Суббота, 21 Сентября 2024, 06:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
RangerДата: Четверг, 27 Ноября 2014, 04:33 | Сообщение # 341 | Тема: Полигон.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Проект выпущен.
Тему можно закрывать.
Всем спасибо


RangerДата: Среда, 26 Ноября 2014, 08:53 | Сообщение # 342 | Тема: Система расстановки
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в террейне используются только простые (не составные) префабы без каких-либо компонентов (кроме коллайдера) и рендера
Выход: писать скрипт, который засеет террейн сложными префабами. (но, думаю, ударит по производительности)




Сообщение отредактировал Ranger - Среда, 26 Ноября 2014, 10:19
RangerДата: Вторник, 25 Ноября 2014, 16:36 | Сообщение # 343 | Тема: брейкбит
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господа музыканты, если у кого завалялось подобное отпишите в личку.
куплю за 200 руб

Кароче сам сделал за день.
Вотаквот:

Добавлено (25 ноября 2014, 16:36)
---------------------------------------------
видос.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 25 Ноября 2014, 16:34
RangerДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:07 | Сообщение # 344 | Тема: Первый этап - отрисовка/моделирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyY ()
Господа, никто даже отдалённо не хочет начать диалог?

Все свои собственные Доты и ГТА пилят biggrin

и,
Цитата Ordan ()
Легче простого.

не верь кстати ))).




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 24 Ноября 2014, 19:13
RangerДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 10:30 | Сообщение # 345 | Тема: Первый этап - отрисовка/моделирование
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата SergeyY ()
хотелось бы получить что-то подобное Mount&Blade Warband

Ну вот и возьми за основу арт стиль Mount&blade.


RangerДата: Понедельник, 24 Ноября 2014, 09:03 | Сообщение # 346 | Тема: FlappySteve 1.1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
"Нельзя недооценивать предсказуемость тупизны." (Снич (Гоблин) )


Black-Snow, TTL, LTT

Лучше учись иди, а не занимайся здесь мультиводством.




Сообщение отредактировал Ranger - Понедельник, 24 Ноября 2014, 09:05
RangerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 12:10 | Сообщение # 347 | Тема: Я стал папой!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Поздравляю!
Теперь жизнь разделилась на "до" и "после"


RangerДата: Суббота, 22 Ноября 2014, 10:44 | Сообщение # 348 | Тема: Полигон. Стальной шторм.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Жанр: Экшн стратегия с прокачкой технологий
Движок: Unity
Пространство: 3D
Похожие: Uprising
ЯП: C#
Платформа: Android.
Тип лицензии распространения: Коммерческая.



Начни борьбу за освобождение острова от власти корпорации Прайм.
Добывай ресурсы или отбирай их у врага, улучшай технологии, применяй разную тактику, чтобы добиться победы.

Игра рассчитана на устройства с памятью болee 512 мб.
В игре не предусмотрены игровые покупки или скрытые платежи.
Полная версия не содержит рекламу, не имеет ограничения по количеству доступных миссий и использованию технологических апгрейдов.
Локализации нет и не предвидится в этой версии.

Цены для России, Украины выставлены минимальные.
К сожалению цены для Беларуси и Казахстана отдельно от мира не выставляются.
Поэтому не знаю по какой цене полигон пойдет в этих странах.
Если есть кто из Беларуси, Казахстана, подскажите по какой цене вы видите данную игру в play.google.com

Для ГеймДев сообщества подготовлена promo версия.
Отличия от Lite версии: технологии можно улучшать, + 1 миссия на прохождение.
Из минусов: promo версия багфикситься и апдейтиться не будет.

Lite версия.
Полная версия.

Благодарности:

JessyStorm 3D modeling
SaiLight 2D арт.
PAX83 консультации по движку
Roger_kun тексты.

А теперь внимание для купивших полную версию, лотерея!
Седьмой(!) приславший мне в личку ссылку на скрин(фото) пройденной кампании получит от меня шоколадку 500 рублей.




Сообщение отредактировал Ranger - Вторник, 16 Декабря 2014, 05:55
RangerДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 16:58 | Сообщение # 349 | Тема: Зависимый от камеры куб с небольшим изменением положения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dimanmonster,
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin


RangerДата: Вторник, 18 Ноября 2014, 15:47 | Сообщение # 350 | Тема: Сценарист/начинающий гейм-дизайнер
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Спасибо за помощь с текстами в проекте.


RangerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:40 | Сообщение # 351 | Тема: Возвратить результат
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Вот так вот:
Код

   void Start () {
    string str;
    Foo foo = new Foo(out str);
    Debug.Log(str);
   }
   // Update is called once per frame
}
public class Foo{
   public Foo(out string str){
    if(Random.Range(0,1f) > .5f)
     str = "greater";
      else
     str = "less";
   }




Сообщение отредактировал Ranger - Воскресенье, 16 Ноября 2014, 11:41
RangerДата: Воскресенье, 16 Ноября 2014, 07:35 | Сообщение # 352 | Тема: Скрывать пароль
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата zisX ()
Как скрыть пароль в textfield звездочками.

так


RangerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 13:39 | Сообщение # 353 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата rrrfer ()
но я думаю, что в windows доступ к биосу ограничен из соображений безопасности.

это я и имел в виду.

Цитата rrrfer ()
Покажите как без ассемблерных вставок, пожалуйста.

так примерно:

Код
void far *videoptr;
videoptr = 0xa000000;  
*videoptr = 0xff;

давно на C не писал. мог накосячить)))

переключить режим насколько помню можно было без прерываний в какой-то адрес передать параметр. уже не помню.


RangerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 09:59 | Сообщение # 354 | Тема: MerGC Horror Sound Pack
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_,
хорошо.
Брать будут, ибо на AS очень мало хорошей музыки


RangerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 08:38 | Сообщение # 355 | Тема: Путин против Инопланетян (опрос)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Псаки в игру обязательно.

RangerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 08:37 | Сообщение # 356 | Тема: Как на с++ делать графические приложения
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В досе, как было написано выше, можно писать в видеопамять. причем даже asm вставки не требуются. (только для скорости)
Но, не уверен, что в Винде можно общаться с видеокартой напрямую.


RangerДата: Суббота, 15 Ноября 2014, 06:12 | Сообщение # 357 | Тема: T.A.N.K.S
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Молодцы.
Удачи в проекте.


RangerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 19:36 | Сообщение # 358 | Тема: Копирайтер (технический писатель) wanted!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сожалею, но человек найден.

RangerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 14:23 | Сообщение # 359 | Тема: Копирайтер (технический писатель) wanted!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Добавлено (14.11.2014, 14:23)
---------------------------------------------
Закрыта.




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:24
RangerДата: Пятница, 14 Ноября 2014, 09:43 | Сообщение # 360 | Тема: Ваша музыка
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
_@NEMO@_,
azor-4
Space battle. Ничо так. Динамично, мелодично. прикупил бы, но звук не очень. Ударные то появляются, то исчезают.
То ли настройки синтов для лидов неправильные, то ли эквализация, то ли превью на клауде настолько пережато, слышится шипение какое-то.

Моя поделка.
soundcloud
видос




Сообщение отредактировал Ranger - Пятница, 14 Ноября 2014, 14:26
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг