Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:17 | Сообщение # 481 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Так одно дело, когда тебе вкладывают мысль что бог нас создал. А Другое когда ты сам понимаешь что земля круглая. Причем второе бы хоть как произошло, тебя в ту сторону могли только ускорить Ну по сути так и происходит, в институте создают условия, а дальше студент уже сам меняет свое сознание в зависимости от условий. К примеру. Не в обиду математикам, но истинные математики считают себя самыми умными на земле и что математикой можно решить любые проблемы мира.
Сидел писал сюжет, никому не мешал, а тут эта темка... Из-за вас я забыл что я вообще делал и что дальше по сюжету!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 08:04 | Сообщение # 482 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) Это не обучение мысли, это замена мыслей, не путайте ) Я бы так не сказал, каждому человек рано или поздно приходит осознание, что он все делал не так и вот он верный путь(ладно не у каждого ) И скорее не обучение мысли, а эволюция мысли или типо того. Когда человек выходит за рамки своего мирка. Как когда люди поняли, что земля круглая, а не плоская. Когда казалось бы невозможно стало возможным, люди начинают смотреть на мир иначе. Я бы не сказал что это замена мысли.
Цитата FlyOfFly ( ) Ну тут ты говоришь, что все вокруг плохие, ну это все же не так и хотя бы несколько процентов знакомых, если реально хорошие друзья, а не что бы были, скажут что у тебя все получиться и хорошо бы, если хороших+нейтральных ответов на твою работы будет больше чем отрицательных. Ну программисты как правило и так знают, что у них получится) Вся суть в вопросе "когда". Ну и мне достаточно того, что моим софтом пользуются, что он лучше того что было до него и то что он облегчает работу остальным.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:56 | Сообщение # 483 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| В конкретно моем институте работали только опытные кодеры, несчитая всякие левые предметы.
Цитата ShortKedr ( ) А вот ничего подобного =) Всё что в рамках вселенной - возможно, в том числе человек может летать) Верно, возможно все, если есть талант и огромное усердие. Но учитывая предыдущие темы товарища dalikivug'а не особо верится что он из таких.
Цитата dalikivug ( ) нельзя научить мыслить ;) За всю историю человечества было много моментов когда кардинально менялась парадигма мышления, так и в институтах меняют парадигмы мышления студентом, так и в церкви меняют парадигму мышления прихожан, так и + дофига примеров.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 07:24 | Сообщение # 484 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата dalikivug ( ) окей, что в таком случае для тебя базовый уровень? для меня это: переменные, функции, структуры, массивы, указатели и некоторые вещи из стандартной библиотеки ок выучил, а научиться правильно применять не? Базовый уровень это когда ты умеешь выше написанное применять, а не копипастить чужой код.
Цитата dalikivug ( ) потому что нормального образования для программистов не существует (в РФ, про другие страны не знаю, имхо) есть иллюзия, когда на самом деле не очень правильные вещи, не правильно поданные, дают заучивать Да ну? Ты знаешь все программы обучения в стране? Я вот почему то считаю свое обучение довольно качественным. И как я уже много раз говорил, главная задача не дать знания, а научить мыслить как программист. Без этого не стать программистом.
Цитата dalikivug ( ) Это очень забавная ситуация, когда ты хмм; летаешь без чьей либо помощи, а тебе говорят что люди не летают, и это не возможно хых, возможно Само обман, заблуждение и еще много диагнозов.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 04:28 | Сообщение # 485 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) если вы имеете ввиду, что начинающий человек начнёт именно понимать хоть немного принципы программирования , то да, так оно и есть. Но на сам язык тратится меньше времени
Что то типо того, просто я имел дело с новичками и с выпускниками. Даже имея какие то знаний, они не понимают как нужно программировать и даже не представляют как решить простейшую задачу без помощи готовых примеров с гугла. Ну это тоже самое, что : у тебя есть кирпичи но дом ты все равно не построишь т.к. не понимаешь как его строить.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 01:41 | Сообщение # 486 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Повторять код и программировать это как небо и земля.
Цитата dalikivug ( ) за 2 недели C++ на базовом уровне (достаточном для написание простых игрушек на DirectX 9) с нуля из опыта только модельки в UnrealEngine двигал (в смысле без кода) так что всё можно, если ТС интересно будет За три дня без особых проблем написал неплохую игру на юнити(криво косо т.к. первый опыт), разобрался с шарпом и тд. И что? Это означает что шарп можно освоить за три дня? Нет это означает, что шарп далеко не первый мой язык. Так что не нужно тут вводить в заблуждение людей. По моему личному времени С++ самый извращенный язык после пролога и человек который никогда не программировал(или же не освоил какой либо язык) освоит его на базовом уровне примерно за год(плюс минус дофига, т.к. все зависит от человека)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 05 Августа 2016, 01:18 | Сообщение # 487 | Тема: Где взять портфолио программисту? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Barbatos ( ) Если программист спрашивает, что ему делать для портфолио - значит это плохой программист. Поддерживаю.
Я вот вообще не понимаю смысл портфолио программиста. Все равно дадут тестовое задание, пообщаются с тобой, выяснят что ты можешь, а что нет. Если ты настоящий "программист" то ты быстро освоишь все плюшки, которые они пишут как "важно уметь" в вакансии. Людей опытный кодер, легко отличит программиста, а человека пытающего программировать(может не совсем понятно выразился, это типо "если ты пишешь код, это еще не значит что ты программист")
И немного уточню, не особо важно что бы код был красивым, важно что бы работала была сделана максимально быстро и без багов. Но красивый и понятный код хорошо ценится при работе в команде(бегите глупцы, работать в команде кодеров это ппц!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 04 Августа 2016, 03:25 | Сообщение # 488 | Тема: Космические палачи V 3.7 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Взял небольшой отпуск, примерно на полтора месяца(в отпуск сваливаю скоро). Сценарист сейчас занят оч, геймдиз по всей видимости тоже, про свеженайденного художника(новый космос, новые портреты) я вообще молчу). Да и мне стоит мозги проветрить. После хочу плотно сесть за контент, отринуть сюжет и сосредоточиться именно на исследовании космоса/планет. Пока буду отдыхать сосредоточусь на хвостах, чтоб после не отвлекался на них.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 13:40 | Сообщение # 489 | Тема: Помогу Вашему проекту без оплаты труда! ЭНТУЗИАСТ |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| И про оплату ничего не сказано, работаете за зп, на энтузиазме, за проценты, за лайки, борзых щенят.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 07:55 | Сообщение # 490 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, эй эй эй а как же Rad Studio? Там умельцы смогли объединить в себе с++ и дельфи, плюс присобачили плюшки из визуал студио) Накрайняк борланд. В раде с плюшками от VCL стилей можно за мгновение сделать клевый и стильный софт.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 02 Августа 2016, 01:10 | Сообщение # 491 | Тема: Что лучше учить для разработки игр С# или C++? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата aveBHS ( ) Говорят что С++ мощнее, Ошибочная логика, нужно брать не то что, капельку мощнее, а то что подойдет именно тебе. Ориентируйся на движок с которым хочешь работать, у каждого свой двиг. И как писали выше, с++ лучше брать если хочешь кодить с нуля или же писать софт.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 03:38 | Сообщение # 492 | Тема: Остановить процедуру через break |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| AKukuruz, что то какая то ахинея а не код)
Код procedure draw_r(); //рисуем begin var nr: integer; nr:=+1; for nr := 0 to 3 do begin onmousedown:=MouseDown; if nr > 3 then break; end; end;
Что бы остановить цикл, в его тело нужно включить break; у тебя он был вне тела.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 02:55 | Сообщение # 493 | Тема: Убывание значения по секундам. |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Drag0n, я вообще стараюсь округлять все флоаты, или же отрубать хвосты, а то знаю я этих паршивцев.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Понедельник, 01 Августа 2016, 02:44 | Сообщение # 494 | Тема: Откровения |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| counter, Раз нехватает сил закончить проект то возьми RPG Maker и без особого гемора в кодинге, напиши свою историю, создай свой мир и тд и тп.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 09:17 | Сообщение # 495 | Тема: Остановить процедуру через break |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| bodya_WM, он не прервет цикл если под цикл попадает только onmousedown:=MouseDown;
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 07:25 | Сообщение # 496 | Тема: Остановить процедуру через break |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| AKukuruz, после for nr := 0 to 3 do забыл бегин энд
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 04:53 | Сообщение # 497 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, все вместе, но тяжелее всего это оценивать игры мягко говоря "отвратительного" качества. Внутренний геймер умирает играя в такое.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 03:54 | Сообщение # 498 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, я конечно еще не писал организатору, но как правило желающих практически нет)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 01:26 | Сообщение # 499 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| FlyOfFly, победителей не будет вообще, пока никто не дал на лапу, а значит будут места начиная с 4го.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 29 Июля 2016, 00:56 | Сообщение # 500 | Тема: Сдельная оплата для Программиста |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Еще один руководитель команды из вк... Почему нельзя пользоваться скайпом? и тьмой подобных программ.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|