Пятница, 19 Апреля 2024, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 19:51 | Сообщение # 21 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
romgerman, это не мне решать. Всё что связано с gcup я думаю нужно сначало у админов и пользователей спрашивать.

Ну, а почему делать это именно от лица GcUp? Пусть это будет простая конференция девелоперов. Ты же, когда общаешься с командой, не спрашиваешь на это разрешение ТLТ?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:38 | Сообщение # 22 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
last2424, как вариант...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 23 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Jamal95, разделяй текст на абзацы, читать невозможно!

Теперь по порядку:
Цитата Jamal95 ()
профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры,

Ты ясно дал понять, что тебе нужен учитель, а зеленый ламер априори не может быть учителем.
Цитата Jamal95 ()
что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100)

Во-первых, разберемся с терминологией. Текстура - это узор, который натягивается на 3D модель / выступает в качестве раскраски объекта. Визуальные объекты в 2D игре именуются спрайтами!
Во-вторых, чтобы вставить картинку в игру, ее надо открыть в движке. Вот я тебя и научил. Еще просьбы будут?
Цитата Jamal95 ()
учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть.

Как ты себе это представляешь? Создаешь класс, в него пишешь код. Вот и все "ключевые элементы процесса программирования". Если хочешь посмотреть на примеры того, как это делается, можешь перейти по ссылке в моей подписи, там все разжевывается для самых маленьких, а можешь просто загуглить...
Цитата Jamal95 ()
но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею

Ты не выложил абсолютно никакой информации.
Цитата Jamal95 ()
а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я!

Мы? Да нам вообще накласть на твою идею. Это тебе нужно нас как-то заинтересовать...
Цитата Jamal95 ()
Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними.

Цитата Jamal95 ()
есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас

Так ты критики испугался? Ну тогда aurevoir. Тебе в индустрии не выжить. Кстати, не задумывался ли ты, что если люди что-то критикуют, приводя аргументы в защиту своего мнения, возможно эта вещь действительно не так хороша? Возможно тебе стоит что-то пересмотреть?
Цитата Jamal95 ()
Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире

Тут ты прав. Не надо ничего излагать. Я все равно не снизойду до сотрудничества с тобой. Правда, могут появиться другие желающие, но они ведь тебе не интересны. Тебе ведь важен только Я!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 20:05
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 15:31 | Сообщение # 24 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
last2424, было бы очень глупо надеяться на это.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 15:17 | Сообщение # 25 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
last2424, не стать тебе админом конфы, не чуешь ты тонкий троллинг =). А если серьезно, то тролли не станут сидеть в отдельной группе, ведь смысл троллинга - сидеть там, где тебя не желают видеть). Я это имел ввиду. Поэтому отдельная подгруппа не поможет. Просто банить их надо и все)

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:51 | Сообщение # 26 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stalker_Shooter ()
В таком случае весь смысл троллинга теряется!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 27 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь)

Глумление? Да, это я, наверное, хочу найти себе команду профессионалов, которая не только будет делать за меня игру (причем ту игру, которую я им предлагаю), но и попутно научит программировать и рисовать! И все это под предлогом того, что у меня есть мега-супер-крутая идея, которую я вам не скажу... Как я могу так над вами глумиться? И не стыдно же мне...

А если серьезно, то я не знаю, что ты там себе нафантазировал, но со стороны все выглядит именно так! Видно, что человек ты не глупый (в сравнении с топикстартерами подобных тем, естественно), ибо твои сообщения хотя бы можно читать без боли и сострадания к великому и могучему, но это не делает тебя хорошим лидером, за которым хочется пойти. Предлагаю пересмотреть все, что я написал выше, сделать выводы и предстать перед нами в новом свете!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 15:32
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:13 | Сообщение # 28 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
умные пользователи скажут админу о троллях, админ забанит его.

Логично. В чем тогда смысл "подгруппы для троллей"?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Stalker_Shooter, а зачем нам тролли? У нас конфиренция геймдевелоперов. Нам не нужны отрывы от темы какими 2-3 троллями.

Увы, но наличие троллей никоим образом не зависит от вашего желания.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:57 | Сообщение # 30 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата last2424 ()
Folleah, дак и будет конференция. Просто будет отдельная подгруппа для троллей.

facepalm

В таком случае весь смысл троллинга теряется!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:52 | Сообщение # 31 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
"Как быть?" - игнорировать)

Очень оригинальным решением было создать тему, а после просить ее игнорировать! Я верю, что этот человек способен придумать гениальную идею! С его-то нестандартным подходом к делу...
Цитата Jamal95 ()
- вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности

А ведь действительно, как это я не разглядел всю продуманность идеи в первом посте? Наверное, читал между строк...
Цитата Jamal95 ()
хотя ты прав

Безусловно!
Цитата Jamal95 ()
она в самом деле по-своему оригинальна)

Советую ознакомиться
Цитата Jamal95 ()
- половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать)

Ну, раз уж твои профессионалы были вдохновлены исключительно красивым торсом на аватаре, то желаю удачи! Она вам пригодится...
Цитата Jamal95 ()
убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев!

Никакого скепсиса. Только реалистичный взгляд на вещи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:57 | Сообщение # 32 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Adom, я, конечно, совсем не левел дизайнер, но вот как я это делаю:

Сначала придумай все объекты, которые будут не карте. Разбей их на типы: препятствия (камни, стены, деревья и другие преграды, через которые нельзя пройти), объекты чисто косметической направленности (сделанные для красоты, добавляющие отмосферу; кусты какие-нибудь, знаки дорожные и т.п.), активируемые объекты (то, с чем может взаимодействовать игрок; аптечки, боеприпасы, бонусы какие-нибудь) и т.д. Количество типов объектов зависит от игры.

Далее придумай цель, которую преследуют на карте игроки. Будет ли то истребление противника, захват точки, поиск предмета/выхода и т.п.

И уже отталкиваясь от этого располагай объекты так, чтобы они усложняли/облегчали выполнение цели.

Посоветовать что-то более конкретное сложно, т.к. для этого нужно знать тематику игры, знать какие объекты и цели присутствуют на каждом уровне и т.п.

А вообще, вот, почитай.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 33 | Тема: Набор команды (на энтузиазме)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Jamal95 ()
Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают

Цитата Jamal95 ()
игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет)

Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях... up

Цитата Jamal95 ()
подготовлю, но если только в личку)

Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? Я, например, не ощущаю никакого стимула заниматься чем-то подобным... Почему другие должны? Топик сам по себе не представляет ничего стоящего, соответственно, желание стучать в личку не возникает! Как быть?

Цитата Jamal95 ()
боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...)

С другой стороны, пока ты не сделал ничего, команды, скорее всего, даже не возникнет. Теперь расставляй приоритеты! Про "заинтересовавшихся" игроделов чуть выше...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 34 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Я один не понимаю, причем вообще ООП и уровни?

На сколько я понял, автор спрашивает, как лучше в структуру проекта внедрить класс уровней, чтобы он не порушил взаимодействий между другими классами.

Цитата First ()
Каждый уровень отдельный класс

В таком случае теряются не только все преимущества ООП, но и смысл его использования...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:34 | Сообщение # 35 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я делаю это так.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:05 | Сообщение # 36 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Nitor ()
Доступная цена - цена большая, но она того стоит

Да, довольно дорого...

На всякий случай хочу еще раз уточнить: электронная книга мне нужна для чтения! Мне не нужно слушать на ней музыку, смотреть фильмы, играть в игры и выходить в интернет! Все это я могу делать с компьютера. Поэтому я не хочу переплачивать за то, что меня не интересует. Обратите внимание на этот факт...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 12:15 | Сообщение # 37 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
да, не спорю читать можно, я имел ввиду вопрос удобного чтения pdf на E-Ink.

А в чем проявляется неудобство чтения PDF?

Цитата true_abrakadabra ()
Я пользуюсь Amazon Kindle 5

Спасибо, ознакомлюсь.

Цитата Newsdownloads ()
P.S. А зачем вам DjVu? Вы что, комиксы на электронной книге читать собрались?

Да нет, почему? Многие книги, например, по программированию, сейчас лежат в сети только в DjVu формате...

Цитата true_abrakadabra ()
Nook simple touch reader - сам пользуюсь. Отличная книга.

Благодарю, посмотрю.

Добавлено (20.04.2014, 12:15)
---------------------------------------------
Ко всем владельцам электронных книг у меня есть просьба. Давайте проведем небольшой тест. Кто имеет возможность, попробуйте открыть эту книжку на своем девайсе, и скажите, возможно ли читать подобные файлы.

P.S. Саму книгу я прочитал уже давно, она просто для теста


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adel0n ()
Насколько я знаю, это почти невозможно. Либо берешь E-Ink, и читаешь fb2/epub/etc, либо TFT и читаешь PDF. Третьего не дано(пока что).

Погуглил. А как же это?

Добавлено (19.04.2014, 21:48)
---------------------------------------------
Цитата EchoIT ()
gMini MagicBook

Довольно неплохо. На ней и аудио-книги можно слушать =). Если рекомендуешь, то обязательно присмотрюсь)

Еще варианты?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Апреля 2014, 21:52
Stalker_ShooterДата: Суббота, 19 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте электронную книгу
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Ввиду того, что денег на бумажные издания книг не напасешься, я решил прикупить себе электронную (глаза берегу, все дела happy ). И, у кого мне еще спроситься совета, как не у фарумчан GcUp =)

Вообще, больше предпочитаю аудио-книги, но увы, учебники, пособия и подобные вещи довольно сложно воспринимать на слух. Что мне необходимо от книги:


  • Доступная цена
  • E-Ink технология
  • Возможность чтения книг форматов PDF, DjVu
  • Читать планирую дома, поэтому компактность не важна. Даже наоборот, чем больше, тем лучше =)
  • Плюсом будут хорошие отзывы пользователей (в том числе лично ваш)


За ранее благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Апреля 2014, 21:54
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lobster ()
особенно пошаговые

Новый фоллач, особенно трешка, уж что угодно, но только не пошаговая РПГ =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг