Суббота, 21 Сентября 2024, 08:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Воскресенье, 26 Октября 2014, 09:20 | Сообщение # 381 | Тема: Таргетирование адмоба
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Полгода назад, когда прикручивал сабж к андроид приложению я мог указать баннеры какой тематики будут крутиться в приложении .
Сейчас излазил всё. Никаких настроек ни на тематику ни на пол ни на возраст не нашел.
Только непосредственно из билда таким способом рулить показами( причем только возраст и пол).

Код
AdRequest request = new AdRequest.Builder()
     .setGender(AdRequest.GENDER_FEMALE)
     .setBirthday(new GregorianCalendar(1985, 1, 1).getTime())
     .build();


Может быть я что пропустил?
Спасибо заранее.

Добавлено (26.10.2014, 10:20)
---------------------------------------------
update:
Всё работает, короче.
То ли глюк был, то ли сам тупанул:



RangerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:56 | Сообщение # 382 | Тема: Ищу идею для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень давно играл в Tds реализованное простыми геометрическим прототипами.
к сожалению не смог найти ссылку. Графика была простой, но геймплей динамичным и захватывающим.
Копайте в эту сторону.

Добавлено (25.10.2014, 20:56)
---------------------------------------------
Найду, брошу ссылку.


RangerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 20:08 | Сообщение # 383 | Тема: Последний хранитель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Ranger, ты так же выглядишь на англоязычных форумах

1. Вот сначала найди мои посты на англоязычных форумах, потом пиши.
2. я не пиарю чужие игры за бабки по овер 100 веткам разных форумов.

triptix, Вы как маленькая (ей богу). ТС не нужна обратная связь. это бот.


RangerДата: Суббота, 25 Октября 2014, 19:34 | Сообщение # 384 | Тема: Последний хранитель
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
изыди!



Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 25 Октября 2014, 19:35
RangerДата: Четверг, 23 Октября 2014, 12:43 | Сообщение # 385 | Тема: Профессиональный композитор
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Музыка хороша, но тарюсь на assetstore и freesound.
5-25$ за готовый сет.


RangerДата: Среда, 22 Октября 2014, 08:37 | Сообщение # 386 | Тема: Разработчик игры помогать мне
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Китайская неназойливая реклама

Цитата pandawang ()
My WebPage

Цитата
Эта игра очень мощная, монстр довольно сильный, и никто будет помогать тебе как играть, нужно учиться, поэтому он отвечает мне хорошо,как новичок.

эта фраза вынесла мозг. wacko




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 22 Октября 2014, 10:28
RangerДата: Среда, 22 Октября 2014, 07:42 | Сообщение # 387 | Тема: Раскрутка андроид игр и приложений
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата UpTop ()
Это нужно что в первую очередь что бы Ваше приложение заметили, что бы оно попало в ТОП НОВЫХ

топ новых это минимум 50к закачек. или 350к рублей по Вашим расценкам.
Цитата UpTop ()
Бывали случаи когда хватало и 100 установок.

ага. лет 5-6 назад.


RangerДата: Вторник, 21 Октября 2014, 13:46 | Сообщение # 388 | Тема: The Witcher 3: Wild Hunt
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я умею написать тетрис. Возьмите меня в команду!

RangerДата: Вторник, 21 Октября 2014, 08:15 | Сообщение # 389 | Тема: Falling Bird
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Игры с названиями
"flappy *******"
или
"****** bird"
у меня вызывают тошнотворную реакцию.


RangerДата: Вторник, 21 Октября 2014, 05:37 | Сообщение # 390 | Тема: Давайте просто представим.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Представил себе мир, где бегают персонажи - уродцы нарисованные малолетними геймерами. жесть
в игровых проектах кастомизация сейчас идет через конструктор персонажа. не заметил, чтобы это вносило какой-либо изюм в игру.


RangerДата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:11 | Сообщение # 391 | Тема: Отличие моделей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
SEvg, по скрину видно, что низкий фпс дает логика.

RangerДата: Суббота, 18 Октября 2014, 10:08 | Сообщение # 392 | Тема: Flash-проект
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
andarky,
1. дай скрин на экран статистики в том месте где тормозит.
2. если пользуешь купленную, ворованную ( взятую напрокат) unity про, отпрофилируй проект в профайлере.
увидишь, где жрется много




Сообщение отредактировал Ranger - Суббота, 18 Октября 2014, 10:13
RangerДата: Пятница, 17 Октября 2014, 06:59 | Сообщение # 393 | Тема: Набор в команду
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Тоже мне руководитель команды.

У ТС, судя по постам, экономич образование или получил, или получает.
Ничего плохого нет в том, что он смотрит на геймдев именно с точки зрения (не написать убийцу ГТА , а сделать проект и отбить бабки).
Единственное чего не хватает ТС(мне кажется) понимания и опыта как вообще рулить подобными проектами.
Значит для успеха ТС понадобятся:
1. ТехДир
2. Маркетолог
3. Геймдиз
4. МастерАртист
5. тонны бабла.
В принципе последний пункт "закроет" все остальные.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 17 Октября 2014, 08:20
RangerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:56 | Сообщение # 394 | Тема: LEGO
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не фанат. С дитём приходится "легами" заниматься.
Жду не дождусь когда до этого дорастем:
http://www.lego.com/en-us/mindstorms/?domainredir=mindstorms.lego.com это действительно интересно




Сообщение отредактировал Ranger - Четверг, 16 Октября 2014, 19:58
RangerДата: Четверг, 16 Октября 2014, 19:52 | Сообщение # 395 | Тема: Fireboll - это ужас
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Germetic ()
ошибка :

http://docs.unity3d.com/ScriptReference/Input-touches.html

И вообще:
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/index.html
на панельку быстрого доступа браузера


RangerДата: Суббота, 11 Октября 2014, 11:39 | Сообщение # 396 | Тема: Raycast Wheel
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вообще не парился.
прикладывал 2 ортогональных вектора силы трения в зависимости от продольной и поперечной скорости. единственное в таком подходе, необходимо проверять машина на земле или в воздухе.
в принципе уже было играбельно.
Для большей детализации можно рассчитать подобным образом действие сил на каждое колесо. и в зависимости от положения колеса относительно центра масс рассчитать суммарный вектор на тело в целом.


RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:51 | Сообщение # 397 | Тема: Total War 1 2020
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата CARATOV ()
предлагаю вам быть художником шутера тотал вар 1 2020

эмммм.... спасибо канешн за оказанное доверие, но, открою Вам тайну, рисовать я не умею. Причем абсолютно. smile

Добавлено (09.10.2014, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата Daly ()
Вот тут я не понял xD) Ты о чем?

Ваша Аватара.


RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:39 | Сообщение # 398 | Тема: Total War 1 2020
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Daly ()
Покупать кота в мешке чет не особо хочется

Ну, котэ в скафандре кое-кто уже приобрел wink


RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 21:30 | Сообщение # 399 | Тема: Инвертирование вектора
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата MANMANA ()
Transform.InverseTransformDirection ?

ерунду написал

Цитата Renus ()
Просто умножить все его координаты на -1.

Да
Код

inverseVector = trueVector*-1;


RangerДата: Четверг, 09 Октября 2014, 20:54 | Сообщение # 400 | Тема: Вопрос
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
http://docs.unity3d.com/ScriptReference/MonoBehaviour.OnDisable.html

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг