Понедельник, 25 Ноября 2024, 00:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Общее обсуждение программистов и знатоков ООП
FirstДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:09 | Сообщение # 1
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Как в ООП строить уровни? Ну вот у меня есть герой и злодеи в каждом из своих классов, а как уровни собственно-то делать? Каждый уровень отдельный класс или как это происходит?
lentinantДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 03:43 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Класс игры, который будет содержать весь контент игры - уровень, персонажей, и т.д.. Сам уровень можно хранить в отдельном файле - список координат, и соответствующих им элементов на уровне.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
goldsphereДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:02 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, ты имеешь ввиду прокачку?

FinderX - Android Аркада
FirstДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:22 | Сообщение # 4
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
не, типа как именно уровни в игре писать использую ооп?
Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:34 | Сообщение # 5
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я делаю это так.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 15:39 | Сообщение # 6
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Я один не понимаю, причем вообще ООП и уровни?

Stalker_ShooterДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:02 | Сообщение # 7
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Folleah ()
Я один не понимаю, причем вообще ООП и уровни?

На сколько я понял, автор спрашивает, как лучше в структуру проекта внедрить класс уровней, чтобы он не порушил взаимодействий между другими классами.

Цитата First ()
Каждый уровень отдельный класс

В таком случае теряются не только все преимущества ООП, но и смысл его использования...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
FolleahДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 16:54 | Сообщение # 8
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Согласен с постом выше, но немного по другой теме... В чем смысл ООП, если вы не знаете, как построить с его помощью логику приложения?

IzaronДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 17:12 | Сообщение # 9
Rammstein forever
Сейчас нет на сайте
http://habrahabr.ru/post/199064/
А я делаю это так
Уровень в отдельном файле, загружается в приложении
wcptДата: Среда, 23 Апреля 2014, 14:38 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Похоже на "ООП ради ООП". Если ты не понимаешь, как оно может упростить(или укоротить) тебе жизнь, зачем реализовывать всё "под него"?
Просто найди однотипные "явления" из твоей игры. Персонажи есть? Вот уже можешь составить один класс для всех персонажей. Полями класса будут общие свойства всех персонажей - кол-во жизней(не как само значение, но как характеристика), маны и т.п. Если есть особая "фракция" персонажей, переопредели для производного от единого класса персонажа некоторые методы. Уровни в игре будут? Лепи один класс для всех уровней(это в идеале). Если игра небольшая в смысле объема кода - ООП не поможет. А если нет - продумай всё СРАЗУ, чтоб не переделывать это "всё" полностью при добавлении каких-нибудь мелочей.

Добавлено (23.04.2014, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата Stalker_Shooter ()
На сколько я понял, автор спрашивает, как лучше в структуру проекта внедрить класс уровней, чтобы он не порушил взаимодействий между другими классами.

если бы автор вопрошал это, он бы привел примерную схему зависимостей между классами, а то не о чем говорить.


Сообщение отредактировал wcpt - Среда, 23 Апреля 2014, 14:44
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг