Результаты поиска
|
|
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:16 | Сообщение # 421 | Тема: Лицензия древних программ |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Desert_Hunter) Нужна ли она
Если в соглашении написано, то нужна.
P.S. До чего же нужно быть жадным человеком, чтобы за место современных мощных программ использовать старые верссии, чтобы сэкономить деньги? Ну никто же не запрещает пользоваться современными бесплатными аналогами. Ты думаешь, что Фотошоп 7 будет лучше современного гимпа?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 19:04 | Сообщение # 422 | Тема: Правильная раскрутка игры |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Тихий, ответь мне, как мы можем украсть скрины? Поставь на них водный знак, если хочешь. Только покажи их!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:57 | Сообщение # 423 | Тема: Какой рост у игроделов? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote у меня брат два двадцать
Бедный брат, я ему не завидую. Это совсем не нормально, иметь такой рост...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:16 | Сообщение # 424 | Тема: Помогите новичку освоиться |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (siberian_bear) для начала я хочу сделать FPS шутер
FPSCreator?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:19 | Сообщение # 425 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SilkT) Очень напрягает, когда стараешься, сделаешь что-то не так(самую мелочь) и тебе сразу начинают доказывать, что ты и твоя работа говно.
Аля Мобипак. Если не сказать, что работа говно, то в следующий раз получится еще большее говно (я не про твой рисунок, а вообще, в целом). Учитесь правильно воспринимать критику.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 12 Августа 2012, 17:19 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 19:57 | Сообщение # 426 | Тема: Помогите новичку освоиться |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| У нас похожая ситуация =). Но если мне это интересно, то я занимаюсь независимо от уроков =)
P.S. У автора 0 постов
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 11 Августа 2012, 19:59 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:53 | Сообщение # 427 | Тема: Движок для фэнтази-рпг |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SLaYeRx) сценарист, а остальные будут создавать
Т.е. сценарист в разработке игры не участвует?
Quote (SLaYeRx) РПГ в стиле фэнтази Quote (SLaYeRx) у нас опыт в создании не шибко большой Quote (SLaYeRx) команда из трёх человек
Трое неопытных людей (один из которых игру не делает) в разработке "РПГ в стиле фэнтази" не участвуют. Это аксиома! Возьмите Game maker и делайте простые игры...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 428 | Тема: Продажа игр 2 или юнити про / фри |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MineDen) Вроде только шейдрами можно Т.е. шейдеры подключатся и работают?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:39 | Сообщение # 429 | Тема: Продажа игр 2 или юнити про / фри |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (robertono) У меня есть хакнутая юнити про Удали ее Quote (robertono) Например можно сделать покупку аккаунта на сайте игры, после чего можно сразу скачать игру. Такое катит через хакнутую версию юнити про? Т.е. при описанном способе я не нарушаю никакие права? (Мои догадки: думаю что всё таки по описаному способу нарушаю) Ты получаешь прибыль с игры, сделанной на хакнутой версии движка. Как думаешь, ты нарушаешь чьи-то права?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:37 | Сообщение # 430 | Тема: Продажа игр 2 или юнити про / фри |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Кстати, тоже интересует данная тема. Конечно, мои планы не столь грандиозны, как у автора, но все же. Реально ли в Free версию Юнити добавить самописный шейдер воды/тени/другой гадости? Или же данный шейдер подключаться не будет?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 17:35 | Сообщение # 431 | Тема: [3D] - RealCraft - [Cэндбокс] |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Это был сарказм...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 11 Августа 2012, 11:09 | Сообщение # 432 | Тема: Миниурок Photoshop - рисование шейпами и стилями |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Урок отличный. Жаль, что нет чего-то подобного для Gimp
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:53 | Сообщение # 433 | Тема: Зацените текст финального ролика |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| <Пятая строчка, шестое слово в диалоге> ты написал...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:50 | Сообщение # 434 | Тема: Гейм-дизайнер |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| treis, ок. shooter9743
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 22:46 | Сообщение # 435 | Тема: Концепт-арт |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Botanzek49, скиллу зачет, но чем-то мне эта морда по форме лицо человка напоминает. Толи вытянутая сильно, толи шея длинная. Хотя, может это лишь мое воображение =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:32 | Сообщение # 436 | Тема: Концепт-документ и Дизайн-Документ (КД + ДД). Help! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, это понятно. Про что я и говорю, данные примеры подойдут под любой игровой жанр, так как там описаны пункты, почти все из которых общие для всех игр.
Естественно, чтобы создать хороший документ по игре, необходимо переделать пример под себя. Часть выбросить, часть добавить. Про списывание речи не идет. Однако, как некий каркас пример послужить может.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:28 | Сообщение # 437 | Тема: Гейм-дизайнер |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis) У меня есть одна идея...но возьмётся кто-либо её делать я не знаю
А почему бы не придумать идею, которую люди однозначно возьмутся делать?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 438 | Тема: Концепт-документ и Дизайн-Документ (КД + ДД). Help! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Пруф
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 18:24 | Сообщение # 439 | Тема: Концепт-документ и Дизайн-Документ (КД + ДД). Help! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Saitei, ну, а чем по сути сетевая РПГ отличается от простой игры (и там и там есть игровой мир, персонажи, аудитория, сюжет, физика и другие игровые компоненты, которые описываются в примерах)? Эти примеры подойдут под любой жанр. Однако, там по большей части написа план, что и в каком порядке нужно писать. Поэтому не знаю, подойдет ли...
Один минус - год издания. Возможно за восемь лет что-то поменялось
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Пятница, 10 Августа 2012, 18:24 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 10 Августа 2012, 17:29 | Сообщение # 440 | Тема: Гейм-дизайнер |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis) На данный момент идей у меня нет...поэтому хочу к кому-нибудь в команду. Кому нужен гейм-дизайнер без идей, который еще денег за работу требует?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |