Воскресенье, 24 Ноября 2024, 00:22

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:55 | Сообщение # 461 | Тема: Uninvited Guests [Gamiron №6]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата ant0N ()
PS. как же не хватает художника...

I know that feel, bro

Добавлено (26.01.2014, 17:55)
---------------------------------------------
Не запустилась(( А ярлык, почему-то, настроен в несуществующую папку.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 17:48 | Сообщение # 462 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кстати так и не сказали в какой форме будет проходить финальное голосование? Ведь оно целую неделю будет идти.Неужели все молча будет проходить,а потом просто выдадут результаты?! Так ведь никакого накала страстей и интриги!

Ну, не все так думают. Какой накал интриги и страстей, если после каждой оглашенной оценки каждый участник будет все точнее знать свое положение в рейтинговой таблице?

Добавлено (26.01.2014, 17:47)
---------------------------------------------
Цитата Raven84 ()
24 участника - это финальное кол-во? Или еще появились/появяться ?

Сомневаюсь, что кто-то еще успеет. Более того, финальный архив уже готов, не думаю, что Лунный Пиксель будет его менять и перезаливать ради каждого опоздавшего.

Добавлено (26.01.2014, 17:48)
---------------------------------------------
Качаю весь архив проектов-конкурсантов. Пора пощупать конкурентов)) Ну и определить, кому отдавать голос на общем голосовании (если, конечно, участники допущены к нему).


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Воскресенье, 26 Января 2014, 17:50
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 03:07 | Сообщение # 463 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, может, это немного самоуверенно, но мы метим выше))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:50 | Сообщение # 464 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
falcoware, я с художником работал. Если нам обоим по тыще, то тогда еще ладно))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 02:12 | Сообщение # 465 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Только что заметил один косяк, который есть в отправленной на конкурс игре. Хорошо, что косяк не смертельный (во всяком случае, не хуже косяка с ловушками на последнем этапе босс-файта).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:32 | Сообщение # 466 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Eldrine ()
Парни, можно на часик позже игру отправить? в 1:00 ?

Две страницы назад это оговаривали с оргом. Организатор еще может принять присланные игры утром 26, но это уже риск.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 23:28 | Сообщение # 467 | Тема: Помогите найти игру!!!
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Bomberic

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 21:11 | Сообщение # 468 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
И еще - можно ли упоминание о эксклюзивности для Гамирона в глав меню написать? У нас просто нет заставки.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 20:49 | Сообщение # 469 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Вопрос отправившим - вы заливали игру на какой-то внешний обменник?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 05:26 | Сообщение # 470 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Raven84, есть просто еще другая сторона вопроса. Мне нравится количество инфы, которое выдается в Binding of Isaac - там четыре картинки объясняют управление, и все. Что дает тот или иной предмет, или как работает элемент обстановки - все это выясняет сам игрок. Я хочу, чтобы игрок исследовал, поэтому лично я собирался давать только четыре пункта инфы - общая цель игры, как управлять комнатами, ход героя, и эффекты (просто последнее нетривиальное - с учетом игровой механики, игрок просто никак не сможет узнать, что делает тот или иной эффект). Однако сомневаюсь, так как это может отпугнуть немалое количество народу.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 05:01 | Сообщение # 471 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Мы все ближе и ближе к окончанию разработки. Битва с боссом готова на две трети.

Добавлено (24.01.2014, 20:51)
---------------------------------------------
Все, боссфайт готов. Игра практически готова. Если не считать кривого баланса, отсутствия звуковых эффектов для большинства ситуаций, парочки багов, отсутствия окон "Как играть" и, собсно, "Вы победили"))

Добавлено (25.01.2014, 05:01)
---------------------------------------------
Как думаете, стоит ли в инструкциях писать такую известную инфу, как, к примеру, обозначение элементов интерфейса? Думаю, все знают, к примеру, что возле сердечка обычно здоровье, и что если оно упадет ниже нуля, то это смерть.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Суббота, 25 Января 2014, 03:24 | Сообщение # 472 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Фух. Удалось даже замутить подобие финальной сценки)) Теперь пара графических мелочей, инструкция, и можно сдавать)) Если забыть о балансе.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 23:00 | Сообщение # 473 | Тема: [2D] Last Battle [Gamiron#6]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
У тебя HP на HF похоже.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 20:21 | Сообщение # 474 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
shizofren, забавно, оказывается, именно этот параметр там есть Оо Что-то я проглядел его при первом просмотре.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:36 | Сообщение # 475 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Есть ли в AudioSource какие-то ивенты, которые оповещают об окончании проигрывания клипа?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 17:35 | Сообщение # 476 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Кто помог признавайся?

В "Авторах" в самой игре прочитаете))

Добавлено (24.01.2014, 17:35)
---------------------------------------------
Ну или пусть он сам тут отпишется, Тио, я знаю, что ты читаешь тему))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 16:05 | Сообщение # 477 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6"
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Остался босс-уровень (уже с моей стороны, графика есть), кредитс, инструкции как играть, и отточка баланса. Думаю, до завтрашнего вечера успею. Ну, или потеряю балы за счет несбалансированности))

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Пятница, 24 Января 2014, 08:06 | Сообщение # 478 | Тема: Block Temple [2D]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Игра перетерпела несколько существенных изменений (например, предметы были упразднены, теперь будут точки с улучшениями, для активации которых необходимо потратить золото, а особые эффекты типа критического урона будут временно предоставляться алтарями, как в серии Диабло и ей подобных играх). Окончательная графика практически готова, завтра-послезавтра будут новые скрины или видео. До окончания игры осталось сделать непосредственно финальную сцену (битву с боссом), баланс монстров, а также оформление менюшек.

Добавлено (21.01.2014, 18:28)
---------------------------------------------
Нужен тестер для одной простой цели - мой художник говорит, что при изменении размеров окна изображение растягивается, надо, чтобы третья сторона проверила этот факт.

Добавлено (22.01.2014, 08:53)
---------------------------------------------
За сегодняшний день... верней, сегодняшнюю ночь, было проделано довольно большое количество работы. Игру от финала отделяет только финальная битва с боссом (к которой мы пока даже не приступали), пара интерактивных объектов (к которым нужна только графика), баланс монстров, и отделка менюшек.

Добавлено (24.01.2014, 08:06)
---------------------------------------------
Meanwhile, in Block Temple



Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 23 Января 2014, 19:25 | Сообщение # 479 | Тема: [2D] Шаронатор (Gamiron 6)
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Так уж вышло,что доделываем все в последние дни!

Не вы одни. У нас вот последняя битва с боссом не валялась даже)


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
lentinantДата: Четверг, 23 Января 2014, 19:23 | Сообщение # 480 | Тема: [2D]Ice Cream Master! [Gamiron#6]
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата Lasmelan ()
Между прочем, снега нет

Довольно иронично, у нас за окном сантиметров 15 минимум.

Добавлено (23.01.2014, 19:23)
---------------------------------------------
Да, кстати, а сама идея продажи мороженного на улице во время зимы не является несколько странной? Или продавец решил на морозильнике сэкономить?))


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг