Четверг, 25 Апреля 2024, 17:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:51 | Сообщение # 41 | Тема: Индивидуальный статус
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
А мне просто "Разработчик", если не затруднит...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:26 | Сообщение # 42 | Тема: Геймерская фирма - первые шаги
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Lord_Ozon ()
Создание геймерской фирмы

Lord_Ozon, смысл? Инди-геймдев в большинстве своем не подразумевает регистрации фирмы.

Цитата Lord_Ozon ()
Но тем не менее если Вы выбрали платформу PC, то в данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам.

Расскажи это Макмилану, который только и делает, что идет наперекор мейнстриму =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:29
Stalker_ShooterДата: Вторник, 08 Апреля 2014, 19:53 | Сообщение # 43 | Тема: Ищем программистов
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата avolkoff ()
Ищем программистов для взаимопомощи, обмена опытом и просто общением.
Опыт не обязателен, но приветствуется. Используем скайп. Обращаться в ЛС.


Лучше б игры делали...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:56 | Сообщение # 44 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.

Ну да, как-то так)

Цитата VedaViz ()
в каком-то смысле я вижу что с одной стороны интерес есть -
около 200 человек - проголосовало что идея интересна,
с другой стороны - кто-то голосовал против...
почему так - может быть правда потому что это во многом идея, а не готовый продукт...
скажем так - бета-версия...

Всегда, что бы ты не делал, найдутся несогласные, и это нормально =). Не стоит особо сильно переживать по этому поводу...

Цитата VedaViz ()
philosopher's stone

Вполне. Хотя, обычно нужно стараться придумывать короткие, и одновременно емкие названия. Чтоб легко можно было прочитать и запомнить.

В остальном, по поводу распространения, это исключительно твое дело. В принципе, на первых порах open sourse скорее всего не будет представлять никакой угрозы, а если программа действительно превратится в нечто уникальное, тогда конечно раздавать ее всем даром, да еще и с исходниками будет неразумно)

Что же касается
Цитата VedaViz ()
"вот прошло уже пару лет - а программа такая никакая"

это вообще не проблема. Здесь нет никаких контрактов или даже конкретных договоренностей о сроках, поэтому и претензий быть не должно. Да и из предыдущего поста я сразу понял, на каком уровне находится программа, и это уже представляет интерес =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:21 | Сообщение # 45 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, несмотря ни на что, адресованный мне текст я осилил biggrin

И хотя в нем много совершенно лишней информации (в частности, на мой взгляд, идеи саентологии в данном топике излишни и никак не влияют на понимание сути), да и идею с картинками я не до конца понял, но если брать в целом, рациональное зерно здесь есть, ИМХО. В любом случае, не откажусь от предложения протестировать последнюю версию программы.

P.S. Для тех кто до сих пор ничего не понял, если коротко: VedaViz придумал идею, которая позволяет программировать игры (а если точнее, программировать кат-сцены) при помощи обычного языка, а не при помощи ЯП. Т.е. ты пишешь текст на русском, а программа компилирует его и преобразует в команды для движка. Это если очень упрощенно... happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:22 | Сообщение # 46 | Тема: Infinity
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Leeroy, довольно забавно, но блин, сделай что-нибудь с физикой! Не знаю, может это только моя проблема, но меня очень бесит, когда кубик падает на угол и в таком положении продолжает движение. В остальном зачет!

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Era
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Oniksis ()
Так ведь не интересно.

Да, так, действительно, не айс. Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 29 Марта 2014, 19:36 | Сообщение # 48 | Тема: Команда для разработки игр.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
На чем пишите, если не секрет?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 16:47 | Сообщение # 49 | Тема: Учеба
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
Че вы здесь вытворяете?услышали про переезд и все,все "атаковали с небес"!я же не уеду там што бы быть против Росии!-"Человек видит лиш то што хочет видеть".

facepalm
За сим удаляюсь...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:58 | Сообщение # 50 | Тема: Учеба
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Цитата Izaron ()
Та никакие это не понты, любой лох возьмет временную почту, через прокси зарегится на гцупе, и будет вбрасывать, вбрасывать

Может быть, может быть...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:43 | Сообщение # 51 | Тема: Учеба
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Akatsuki ()
По русски писать не пробывал?

facepalm

Akatsuki, ввиду того, что основной процент пользователей данного ресурса - школьники, в большинстве своем живущие в России, Ваш вопрос, по видимому, был задан без какой бы то ни было надежды на адекватный ответ. Следовательно, задавая его, Вы преследовали единственную цель - понты! Ой, нехорошо так делать... dont


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:36 | Сообщение # 52 | Тема: Разыскивается программист для разработки 2D платформера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dwarfs_Winter ()
Я ещё не знаю, как буду распространять готовый продукт. Лучше сперва его доделать и лишь потом задумываться о том, куда его кинуть.

Ну, может быть, может быть... В любом случае, мой вопрос был вызван исключительно моим любопытством, поэтому дело Ваше. Но я бы посоветовал начинать задумываться о возможных проблемах не в самый последний момент... happy

В целом, проект интересный, да и предложение заманчивое (чаще "программист" (аля GML) ищет художника). Но увы, времени не хватает ни на что: экзамены, поступление и куча других проблем. Но, в любом случае, желаю удачи!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:26 | Сообщение # 53 | Тема: Посоветуйте интересную Indie-игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. В общем, я являюсь любителем различных произведений искусства с интересным, а вместе с тем и познавательным, сюжетом. Так случилось, что ценю в игре в первую очередь именно историю и посыл, а графику и даже геймплей выношу на второй план. Примерами идеальных в этом плане игр для меня являются Braid, To the moon и подобные им произведения.

Знаю, что в профессиональной индустрии тоже полно интересных проектов, но увы, проходить десяти-пятнадцати часовые игры в данный момент не имею возможности. А вот во что-нибудь на 3-5 часов поиграл бы. Что-нибудь с интересной историей (сюжетом) и, по возможности, с интересным посылом. Ориентируемся на вышеизложенные примеры. За ранее благодарен!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 23 Марта 2014, 15:13 | Сообщение # 54 | Тема: Разыскивается программист для разработки 2D платформера
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


Цитата Dwarfs_Winter ()
Касательно оплаты.

Dwarfs_Winter, если планируется писать только под Windows, то мне интересны возможные способы монетизации подобного проекта. Вы же не фалко имеете ввиду? А издатель вряд ли клюнет на подобное...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 15 Марта 2014, 14:41 | Сообщение # 55 | Тема: Набор в команду ZZT (Zaxaro Zone Team)
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Zaxaro12 ()
Коммерция

Способы монетизации?


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 14 Марта 2014, 20:06 | Сообщение # 56 | Тема: Своя ОС на C#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Загуглил, довольно интересно, хотя и бесполезно, на мой взгляд. Кстати, а хабр говорит, что при установки дополнительных компонентов VS Express использовать можно...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:45 | Сообщение # 57 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата hertuno ()
Хорошо, я вернусь в эту тему с оформленной идеей.

Цитата hertuno ()
обучаем, креативен и трудолюбив


up


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 13 Марта 2014, 19:47
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:39 | Сообщение # 58 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
hertuno, хорошо, как тебе идея придумать идею, оформить ее в виде доков и показать нам? Чтобы был понятен уровень подготовки, перспектива и возможные способы сотрудничества.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 13 Марта 2014, 19:22 | Сообщение # 59 | Тема: Начинающий гэйм-дизайнер
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну примеры, чувак, примеры! Как можно говорить о работе с совершенно незнакомым человеком, о возможностях которого мы не знаем ничего? Или ты предложишь слепо довериться тебе?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Вторник, 11 Марта 2014, 19:19 | Сообщение # 60 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
VedaViz, чувак, очень интересно послушать об этой теме подробней, но вот на чтение всех десяти страниц меня не хватит. Можешь в двух-трех абзацах описать основную идею своей программы? Коротко и ясно, самое основное! Если не затруднит.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг