Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 04:35 | Сообщение # 401 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Возьмем Марио - бегает прыгает, разбивает кирпичи, они разлетаются, на голову врагам прыгает - расплющивает. Там есть гравитация, притяжение сила инерции (не может остановиться сразу), Это же всё законы физики! А разве в моем примере законы физики идут как следствие геймплея? Лично я там вижу геймплей как следствие закона физики. Я же не говорю, что все те процессы будут происходить как побочные эффекты действий игрока, они будут происходить целенаправленно.
Просто не хочется в видении концепта игры скатываться до какого-то клона Злых Птиц. Впрочем, неважно, у меня еще есть идеи.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 03:19 | Сообщение # 402 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) А физика есть во всём, в любой игре. Вот только нам нужно основу под неё подогнать. Я имел ввиду, применение конкретного закона физики в геймплее. Наведенное выше мной явление, обмен тепла, имеет огромный потенциал в игровом процессе - вытянуть тепло из воды, чтобы получить лед, нагревать металл, чтобы тот менял форму, нагревать воздух, чтобы тот поднимал легкие элементы уровня вверх.Добавлено (07.02.2014, 03:19) ---------------------------------------------
Цитата TLT ( ) косоугольно как в "Fallout 2" Это нынче (да и всегда) изометрия называется.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Пятница, 07 Февраля 2014, 01:01 | Сообщение # 403 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Будут ли считаться физикой менее наглядные явления? К примеру, поглощение и излучение тепла.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:15 | Сообщение # 404 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата darkduelist ( ) Есть ли у BoxCollider'а возможность определять с какой стороны произошло столкновение? Берете нормаль столкновения и определяете. Можно просто сравнивать с осями трансформа.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 20:11 | Сообщение # 405 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Virtualcreature ( ) Ps: А полагается ли мне медалька за участие в разработке игры "Шаронатор" в качестве художника? Обращайтесь к тем, на кого игра оформлена. Я попросил Лунара дать медальку своему художнику - он дал.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 23:37 | Сообщение # 406 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Очень жду рецензии от судей - хочется исправить ошибки. Не вы одни ждете.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:57 | Сообщение # 407 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Кстати, игр-то было 23, а последняя игра на 22 месте. Что-то не сходится. Добавлено (05.02.2014, 21:57) --------------------------------------------- А, понял
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 21:07 | Сообщение # 408 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) я так понял, Вам второго места было мало. Вы планировали выше Выше планировали мы, после того, как вы обещали подсудить пятое место. ... ... ... Минуууууточку...Добавлено (05.02.2014, 21:07) ---------------------------------------------
Цитата LunarPixel ( ) Ждем следующего Gamiron'на, который, надеюсь, состоится в ближайшем будущем. Я так понял, у вас нет определенной периодичности проведения оных? А то разница во времени между четвертым-пятым, и пятым-шестым неодинаковая.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 20:10 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 19:06 | Сообщение # 409 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alexis-63 ( ) Мда, ну и игры призовые конечно. Надо было таки врываться, переборов лень, лол. Цитата rgs_haker ( ) еще раз доказывает что графон на первом месте как ни крути,а на остальное наплевать судьям Так умиляют подобные посты.Добавлено (05.02.2014, 19:06) --------------------------------------------- Да, учтите, что мы все еще ждем судейские заметки в деталях.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 04:33 | Сообщение # 410 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Ordan, пока у меня есть идея сделать оба варианта. Игрок попробует и то, и другое, и сам для себя решит, что лучше. Кстати, как улучшить непрямое управление, я не представляю. Разве что, немного подправить передвижение героя.
Добавлено (05.02.2014, 04:29) --------------------------------------------- Ну что же, мы получили пятое место в гамироне, и я не знаю, жалеть ли о том, что мы не заняли место выше, или радоваться, что вообще вместились на пьедестал почета.
Боюсь, что геймплейно игра все таки не торт, и что на призовое место ее вытянула только графика. В таком случае, не знаю, стоит ли развивать проект дальше.
Другой серьезный промах - отсутствие внятного обучения. Особенно проблемным оказался момент с выходом на следующий уровень - больше всего народ спрашивал именно "встал на зеленый квадрат, что дальше?".
В общем, ждем отзывов судей, чтобы узнать, насколько правдивы мои суждения. Если проект все таки окажется бесперспективным, думаю, можно допилить его под ведроид, распространить куда можно, временно на него забить, и начать пилить хардкорный платформер, как нас уже просили некоторые товарищи
Добавлено (05.02.2014, 04:33) --------------------------------------------- Во всяком случае, я рад, что завершил эту игру - ведь не так ценно победное место, как полученный мной в ходе разработки опыт. Теперь проект обоснуется минимум у меня в портфолио. Кроме того, я, кажется, начал понимать ценность толкового гейм-дизайнера. Верней, серьезность проблемы его отсутствия.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 04:34 |
|
| |
lentinant | Дата: Среда, 05 Февраля 2014, 00:21 | Сообщение # 411 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата minuzz ( ) не хочется хвастать, но это вторая моя игра) вообще) Будто бы тут все остальные ветераны геймдева. У меня это была первая игра. Готовая, во всяком случае.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Среда, 05 Февраля 2014, 00:24 |
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:56 | Сообщение # 412 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А судейское голосование в деталях потом увидеть можно будет? Хотелось бы увидеть критику судей - это наилучший источник соображений по поводу улучшения игры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:34 | Сообщение # 413 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) Та не, вряд ли. Почему? Вероятность этого не меньше, чем у других вариантов.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 23:17 | Сообщение # 414 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) Всё равно больше никто результаты не пришлёт!) Может, именно в этот момент судья судорожно доигрывает последний конкурсный проект, чтобы выставить последнюю оценку и выслать результаты.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:11 | Сообщение # 415 | Тема: build light и worldinfo killz |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата halkolivan ( ) И второй вопрос: в параметрах Worldinfo каким должно быть значение Killz ? Выставляйте такую высоту (глубину), на которой у вас уже нет никаких частей уровня.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 19:07 | Сообщение # 416 | Тема: Скриптинг UDK |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Немного не пойму, о каком "табличном" скриптинге вы говорите. Может, вы имеете ввиду кисмет?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 417 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware ( ) А Вы получаете пачку шуршащих купюр! На самом деле мы тоже получаем всего лишь пару килобайт информации, которую кто-то почему-то считает ценной.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 418 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, это довольно таки просто. Для каждого типа выделяются составляющие его части (основа, обойма, приклад, ствол, прицел, и т.д.). Определяется местоположение каждого элемента, и для него в делается отдельный сокет. Потом делают модель конкретной части. В каждый сокет вставляют рандомную часть соответствующего типа. Таким образом, формируется рандомное оружие.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 419 | Тема: Следы на террэйне |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| А декалей в юнити нет? Добавлено (03.02.2014, 22:57) --------------------------------------------- А, нету. Зато есть фришный ассет
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 21:09 | Сообщение # 420 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6) |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Во, вспомнил. 9 уровень, бросаю спереди шарика ускорение, сзади - шестеренку (чтобы та разогналась), еще дальше - прыжок, шарик разгоняется, прыгает, вылетает за пределы уровня. Потом камера меееееедленно следит за тем, как шарик падает в бесконечные глубины.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|