Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 01:12 | Сообщение # 421 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) Ordan, а так выглядит классно, и откуда текстурки? Половина из инета, половина нарисовал паинтом)
Цитата tduk ( ) 1) какая-то галактика Галактика все тажа, разве что уменьшенный вариант для теста)
Цитата tduk ( ) 2) астероида Самый простой способ добыть руду это найти астероид, пристыковаться и копать) Однако могут попасться всякие необычности, типо руин, логова монстров и тд. Добыча на планете весч не из легких. Да и пока не дошел до них.
Цитата tduk ( ) 3) строительство корабля, но где же взрывы аля дутый калл. Все просто, я еще не сделал пушки) Да и как сделаю их нужно будет делать вакуум с высасыванием в него всего живого и легкого)
Цитата tduk ( ) 4) а почы не задели строительство колонии Еще не дошел до них. На выходных если будет время мб сделаю высадку на планеты.
Цитата tduk ( ) И где же кАрАвАны??? Это еще не скоро) Нужно продумать сотню мелочей(ну и саму космо боевку запилить). Ведь нужно что бы груз кОрОваНа уцелел, а если орудия будут лупить по всему живому то ни от корабля ни от груза ничего не останется)
Кстати, планеты делать не долго, генерация планеты ведь уже сделана в предыдущей версии)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 09:32 | Сообщение # 422 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
Я таки выделил немного времени, пнул себя и сделал новую видяху) Есть конечно косяки(корабль иногда трясется, кое где текстуры дергаются при сильном уменьшении и тд) но все это исправимо.
Что нового: Дофига чего
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 08:07 | Сообщение # 423 | Тема: Будущее человечества |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Получил смс от себя из будущего. Говорит мол запасайся теплой одеждой. Наверное боится что простыну.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 03:52 | Сообщение # 424 | Тема: Космический тактик |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я конечно все понимаю но... не много ли оффтопа?)
p.s. после прочтения описания проекта сразу идет ассоциация с "Nexus: The Jupiter Incident"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 10 Октября 2016, 01:00 | Сообщение # 425 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, прынцессу я сейчас не могу продолжить, художница пока не в состоянии рисовать. Цитата tduk ( ) ОГО! ДАЖЕ СОЗДАНИЕ колоний!! оболдеть!!! Я сделал универсальную систему которая работает как и в космосе, так и не планетах, да и везде. И независимо от сеттинга ядро механик и ИИ останется прежним. Конечно самое главное это ядро ИИ. Замечу что его зарождение началось именно в прынцессе.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 07 Октября 2016, 01:57 | Сообщение # 426 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, да нет же)
Грубо говоря я создал ядро. И на этом ядре я могу создать любой сеттинг) Могу сделать выживастик на планете, могу сделать свой фаллаут, да хоть что)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 09:16 | Сообщение # 427 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Было пару часов, запилил строительство, демонтаж, снабжение, лог.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 06 Октября 2016, 01:46 | Сообщение # 428 | Тема: Maasa: инопланетное вторжение против людей |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| EvilT, выглядит очень стильно и классно)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 09:39 | Сообщение # 429 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Сегодня было много свободного времени ^^
Сделал много вкусностей и базу ИИ Экипаж теперь, жрет, спит, ходит, тупит.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 02:09 | Сообщение # 430 | Тема: Sol-Ark [Work In Progress] Новый девлог (23/06/2015) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Недавно как раз вспоминали про этот проект, есть новости?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 01:11 | Сообщение # 431 | Тема: City |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| SkySupra, это да, граф стиль у всего и вся совсем разный) Т.к. делали разные художники, но я думаю бос подсуетится и найдет художника который приведет все под один стиль. Советника тоже сделаем как и подсказки.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 04 Октября 2016, 01:09 | Сообщение # 432 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, ну это скорее дварвен фортресс в космосе) Хотя косм боевку планирую сделать похожей на сол-арк)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 09:31 | Сообщение # 433 | Тема: Sparks Of The Void 2 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| puksus, просто товарищ Gudleifr имеет свой специфический взгляд на все и вся, и простым смертным его не понять. Так что забей и игнорь. Сюжет игре нужен, но при условии что игра будет цеплять.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 08:08 | Сообщение # 434 | Тема: City |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Босс дал добро на публикацию новой версии(на самом деле публиковалось уже туча билдов но в основном для англо говорящих) тык После фидбека и устранения всех найденных багов(не дай бог они будут) начинаем пилить сюжетную кампанию!) Кстати на патреоне нас поддерживает уже 17
Игра получилась довольно суровой) Разориться проще простого) Кстати, художница дорисовала всех девушек.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 03 Октября 2016, 06:27 | Сообщение # 435 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, и сильно мутирует)
Быстро справился с делами в (BrothelCity) и было время по кодить. Экспериментирую с двигателями. Что нахимичил: Двигатель собирается из кучи блоков, эффективность двигателя зависит от комбинации этих блоков. Двигатели нужно ставить не только на ускорение но и на разворот и тормоз) Двигатели производят много тепла и чем дольше летим тем больше тепла копится, придется извращаться для вывода тепла) При перегреве двигатель может сжечь все живое на корабле(или без спец костюма, ну и изолировать помещение можно теплостойкой броней и дверьми)
Двигатель состоит из: Реактор - преобразует топливо в мощность Выхлоп - преобразует мощность в тягу и тепло Охладитель - поглощает тепло Топливо приемник - типливный бак двигателя
Различные вариации эффективности блоков будут открываться научными разработками. Обдумываются и другие типы блоков.
p.s. на скрине показано мега реактивная хрень, которая разгоняется в мгновение и тормозит тучу времени)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 07:18 | Сообщение # 436 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
|
Вот кстати, было вечером много свободного времени.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 01:45 | Сообщение # 437 | Тема: Игры без красивой графики не нужны? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Народная мудрость "Встречают по одежке, провожают по уму" Красивый графон нужен для завлечения игрока, если же игра Г то графика не удержит, если же графика так себе но игра шикарна то игрок останется. Примеров дофига и больше.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 30 Сентября 2016, 01:21 | Сообщение # 438 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Vicka, Грабить кОрОвАнЫ это обязательно) Но ММО не нуна)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 29 Сентября 2016, 06:47 | Сообщение # 439 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Моя выйти на работу и снова начать кодить. Но с начало нужно наверстать упущенное в своем коммерческом проекте(BrothelCity).
Цитата kreghek ( ) Ordan, какие вообще сейчас фишки разрабатываются? Новый функционал планируется? Там крафт новых пушек, скрещивание инопланетян, процедурно-генерируемые политические/религиозные отношения между расами? "Пусть женятся", "грабить корованы", "лихие грузовики" ?
Планов много, много хочу переделать если не полностью то почти полностью) Первое что я сделал это бесконечный космос, игрок теперь летает не по карте галактики и входит в звездные системы, он летает сразу по бесшовому космосу, тобишь все звездные системы и игровые обеъкты находятся на одной карте. Второе, я даю всем членам экипажа физические тела. Как и кораблю. Они бегают по кораблю, выполняют свои обязанности, общаются, едят, пьют, дерутся и тд. Микроменеджмента корабля прибавится в разы. Ведь теперь нужно всех напоить, накормить, следить что бы не грустили, были одеты в чистое и хорошо работали. Короче к жанру прибавился "симулятор бога" со всеми прилегающими плюшками. Корабль полостью разрушается, к примеру враг может располовинить корабль игрока) И все кто будет не на основной половине те помрут) Основной экипаж является уникальными персонажами, потеря кого либо из них приравнивается к проигрышу т.к. к примеру без ученого игру не пройти. Но игрок сможет нанимать/порабощать дополнительный экипаж. В основном это будут инопланетяне) Инопланетяне самые разные, я разработал интересную систему пероснажей и умений. Позже про нее расскажу. Но суть такова что инопланетянин с четырьмя руками работают быстрее простого человека(в два раза) но сила каждой руки считается по формуле сила/количество рук= сила руки. Сильный и большой инопланетянин с двумя руками будет орудовать киркой лучше чем многорукий) Игроку придется подбирать экипаж с умом.
Руда добывается теперь ручками) Нужны шахтеры(роботы, дроны, экипаж, рабы, инопланетяне)
Экипедиции на планету теперь более локальны. Игрок не бегает по планете в качестве отряда, игрок сканирует планету и находит интересные места(либо случайное место) куда он высаживается на шаттле, с запасом материалов. Можно оборудовать временный лагерь, добывать ресурсы, находить артефакты, охотиться и тд. Причем игрок не может отдавать прямые приказы, все на непрямом управлении. Исследования и разработки теперь будут оригинальнее. Для какого либо исследования нужны будут определенные научные приборы и сотрудники. К примеру для исследования образца брони инопланетян нужно: 1: трофейная броня, 5 часов работы 2: анализатор материи, 60 часов работы 3: Научный стол, 200 часов работы
Таким образом, с начало он потратит 5 часов на изучение трофея, потом 60 часов на анализаторе и после 200 часов на научном столе. Однако у ученых могут быть ассистенты, но помощь их небольшая, все зависит от их уровня. К примеру ассистент новичок сможет забрать на себя 10% от времени работы. Ну и тд.
Раны теперь заживляются очень геморно, если поврежден орган и его не удастся вылечить то придется менять. Можно найти инопланетян у которых органы подходят к людям(или раненому инопланетянину) либо сделать искуственные. И теперь внимание... наркомания, органы тоже материализованы. У всех есть набор важных органов которые можно повредить, заменить, продать) Вот скажет одному члену экипажа прострелили легкое, мы вырезали его у невинного инопланетянина, легкое человека работает с эффективность 50%, легкое инопланетянина с 30% заменив его на инопланетянское то эффективность дыхания человека будет 80%, а от этого уже зависит скорость восстановления сил и трата сил. А если найти инопланетян с эффективностью легких к примеру 80% и заменить оба легких то эффективность дыхания будет 160% и так со всеми органами, частями тел и тд)
Ну и самое главное, это упор на социалку и взаимодействии между экипажем.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 20 Сентября 2016, 00:51 | Сообщение # 440 | Тема: Space ronin: filled the void |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Ростешь) А раз уж группу ВК проекта сделала то велики шансы довести его до конца) Удачи с проектом и добавь возможность покупать новые кораблики)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|