Результаты поиска
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 441 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вообще я знаю, можно сделать тишину. То есть выйдет if sprite_index = s_go {sound_loop(snd_onestep+silence)}; так?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 15 Мая 2011, 15:56 | Сообщение # 442 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, я знаю о переменной speed, просто она не используется. Не знаю, может она и меняется, наверняка ты лучше знаешь... Надо будет самому потестить. Просто я там не вижу как она может быть привязана. Quote Не правда ли короче? И читать удобнее. Короче на полстроки, читать удобнее разве что для стороннего пользователя. У меня каждое действие - отдельный анимированный спрайт со скоростью 0.3, 0.4 или вроде того. Спрайт ходьбы - 9 кадров. Попробуй так сделать и озвучить с помощью одинокого отстука каблука. Он будет звучать редко, тогда как визуально за анимацию делается два шага. Ну я озвучиваю трижды, это не мешает.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 21:10 | Сообщение # 443 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Made_In_USSR, повторяю, не существует переменной скорости. vsDaTavs, сейчас попробую. Добавлено (14.05.2011, 21:10) --------------------------------------------- Так, тему можно закрыть, всё решилось проще. Можно просто опереться на анимацию, подредактировав звук шагов (я просто взял из контры одиночный шаг; немного однообразно, но всё же норм). В степе: Code if sprite_index = s_go {if image_index = 1 or image_index = 4 or image_index = 7 {sound_play(snd_onestep)}}; И всё) vasyan555 и vsDaTavs спасибо за уделённое время и помощь, по плюсу.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:47 | Сообщение # 444 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ясно, но тут ведь тоже выйдет, что если нажаты обе клавиши (мало ли что игроку в голову взбредёт) - перс стоит, шаги стучат. Но всё равно спасибо. Мб попробовать сделать дополнительный запрос, что если нажаты обе клавиши... и тут будет наложение звука одного на другой, так как он проигрывается каждый шаг.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Суббота, 14 Мая 2011, 00:54 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 445 | Тема: Много вопросов! |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| MIKEL922, а зачем тебе 4 спрайта? Оставь один повёрнутый мордой вправо и отрисовывай его с помощью функции draw_sprite_ext, задав в параметре image_angle direction. А в остальном просто меняй direction для поворота.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:16 | Сообщение # 446 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А у меня здесь суть передвижения - сдвиг объекта. То есть Code if(keyboard_check(ord('A'))) { if(place_free(x-4,x)) x-=4 }; И переменная скорости не используется.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Суббота, 14 Мая 2011, 00:10 | Сообщение # 447 | Тема: Маленькая проблема со звуком |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Никогда не уделяя особого внимания звукам и специализируясь в основном на космических играх и играх, где есть показатели скорости) пришёл в тупик. Знаю, похожая тема есть где-то в этом разделе... Но не совсем так там. У меня платформенный файтинг, то есть за ходьбу отвечают две кнопки (влево и вправо). Как осуществить звучание именно при передвижении по горизонтали? Я реализовал так: Code if(keyboard_check_pressed(ord('A'))) or (keyboard_check_pressed(ord('D'))) {sound_loop(snd_step)}; if(keyboard_check_released(ord('A'))) or (keyboard_check_released(ord('D'))) {sound_stop(snd_step)}; Но появились проблемы. Если зажать обе кнопки, перс остановится, а звук продолжит проигрываться. К тому же будут и другие изъяны, догадываюсь. Подскажите плиз более подходящий код...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:30 | Сообщение # 448 | Тема: [2D] - Corovaneer |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| darthRevan, это, как я понял, выражение. Однако хоть в сюжете можно было избежать варварского написания через "о"...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:15 | Сообщение # 449 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, это была какая-то проблема... Пару раз так было. Сейчас уже это исправили, раньше такого не наблюдалось.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 12:12 | Сообщение # 450 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, пока что нет. Раньше игра была синглом, но сейчас мы делаем её онлайновой. Не знаю, будет ли сингл-версия... TiRezaG, ты прекрасно знаешь, что были как минимум двое. Может, Vinchensoo ты и не заметил... Кстати, Vinchensoo, как игра? Rocotos, Zizilk, Antooon, хм... посмотрю-ка что за мафия Antooon, сейчас спрошу главного Добавлено (25.08.2010, 12:12) --------------------------------------------- Antooon, а что бы ты хотел для игры рисовать?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:18 | Сообщение # 451 | Тема: Подарок для GcUp.ru |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) Для тех кто не понял что он сказал: все поняли, спокойно. Quote (FedenkoVadik) ТЕМУ ф топку аффтара в бан ну, если тему - то ладно, но автора-то за что? ну почистил первый пост - ну и? просто темку офф. Quote (Серёга-2000) ура!!! ещё чуть-чуть и у меня будет 200 сообщений!!! по-моему флуд разводишь и ты. ну и что с того, что 200 сообщений? у меня их скоро 80, и?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
Сообщение отредактировал Лер_да_Рим - Вторник, 24 Августа 2010, 13:18 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 13:14 | Сообщение # 452 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я впервые слышу об этой вашей мафии... просто сам никогда не любил такое. Но в любом случае - что с того? Все будут заняты мафией и всё? Кому интересно - тот придёт.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 24 Августа 2010, 12:46 | Сообщение # 453 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rocotos) 27 Августа выходит Мафия какая мафия? что это такое?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 22:45 | Сообщение # 454 | Тема: [2D] - Black hole online - [MMORPG] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Тест 20-го завершён, но у вас есть шанс поиграть 27-го Августа будет проведён ещё один открытый тест!
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 455 | Тема: Mutant Attack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Artes, согласен
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 19:23 | Сообщение # 456 | Тема: Mutant Attack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheChosenOne) Для Silent Walk понятия графика вообще нет слушай, ты сюда конструктор обсирать пришёл?! По-моему игра нормальная...Добавлено (23.08.2010, 19:23) --------------------------------------------- как и конструктор по-моему
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:40 | Сообщение # 457 | Тема: CardWars |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| у меня такой вопрос: кто победит, если встретятся две равные карты? Атака или защита?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 18:35 | Сообщение # 458 | Тема: Фентинор. Хроники || MMORPG |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Могу помочь (с удовольствием :)), если понадобится сочинять какие-то тексты, квесты... В общем, тексты. С программированием и графикой у меня туговато, зато знаю русский язык И у меня возник вопрос по битвам. Может, это уже и обговаривалось, не видел. Как сказано в первом сообщении - вы старались не зависеть от рандома. То есть практически всё будет решать тактика игрока, его умение вести бои?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 23 Августа 2010, 13:47 | Сообщение # 459 | Тема: Mutant Attack |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheChosenOne, Quote (stalkerya) показать что могут сделать 3д моделлер +художник и плюс этот конструктор. По-моему автор ясно сказал...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Воскресенье, 22 Августа 2010, 23:05 | Сообщение # 460 | Тема: Storm(Map001)-Игра |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Серёга-2000) vanek100, да кстати, ты можешь залить демку на нормальный файло обменщик? А то на letitbit рекламы очень много, я просто не выношу! И поэтому если честно от туда ничего не скачиваю. моё сообщение он проигнорировал... вообще "не выношу" не бывает, хочешь скачать - скачаешь. Не люблю я летитбит за то, что там полно мороки - нажать с полдюжины кнопок, ввести код, ждать 60 секунд и получить вместо ссылки Error... или эти 60 секунд будут крутиться бесконечно... Quote (vanek100) Какой текст, какие романтики? Я просто просил помоч рисавать мне спрайты степей и пустынь! слушай, ты читаешь также как и пишешь!!! романтик - это ник. Своими пустынями ты прожужжал уши всем читающим эту тему! Мы все поняли... Я сам не художник, поэтому сомневаюсь в качестве работ своих... Серёга-2000 занят в жизни... Жди и появится кто-то, кто тебе нарисует всё...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
|