Lord_Ozon, смысл? Инди-геймдев в большинстве своем не подразумевает регистрации фирмы.
ЦитатаLord_Ozon ()
Но тем не менее если Вы выбрали платформу PC, то в данном случае нужно ориентироваться на как можно широкую аудиторию геймеров а не делать то, что нравиться только Вам.
Расскажи это Макмилану, который только и делает, что идет наперекор мейнстриму =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 13 Апреля 2014, 12:29
Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.
Ну да, как-то так)
ЦитатаVedaViz ()
в каком-то смысле я вижу что с одной стороны интерес есть - около 200 человек - проголосовало что идея интересна, с другой стороны - кто-то голосовал против... почему так - может быть правда потому что это во многом идея, а не готовый продукт... скажем так - бета-версия...
Всегда, что бы ты не делал, найдутся несогласные, и это нормально =). Не стоит особо сильно переживать по этому поводу...
ЦитатаVedaViz ()
philosopher's stone
Вполне. Хотя, обычно нужно стараться придумывать короткие, и одновременно емкие названия. Чтоб легко можно было прочитать и запомнить.
В остальном, по поводу распространения, это исключительно твое дело. В принципе, на первых порах open sourse скорее всего не будет представлять никакой угрозы, а если программа действительно превратится в нечто уникальное, тогда конечно раздавать ее всем даром, да еще и с исходниками будет неразумно)
Что же касается
ЦитатаVedaViz ()
"вот прошло уже пару лет - а программа такая никакая"
это вообще не проблема. Здесь нет никаких контрактов или даже конкретных договоренностей о сроках, поэтому и претензий быть не должно. Да и из предыдущего поста я сразу понял, на каком уровне находится программа, и это уже представляет интерес =) *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну, несмотря ни на что, адресованный мне текст я осилил
И хотя в нем много совершенно лишней информации (в частности, на мой взгляд, идеи саентологии в данном топике излишни и никак не влияют на понимание сути), да и идею с картинками я не до конца понял, но если брать в целом, рациональное зерно здесь есть, ИМХО. В любом случае, не откажусь от предложения протестировать последнюю версию программы.
P.S. Для тех кто до сих пор ничего не понял, если коротко: VedaViz придумал идею, которая позволяет программировать игры (а если точнее, программировать кат-сцены) при помощи обычного языка, а не при помощи ЯП. Т.е. ты пишешь текст на русском, а программа компилирует его и преобразует в команды для движка. Это если очень упрощенно... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Leeroy, довольно забавно, но блин, сделай что-нибудь с физикой! Не знаю, может это только моя проблема, но меня очень бесит, когда кубик падает на угол и в таком положении продолжает движение. В остальном зачет! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Да, так, действительно, не айс. Лучше ставь проверку, чтоб деревья появлялись в нескольких пикселях от выступа. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Че вы здесь вытворяете?услышали про переезд и все,все "атаковали с небес"!я же не уеду там што бы быть против Росии!-"Человек видит лиш то што хочет видеть".
За сим удаляюсь... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Akatsuki, ввиду того, что основной процент пользователей данного ресурса - школьники, в большинстве своем живущие в России, Ваш вопрос, по видимому, был задан без какой бы то ни было надежды на адекватный ответ. Следовательно, задавая его, Вы преследовали единственную цель - понты! Ой, нехорошо так делать... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Я ещё не знаю, как буду распространять готовый продукт. Лучше сперва его доделать и лишь потом задумываться о том, куда его кинуть.
Ну, может быть, может быть... В любом случае, мой вопрос был вызван исключительно моим любопытством, поэтому дело Ваше. Но я бы посоветовал начинать задумываться о возможных проблемах не в самый последний момент...
В целом, проект интересный, да и предложение заманчивое (чаще "программист" (аля GML) ищет художника). Но увы, времени не хватает ни на что: экзамены, поступление и куча других проблем. Но, в любом случае, желаю удачи! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Всем привет. В общем, я являюсь любителем различных произведений искусства с интересным, а вместе с тем и познавательным, сюжетом. Так случилось, что ценю в игре в первую очередь именно историю и посыл, а графику и даже геймплей выношу на второй план. Примерами идеальных в этом плане игр для меня являются Braid, To the moon и подобные им произведения.
Знаю, что в профессиональной индустрии тоже полно интересных проектов, но увы, проходить десяти-пятнадцати часовые игры в данный момент не имею возможности. А вот во что-нибудь на 3-5 часов поиграл бы. Что-нибудь с интересной историей (сюжетом) и, по возможности, с интересным посылом. Ориентируемся на вышеизложенные примеры. За ранее благодарен! *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
А школьника сразу развели холивар по поводу своих конструкторов...
ЦитатаDwarfs_Winter ()
Касательно оплаты.
Dwarfs_Winter, если планируется писать только под Windows, то мне интересны возможные способы монетизации подобного проекта. Вы же не фалко имеете ввиду? А издатель вряд ли клюнет на подобное... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Загуглил, довольно интересно, хотя и бесполезно, на мой взгляд. Кстати, а хабр говорит, что при установки дополнительных компонентов VS Express использовать можно... *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
hertuno, хорошо, как тебе идея придумать идею, оформить ее в виде доков и показать нам? Чтобы был понятен уровень подготовки, перспектива и возможные способы сотрудничества. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Ну примеры, чувак, примеры! Как можно говорить о работе с совершенно незнакомым человеком, о возможностях которого мы не знаем ничего? Или ты предложишь слепо довериться тебе? *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
VedaViz, чувак, очень интересно послушать об этой теме подробней, но вот на чтение всех десяти страниц меня не хватит. Можешь в двух-трех абзацах описать основную идею своей программы? Коротко и ясно, самое основное! Если не затруднит. *Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...