Результаты поиска
| |
lentinant | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 15:47 | Сообщение # 441 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я предполагаю, Ordan хотел сказать, что непрямым управлением он считает только те игры, в которых персонажи сами обладают определенными направленными действиями, немного более продвинутыми, чем постоянное движение вперед.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 28 Января 2014, 04:49 | Сообщение # 442 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос к игравшим - вам бы больше понравилась пошаговая система боя, как в типичных рогаликах? Или мгновенный бой, как сейчас? С учетом того, что враги будут двигаться.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 28 Января 2014, 04:50 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 23:03 | Сообщение # 443 | Тема: Голосование за проекты конкурса Gamiron #6 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Лучшая игра Ice Cream Master. Лучшее непрямое управление - Podkablychnik (блин, могли бы просто кириллицей написать).
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 27 Января 2014, 23:03 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 22:46 | Сообщение # 444 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Думаю, над сюжетом особо никто не задумывался. Лично я изначальный сюжет придумывал чтобы объяснить, почему именно такое подземелье, почему герой туда попал, и сам факт непрямого управления.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 18:03 | Сообщение # 445 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lasmelan ( ) скорее всего, 800х600 у всех есть Игровое поле растянулось на все мои 1366х768, и все равно надо было ждать секунды 4 после того, как враг вышел за пределы экрана.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 446 | Тема: [2D] Гном: Дорога домой / Dwarf: The Way Home [Gamiron #6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Как повернуть героя вверх, так и не понял(( Плюс, выскочила какая-то ошибка, но уже не помню, какая точно. И еще ты не обнуляешь золото))
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:48 | Сообщение # 447 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата rgs_haker ( ) так ты попробуй нажимать кнопки влево вправо, вид двигается, т.к карта большая Фишка в том, что поле растягивается только по размеру экрана, и, видно, автор ориентировался на свою ширину экрана, не подумав, что у некоторых все может не вместиться. Да и камеру можно было адаптивной сделать.
Да, кстати, продал одну башню, у соседней с ней башни исчез корпус, осталась одна пушка, и ничего делать с ней оказалось нельзя.
Цитата Lasmelan ( ) Как не разблокировались?? Это у меня случалось два раза - двадцать первая волна, босс (который застревает в башнях), после него - вылет в главное меню безо всяких результатов. После этого я перестал играть.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 27 Января 2014, 14:49 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 14:45 | Сообщение # 448 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| mitch, в How To Play расписана самая нетривиальная инфа, которую игроку попросту неоткуда узнать. Немного выше я уже писал, что не хочу разжевывать и подавать игроку все на ложечке. Видите - вы сами узнали все необходимые для игры данные эмпирическим путем. Вам не нравится исследовать и узнавать новое? Цитата mitch ( ) Алсо немного бесит, что ГГ бывает по 5 раз между двумя одними и теми же клетками ходит. Для этого и есть вращение и передвижение комнат.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:30 | Сообщение # 449 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, ну вот дело как раз в том, что в пункте, какие файлы нужны, есть варианты только для флэша и html5. На странице самого плеера юнити тоже не упоминается в принципе. Обновите инфу)
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 27 Января 2014, 03:31 |
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:11 | Сообщение # 450 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, последний вопрос - если версия для вашего плеера, то для игры на юнити надо предоставлять файлы web-версии?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 03:06 | Сообщение # 451 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, то есть, речь идет о вспомогательных ресурсах, типа иконок, скринов, описания? Фух, это хорошо, а то я уже думал, что в мои костыли еще какой-то API вставлять придется)) Так это касается всех игр, или только победителей?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:54 | Сообщение # 452 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| falcoware, "собирать для фалько" - это в каком смысле? С игрой еще нужно совершать определенные дополнительные манипуляции?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 02:49 | Сообщение # 453 | Тема: Генерация уровня поклеточно |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я собираюсь создавать более продвинутую версию Block Temple, и первым шагом к этому является переход от квадратных уровней к генерируемым.
На этот момент я использую банальную рекурсию - комната случайным образом создает соседние комнаты, те, в свою очередь, случайным образом создают комнаты в пустых соседних клетках, и так до определенного количества комнат. Однако этот метод довольно часто создает "кишечные" уровни - такие состоят, в основном, с коридора единичной толщины, и это, ясное дело, меня не устраивает.
Знает ли кто хорошие методы генерации уровней, подходящие для уровней, состоящих из клеток?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 27 Января 2014, 00:54 | Сообщение # 454 | Тема: [2D] Foray [Gamiron #6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Взрывные вышки немного несбалансированные. Враги иногда в башнях застревают. Босс на 21 уровне застрял и метался, пока его не снесли. Если враг проходит через линию обороны, то очень долго ждать, пока он зачтется. Добавлено (27.01.2014, 00:54) --------------------------------------------- Кстати, после этого же босса меня просто выкинуло в главное меню. Новые уровни так и не разблокировались.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:54 | Сообщение # 455 | Тема: Block Temple [2D] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Технически игра готова. Осталось несколько правок в числах. Монстров уже править не буду, только цены и количество получаемого золота. Добавлено (25.01.2014, 21:31) --------------------------------------------- Ну все, игра, со всеми возможными недочетами и багами, отправлена на гамирон)) Добавлено (26.01.2014, 19:58) --------------------------------------------- Сделаю, как другой участник конкурса: предупреждаю - игровые элементы постепенно появляются в игре от 2 до 9 уровня, при этом, далеко не факт, что вы их встретите сразу (так как дичайший рандом). Добавлено (26.01.2014, 20:28) --------------------------------------------- Еще, некоторые отзывы указали, что народ просто не читает пункта How To Play в игре. Очень прошу вас, если играете игру - читайте, там, к примеру, можно узнать, что необязательно крутить или двигать комнаты дважды, чтобы герой двигался. Добавлено (26.01.2014, 20:54) --------------------------------------------- Немного подправил описание на более соответствующее действительности.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 20:42 | Сообщение # 456 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Да, кстати, инструкция для игры обязательно должна быть отдельным файлом? У меня это пункт в самой игре.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 457 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| andre_y, завалялась у человека лишняя копия констракта, так почему бы и нет?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:17 | Сообщение # 458 | Тема: [2D] Animals and candy fuel [Gamiron#6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Как-то все замедленно. Прыгучесть у зверья высокая. Иногда те вываливаются за пределы камеры.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:10 | Сообщение # 459 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| minuzz, имеется ввиду, за игру, которая понравится pixeye, он выдаст лицензию на CC2. А не "за понравившуюся игру на CC2"
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:06 | Сообщение # 460 | Тема: [2D] Last Battle [Gamiron#6] |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Звуки есть, при чем, весьма громкие. Не помешал бы регулятор громкости.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
|