Archido, не будем забывать, что платформа молодая. По приведенной мной статистике видно, что она активно набирает обороты и если все пойдет такими темпами, то через 2-3 года она опередит IOS.
А во-вторых, не будем забывать про конкуренцию. Согласитесь, продвинуть IOS приложение гораздо сложнее чем приложение под WP. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
1 - купить нормальную видео-карту с поддержкой высокой шейдерной модели и DirectX выде девятого (так поступил я)
2 - Делать игры на профиле Reach (переключается в настройках проекта). Правда, он урезан по сравнению с максимальным, но не сильно. Сейчас же ты делаешь на HiDef (так поступал я до того, как купил видео-карту) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 06 Августа 2012, 12:24
Пусть говорят, что хотят. Кто они такие? Они сами разработчики, и они не будут говорить плохое о своих продуктах. Все просто же.
Ты, конечно, извини, но это разработчики внушают больше доверия, чем пятнадцатилетний школьник (не в обиду будет сказанно).
Quote (Cre-game)
В большинстве своем все приложения нормально работают на всех версиях, в отличие от WP.
Если честно я сомневаюсь, что с выходом новой версии маркетплейс умрет... Это не выгодно в первую очередь майкрософту. Ты представляешь, сколько будет затрачено средств, чтобы переписать все приложения под WP8? Тут по любому что-то примают, чтобы старые приложения портировать под новую платформу...
Quote (FERAMON)
Всё же я считаю, что не актуально. У них очень малая часть рынка по сравнению с Андрюшами и Афами
А статистика говорит другое. А именно, что платформе всего полтора года (если память не изменяет), а она уверенно вышла на третье место рынка смартфонов. Андройду для этого понадобилось гораздо больше времени...
Кстати, данной платформой интересуются многие популярные порталы интернета (делают для него свои клиенты и пиарят на своих сайтах)), такие как Яндекс, Афиша, ГисМетио и куча других (если интересно, могу открыть доклад с девкона и перечислить). *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 06 Августа 2012, 11:47
arthurfok, Это какой-то лаг. Обычно хватает Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 (+ .NET Framework и DirectX 9.0) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Bads, разработка под Windows Phone не актуальна. Почему? Во-первых, скоро выйдет WP8, на которой не будут работать игры и приложения под WP7. Т.е. ты сделаешь игру для семерки, а на восьмерке она рабоатать не будет. В виду этого снизились продажи телефонов на WP - никто не хочет покупать телефоны, заранее зная, что они устаревшие, а скоро выйдет новая версия ОС. Обновить 7 на 8 нельзя никак! Во-вторых, Windows Phone занимает очень малую долю рынка.
Имхо, под Windows Phone разрабатывать игры нет смысла.
А майкрософт другого мнения... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Так вот, как сделать так, чтоб не смотря на большие разрешения (1300*896), полноэкранный режим был нормальным ? (не знаю как еще сказать.)
Как ты себе это представляешь? Игра растягивается на заданный формат, а твой экран ему не соответствует... Почему бы не сделать окно размером с экран пользователя? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 04 Августа 2012, 20:24
Matrix - это класс, который хранит различные static свойства и методы, которые помогают отбрабатывать отображение (координаты, вращение, размер) моделей в игре, а так же камеру, проекцию и тп. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Fllayres, просто интересно, что представляет из себя игра на GM, которая "100%" попадет в стим (если секрет, можете не отвечать)? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 01 Августа 2012, 23:04
я знаю точно, Stalker_Shooter никогда не болтает, ни обсирает и т.д. и вообще, самый хороший чел на форуме.
Спасибо. Я польщен!
Xenomorph, можно я буду на "ты"? Как ты думаешь, почему еще не один пятнадцатилетний парень не создал ни одной масштабной РПГ? Наверное, потому что это не реально (ну, или практически не реально) даже при условии, что у него будет приличный опыт работы в любом игровом конструкторе/движке. Ты же не имеешь даже такого опыта.
Однако, я вижу, что ты, как и большинство людей, создающих подобные темы, все равно не услышишь наши советы. Но, я все же попытаюсь...
Как уже было сказанно, делать РПГ в твоем случае долго, глупо и нерезультативно. Однако, можно набить руку на играх с похожем геймплеем, но более простых в реализации. Почему бы не сделать для начала платформер/TDS с похожим сюжетом, но с более простыми фичами. Буквально несколько уровней. Далее можно добавить в него элементы РПГ (аля побочные квесты или магазин какой-нибудь). И далее просто совершенствовать свои исходники. Вот тогда ты действительно набьешь руку и поймешь, как это все выглядит изнутри. А если сразу возмешься за полноценную РПГ - только разочаруешься в геймдеве и не более того.
Quote
Тема вообще не об этом, я не прошу совета, я ищу людей в команду.
Представь себя на месте опытного программиста. У тебя есть перспективный проект, а какой-то школьник предлагает все бросить и пойти к нему в команду. Причем он не умеет ничего, но будет руководить. Ты бы пошел? Так можно собрать только таких же школьников, а с ними игру такого уровня не сделаешь.
Все что хотел, я сказал. На этом удаляюсь, чтобы не разводить флейм... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Вторник, 31 Июля 2012, 20:54