Вопрос-[ответ] по Unity
|
|
QWER56 | Дата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:58 | Сообщение # 1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вопрос-[Ответ] по Unity3d
База скриптов Unity3d Курс Уроков по Unity 3D от Alcatraz
ConsMark - поисковик по интернет магазинам.
Сообщение отредактировал QWER56 - Вторник, 26 Июля 2011, 20:54 |
|
| |
musicfuns | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:05 | Сообщение # 5521 |
Gorilla Develop Studio
Сейчас нет на сайте
| Помогите, вот немного не разберусь с Rotate. Подскажите простейший код на JS, нужно заставить меш пропеллера крутиться вокруг своей оси)
|
|
| |
PoqXert | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 08:27 | Сообщение # 5522 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, посмотри мой предыдущий пост (видео), там есть ответы на множество таких вопросов. http://docs.unity3d.com/Documentation/ScriptReference/Transform.Rotate.html Искать 5 сек. Ждать ответа на форуме 20 минут...
Расширения для Unity3D Блог программиста - PoqXert.ru
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:27 | Сообщение # 5523 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| PoqXert, я уже сделал всё. Меня сейчас интересует кое что другое. Как мне сделать движение объекта за пальцем или мышкой(а лучше и про то и про то)?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:40 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 5524 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Копай в сторону Touch. Две страницы назад я писал, как обрабатывать тач по объекту с двумерной физикой( глупо звучит ). У тача есть множество фаз : Moved, Canceled, Began, Stationary, Ended
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:53 | Сообщение # 5525 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Как сделать когда я нажал кнопкой мыши на объект "Button_Pause" менялась текстура на текстуру с именем"Play" и при обратном нажатии на объект менялась обратно. Вот мой код, как его изменить? Код using UnityEngine; using System.Collections;
public class Pause : MonoBehaviour { public Texture texture; void Update () { if (Input.GetMouseButtonDown (0)) { //если нажата левая кнопка мыши (тапнули пальцем на андроиде/айосе), то RaycastHit hit; //создаем новую точку соприкосновения луча (назовем это так, хотя возможно правильно это обозвать подругому) Ray ray = Camera.main.ScreenPointToRay (Input.mousePosition); //и сам луч, который будет направлен от курсора мыши вглубь экрана if (Physics.Raycast (ray, out hit, Mathf.Infinity)) { //если созданный луч соприкоснулся с объектом if (hit.collider.name == "Button_Pause") { //и если этот объект имеет имя "name", то Time.timeScale = Time.timeScale > 0f ? 0f : 1f; Debug.Log ("Pause_" + (Time.timeScale > 0f ? "OFF" : "ON")); renderer.material.mainTexture = texture; } } } } } Добавлено (03.02.2014, 15:53) --------------------------------------------- Только с подробными пожалуйста комментариями что бы я воспринял информацию хорошо
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:55 | Сообщение # 5526 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| castielblack, нажатие то я уже сделал: Код if(Input.GetTouch(0).phase == TouchPhase.Moved){ Debug.Log("Touch Enabled"); } Мне надо что бы объект за ним шёл.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
Сообщение отредактировал last2424 - Понедельник, 03 Февраля 2014, 15:59 |
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:08 | Сообщение # 5527 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Touch _touch = Input.GetTouch(0);
Vector3 wp = Camera.main.ScreenToWorldPoint(_touch.position); // Это позиция тача в пространстве transform.position = wp;// приравняли позицию тача в пространстве твоему объект
ПРОФИТ
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:23 | Сообщение # 5528 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| У меня такой вопрос в игре Borderlands 2 все оружия промоделированы ? Просто у меня возникла идея о том что оружия можно как бы генерировать из разных частей:D
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:42 | Сообщение # 5529 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| castielblack, а с мышью?
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
castielblack | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 16:59 | Сообщение # 5530 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Код Camera.main.ScreenToWorldPoint(Input.mousePosition)
Знания : C#, Lua, C++, Unity, Dreemchest, DirectX 11 Выпущенные проекты : BuildAndRun, Match 3 Cubes
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:07 | Сообщение # 5531 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ?
|
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:19 | Сообщение # 5532 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ? Вот тебе даже ассет Тыц
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
last2424 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:42 | Сообщение # 5533 |
30 мл. блоков
Сейчас нет на сайте
| castielblack, твой код работает, но почему то объект после нажатия мыши находиться выше камеры. Тип камеры: орфографик.
Предупреждение: всё что я написал в зачёркнутом виде является шуткой и никак не пытает обидеть того к кому обращаются.(нет)
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:47 | Сообщение # 5534 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adom ( ) Как сделать центр гравитации ? Ну что-бы все объекты притягивались к этому центру ? Делаешь объект со сферическим коллайдером, делаешь так, чтобы каждое тело с ригидбоди, что входит в коллайдер, вносилось в некий массив, и потом каждому ригидбоди внутри коллайдера через AddForce регулярно добавляешь силу, равную твоей гравитации, и направленную от ригидбоди к центру гравитации.Добавлено (03.02.2014, 17:47) --------------------------------------------- Как можно определить системные требования игры на Unity?
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
RS366 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 17:58 | Сообщение # 5535 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для небольшой казуалки - минимальные системные требования самой Unity. Ну а вообще - только тестом на реальном железе, я думаю.
|
|
| |
Novatorvlad | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:11 | Сообщение # 5536 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| lentinant, чем оперировать с массивами, легче с вектором. Потом уже от вектора считать гравитацию и в центр двигать форсом. Не думаю, что банальный просчет дистанции для каждого объекта съест много ресурсов.
Девбложек
|
|
| |
lentinant | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 | Сообщение # 5537 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Цитата Novatorvlad ( ) чем оперировать с массивами, легче с вектором Мммм... Как-то не понимаю взаимосвязи между этими двумя аспектами. Вы имеете ввиду, что проще каждый раз находить объекты в радиусе действия заново, чем сделать обновляемый список?
Добавлено (03.02.2014, 18:34) --------------------------------------------- Пусть привыкает оптимизировать алгоритмы для любой ситуации. Элементов на уровне может быть очень много, тогда перебор станет действительно ресурсоёмким.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Сообщение отредактировал lentinant - Понедельник, 03 Февраля 2014, 18:34 |
|
| |
Laush | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:51 | Сообщение # 5538 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Так что с моим вопросом?
[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive [PC] Dead Defense [PC] Саламандра - история пирата
|
|
| |
Adom | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 19:57 | Сообщение # 5539 |
Печенька!
Сейчас нет на сайте
| у меня еще вопрос я играл в Borderlands 2 и узнал что там ооочень много оружия и тут у меня еоявился вопрос разрабы все эти оружия моделили ил просто генерировали из отдельных частей? Если да то как можно сделать генирацию оружия из разных частей?
|
|
| |
lentinant | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 05:44 | Сообщение # 5540 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Adom, это довольно таки просто. Для каждого типа выделяются составляющие его части (основа, обойма, приклад, ствол, прицел, и т.д.). Определяется местоположение каждого элемента, и для него в делается отдельный сокет. Потом делают модель конкретной части. В каждый сокет вставляют рандомную часть соответствующего типа. Таким образом, формируется рандомное оружие.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |