Суббота, 23 Ноября 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:22 | Сообщение # 421 | Тема: Про общую концепцию создания FPS.[РЕШЕНО]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Flakky ()
присоединяешь ему на лицо камеру, которая захватывает изображение из ее поля зрения

Главное - поставить ее так, чтобы игрок не любовался на внутреннюю часть модели головы.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 422 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Novatorvlad ()
чем оперировать с массивами, легче с вектором

Мммм... Как-то не понимаю взаимосвязи между этими двумя аспектами. Вы имеете ввиду, что проще каждый раз находить объекты в радиусе действия заново, чем сделать обновляемый список?

Добавлено (03.02.2014, 18:34)
---------------------------------------------
Пусть привыкает оптимизировать алгоритмы для любой ситуации. Элементов на уровне может быть очень много, тогда перебор станет действительно ресурсоёмким.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 423 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?

Делаешь объект со сферическим коллайдером, делаешь так, чтобы каждое тело с ригидбоди, что входит в коллайдер, вносилось в некий массив, и потом каждому ригидбоди внутри коллайдера через AddForce регулярно добавляешь силу, равную твоей гравитации, и направленную от ригидбоди к центру гравитации.

Добавлено (03.02.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Как можно определить системные требования игры на Unity?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:34 | Сообщение # 424 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а какой процент судей огласил оценки?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 00:32 | Сообщение # 425 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Kirch, видно, очень мало судей результаты прислало.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 20:55 | Сообщение # 426 | Тема: Ваше мнение о серии FlatOut
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Laurn ()
Bugbear, автор первых двух частей серии, решили доверить третью часть невесть кому - Team6

Никому они ничего не доверяли. Обычно, права на интеллектуальную собственность переходят к издателям компьютерных игр, таким образом, обладателем прав на FlatOut была Empire Interactive. Однако, в 2009 году они разорились, и права выкупила Zoo Games, которая, в свою очередь, уже поручила разработку новой игры Team6. Bugbear не имеют к этому никакого отношения.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 18:51 | Сообщение # 427 | Тема: Индивидуальный статус
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
<b><color=green>ленивый программист</color></b>

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Суббота, 01 Февраля 2014, 18:52
lentinantДата: Суббота, 01 Февраля 2014, 16:33 | Сообщение # 428 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, с совмещающимися стенами идея.

rgs_haker, честно говоря, похож на детский крик "я молодец, похвалите меня!". Признаюсь, сам нередко хочу потешить свое тщеславие, но хотя бы нет так прямо привлекаю внимание))

А вообще, спекулирование идеями PvZ не пошло тебе на пользу. Сама PvZ является весьма примитивной по механике (линейная TD, это ж надо такое придумать), но ее было интересно играть - списки "башен" и врагов сбалансированы и разнообразны, также есть много дополнительных режимов (огромное количество миниигр и паззлов). У тебя же осталась самая примитивная часть - обычная линейная TD. И, во всяком случае. автор проекта имеет наименее объективное мнение о своем проекте, так что, мнение остальных может существенно отличаться от других.

Добавлено (01.02.2014, 16:33)
---------------------------------------------

Цитата Lasmelan ()
Да что вы на него набросились?

Он захотел внимания, он получил внимание. Что не так?


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 31 Января 2014, 19:39 | Сообщение # 429 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Читаю я отзывы на свою игру, и не могу понять, что в ней не так. Как можно добавить динамики пошаговой игре? Ну, не считая передвигающихся врагов (у этого пункта тоже есть нюансы, если брать во внимание текущий вариант сражения). Еще интересно, до какого уровня люди доходят. Там ведь чем дальше, тем больше контента.

Да, кстати, думал над критериями Ордана насчет определения непрямого управления, и понял, что лемминги под него тоже не подпадают biggrin


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 31 Января 2014, 19:40
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 22:53 | Сообщение # 430 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Lasmelan, наверное. Может, уже первого февраля. Смысла тянуть с оглашением результатов нет.

Добавлено (29.01.2014, 22:53)
---------------------------------------------
KRUTyaK, что помешало?))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 16:57 | Сообщение # 431 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Следующий спорный аспект. Мой художник предлагает убрать из игры непрямое управление, оставив структуру уровней и управление комнатами. Однако, мне кажется, это превратит игру в обычный примитивный рогалик с читерской фишкой. Что вы думаете по этому поводу?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 03:12 | Сообщение # 432 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
pixeye, ну, это уже вопрос навыков. Я не хотел делать так, чтобы игроку приходилось каждый раз проходить обучающие уровни, а сделать так, чтобы они появились только во время первого прохождения, у меня не хватило мозгов и навыков. Как не хватило их и для того, чтобы сделать отдельный играбельный тутор.

Тем не менее, опять таки, я все же надеялся, что и игрок будет сам со всем разбираться, как, к примеру, в неоднократно мной упомянутом The Binding of Isaac, и поэтому дал только самую не очевидную инфу. Но тут возник другой нюанс - поскольку все это придумывал я, а все, кто более-менее тестили игру (в числе одного человека - художника), узнавали подробности непосредственно от меня, я не смог нормально оценить, какие моменты очевидные, а какие - нет. Попробую исправить в полноценной версии игры.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 29 Января 2014, 03:14
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 433 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, кстати, могли бы не лениться, и сделать нормальную анимацию падающих сверху блоков)) А то иногда блоки уничтожаются мгновенно, и нифига не понятно, сколько раз хильнулся или выстрелил персонаж, или сколько раз атаковали его.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 29 Января 2014, 03:06
lentinantДата: Среда, 29 Января 2014, 02:43 | Сообщение # 434 | Тема: [3D] - Lords Of The Bones - [Action-RPG]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Где?

Наверное, он имеет ввиду описание, где есть... хм... начерки диздока.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 23:58 | Сообщение # 435 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, клетки можно двигать (правой кнопкой). Если вы уберете клетку с зеленого квадрата, то увидите, что там выход на следующий уровень. Блин, я думал, народ догадается.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 22:45 | Сообщение # 436 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, ну вот это я и хотел написать, просто не знал, как сформулировать. Если пишут "непрямое управление", и акцентируют на этом внимание, не логично ли предположить, что существуют аналогичные игры с прямым управлением?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:56 | Сообщение # 437 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, сформулирую так. Вы можете представить свою игру, с управлением, переделанным на прямое?

Добавлено (28.01.2014, 21:56)
---------------------------------------------
В общем, окончательное решение, является ли управление в игре непрямым, все равно принадлежит судьям. У участников слишком различные соображения по этому поводу.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:41 | Сообщение # 438 | Тема: [2D]Ray Machine
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
При этом щелчок на зеркале, без поворота в результате, все равно увеличивает значение на счетчике поворотов. Не говоря уже о том, что у меня за один щелчок засчитывалось по два поворота.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 21:38 | Сообщение # 439 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
EvilT, у вас, по сути, обычный match3 геймплей с нестандартными условиями победы.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Вторник, 28 Января 2014, 16:37 | Сообщение # 440 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ordan, над кат-сценой я думал, однако смысл в вопросе другой. Этим моментом определяется один из важных геймплейных аспектов - можно ли повлиять непосредственно на бой. Если бой будет происходить в виде ударов на соседние клетки, то, во первых, героя всегда можно оградить от бьющего монстра, во вторых, в таком случае, в бою может участвовать больше двух врагов.

Добавлено (28.01.2014, 16:35)
---------------------------------------------

Цитата
В целом все хорошо сделано.Не понравилось правда,что есть три свободных
пути к примеру,а рыцарь стоит на месте.Правда потом кнопочку нашел по нажатию которой
он все же идет.

Вот вам еще один пример, почему надо читать How To Play.

Добавлено (28.01.2014, 16:37)
---------------------------------------------
А еще я понял один свой серьезный промах, который планировался как фича - я добавляю в игру элементы слишком постепенно. Вот один человек писал, что его хватило только на один уровень, а ведь там только 1 элемент 1 и враг из 18 (врагов и элементов вместе).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг