SanchO-SEK, исполняемый файл + обязательно инструкция и все что нужно что бы запустить игру. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Во второй части у меня в каждой локации есть шанс возникновения каких либо рандомных объектов, дающие доп возможности персонажу, к примеру выпрыгнуть через окно) Метнуть бутылку, что валялась рядом и тд. Еще думал сделать реал тайм но без художника не реализовать такое( Да и нужно переводить на опенГЛ, так то она на вин апи) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Глупый вопрос, кто ты, на что способен нам неизвестно да и может быть ты связан с разработчками сайта и тд. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
SanchO-SEK, нет, 21го начинается судейство, если у судий не будет файлов проекта, то не успел. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
SanchO-SEK, тобишь соответствие чисто с описании игры? Боюсь много баллов за соответствие не получите. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Drop_Dead_Fred, TLT, мой моск мне не дает) В общем это клиника, я уже скучаю по палачам) И снова в голову лезут ацкие мысли) Они уже были конечно, но сейчас что то обострение. Надеюсь отпустит... Если точнее то идея заключается в переделать структуру корабля, что бы там бегали и жили реальные нпц, а не какой то виртуальный экипаж. Что бы попадание ракеты в бою делало дыру в корпусе и вакуум затягивал бы туда всех живых, попутно разрушив энерго снабжение части корабля и тд и тп.
Вот накидал пример(на основе ИИ от проекта Царь, его я кстати периодически подпиливаю) И зацените какой крутой из меня художник(нет персонажи не мои, ящики, пол, стены тоже) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
DJWOMS, все зависит от жителей этой самой соц сети, если там будут культурные образованные люди, то можно было бы обменяться мнениями об хороших играх, посоветовать что нибудь. Если же там будет школота то будет срач, бардак и всё из этого вытекающее. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
И так дамы, господа, покемоны! Насяльника дал добро на бетку. Все по большей части в тестовом режиме и не является окончательном вариантом, но рады будем любой критике. скачать тык строго 16+ !! Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Saitei, ну для кого то она до сих пор актуальна) Так что можно простить жесткий некропостинг) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Так или иначе но художница хорошо рисует персонажей, правда им слегка не хватает жизни на лице но это поправимо. А моим палачам уже три человека пыталось рисовать портреты и лишь один почти дошел до конца) И это только портреты основных персонажей....) У геймдиза же идеальный баланс. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Кратко: Brothel City - это стратегия в реальном времени / симулятор строительства города удовольствий в классическом фентезийном сеттинге.
Что? Мы предлагаем Вам предлагается примерить на себя роль управляющего придорожной ночлежки, в которой останавливаются отдохнуть проходящие мимо путники. Но чистая кровать - далеко не все, что нужно путешественникам, так что после найма первых девочек, они смогут согревать гостям постели (естественно, тоже не забесплатно).
По мере того, как клиенты будут наполнять Ваши карманы первыми золотыми, у Вас появится финансовая возможность расширить ассортимент предлагаемых услуг - пристроив столовую и снабжая ее едой с собственных огорода и сада, Вы начнете получать дополнительную прибыль с проголодавшихся гостей. И да, официантки и горничные в постоялом дворе, до которого расширилась Ваша когда-то маленькая ночлежка, никогда не против ублажить потенциальных клиентов.
По мере того, как все больше и больше путников уходят от Вас довольными, распространяя слухи о месте, где отдыхается как нигде, все более уважаемые и платежеспособные путешественники начнут прокладывать свои маршруты через Ваш комплекс. Но "более платежеспособные" также значит "более требовательные" - к качеству и количеству спальных мест, выпивки, еды, купальням, развлечениям и, конечно же, умелости барышень, так как всегда особенностью Вашего комплекса будет то, что абсолютно весь персонал - женского пола, и каждая доступна для утех - от официантки или стражницы, защищающей городок от напастей воров и похитителей девушек, до благородной и пресыщенной аристократки, решившей обосноваться в месте вечных удовольствий, и даже Ангела Милосердия, что считает своим долгом помогать страждущим везде и всегда, даже если они страждут ее ангельского тела. И, конечно же, по мере того, как девушки начинают обживаться в городе, где все должны быть готовы разделить ложе с клиентом, они будут становиться все менее стеснительными и носить все более откровенные наряды, что отражаться в оригинальных артах, всегда доступных для просмотра на панели информации о девушке.
Все это сопровождается решением большого количества поточных проблем, так как и путники и персонал имеют свои потребности и желания, прихоти, должны спать и хотят отдыхать и развлекаться, могут быть счастливыми и несчастными, болеть и умирать, и так далее и так далее...
Зачем? В Brothel City эротика и настроение вседоступности барышень - лишь одна из граней игрового процесса, так как часто во многих фентезийных (читай - псевдосредневековых) мирах опускается раскрепощенная сторона подобного общества. Мы хотим сделать игру, в которую будет интересно играть даже отключив "взрослый режим" (то есть, включив цензурные "сердечки" прикрывающие интимные места на изображениях полностью потерявших стыд барышень).
Начавшись как "баловство для взрослых", сейчас Brothel City представляет собой довольно сложную экономическую систему, которая сама подталкивает нас в нужном направлении роста, нововведений и порой удивляет (или веселит) игровыми ситуациями, о возможности возникновения которых мы даже и не задумывались, при этом являясь вполне оправданным результатом взаимодействия жителей и гостей "публичного города".
Идеи по расширению и улучшению игры рождаются постоянно, поэтому работа ведется не покладая рук. Мы искренне надеемся, что "Brothel City" подарит игрокам приятные минуты, проведенные за строительством городка удовольствий.
Откуда? Всё наполнение игры - оригинально, создано нашей командой. Пока исключение составляют только спрайты персонажей, так как: а) мы пока не нашли аниматора, кто бы смог помочь с этим; б) спрайты персонажей нужно рисовать в соответствии с полноростовыми артами персонажей, а работа над ними также в процессе (уже отрисовано более 50% - 45 полноростовых картинок девушек разной степени развращенности). в) так что да, если Вы - аниматор, кто хотел бы присоединиться к нам, занявшись отрисовкой спрайтов персонажей - напишите нам в этой теме или в личное сообщение.
Специально для "псевдоблюстителей авторских прав" (можно не читать, если не собираетесь нудить, лишь бы придраться):
Анимированные фигурки юнитов, что использованы сейчас, находились в свободном доступе в Интернет без указания правообладателя. Если Вы являетесь правообладателем или лицом, уполномоченным представлять и/или защищать интересы правообладателя с наличием соответствующих доказательств - пожалуйста, напишите нам, и мы уберем объекты Вашей интеллектуальной собственности из игры.
Под конец Спасибо за внимание к нашему проекту, за то, что заглянули сюда - нам искренне нравится то, что мы делаем, и столь же искренне рады поделиться с вами результатами своего труда.
Любые конструктивные критика и обсуждения - приветствуются. Мы всегда открыты для диалога и любых предложений.
p.s. Описание писал не я Пара слов от меня под спойлером.
Жанр: экономическая стратегия Движок: Свой OpenGL+Delphi Команда: 4 тела, два парня и две девушки(художницы) Возрастное ограничение: 16+ в игре присутствуют эротические арты.
Про что игра: Мы строим поселение, нанимаем персонал, обслуживаем клиентов. Постепенно повышая известность, привлекаем более знатных клиентов которых все сложнее обслуживать, строим больше зданий, нанимаем больше персонала, получаем геморой и проблемы пропорционально количеству персонала и известности. И это вам не сим сити, экономическая модель довольно сложна и бездумно тыкать здания, нанимать персонал мгновенно заведет в долги. Нужно пользоваться комбо эффектами различных зданий и персонала. На данный момент игра является песочницей, но постепенно будем пилить кампанию.
p.s. на палачей я не забил и не забью(надеюсь привлечь народ с этого проекта к палачам ) Мой первый серьезный опыт в изометрии, еще остались кой какие косяки сортировкой. Автор не я, я лишь кодю!
Оперативные парни уже успели затролить)
БЕТА Все по большей части в тестовом режиме и не является окончательном вариантом, но рады будем любой критике. Скачать тык Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
zaicev9797, Делай по старинке) Через координаты и параметры спрайта. Или же через пиксели(проверять если ли пиксель, что бы столкнуться) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
я имею виду, что не делал конкретный человек, а не все )
В моей организации(где я работаю) до меня было все настолько печально, что все что я делаю, не делал до меня никто) Сегодня столкнулся с такой вещью. Оболочка к МуСКЛ написана на акессе.... и коннект к МуСКЛ идет настолько извращенно что всё это придумал сын сотоны и свидетеля еговы. Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
ну некоторым программиста приятно, то что у них получилась того что они ещё не делали и даже близко к этому не подходили
Ну сделать, то чего никто не делал в наше время крайне тяжело, хотяб придумать то чего никто не придумывал) Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)