Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
VirtualcreatureДата: Вторник, 31 Августа 2010, 21:37 | Сообщение # 421 | Тема: Облака
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю, тут есть место скайбоксу, еще видел хорошее решение в каком-то симуляторе охоты- четыре полупрозрачных тайлизированых срайта двигались по двум осям в разных направлениях - как при сильном ветре во время грозы,
еще есть игра - Grando espada - там многослойный скайбокс, движущийся по часовой стрелке (каждый слой со своей скоростью) слоев было два три, не больше, однако эффект был что надо, а вообще, для этого нужно учитывать жанр - если ты делаешь стратегию - используй полупрозрачные спрайты, без какого-либо цвета, если авиасибулятор - сделай плоские спрайты в больших колличествах, ничего другого посоветовать не могу. если это не то - сформируй вопрос точнее.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 31 Августа 2010, 21:45
VirtualcreatureДата: Вторник, 31 Августа 2010, 20:18 | Сообщение # 422 | Тема: Кто умеет готовить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
пельмени - их уметь готовить не надо

Надо. их шпателями металлическими готовят, примерно так:
кидаем в кастрюлю по чуть чуть всех специй в доме, затем пельмени, затем идем играть *в нашем случае геймдевелопить
и когда вспоминаем про пельмени - тушим огонь, соскребаем пельмени с потолка и едим. этот способ приготовления назовут в мою честь)))
VirtualcreatureДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 13:54 | Сообщение # 423 | Тема: А вы можете раздавить куриное яйцо одной рукой?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Buran, одной рукой бросить на нее кирпич?
VirtualcreatureДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 21:44 | Сообщение # 424 | Тема: Давайте придумаем свой жанр игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SaM_)
Перечитал всю тему - вы не изобрели ни единого жанра, лишь пишете идеи сомнительных игр, в основном, в жанре симуляторы. И изобрести новый жанр - вряд ли сможете. В 2010 году любую игру можно отнести к одному, уже существующему, жанру.

Все игры - симуляторы - симуляторы вторжения инопланетян, начала воин, жизни, смерти, власти, физики....
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Августа 2010, 21:27 | Сообщение # 425 | Тема: Самый опасный вирус интернета
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самые опасные вирусы - это Lineage 2 и WoW! а также все современные сетевые игры.
1) Жрут траффик
2) забиваю канал
3) От них тормозит машина
4) от них тормозит юзер
5) Из них можно выйти только при помощи комбинации сообщений, кликов и клавиш
6) Нельзя выходить при помощи ребута (Юзер начинает лагать и не подчинятся)
7) Требуют ежемесячную оплату.
8) не удаляются с хард драйва Юзера.
9) Засоряют хард драйв и оперативу юзера
10) если юзер ходит на работу - увольняют его.
11) У некоторых пользователь наблюдалось полное отключение кулеров, Пользователь нагревался и выдавал системные ошибки
12) Может загрузить вирус, отключающий ввод данных с клавиатуры - Win.KoFE-prolil-aAA! так как вызывает команды типа:
Wait for imput "Kofe"
if: KoFE = 1: Play your game!
else:User:Turn off


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Августа 2010, 21:42
VirtualcreatureДата: Суббота, 28 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 426 | Тема: От чего зависит графика в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WXZRW)
Графика зависит от двух вещей, это качество самих текстур и моделей (разрешение текстур и полигональность моделей), плюс освещение при рендере

А так же их красота. Ибо шар свиборга на 2 500 000 + полигонов, текстурой 10000Х10000 пикселей. горящий 5000 партиклями за секунду это круто для движка, но назвать это мегаграфикой сможет далеко не каждый геймер, не рубящий фишку про него.


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Суббота, 28 Августа 2010, 20:54
VirtualcreatureДата: Среда, 25 Августа 2010, 23:31 | Сообщение # 427 | Тема: Оцените
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Lex4990, я не знаю, как там твой рисунок, я ел грибы и картинка модифицировалась о0....
VirtualcreatureДата: Среда, 25 Августа 2010, 22:43 | Сообщение # 428 | Тема: Отгадай игру.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Золотая орда"


Сообщение отредактировал Virtualcreature - Среда, 25 Августа 2010, 22:43
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:10 | Сообщение # 429 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а мине на дня рожденуа падариле кряг с музикой!!!!!! тока зачем такое нада, у мну калонки ниработаюд!!!!

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Августа 2010, 20:13
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:09 | Сообщение # 430 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С мой тайский симъя!!!! трогай иго!!!!
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:04 | Сообщение # 431 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я на туалете так не умеу..... то што выходит на туалете плоха компылит фаелы!!!!

Научи, да? Cool

FenMix, Куряй болышэ!!! на человега софсем пахош!

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Августа 2010, 20:06
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:02 | Сообщение # 432 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я поспорт магу оддать - всеравно ни мой!
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 20:00 | Сообщение # 433 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
о! Сыпасипа Онимусхы, тепер мине нужна свой порнасайт, это мое второй жыланий, джын!
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:55 | Сообщение # 434 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Гопъ-стопъ... Йа патхажю изза уголъ)))))
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:52 | Сообщение # 435 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ФФФсе дэлаэм игрушегу диля мабилаг - суйом ГЫТЫА чотырэ в мобилаку!!! а патом пыхаим туда вирус читоба на телефон напал и тоти на виброзывонок ставал и уходил о хозяину к нама!!!!! Продадим на рынаке - денег буит миногио!!!!!

Quote
Virtualcreature, У ТЕБЯ ВЬЕТНАМСКИЙ СЕМЬЯ А НЕ ТАЙСКИЙ - Я САМ ВИДИЛ

Йа сычвас уеду пить как мой бабшко - Чекута - Нишугерохотаку!!!!

Сообщение отредактировал Virtualcreature - Вторник, 24 Августа 2010, 19:54
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:48 | Сообщение # 436 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Onimushi, странизду назад перевертани, я тобе свой предложений делалЪ - а стопиденсять рублов не хватед на прокормлевание моего тайский семья, вотъ
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 437 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
оО мой гадавой аклад!
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:43 | Сообщение # 438 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
можна твою маму японку - зарплаты ненады ыыыы)))))
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 19:40 | Сообщение # 439 | Тема: Палата №6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возхмиде мину к вама на команду шефаповаром!!!! йа умеу солидь чипсы и печ маннуу кашу!!! я добер адзывчев и ощлен трудалупиф!
VirtualcreatureДата: Вторник, 24 Августа 2010, 01:49 | Сообщение # 440 | Тема: Реалистичные эффекты и шейдеры + боты
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
могу объяснить, как сделать ботов, только они будут умными как куски мяса
Делаем спрайт "Враг" (название любое)
Присуждаем спрайту "Враг" поведение "CustomMovement" (в этом случае, если хочешь, чтобы бот мог двигать физические объекты, в поведении "Physics" отмечаешь неподвижность.) открываешь редактор скриптов,
делаешь примерно такую картину:

Враг On Screen|||||Set Angle towards object Враг
- On collision with Враг & Solid {Инвертировано}||||Set speed towards object (найдешь его на вкладке CustomMovement) и выставишь обьект и игрока

On collision with Враг & Solid |||||Set speed 0

"Сжатие как в аномалии" - Это шейдер "Lens" При нем, если не ошибаюсь серый цвет будет прозрачным, черный увеличивать а белый уменьшать все, что находится под спрайтом с этим шейдером.

Еще есть бампмаппинг - превращает спрайт в карту высот (прекрасная вещь, если хочешь, чтобы двухмерный спрайт казался объемным.

Warp Покачивает обьект как отражение в воде
Additive Запрещает обьекту показывать темные области
Combine Dodge/Combine additive позваляет показать изображение под шейдерами.
Blur-размывает изображение, а Blur Mask размывает и то, что находится под изображением.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг