Суббота, 27 Апреля 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 09 Марта 2014, 15:45 | Сообщение # 61 | Тема: Пожалуйста , помогите выбрать движок для 2d песочниц.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Labirintik ()
А если без оффтопа бери XNA, он для C#, ну его подучить не трудно

Смысл? Майкрософт прекратил поддержку XNA, на сколько мне известно.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 06 Марта 2014, 21:22 | Сообщение # 62 | Тема: *тема пуста
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Володькэ ()
p.s. твои игры тоже не фонтан (по крайней мере те что на твоем сайте)

Чтобы критиковать картины, не обязательно быть художником...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:27 | Сообщение # 63 | Тема: Ищу подработок...
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
JackNazaryan, рисуешь, моделишь?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 02 Марта 2014, 23:26 | Сообщение # 64 | Тема: С чего начать разработку игры а-ля Slender
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Evill ()
Ок)))Так сможете чем нить помочь?


Можешь попробовать описать геймплей (игровой процесс), натянуть на него сценарий и после оформить все это в виде концепта и диздока. Если в процессе оформление желание делать игру не исчезнет, тогда уже имеет смысл вновь прийти сюда и просить помощи.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 27 Февраля 2014, 22:47 | Сообщение # 65 | Тема: Графика vs оптимизация
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Storm54 ()
А то в итоге получится красивая сцена, по которой можно только ходить.

Crytek это не мешает продавать очередной Crysis и зарабатывать миллионы...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Среда, 26 Февраля 2014, 22:52 | Сообщение # 66 | Тема: Для разработки игры требуется команда
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Уже поздно, еще писать огромный реферат, поэтому весь топик не читал. Выскажу мнение по первому посту. Возможно подобное уже говорилось...

Цитата Володькэ ()
Сюжет повествует нам о далеком 2046 году, когда после апокалипсиса и суровых катаклизмов, пригодными для существования остались лишь несколько клочков земли. Игрок будет находиться в пустыне Мохаве, в Северной Америке, не далеко от Лас-Вегаса.

Сразу же родилась целая куча скепсиса после этого банальнейшего сюжета, миллион раз обыгрывающегося в играх. Да и где твоя патриотичность? Почему в Америке, а, скажем, не все в той же Сибири, которая тоже сохранилась!

Цитата Володькэ ()
Неожиданным ударом для нас пришел ад с неба...
В 2016 году комета Финлея <...> могли жить!

Описание наполнено горой пафоса и кучей клишированных фраз, но в целом, после прочтения размазывать кровь из глаз по лицу, попутно жалея о бездарно потраченном времени, не пришлось (хотя я готовился к подобному). Несмотря на заезженность темы, что-то интересное (в плане истории, по крайней мере) вы вытащить из нее смогли. Ну, по крайней мере, так мне показалось. Единственный косяк в датах. Тридцать лет маловато для таких перемен. Одна ядерная зима чего стоит, я про потепление молчу...

Цитата Володькэ ()
*Свободный и большой мир реализован

Я надеюсь под свободным и большим миром ты понимаешь не только текстуру песка, но и хоть какое-то наличие намека на левел-дизайн. Просто на скринах я вижу только первое...

Ну, и, наконец, оформление топика. Хотел сказать про правила оформление, попросить описать геймплей, но заметил, что ты даже разделом ошибся. В общем, оформление кривое, главная информация мелким шрифтом висит в правом углу, когда куча текста, не имеющая к игре практически никакого отношения (это лишь описание предыстории, которое будет смысл читать, только когда будет игра), занимает центральное положение.

В общем, пока все плохо, но перспектива есть, и это главное. Многие даже ее не имеют...

Добавлено (26.02.2014, 22:52)
---------------------------------------------


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Среда, 26 Февраля 2014, 23:11
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 24 Февраля 2014, 23:21 | Сообщение # 67 | Тема: Наша Олимпиада
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Меня поражают русские животные, которые радуются, что их обокрали и купили чиновники всем своим родственникам спортивные объекты, магазины, стоянки и прочие доходные вещи за счет государства.

А меня поражают такие пессимисты, которые в любой ситуации видят лишь негативные стороны! Давайте не будем забывать, что олимпиада, помимо способа растащить бюджет, еще и мощное политическое оружие на мировой арене, и далеко не каждой (а уж тем более восточной) стране дают ее провести. И России многие годы отказывали, а значит, сейчас мы набираем силу, раз дальше тянуть стало нельзя. Да и, думаю, никто не будет спорить, что прошла она на ура во всех планах... На фоне той политики, которую ведет запад в Киеве, олимпиада является очень мощным и весомым событием в нашу пользу...

Конечно, я утрирую, и может все не именно так гладко, понятно и просто, но суть такова... В любом случае, свою значимость на мировой арене Россия доказала!

Цитата TLT ()
При этом, если бы эти деньги раздали людям, то вы бы получили в разы большую пользу

Получить сиюминутную пользу и похерить перспективу развития? Рассуждения животного, не сочти за оскорбление...

Цитата TLT ()
Горжусь, что не смотрел ни одной трансляции этого бардака.

А зря, там было на что посмотреть...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 24 Февраля 2014, 23:23
Stalker_ShooterДата: Суббота, 21 Сентября 2013, 13:32 | Сообщение # 68 | Тема: Сценарий.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Отрезал ей ухо и прислал Джону...

А ухо оставил себе biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:43 | Сообщение # 69 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fejk2015)
Stalker_Shooter, ну полгода это все же лучше чем 5 лет.

Я не в коем случае ничего не навязываю. Не хочешь поступать, не поступай. Как в свое время сказал Илья Мэддисон: "Если ты умный человек и обладаешь какими-нибудь талантами, то ты в любом случае найдешь свое место в жизни. А если ты тупой, то как бы и где бы ты не учился, судьба твоя быть нищебродом". Ну, или как-то так...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 15:33 | Сообщение # 70 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DreamCraft)
Доля? Это ты сейчас основываясь на собственном опыте говоришь?

Нет. Но я считаю, что девятиклассник (который, к слову, имеет тройку по алгебре и физике) не способен за два месяца осилить ВУЗ'овскую программу какого-нибудь связанного с программированием факультета. Или твой собственный опыт говорит тебе об обратном?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:29 | Сообщение # 71 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DreamCraft)
за ~ 5 лет обучения, ты сможешь получить сейчас сам за 1-2 месяца

Утрированно, конечно, но в принципе доля истины здесь есть


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 72 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Откуда ты? В смысле, город, область? Если с Ростова, то могу поделиться опытом в поиске ВУЗ'ов happy

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:25 | Сообщение # 73 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Грамоты сейчас никому не нужны. Только баллы ЕГЭ (и, возможно, с этого года аттестат). На счет информационной безопасности, в двух словах, сис. админом работать будешь. Если интересно, загугли.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:22 | Сообщение # 74 | Тема: Куда пойти учиться?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
программирование достаточно сложное направление, где нужны большие баллы (в приличные ВУЗ'ы). информационная безопасность в этом плане менее беспощадна и по силам многим. Если хочется связать свою жизнь с компьютером, то можно и в этом направлении смотреть.

Добавлено (16.09.2013, 14:22)
---------------------------------------------
Fejk2015, русский, математика и физика основные предметы для программиста (хотя на некоторых факультетах физика заменена информатикой, но это немного не то).


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 14:36 | Сообщение # 75 | Тема: Пятница 13
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Буду краток и лаконичен: Всех с праздником! booze

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:57 | Сообщение # 76 | Тема: Почему так много рАкОв
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Undead, да, я действительно немного не правильно выразился. Против того, чтобы погонять часок в мультиплеер, я ничего не имею.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 16:36 | Сообщение # 77 | Тема: Почему так много рАкОв
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не задрот не поймет о чем весь этот спор... А вообще, я лично не вижу смысла в онлайн играх. Если в сингле тебе рассказывают интересную историю, погружают в сюжет и атмосферу, то в онлайн играх, ИМХО, нет ничего интересного...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 21:19 | Сообщение # 78 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Sever_Craft, я имел ввиду показать какие-нибудь наработки по проекту. Художник сам вас найдет, если он увидит, что проект есть, и он не стоит. Или же проекта нет и художник собирается на будущий?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 17:00 | Сообщение # 79 | Тема: Ищем Начинающего Художника в Скромный и Приятный Проект
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте

Что можете показать энтузиасту? Ведь его работы Вы просите выкладывать, а со своей стороны этого не делаете...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 14:05 | Сообщение # 80 | Тема: шпионы!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Hitman: Blood Money - на мой взгляд идеальный стелс-экшен.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг