Результаты поиска
|
|
lentinant | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 00:12 | Сообщение # 381 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Xakep ( ) Кстати можно ли после конкурса игру опубликовать в AppStore и GooglePlay? Почему нет? Игра полностью ваша, что хотите, то с ней и делайте.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 20:04 | Сообщение # 382 | Тема: Бета The elder scrolls online |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Игра уныла до невозможности. Единственный плюс - большая локация. А так, выглядит как бюджетный скайрим.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 20:02 | Сообщение # 383 | Тема: Во что играете сейчас? |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| AC2, FC3, Call of Juarez: Gunslinger. Ну и Дота, куда без нее. А еще длинный список "To play" (вот сегодня по скидке купил ведьмака второго, ибо еще не играл).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Пятница, 14 Февраля 2014, 20:03 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 384 | Тема: [2D] OptiCraft [puzzle] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, лично мне это напоминает мой проект Refraction, который я начал делать больше года назад. Добавлено (14.02.2014, 16:50) --------------------------------------------- Да, кстати, даже если не обращать внимания на Refraction, я видел игру с зеркалами и лазером задолго до вашей Ray Machine.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 13 Февраля 2014, 21:58 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 21:08 | Сообщение # 385 | Тема: [2D] OptiCraft [puzzle] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Название: OptiCraft Жанр: головоломка Пространство: 2D Движок: угадайте с трех раз Unity3D
Сюжет: дедушка решил обучить внука семейному ремеслу - собиранию оптических преобразователей. Зачем эти преобразователи нужны - никто в семье не знает, но пока есть спрос, будет и предложение.
Игровой процесс: есть набор входящих лучей разных цветов и интенсивности. Есть набор требуемых лучей, которые нужно получить на выходе. Игрок должен подать необходимые лучи на выход, создав их из исходных лучей с помощью различных оптических приборов - начиная зеркалами для отражения и полупрозрачным стеклом для разделения луча, и заканчивая призмами и цветовыми фильтрами для выделения определенного цвета.
Игрок волен размещать любое количество любых доступных приборов на уровне. Однако, за каждый размещенный прибор будут насчитываться очки. Чем меньше очков (а значит, меньше приборов), тем лучше. Оценка за уровень будет рассчитываться по отношению полученных игроком очков к очкам "канонического" прохождения (продуманного нами). Также в игре будет опциональное задание - как и в большинстве современных мобильных казуалок, у нас на каждом уровне можно будет собрать до трех звездочек. Звездочки будут засчитываться, если к концу уровня через них будет проходить луч света (кстати, могут быть уровни, где этот луч должен иметь определенную интенсивность или определенный цвет). За каждую открытую звездочку игрок получит информацию о физической природе используемых в игре, в частности, на этом уровне, явлений.
Вот и весь краткий концепт. Скринов пока нету - игра еще в очень ранней стадии, и даже технической графики к ней нет.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Четверг, 13 Февраля 2014, 21:09 |
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:29 | Сообщение # 386 | Тема: Bax [Конкурс По законам Физики] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Хочешь название латиницей - напиши Boom, так все поймут хотя бы. Цитата Matik ( ) Игрок должен будет наклонить пушку под нужным углом и произвести выстрел. У короля есть своя крепость, которая разрушается, поэтому не придется стрелять куда попало. Так у тебя же рандомная сила выстрела. А что, если игрок наклонит пушку для выстрела малой мощности, а произойдет сильный? Или наоборот?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 18:03 | Сообщение # 387 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) я вообще то серьезно "interesting game." "this game is really great! ..." и тп, я не знаю может мой инглиш еще более убог чем я думал но вроде хорошие коменты.... Два коммента из семи, остальные не очень приятные. Не думаю, что это очень хороший результат.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 17:51 | Сообщение # 388 | Тема: Пропали опции модератора |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Забавно, лично я на сайт до сих пор зайти не могу.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 03:18 | Сообщение # 389 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ordan ( ) Судя по коментам её там очень хорошо оценили, поздравляю. Сарказм неуместен.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 01:44 | Сообщение # 390 | Тема: Bax [Конкурс По законам Физики] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Matik ( ) Сложность игры заключается в том, что нет возможности рассчитывать силу выстрела, а можно лишь указывать угол, под которым будет производится выстрел. Иногда он будет неудачным и ядро будет лететь не далеко, потому что пушка у пиратского государства очень старая. Мммм... В чем смысл игры, если от игрока будет мало что зависеть?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 22:36 | Сообщение # 391 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Кстати, игру можно поиграть на Kongregate. Ссылка в первом посте. Добавлено (12.02.2014, 22:36) --------------------------------------------- Товарищи модераторы, можете перенести тему в раздел "Готовые игры"? Мы эту версию допиливать уже не будем. Любые переработки пойдут уже в следующую часть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 04:06 | Сообщение # 392 | Тема: Рандомная Анимация. |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Ahmad ( ) Да и как сделать что бы камера не проходил через какие нибудь объекты? (Mouse Orbit) Рейкаст от персонажа к камере (верней, к положению, где она должна быть); если рейкаст на что-то наткнулся, двигаем камеру на полученную через рейкаст позицию.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:36 | Сообщение # 393 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А как сильно будет обращаться внимание на близость реализованных физических явлений к реальным? Вот, к примеру, оптическая игра, и белый луч на призме, вместо того, чтобы выдавать весь спектр, будет выдавать набор дискретных лучей - это серьезный минус?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:36 | Сообщение # 394 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Все еще не вижу у нас ни одного проекта для конкурса.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:48 | Сообщение # 395 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| То есть, игра должна в любом случае содержать файлы и скрипты для всех платформ?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 22:26 | Сообщение # 396 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Заявкой является тема на форуме в соответствующем разделе для проектов с пометкой «Конкурс По законам Физики». Цитата TLT ( ) До 1 марта в разделе "Проекты в разработке". "Соответствующий раздел" не особо намекает на "Проекты в разработке". Вспоминая недавний Гамирон, вполне можно подумать о "Идеях".
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:42 | Сообщение # 397 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к вопросу выше - у нас-то ветка форума для конкурса будет? Или создавать в "Идеях" с соответствующей пометкой?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 20:30 | Сообщение # 398 | Тема: Менеджмент проекта под разные платформы |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Припустим, у меня есть проект изначально под компьютер. Однако, я хочу сделать версии под мобильник, вэб-версию, еще какую-либо версию. И для каждой версии могут быть свои особенности - для мобильной версии надо будет ужимать размер ресурсов и перерисовывать интерфейс, для вэб-версии нужно убрать лишние элементы (например, кнопку "Выход") и оптимизировать размер окна, и т.д.. При этом, желательно, чтобы можно было вернуться к ПК версии, если, к примеру, я решу пофиксить баги и т.д..
Так вот в чем вопрос - есть ли встроенные средства менеджмента проекта под платформы? Или единственный метод - копировать проект под каждую платформу? А ведь тогда придется изменения в одной версии вносить ручками и в остальные, что не очень удобно.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 17:50 | Сообщение # 399 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Народ, не оставьте в обиде моего художника, накидайте ему тоже плюсов)) Добавлено (07.02.2014, 17:50) --------------------------------------------- Заменил ссылку на фалько. Теперь вы можете поддержать нас, просто скачав игру
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 18:47 |
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 05:05 | Сообщение # 400 | Тема: Расчет пенальти к урону от брони |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Что-то, ребята, поздновато вы спохватились.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |