп. библу проводим его и ставим как-то обратно.
Не хочешь советов — нечего спрашивать, а потом возмущаться.
RutrapleДата: Вторник, 30 Сентября 2014, 22:38 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ranger, для примера, есть такая функция OnAudioFilterRead (Only Pro), где есть данные семпла в float[] data и над каждым значением data[i] производится изменение вручную в соответствии с заданным алгоритмом. Все аудио фильтры написаны и обрабатываются именно так в самом начальном своем проявлении.

romgerman, Во free, насколько я помню, нельзя грузить сторонние библиотеки. А так, есть NAudio для Unity, там много возможностей.


After Time
Last Of Time
Happy Pumpkin


Сообщение отредактировал Rutraple - Вторник, 30 Сентября 2014, 22:47
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг