Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 19:51 | Сообщение # 21 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) romgerman, это не мне решать. Всё что связано с gcup я думаю нужно сначало у админов и пользователей спрашивать. Ну, а почему делать это именно от лица GcUp? Пусть это будет простая конференция девелоперов. Ты же, когда общаешься с командой, не спрашиваешь на это разрешение ТLТ?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:38 | Сообщение # 22 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| last2424, как вариант...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 16:29 | Сообщение # 23 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Jamal95, разделяй текст на абзацы, читать невозможно!
Теперь по порядку: Цитата Jamal95 ( ) профессионалов я в команду не звал, нужен только один человек, который хоть раз участвовал в разработке игры, Ты ясно дал понять, что тебе нужен учитель, а зеленый ламер априори не может быть учителем. Цитата Jamal95 ( ) что касается графических редакторов - вопрос только в том, как превратить готовую картинку в игровую текстуру, я готов (и даже собираюсь) сам нарисовать как минимум 50% игровых текстур (в перспективе нарисовал бы столько, сколько возможно, хоть все 100) Во-первых, разберемся с терминологией. Текстура - это узор, который натягивается на 3D модель / выступает в качестве раскраски объекта. Визуальные объекты в 2D игре именуются спрайтами! Во-вторых, чтобы вставить картинку в игру, ее надо открыть в движке. Вот я тебя и научил. Еще просьбы будут? Цитата Jamal95 ( ) учить программированию я тоже не прошу - хочу лишь увидеть ключевые элементы процесса программирования - этого мне хватит, чтобы понять суть. Как ты себе это представляешь? Создаешь класс, в него пишешь код. Вот и все "ключевые элементы процесса программирования". Если хочешь посмотреть на примеры того, как это делается, можешь перейти по ссылке в моей подписи, там все разжевывается для самых маленьких, а можешь просто загуглить... Цитата Jamal95 ( ) но я выложил ровно столько информации, сколько необходимо для такого же зеленого ламера, как и я, чтобы он понял мою идею Ты не выложил абсолютно никакой информации. Цитата Jamal95 ( ) а вы просите расписать ее во всех деталях, от А и до Я! Мы? Да нам вообще накласть на твою идею. Это тебе нужно нас как-то заинтересовать... Цитата Jamal95 ( ) Зачем мне выслушивать подобные комментарии еще и о идее? Мне не нужно, чтоб мои идеи обсуждал каждый, кто соизволит зайти на форум, пусть это лучше сделают те, кто будут воплощать их в жизнь, если таковых не найдется, я не огорчусь и мнения своего не поменяю, буду рад, что посторонние остались посторонними. Цитата Jamal95 ( ) есть основания полагать, что она подвергнется не менее жесткой критике, чем сейчас Так ты критики испугался? Ну тогда aurevoir. Тебе в индустрии не выжить. Кстати, не задумывался ли ты, что если люди что-то критикуют, приводя аргументы в защиту своего мнения, возможно эта вещь действительно не так хороша? Возможно тебе стоит что-то пересмотреть? Цитата Jamal95 ( ) Не похоже, чтоб ты хотел со мной сотрудничать, у меня нет никаких гарантий, что это желание появится после того, как я изложу мысль шире Тут ты прав. Не надо ничего излагать. Я все равно не снизойду до сотрудничества с тобой. Правда, могут появиться другие желающие, но они ведь тебе не интересны. Тебе ведь важен только Я!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 20:05 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 15:31 | Сообщение # 24 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| last2424, было бы очень глупо надеяться на это.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 15:17 | Сообщение # 25 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| last2424, не стать тебе админом конфы, не чуешь ты тонкий троллинг =). А если серьезно, то тролли не станут сидеть в отдельной группе, ведь смысл троллинга - сидеть там, где тебя не желают видеть). Я это имел ввиду. Поэтому отдельная подгруппа не поможет. Просто банить их надо и все)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:51 | Сообщение # 26 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Stalker_Shooter ( ) В таком случае весь смысл троллинга теряется!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:43 | Сообщение # 27 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) твое глумление тебе чести не делает, спорить я все равно не собираюсь) Глумление? Да, это я, наверное, хочу найти себе команду профессионалов, которая не только будет делать за меня игру (причем ту игру, которую я им предлагаю), но и попутно научит программировать и рисовать! И все это под предлогом того, что у меня есть мега-супер-крутая идея, которую я вам не скажу... Как я могу так над вами глумиться? И не стыдно же мне...
А если серьезно, то я не знаю, что ты там себе нафантазировал, но со стороны все выглядит именно так! Видно, что человек ты не глупый (в сравнении с топикстартерами подобных тем, естественно), ибо твои сообщения хотя бы можно читать без боли и сострадания к великому и могучему, но это не делает тебя хорошим лидером, за которым хочется пойти. Предлагаю пересмотреть все, что я написал выше, сделать выводы и предстать перед нами в новом свете!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 15:32 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:13 | Сообщение # 28 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) умные пользователи скажут админу о троллях, админ забанит его. Логично. В чем тогда смысл "подгруппы для троллей"?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 14:04 | Сообщение # 29 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Stalker_Shooter, а зачем нам тролли? У нас конфиренция геймдевелоперов. Нам не нужны отрывы от темы какими 2-3 троллями. Увы, но наличие троллей никоим образом не зависит от вашего желания.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:57 | Сообщение # 30 | Тема: А давайте откроем наш RaidCall |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата last2424 ( ) Folleah, дак и будет конференция. Просто будет отдельная подгруппа для троллей.
В таком случае весь смысл троллинга теряется!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 13:52 | Сообщение # 31 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) "Как быть?" - игнорировать) Очень оригинальным решением было создать тему, а после просить ее игнорировать! Я верю, что этот человек способен придумать гениальную идею! С его-то нестандартным подходом к делу... Цитата Jamal95 ( ) - вопрос, скорее, в продуманности, чем в оригинальности А ведь действительно, как это я не разглядел всю продуманность идеи в первом посте? Наверное, читал между строк... Цитата Jamal95 ( ) хотя ты прав Безусловно! Цитата Jamal95 ( ) она в самом деле по-своему оригинальна) Советую ознакомиться Цитата Jamal95 ( ) - половина уже набралась, так что подожду еще половину тех, кому не влом, мне приятно именно с такими людьми работать) Ну, раз уж твои профессионалы были вдохновлены исключительно красивым торсом на аватаре, то желаю удачи! Она вам пригодится... Цитата Jamal95 ( ) убедительная просьба, скептикам воздержаться от комментариев! Никакого скепсиса. Только реалистичный взгляд на вещи!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 26 Апреля 2014, 13:53 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:57 | Сообщение # 32 | Тема: Локация. Или карта для онлайн игры типа танчиков. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Adom, я, конечно, совсем не левел дизайнер, но вот как я это делаю:
Сначала придумай все объекты, которые будут не карте. Разбей их на типы: препятствия (камни, стены, деревья и другие преграды, через которые нельзя пройти), объекты чисто косметической направленности (сделанные для красоты, добавляющие отмосферу; кусты какие-нибудь, знаки дорожные и т.п.), активируемые объекты (то, с чем может взаимодействовать игрок; аптечки, боеприпасы, бонусы какие-нибудь) и т.д. Количество типов объектов зависит от игры.
Далее придумай цель, которую преследуют на карте игроки. Будет ли то истребление противника, захват точки, поиск предмета/выхода и т.п.
И уже отталкиваясь от этого располагай объекты так, чтобы они усложняли/облегчали выполнение цели.
Посоветовать что-то более конкретное сложно, т.к. для этого нужно знать тематику игры, знать какие объекты и цели присутствуют на каждом уровне и т.п.
А вообще, вот, почитай.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:46 | Сообщение # 33 | Тема: Набор команды (на энтузиазме) |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jamal95 ( ) Gorilla, я видел over9000 команд, в которых все все умеют и все все знают, но то, что они называют идеей не прокатило бы даже на заре компьютерных игр, в какие-нибудь 80-е, при чем они, как правило, сами это понимают Цитата Jamal95 ( ) игра в стиле фентези, главный герой - тролль (упор на скандинавскую и североевропейскую мифологию), атмосфера должна быть похожа на атмосферу The Adventures of Lomax (кто играл - поймет) Да, я смотрю твоя то идея блещет оригинальностью, и уж точно на заре компьютерных игр люди и помыслить не могли о подобных гениальных концепциях...
Цитата Jamal95 ( ) подготовлю, но если только в личку) Можно узнать причину, по которой ты отметаешь половину потенциальных членов команды, которым просто влом будет постучать тебе в личку? Я, например, не ощущаю никакого стимула заниматься чем-то подобным... Почему другие должны? Топик сам по себе не представляет ничего стоящего, соответственно, желание стучать в личку не возникает! Как быть?
Цитата Jamal95 ( ) боюсь, если я сделаю на этом этапе все, что умею, то команде я больше и вправду не понадоблюсь, поэтому все, что касается непосредственно самой игры, я предоставлю заинтересовавшимся игроделам лично, через приватные каналы, сомневаюсь, что кто-то обидется на такие условия...) С другой стороны, пока ты не сделал ничего, команды, скорее всего, даже не возникнет. Теперь расставляй приоритеты! Про "заинтересовавшихся" игроделов чуть выше...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 34 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Folleah ( ) Я один не понимаю, причем вообще ООП и уровни? На сколько я понял, автор спрашивает, как лучше в структуру проекта внедрить класс уровней, чтобы он не порушил взаимодействий между другими классами.
Цитата First ( ) Каждый уровень отдельный класс В таком случае теряются не только все преимущества ООП, но и смысл его использования...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:34 | Сообщение # 35 | Тема: Общее обсуждение программистов и знатоков ООП |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Я делаю это так.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 21:05 | Сообщение # 36 | Тема: Посоветуйте электронную книгу |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Nitor ( ) Доступная цена - цена большая, но она того стоит Да, довольно дорого...
На всякий случай хочу еще раз уточнить: электронная книга мне нужна для чтения! Мне не нужно слушать на ней музыку, смотреть фильмы, играть в игры и выходить в интернет! Все это я могу делать с компьютера. Поэтому я не хочу переплачивать за то, что меня не интересует. Обратите внимание на этот факт...
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 20 Апреля 2014, 12:15 | Сообщение # 37 | Тема: Посоветуйте электронную книгу |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) да, не спорю читать можно, я имел ввиду вопрос удобного чтения pdf на E-Ink. А в чем проявляется неудобство чтения PDF?
Цитата true_abrakadabra ( ) Я пользуюсь Amazon Kindle 5 Спасибо, ознакомлюсь.
Цитата Newsdownloads ( ) P.S. А зачем вам DjVu? Вы что, комиксы на электронной книге читать собрались? Да нет, почему? Многие книги, например, по программированию, сейчас лежат в сети только в DjVu формате...
Цитата true_abrakadabra ( ) Nook simple touch reader - сам пользуюсь. Отличная книга. Благодарю, посмотрю.Добавлено (20.04.2014, 12:15) --------------------------------------------- Ко всем владельцам электронных книг у меня есть просьба. Давайте проведем небольшой тест. Кто имеет возможность, попробуйте открыть эту книжку на своем девайсе, и скажите, возможно ли читать подобные файлы.
P.S. Саму книгу я прочитал уже давно, она просто для теста
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 21:48 | Сообщение # 38 | Тема: Посоветуйте электронную книгу |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Adel0n ( ) Насколько я знаю, это почти невозможно. Либо берешь E-Ink, и читаешь fb2/epub/etc, либо TFT и читаешь PDF. Третьего не дано(пока что). Погуглил. А как же это?
Добавлено (19.04.2014, 21:48) --------------------------------------------- Цитата EchoIT ( ) gMini MagicBook Довольно неплохо. На ней и аудио-книги можно слушать =). Если рекомендуешь, то обязательно присмотрюсь)
Еще варианты?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Апреля 2014, 21:52 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 19 Апреля 2014, 20:45 | Сообщение # 39 | Тема: Посоветуйте электронную книгу |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток. Ввиду того, что денег на бумажные издания книг не напасешься, я решил прикупить себе электронную (глаза берегу, все дела ). И, у кого мне еще спроситься совета, как не у фарумчан GcUp =)
Вообще, больше предпочитаю аудио-книги, но увы, учебники, пособия и подобные вещи довольно сложно воспринимать на слух. Что мне необходимо от книги:
- Доступная цена
- E-Ink технология
- Возможность чтения книг форматов PDF, DjVu
- Читать планирую дома, поэтому компактность не важна. Даже наоборот, чем больше, тем лучше =)
- Плюсом будут хорошие отзывы пользователей (в том числе лично ваш)
За ранее благодарен!
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Суббота, 19 Апреля 2014, 21:54 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:30 | Сообщение # 40 | Тема: Ищу рерайтера на сайт игровой тематики |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Lobster ( ) особенно пошаговые Новый фоллач, особенно трешка, уж что угодно, но только не пошаговая РПГ =)
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
|