Четверг, 19 Декабря 2024, 05:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру
"Программа визуализации знаний", автоматическое преобразование текста в фильм. Ваше мнение - ?
1. - хорошая идея [ 232 ] [55.64%]
2. - плохая идея [ 203 ] [48.68%]
Всего ответов: 417
lvovandДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 19:26 | Сообщение # 201
старожил
Сейчас нет на сайте
можно многое понять, но нафига обложки книг псевдорелигии? тем более что религиозные темы неприемлемы на данном форуме

Разработка и продвижение сайтов. Дизайн
VedaVizДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:36 | Сообщение # 202
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Суббота, 05 Апреля 2014, 02:32
MadDoctorДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:38 | Сообщение # 203
почетный гость
Сейчас нет на сайте
VedaViz, пожалуйста, ради аллаха и святого Варфаламея младшего, используй спойлеры. я полчаса кручу одну страницу
VedaVizДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 20:47 | Сообщение # 204
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:10
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 21:03 | Сообщение # 205
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MadDoctor, ты ещё не понял, что автор тестирует спам бота в этой теме?

[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VedaVizДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:17 | Сообщение # 206
участник
Сейчас нет на сайте


Добавлено (04.04.2014, 21:29)
---------------------------------------------


Добавлено (04.04.2014, 21:38)
---------------------------------------------

Добавлено (04.04.2014, 21:52)
---------------------------------------------

Добавлено (04.04.2014, 22:09)
---------------------------------------------

Добавлено (04.04.2014, 22:17)
---------------------------------------------



* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)

Сообщение отредактировал VedaViz - Пятница, 04 Апреля 2014, 21:39
Stalker_ShooterДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:21 | Сообщение # 207
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, несмотря ни на что, адресованный мне текст я осилил biggrin

И хотя в нем много совершенно лишней информации (в частности, на мой взгляд, идеи саентологии в данном топике излишни и никак не влияют на понимание сути), да и идею с картинками я не до конца понял, но если брать в целом, рациональное зерно здесь есть, ИМХО. В любом случае, не откажусь от предложения протестировать последнюю версию программы.

P.S. Для тех кто до сих пор ничего не понял, если коротко: VedaViz придумал идею, которая позволяет программировать игры (а если точнее, программировать кат-сцены) при помощи обычного языка, а не при помощи ЯП. Т.е. ты пишешь текст на русском, а программа компилирует его и преобразует в команды для движка. Это если очень упрощенно... happy


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
JessyStormДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:36 | Сообщение # 208
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Stalker_Shooter, спасибо, что объяснил, а причем тут эти картинки, которые он постит?

https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 04 Апреля 2014, 22:37
VedaVizДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:57 | Сообщение # 209
участник
Сейчас нет на сайте

Добавлено (04.04.2014, 22:57)
---------------------------------------------



* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
FohroerДата: Пятница, 04 Апреля 2014, 22:59 | Сообщение # 210
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Stalker_Shooter ()
а программа компилирует его и преобразует в команды

Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.


[2D] [HTML5] Совёнок: Весёлые Старты (заброшены)
VedaVizДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 13:46 | Сообщение # 211
участник
Сейчас нет на сайте


Цитата Stalker_Shooter ()
но если брать в целом, рациональное зерно здесь есть, ИМХО. В любом случае, не откажусь от предложения протестировать последнюю версию программы.
P.S. Для тех кто до сих пор ничего не понял, если коротко: VedaViz придумал идею, которая позволяет программировать игры (а если точнее, программировать кат-сцены) при помощи обычного языка, а не при помощи ЯП. Т.е. ты пишешь текст на русском, а программа компилирует его и преобразует в команды для движка. Это если очень упрощенно...


Stalker_Shooter, если очень интересно,
я могу напряься, и сделать "невозможное" в ближайшие неколько дней,
и выложить то что я уже написал по этой теме - исзодники то есть -
где нибудь в Гугл Драйве, дам ссылку,
и можно будет скачать

но еще проблема вот в чем...
вначале я разместил программу на sourceforge...
вообще то я не думал что там только бесплатные программы...
кто-то там мне сказал что там могут быть только бесплатные программы...
и похоже что только с открытым исходным кодом, хотя может и не обязательно...

просто есть один такой момент.
я бы хотел немного "контроллировать" как мою программу скачаивают и используют - особенно если это исходник.
понятно что на форуме не видно кто читал эту тему, - только если кто напишет ответ - я пойму какой интерес к программе.

в каком-то смысле я вижу что с одной стороны интерес есть -
около 200 человек - проголосовало что идея интересна,
с другой стороны - кто-то голосовал против...
почему так - может быть правда потому что это во многом идея, а не готовый продукт...
скажем так - бета-версия...

вполне возможно что было бы больше голосов "за" - если бы меньше писал в этой теме.
но я думаю важно другое.

вопрос в том - готов ли я сделать программу совсем бесплатной - и даже с открытым исходным кодом или нет...
но... учитывая что...
что тот же ms agent - это относительно уже начинающая стареть технология...
то исходники версии программы с использованием ms agent правда можно октрыть...

но есть и другие проблемы...
во первых, как я говорил - в системном реестре программу я прописываю,
так же я пишу ее где на компьютере в папку program files\имя программы и т д...
названия раздела реестра, и пути - нужно как-то формализировать...
так же ка и название програмы...
чтобы потом не менять...

да, я уже несколько раз менял название программы.
и это опять таки возможно плохо ... хотя. я просто ищу лучшее название.
вот я думал последнее время как ее назвать - "философский камень" что ли?
philosopher's stone?
Кстати "философский камень" - это именно тот камень, который превращает металл в золото =-)

и поэтому разумеется хотелось бы на этом что-то заработать...
но... может быть здесь скорее всего тот же случай как и с фильмами...
как мне сказали одни люди -
"фильмы становтся только лучше когда им урезают финансирование"...
а если у них финансирование очень большое - то это могут быть чаще всего не качественные фильмы...

если думать так, то я могу бескорыстно открыть программу.
я до сиз пор исходники не размещал...

но там внутри их есть некая инфа, которую мне лучше удалить. (религиозная философия, которую кто-то может отрицать - тем более это мое личное дело как и ваше)...

скорее всего я сделаю так.
я выложу в интернет эти файлы в том виде - в котором они у меня уже накопились...
на гугл драйв повешу также файлы msagent картинки и т д...
кому интересно - могут почитать даже Бхагавад Гиту и Веды этой программой.
у меня есть некоторые короткие готовые сценарии...

а для всех остальных будет раздел Общий -
там будет колобок, сказка о рыбаке и рыбке и подобные...
сказку о рыбаке и рыбке я выбрал просто потому что там тоже старик и старуха -
как в сказке колобок... но просто пришлось добавить Золотую рыбку вот и все...

а там посмотрим...

я видел сайты в интернет, которые могут запускать джаваскрипт на странице,
нажимаешь кнопку - показывается персонаж,
можно нажать другую - он что-то говорит, перемещается и т д...
я пытался такое сделать - но это сложно.

проще делать версию для офлайна...
и без привязки к браузеру.
в браузере не все можно сделать.
хотя... Хромосапиенс делали для браузера...
но у них не все там работало - не было возможности добавлять персонажей...

вобщем я подумаю как это все сделать.
по том я это все выложу,
и кому интересно - можно быдет даже скачать исходники,
и если очень интересно - может быть кто-то присоединится к проэкту.
и еще - может даже вместе можно что-то будет сделать лучшее...

(да, я еще размещал отдельно тему о том что нужны волонтеры и о возможности на этом заработать. я думаю пока об этом придется забыть. кто хочет заработать - может ехать в Базелевс Инновации или в аналогичные компании. я же лично предложить заработок не могу. сам с этого не имею ни копейки... так что это добровольный неприбыльный... и даже некоммерческий проэкт. да, вот так... мне так и сказали - есть два варианта его развития - или платно или бесплатно... если будет бесплатно - у меня будет меньше врагов, или их почти не будет вовсе. и это лучше. а если сделать открытый исходник - тем более... хотя Билл Гейтс что-то там рассказывал что открытый исходник - это коммунизм... я с ним не согласен. знание должно быть свободным и бесплатным... но это опять другая тема.).

Stalker_Shooter
ок, я займусь этим вопросом. то что вы просите - протестировать последнюю версию - для меня хороший знак.
кто-то опять заинтересовался этой программой. и я постараюсь выложить все что я сделал в ближайшее время...

конечно надо бы сделать отдельанй сайт. я уже пытался что-то сделать такое - но то хостинг какой-то "кривой" был, то еще что-то... но может остановлюсь на Google sites + Google Drive + Google blogs. и там уже буду собирать инфу по программе...
а на этом форуме будет "паблик релейшинз" =-) - отношение с другими людьми ...
конечно PR-manager с меня никакой. но может это и хорошо ("есть такая песня Мой Пиар менеджер карл маркс" Трубецкого, но это опять оффтопик)...

да еще... по поводу всех этих 10 страниц текста...
было много ссылок, также - на скачивание моей программы..
хочу сказать - программа есть - по любому.
не надейтесь на сверх чудо. его не будет. будет пока что только простая двухмерная графика.
синтез речи через ms agent.
голоса - какие настроите...
много чего нужно будлет делать вручную...
но вцелом я надеюсь что у моей программы будет больше пользователей, чем у аналогичный -
у которых нет возможности синтеза речи, и ограничения - более сложный "синтаксис"...
я же хочу чтобы вид сценариев был максимально читабельным. но простым.
и без всяких лишних пунктуаций...

еще... тем кто сказали что - "вот прошло уже пару лет - а программа такая никакая"...
ну тогда сделайте лучше! и покажите мне - я с удовольствием ею буду пользоваться...
опять повторюсь тем кто еще не понял - у меня нет специального образования по этой тематике (хотя все же кое-что связанное с этой проблемой я все же изучал), поэтому это просто хоббии...
хочу - делаю программу, не хочу - не делаю. занимаюсь чем то поинтереснее или поважнее (как вы поняли - это философия и даже религия, хотя сам я тоже осторожно отношусь и к религии, и без фанатизма. я за диалог науки и религии, а не за противопоставление их).
...
по поводу "битых ссылок"... да, может быть...
но на том же source forge колобок должен быть...
если вам все же мало этой программы.
то я конечно добавлю еще прочие ее модификации...
но это будут просто исходники...
может быть просто размещу их на том же sourceforge - у кого скомпилируется - ну и хорошо...
если будет не работать - это тоже не все ко мне...
я не могу поддерживать эту программу на таком уровне на котором гарантируют поддержку
те, кому платят за это деньги...

по поводу - "почему на source forge нет 3д версии в юнити3д, хотя там написано что это будет"...
все просто - потому что программа не скомпилировалась в юнити3д...
могу в юнити3д разместить исходник - можете в юнити открыть программу и посмотреть что как работает...

но вцелом, кажется главное я все же описал в этой теме...
но поскольку многие хотят видеть именно рабочую программу...
я так понимаю около 200 человек сказали - да, интересно, и хотят програмуу потестировать или запустить у себя...
что же... надеюсь оправдать их одидания.
я постараюсь сделать чтобы программа была более надежной.
к сожалению это во многом зависит от Майрософт Агента - а их программы как мы знаем глючат...
так что может не у всех программа запустится... она даже у меня не всегда запускается на разных компьютерах..
тоже не понятно почему...
я разберусь от каких библиотек, движков и т д все это зависит,
и выложу все что нужно чтобы программа работала нормально -
как ее установить даже на чистый комп (с виндовз) - какие надо библиотеки и т д...
конечно лучше сделать инсталлер...
и еще... чтобы все эти дополнительные компоненты были в составе установочного файла...
думаю это все можно сделать. даже если это будет занимать десятки мегабайт, или даже сотни...
хотя мне не хотелось бы размещать много дополнительных третих программ...
но раз уж они нужны для программы - из придется включить "в поддержку"...

Добавлено (05.04.2014, 01:26)
---------------------------------------------

Цитата Andrey_M ()
Может, автор создаст сайт своей команды, или для пожертвований)))


по поводу пожертвований это интересно =-)
я подумаю может добавить такую воможность
хотя если говорить об этом... то я лучше уж сделаю другой сайт чисто религиозной тематики -
точно с такой же возможностью собирания пожертвований... будет понятнее ... жертвовать надо на религиозные цели а не на материальные...

Добавлено (05.04.2014, 13:44)
---------------------------------------------



еще просмотрел свою тему. Решил ответить Suirtimid.
Особенно обратил внимание на слово глупость:

Цитата
P.S. не хочу никого обидеть, но таких глупостей давно не встречал.


довольно интересная у вас точка зрения. могу сказать даже конструктивная.
особенно интересно, что в то время как я с одной стороны сравнивал эту идею с "философским камнем",
но понятно - говорил, что религия (в истории о философском камне говорится что святое имя Кришны - даже лучше чем философский камень превращающий металл в золото) - важнее, чем деньги.
Парадокс, но Бог - самый Богатый, и в каком-то смысле все богатства и деньги пренадлежат Ему.
И опять - о том что вы говорите - что эта вся идея - глупость...
еще раз вставлю сюда картинку -
"Извлечение камня глупости (картина Босха)"
http://ru.wikipedia.org/wiki/Извлечение_камня_глупости_(картина_Босха)
может быть это именно тот ответ который я искал, хотя пришел он ко мне не сразу...
ответ, что эта идея - глупость, и ее нужно "извлечь из головы как камень глупости"

но добавлю цитатами

вот оригинальная картинка - без изменений

«Извлечение камня глупости» («Операция глупости») — картина, приписываемая нидерландскому художнику Иерониму Босху.

Эта картина представляет фольклорную линию в творчестве художника. На первый взгляд, здесь изображена обычная, правда, опасная операция, которую хирург почему-то проводит под открытым небом, водрузив себе на голову воронку. Вероятно, здесь высмеивается персонаж ярмарочного фарса — простачок или рогоносец (книга, положенная на голову женщине, понималась как «руководство» для жуликов и обманщиков). Перевёрнутую воронку, надетую на голову хирурга, объясняли как намёк на рассеянность учёного мужа, но в контексте фарса она, скорее всего, служит признаком обмана. По другой версии, закрытая книга на голове монахини и воронка хирурга, соответственно, символизируют, что знание бесполезно, когда имеешь дело с глупостью, и что врачевание подобного рода — шарлатанство.

Голландское выражение «иметь камень в голове» означало «быть глупым, безумным, с головой не на месте». Сюжет удаления «камня глупости» прослеживается в голландских гравюрах, живописи и литературе вплоть до XVII в. Орнаментальная надпись вверху и внизу гласит: «Ма<


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 06 Апреля 2014, 20:56 | Сообщение # 212
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата Buranek ()
Наоборот. Сначала преобразует, потом - компилирует.

Ну да, как-то так)

Цитата VedaViz ()
в каком-то смысле я вижу что с одной стороны интерес есть -
около 200 человек - проголосовало что идея интересна,
с другой стороны - кто-то голосовал против...
почему так - может быть правда потому что это во многом идея, а не готовый продукт...
скажем так - бета-версия...

Всегда, что бы ты не делал, найдутся несогласные, и это нормально =). Не стоит особо сильно переживать по этому поводу...

Цитата VedaViz ()
philosopher's stone

Вполне. Хотя, обычно нужно стараться придумывать короткие, и одновременно емкие названия. Чтоб легко можно было прочитать и запомнить.

В остальном, по поводу распространения, это исключительно твое дело. В принципе, на первых порах open sourse скорее всего не будет представлять никакой угрозы, а если программа действительно превратится в нечто уникальное, тогда конечно раздавать ее всем даром, да еще и с исходниками будет неразумно)

Что же касается
Цитата VedaViz ()
"вот прошло уже пару лет - а программа такая никакая"

это вообще не проблема. Здесь нет никаких контрактов или даже конкретных договоренностей о сроках, поэтому и претензий быть не должно. Да и из предыдущего поста я сразу понял, на каком уровне находится программа, и это уже представляет интерес =)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
VedaVizДата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:41 | Сообщение # 213
участник
Сейчас нет на сайте
"Всегда, что бы ты не делал, найдутся несогласные, и это нормально =). Не стоит особо сильно переживать по этому поводу... "

Цитата

Stalker_Shooter: Всегда, что бы ты не делал, найдутся несогласные, и это нормально =). Не стоит особо сильно переживать по этому поводу...

да уж... такой мир.
Радует, что оказывается есть люди которые совмещают веру в Бога и искуственный интеллект. Значит эта идея (искуственного интеллекта) не такая уж атеистическая. Материальная - да, но я бы не сказал материалистическая. В нашем мире "психически больным" объявляют кого угодно - хоть атеиста, хоть верующего. Что уж говорить - даже Бога обвиняют в "атеизме" (например говорил Махатма Ганди: "У Бога нет религии"), так что...

Как говорится - "не всему верь, что говорят люди"...

Еще - нашел афоризмы по теме -
http://www.aforizms.ru/Aphorisms-cat-49.html

Цитата

Конечно, существуют люди, для которых деньги превыше всего. Обычно это люди, которые никогда не станут богатыми. Только тот достигает богатства, кто талантлив, удачлив, и не думает постоянно о деньгах ...
Стив Джобс - (род. 1955) - считается одной из ключевых фигур в компьютерной индустрии, человеком, который во многом определил ее развитие, легенда Apple


А вот это вообще интересно:
Цитата

После определенной точки деньги перестают быть целью, они перестают вообще иметь значение. Сама игра — вот, что захватывает
Онассис Аристотель - (1906 -1975) - греческий мультимиллионер, судовладелец, кораблестроитель и финансовый бизнесмен


Я бы сказал что захватывает - так это игровой движок.

https://unity3d.com/ru/learn/tutorials/projects/stealth/enemy-ai
На этой странице можно самому быстро перескочить к самому главному в игровом движке - как заставить персонажей двигаться под управлением так называемого искусственного интеллекта. На самом деле же это просто - физика (ну или в крайнем случае - метафизика - если программа заставляет двигаться метафизических существ - тех же богов или даже ... аватаров. а ведь именно это слово и используется в юнити3д!)...

C# что-то мне не очень нравится - постоянные скобки {}, и непонятные ключевые слова.
Намного понятнее тот же ДжаваСкрипт (ЮнитиСкрипт) - читабельнее
а еще интереснее - BOO ;-)
Без скобок он вообще похож на ... visual basic =-)

что все это значит? а то, что... не обязательно программировать "искусственный интеллект" на языке программирования, который создал атеист (Джон Маккарти), на каком-то LISP. Это уже веселее.
Кстати интересно, есть такой "ЯЗЫК ПРОГРАММИРОВАНИЯ АДА". Оказывается АДА была одной из первых программисток. А по русски АД - она же преисподняя. Вот такая игра слов. Это к тому что если искусственный интеллект программируется на языке АДа... тогда это немного страшно =-)

Как говорил
https://ru.wikipedia.org/wiki/Мильтон, Джон
Цитата

Лучше царствовать в Аду, чем прислуживать на небесах. (цитата из поэмы "Потерянный рай")

Насколько я понял это слова Сатаны...

Но мы же не в Аду (Земля - не ад, хотя кто-то может сказать -
Цитата

А что, если наша земля — ад какой-то другой планеты?
http://ru.wikiquote.org/wiki/Олдос Хаксли


ну, тогда это смотря о какой части земли говорить.

ладно, "проехали"...
Цитата

Деньги, потраченные с пользой - это те деньги, которые потрачены на развитие гениальности своего собственного ума и духа
Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


а вот это вообще обрадовало:
Цитата

Вкладывать деньги надо в такие компании, которыми может управлять идиот, потому что когда-нибудь так и будет…
Баффет Уоррен - (род. 1930) — один из наиболее известных инвесторов, возглавляет список богатейших людей мира по версии журнала Forbes

разумеется я идиотом себя не считаю =-)

а вот это более важно:
Цитата

В финансовых делах я бы советовал избегать «доказательств», полученных задним числом: ведь если бы книги по истории были ключом к богатству, тогда в списках богачей мы увидели бы исключительно библиотекарей
Баффет Уоррен - (род. 1930) — один из наиболее известных инвесторов, возглавляет список богатейших людей мира по версии журнала Forbes


как это относится к теме искусственного интеллекта? допустим так, что "если ИИ придумал атеист, то значит незачем интересоваться ИИ". Но это - история. если так думать - ничего невозможно добиться...

тем более что:
Цитата

Если разум — дар неба и если то же самое можно сказать о вере, значит, небо ниспослало нам два дара...
Дени Дидро

стоп. ведь что-то в этом есть:
Цитата

Не взять того, что даровано Небом, значит себя наказывать.
ДРЕВНЕКИТАЙСКОЕ ИЗРЕЧЕНИЕ


Разумеется, тот кто придумал ИИ (Дж Маккарти) - не бог. он даже в него не верит. Но именно потому понятно почему в unity3d используется термин "avatar-controller" - потому что "по традиции" Джон Маккарти и прочие атеисты хотят "управлять Богом", аватарами и т д...
Но это нельзя! особенно атеистам. а если мы верим в Бога - значит нам "управлять аватарами" как раз можно.

вконце-концов это никакое не управление. а просто... ТЕАТР. КИНО. или МУЛЬТФИЛЬМ. Да - просто, как в кино -
нужно давать комманды персонажам (даже если это "аватары"), и они - ходят, двигаются и т д... в юнити3д - это относительно не сложно.
особенно на таком простом и понятном языке как BOO (boo).

Цитата

никогда не вкладывайте деньги в то дело, которое вам не понятно.
Баффет Уоррен - (род. 1930) — один из наиболее известных инвесторов, возглавляет список богатейших людей мира по версии журнала Forbes.

а время - деньги,
и C#/JavaScript - не так понятен как boo, значит нечего тратить время на C#/JavaScript
кто думает иначе - его проблемы...

Цитата

Важно лишь то, сколько денег ты зарабатываешь, когда прав, и сколько денег ты теряешь, когда ошибаешься
Сорос Джордж - (род. 1930) - легендарный американский бизнесмен, финансовый гений, инвестор, филантроп и мыслитель, прославился своей благотворительной деятельностью во всем мире.

вот! а деньги - это идея!

Цитата

Деньги - это всего лишь идея. Если вы хотите иметь больше денег, просто измените свой образ мышления
Кийосаки Роберт - (род. 1947) — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Автор множества книг по бизнесу. Разработал обучающую настольную игру «Денежный поток», предназначенную для освоения финансовых стратегий


вкладывая в boo - зарабатываешь, вкладывая время/деньги в C#/JavaScript - теряешь идеи.

Цитата

Я не обязан верить, что один и тот же Бог одарил нас чувствами, здравым смыслом и разумом — и при этом требует, чтобы мы отказались от их использования
ГАЛИЛЕО ГАЛИЛЕЙ (Письмо Великой герцогине Кристине (1615))

так что, Бог (небо) наградил(о) разумом и верой, талантами. и хочет чтобы человек их отбросил? не разумно!

Цитата

Когда человеку из бедного или среднего классов внезапно случается получить какие-то деньги, ему часто не хватает умственных и эмоциональных способностей, чтобы справиться с этим неожиданным изобилием... и в результате деньги так же быстро уходят от него
Кийосаки Роберт - (род. 1947) — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Автор множества книг по бизнесу. Разработал обучающую настольную игру «Денежный поток», предназначенную для освоения финансовых стратегий

значит надо просто больше ума, разума - чтобы удержать деньги (и тот же ИИ)

Цитата

Бывают в жизни положения, выпутаться из которых можно только с помощью изрядной доли безрассудства.
ЛАРОШФУКО Ф.


Цитата

Было бы крайне нелогично руководствоваться в жизни только логикой.
ЛЕШЕК КУМОР


но именно атеисты больше всего опираются на формулы, "логику", хотя часто их логика нелогична!
это значит что логика искусственного интеллекта - несовершенна, если в ней не хватает Бога.

Цитата

Снижение, деградация жизни - вот судьба того, кто отказывается быть тем, чем он быть призван. Его подлинное естество, однако, не умирает; оно становится тенью, призраком, который постоянно напоминает ему о его значении, заставляет его чувствовать свою вину и показывает его падение. Он - выживший самоубийца.
ОРТЕГА-И-ГАССЕТ


Цитата

Способности в искусстве - это способность его имитации; талант же - это подлинность в нем.
АЛЕКСАНДР КРУГЛОВ

если ИИ - имитация, то только потому что у Джона Маккарти не было подлинного таланта з веры в Бога.

Цитата

Тысячи талантов только рассказывают о том, чем обладает эпоха. Только гений пророчествует о том, что ей не хватает.
ЭМАНУЭЛЬ ГЕЙБЕЛЬ

в ИИ чего-то не хватает. Нужно это добавить. нужно открыть новый путь

Цитата

Великий гений редко делает открытия, следуя по чужому пути. Если он делает открытие, то он обычно открывает и пути, ведущие к нему.
ГЕОРГ ЛИХТЕНБЕРГ


Цитата

Всё на свете самообман, и глуп тот, кто в угоду другим, а не по собственному призванию и тяготению трудится ради денег, почестей или чего-нибудь ещё.
ИОГАНН ВОЛЬФГАНГ ГЁТЕ


Цитата

Гении - это первопроходцы культуры.
АРКАДИЙ ДАВИДОВИЧ


Цитата

Гений - это талант создавать то, для чего нельзя дать никаких определённых правил.
ИММАНУИЛ КАНТ


Цитата

Гении прокладывают дороги в науках, а люди, обладающие умом и вкусом, разравнивают и украшают их.
ГЕОРГ ЛИХТЕНБЕРГ


Цитата

Бездарность есть грех, неверное определение своего места и призвания в мире.
НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ


Цитата

Если у ребёнка есть склонность или явное отвращение - это голос судьбы: ему следует повиноваться.
ФРЭНСИС БЭКОН


Цитата

Если хочешь быть господином своего таланта - служи ему.
ГЕННАДИЙ МАТЮШОВ

Если хочешь "контроллировать аватары" в unity3d - служи аватарам!

Цитата

Знание того, какими вещи должны быть, характеризует человека умного; знание того, какие вещи на самом деле, характеризует человека опытного; знание же того, как их изменить к лучшему, характеризует человека гениального.
ДЕНИ ДИДРО


Цитата

Идея призвания по существу своему идея религиозная, а не мирская, и исполнение призвания есть религиозный долг.
НИКОЛАЙ БЕРДЯЕВ


Цитата

Каждый человек имеет своё призвание. Талант - это знать его.
РАЛЬФ ЭМЕРСОН


Цитата

Каждый человек на чём-нибудь да помешан.
РЕДЬЯРД КИПЛИНГ


Цитата

Наука - это то, что вы знаете, философия - то, чего не знаете.
БЕРТРАН РАССЕЛ

То, что "все, кто в искусственном интеллекте - атеисты" - это вы знаете. Но то, что "все, кто в искусственном интеллекте - верят в Бога" - этого вы не знаете

Цитата

Наука может быть создана только теми, кто насквозь пропитан стремлением к истине и пониманию. Но источник этого чувства берёт начало из области религии. Оттуда же — вера в возможность того, что правила этого мира рациональны, то есть постижимы для разума. Я не могу представить настоящего учёного без крепкой веры в это. Образно ситуацию можно описать так: наука без религии — хрома, а религия без науки — слепа.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Если искусственный интеллект - это наука, то искусственный интеллект (как и любое знание, а знание значит "Веда", ВЕДАть - значит знать) - также происходит из религии.

Добавлено (26.09.2014, 14:26)
---------------------------------------------

Добавлено (26.09.2014, 14:30)
---------------------------------------------

Цитата

Науку часто смешивают с знанием. Это грубое недоразумение. Наука есть не только знание, но и сознание, т.е. уменье пользоваться знанием как следует.
ВАСИЛИЙ КЛЮЧЕВСКИЙ


Цитата

Нет никаких прикладных наук, есть только одна Наука и её плоды, – как дерево и плоды, им порождённые.
ЛУИ ПАСТЕР


Цитата

Религия, искусство и наука — это ветви одного и того же дерева.
АЛЬБЕРТ ЭЙНШТЕЙН

Добавлено (26.09.2014, 14:39)
---------------------------------------------

Цитата

Слушайте и читайте что-то тяжелое, но интересное, что-то поучительное. Хотя бы 30 минут ежедневно. Вы можете прожить без пищи, но Вы не можете прожить без идей, решений и вдохновения
Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


Цитата

Лучше целить в совершенство и промахнуться, чем целить в несовершенство и попасть
Уотсон Томас Старший - (1874-1956) - основатель компании "IBM"


Цитата

Видеть то, чего не замечают другие, - это универсальный ключ к успеху
Кийосаки Роберт - (род. 1947) — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Автор множества книг по бизнесу.


Цитата

Не обременять других своей необеспеченностью, иметь возможность и желание обеспечить и поддержать других - благородно. Поэтому, я считаю, что финансовая независимость - это достойное стремление
Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


Цитата

Научитесь отделять более важное от менее важного. Многие люди не делают успехов просто потому, что придают слишком большое значение незначительным вещам
Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


Цитата

Кто-то руководит, а кто-то служит. Или вы управляете днем, или день управляет вами; или вы управляете бизнесом, или бизнес управляет вами
Рон Джим - выдающийся американский бизнес-тренер и мотиватор, разрабатывал стратегию работы компаний I.B.M., Coca-Cola, Xerox, General Motors и др.


Цитата

Ты можешь выбирать, в каком мире жить: в мире, где не хватает денег, или в мире, где они имеются в избытке. Это - твой выбор
Кийосаки Роберт - (род. 1947) — американский предприниматель, инвестор, писатель и преподаватель. Автор множества книг по бизнесу. Разработал обучающую настольную игру «Денежный поток», предназначенную для освоения финансовых стратегий

Добавлено (26.09.2014, 14:53)
---------------------------------------------

Цитата

Если ты думаешь, что проблема во мне, тебе придется изменить меня. Если ты поймешь, что проблема в тебе, ты сможешь измениться сам, чему-то научиться и стать мудрее. Большинство людей ждут, что изменятся все остальные в мире, но только не они сами.

Чтобы быть по-настоящему богатым, нужно уметь не только получать, но и отдавать. Денежная помощь — это один из способов скрасить несправедливость мира.

Бедняки и средний класс — пассивы, которые считают активами.

Есть люди, которые заставляют вещи происходить,
есть такие, кто наблюдает, что происходит,
и есть те, кто спрашивает, что произошло.

Физические упражнения, если ими заниматься должным образом, помогают человеку стать здоровее, а умственные — богаче. Лень же лишает человека и здоровья, и богатства.

Побеждать — означает не бояться проиграть.

Ваш мозг может все. Абсолютно все. Главное, убедить себя в этом. Руки не знают, что они не умеют отжиматься, ноги не знают, что они слабые, живот не знает что он сплошной жир. Это знает ваш мозг. Убедив себя в том, что вы можете все, вы сможете действительно все.

Бедный говорит: «Я не могу себе этого позволить».
Богатый говорит: «Как я могу себе это позволить?»
Бедный говорит: «Ты проиграл».
Богатый говорит: «Ты еще слишком мало проигрывал».

Сколько раз я должен напоминать тебе, что работа не сделает тебя богатым? Сколько раз я должен напоминать тебе, что богатыми становятся в свободное от работы время?

Умные люди — это те, которые работают с людьми умнее их самих.

Дети бывают двух типов. Одни из них добиваются успеха, следуя по проторенному пути, другим этот путь ненавистен, и они чувствуют, что должны проложить собственную дорогу. Оба этих ребенка живут в каждом из нас.

Если ты знаешь, чего хочешь…
значит ты мало знаешь…
или мало хочешь…

Дураки превращают деньги в мусор. Алхимики наоборот, мусор превращают в деньги.


«Сегодня» — термин победителей. «Завтра» — слово неудачников.

Провести всю свою жизнь в страхе, так и не осуществив ни одной мечты, — вот что жестоко. Работать в поте лица за деньги и думать, что они позволят купить вещи, которые сделают вас счастливыми, — вот что страшно.

Вы не сможете стать свободными, пока не сломаете свою склонность к деньгам.

Есть разница между понятиями быть бедным и быть разоренным. Разорение — явление временное, а бедность — явление постоянное.

Великие возможности видят не глазами. Их видят умом.

Деньги не пахнут, но многие знают, где и когда пахнет деньгами.

Многие люди верят в Бога, но их действия показывают, что они не доверяют Богу.

Оправдания — это ложь, которую вы говорите самим себе.

Прекратите хныкать, жаловаться и вести себя как дети.

Оправдания делают человека бедным.

Правило номер один для того, кто хочет стать предпринимателем: никогда не устраивайся на работу ради денег.

Я знаю, что мир за пределами курятника кажется пугающим. Там трудно с работой, трудно с деньгами и совсем плохо с возможностями. Но, уверяю вас, жизнь за пределами курятника бьёт ключом, полна оптимизма и энергии, а возможностей там масса. Всё дело в том, откуда смотреть — из курятника или снаружи.

Если вы считаете, что обучение стоит дорого, попробуйте узнать, сколько стоит невежество.

Или вы управляете своими финансами, или пляшете под их дудочку всю жизнь. Вы или хозяин денег, или раб денег.

Роберт Кийосаки

Добавлено (18.10.2014, 15:41)
---------------------------------------------
Дворкин Свидетельства об умственных расстройствах
Александр Леонидович Дворкин
Свидетельства об умственных расстройствах
А. Л. Дворкин, известный специалист по сектам и основатель "сектоведения", в течение четырёх лет наблюдался в Психоневрологическом диспансере №3. Первые обращения к психиатру были связаны с разными беспокойствами, апатией, чувством ненависти к близким (в результате конфликта с которыми пытался покончить жизнь самоубийством). Больной "слышит одну и ту же мелодию в голове; чувствует, что за спиной кто-то стоит".
Из ПНД №3 был госпитализирован в Психиатрическую больницу №14, где в течении месяца находился на обследовании и стационарном лечении. У него были выявлены следующие умственные расстройства: циклотимия (маниакально-депрессивный психоз), паталогическое развитие личности, психофизический инфантилизм.
Из опыта российской и мировой психиатрической практики и на основании экспертного заключения психиатров Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии им. В.П. Сербского, полное излечение данных заболеваний невозможно. При наличии расстройств маниакально-депрессивного спектра больной должен постоянно наблюдаться у психиатра и получать необходимое поддерживающее лечение в форме психотропных препаратов.
Выявленные заболевания делают больного непригодным для занятия любого рода научной, общественной или политической деятельностью ввиду крайней субъективности восприятия и невозможности адекватно оценивать последствия своих действий, а также нести за них ответственность.

Чайтанья Чандра Чаран- А. Дворкин на харинаме

Фрагмент из лекции "2014.09.05, Белоруссия, Минск, Вопросы-ответы"

Sati Kazanova & Bittu Mallick. Moscow Kirtan Festival 13.09.14 HD
Сати Казанова и Битту Маллик
Международный Музыкальный Фестиваль Киртана в Москве
13 сентября 2014г.

В плену у зазеркалья
Начитавшись умных книжек, побывав у каких-то святынь, в том числе христиан­ских, возле которых я всегда испытывала трепет, уже знала, что кроме ангелов света, направляющих и защищающих нас, есть и другие невидимые силы, которые нашептывают свое. И очень убедительно. Порой твоя слабая, темная половина берет верх. Ты борешься с ней, падаешь, ушибаешься, поднимаешься и снова падаешь.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
DalyДата: Суббота, 18 Октября 2014, 15:50 | Сообщение # 214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ааааааа остановите планету я сойду, боже очень много текста, очень много лишнего, тема бред имхо, ты хоть представляешь что ты за идею толкаешь? Если такое удастся сделать, то ты изменишь понятие и цифровой "вселенной". Написать универсальную программу, которая будет сама "придумывать" и придумывать правильно, так как надо, почти нереально, так как компьютер на самом деле ОЧЕНЬ глуп. По этому программисты длительное время пишут инструкции в виде кода для программ, потому что они очень глупые, их надо в лоток кошачий тыкать чтобы дошло. А ты хочешь написать осознанный ИИ который будет сам придумывать игры/фильмы. Вывод делайте сами. Бред.
VedaVizДата: Суббота, 18 Октября 2014, 16:19 | Сообщение # 215
участник
Сейчас нет на сайте


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
ИмянуилДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 08:27 | Сообщение # 216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть у меня знакомый - непревзойденный контактер с высшими сущностями. Как-то раз даже христос с буддой подрались за очередь передавать через него свои святые истины.
Так вот запал он как-то на контакт с серыми головастиками, и те ему выдали полный рецепт (на 3-х толстых общих тетрадях) того самого ИИ. (Как же он нас задолбал в свое время).
Ага. А закончились сеансы во как: "Пока у тебя башка забита всяким хламом, никакого ИИ ты не создашь. Ибо, как бы ты ни старался, будет получаться копия твоего собственного пустого сознания".


Parazites in Paradize
VedaVizДата: Пятница, 30 Января 2015, 02:40 | Сообщение # 217
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Имянуил ()
А закончились сеансы во как: "Пока у тебя башка забита всяким хламом, никакого ИИ ты не создашь. Ибо, как бы ты ни старался, будет получаться копия твоего собственного пустого сознания".

Та вобщем ну его - этот искусственній интеллект. Можно программировать и безх него. Хотя возможно прийдется тогда отказаться от некоторых идей (и тогда не обязательно называть их мечтами). например от идеи автоматического преобразования текста в фильм, или даже игру. Зато можно сделать свою игру. Фильмы вряд ли получится делать (скорее мультфильмы - если уж на движке Юнити3д).
Я немного подумал, и решил что все таки можно попытаться сделать аналог того что получилось у Базелевс Киноязык (если они больше не видят в нем потенциала и не хотят разхрабатывать - то я вижу).

Сейчас пытаюсь разобраться в https://wprod.code-api-att.com/MSSDK/PROD/docs/a00036.html#t2s_overview
Вроде как это бесплатная библиотека для Unity3d для синтеза речи, хотя не понятно как ее установить.
Может кто подскажет (и я ваш запишу в соавторы этой "программы превращения сценариев в unity3d+TTS").

На странице http://developer.att.com/sdks-plugins можно бесплатно скачать AT&T API Platform SDK for Unity Plugin, SDK Advertising, Device Capabilities, In-App Messaging, MMS, SMS, Speech
но что то непонятно как это дело "прикрутить" к Юнити.
Там один dll файл - ATT_MSSDK.dll - но просто если перетянуть его в юнити3д - это ничего не меняет...

Теоретически понятно что по аналогии с тем же Visual Bsic нипример, если добавить библиотеку dll в проэкт (dll microsoft agent-а или любого другого компонента),
то должна появиться возможность обращаться к этому компоненту (создав его экземпляр).



Написано в документации - TextToSpeechResponse response = this.requestFactory.TextToSpeech(textToConvert, contentType, contentType)
Но где взять этот самый this.requestFactory - в UNITY3D?

На странице https://github.com/attdevsupport/ATT_APIPlatform_SampleApps/blob/master/MSSDK/vb/texttospeech/app1/Default.aspx.vb
есть код синтеза речи -


Судя по всему, можно даже в Visual Basic речи используя Me.requestFactory.TextToSpeech(txtTextToConvert.Text, ddlContentType.Text, ddlContentLanguage.Text, "audio/wav", xArgData)
но для єтого нужен Windows 8 ( http://developer.att.com/sdks-plugins /// Microsoft® Windows® 8 and Windows Phone 8 SDK (includes Visual Studio® Extensions) Extensions, SDK MMS, SMS, Speech (except Text to Speech))

или... если установить windows 8, то в нем можно использовать эти два расширения (одно для юнити, другое - для Visual Studio), и в проэкте unityd (главное чтобы он был написан на C#) можно будет синтезировать речь?

Вобщем так: кто умеет синтезировать речь в UNITY3d? делитесь опытом

Добавлено (30 января 2015, 02:40)
---------------------------------------------

Цитата Gavolot ()
Вот это поворот. Эта тема еще не сгнила среди кучи другой бессмысленности. Не ожидал даже)Добавлено (28.05.2013, 01:21)---------------------------------------------Кстати читая даже по кусочкам, весь текст, что ты пишешь, можно заметить, что там куча бессмысленой фиготы. Даже я в чатах меньше пишу подобной фигни, но кто знает может ты кроме разговоров, уже пишешь что-то и это не только мечты, который ты излагаешь тут томами.Добавлено (28.05.2013, 01:21)---------------------------------------------А да, покажи скрины хотябы, демки какой.Добавлено (28.05.2013, 01:22)---------------------------------------------ЦитатаВот пример - как из сценария матрицы в моей программе можно сделать - "матрицу"... И да без скриншотов, это походит на отрывок из фильма или книги.Добавлено (28.05.2013, 01:26)---------------------------------------------VedaViz, не ну правда, ты можешь излагать все более емко. Чтобы твой пост был как минимум на 60% меньше. Я конечно понимаю и мне иногда охото осветить все аспекты, но многие даже читать не станут. Смысл столько писать, а ведь из тех кто не стал читать, мог пропасть твой поклонник.Добавлено (28.05.2013, 01:28)---------------------------------------------Или заведи блог в конце концов и за подробной инфой отсылай людей туда.


Gavolot, спасибо.
Я кое-как пережил этот первый период пока эту идею критиковали - и я сам был не уверен куда дальше с ней двигаться.
Ты пишешь очень правильно. Твои советы по поводу программы - чуть ли не самые ценные. Особенно что касается поклонников.
ты на все 100% прав. Я виноват, испортил свою же тему которую создал.
Ну... во всяком случае может быть у меня есть шанс что модератор вытрет весь мусор из темы,
и я начну начистою. хотя дадно это потом. пока в виде песочницы пусть тема висит какой она есть (хотя кое-что - особенно ссылки и цитаты конечно можно было бы поубирать).
ну да ладно. это не так важно.


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
OrdanДата: Пятница, 30 Января 2015, 02:59 | Сообщение # 218
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Мне кажется для начала лучше сделать ограниченный вариант.
Есть некая база локаций, скажем локация лес - у этой локации есть база описаний, тобишь описание леса состоит к примеру из 6ти пунктов:
1. вступление
2. краткая история
3. слухи
4. описание местных
5. что водится в лесу
6. описание объектов что есть в лесу
Каждый пункт генерируется случайным образом либо выбираем какие то параметры при создании такой локации.
Так же указывает кто населяет лес, какие объекты есть в лесу (дом на курьих ножках и деревня листа)
И у каждого свое описание.
Таким образом каждая локация будет сильно отличаться от другой.
Тоже самое можно сделать и с персонажами.

Игрок лишь выбирает локации для игры, дает им названия и настраивает их. Выбирает персонажей и тд.
Как вариант можно сделать что бы игра сама подбирала подходящие варианты нужные игроку, забил он в поле "лес дремучий" - игра создаст ему лес дремучий, где живут демоны да волки.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VedaVizДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 15:07 | Сообщение # 219
участник
Сейчас нет на сайте
Я сегодня вернулся к этой идее. Думал куда дальшее е развивать.
Пришли некоторые мысли.
1) Чтобы программа была интересней - нужно развить систему передвижения персонажей. Одно дело - они появляются и говорят что-то - пусть и электронным голосом (хотя это какой настроить).
Да, на сайте http://sourceforge.net/projects/vedaviz/ с последней версией - нет ссылок на используемые движки для синтеза речи.
Конечно, поскольку я разместил эту программу на sourceforge.net, это уже как бы подразумевает что онаболее менее бесплатна или открыта.
Конечно, ее исходный код относительнот не сложен.

Проблема возникла вот в чем: в формате записи команд для персонажей. С тем как записать прямую речь еще более менее все просто - двоеточие после имени персонажа, и реплика после двоеточия. Это хорошо. Можно использовать совместно с Майкрософт Агентом. К сожалению, разработчики синтеза речи для юнити 3д мягко говоря "жадничают" и у них все эти движки синтеза речи - платные. очень странно. что еще им следовало бы знать, так это... что создатели мультфильмов или фильмов вообще не воспринимают синтез речи серьезно, и не купят его - это сто процентов, а бесплатно им тоже это не очень интересно. однако у них есть другая проблема - у "разработчиков" мультфильмов - они зависимы от заказчиков. Поэтому хорошие идеи не реализуются. Всем управляют деньги и технологии. В результате много некачественного контента. Качественного - немного.
Исходя из этого вывод такой - проще сделать такую программу в двухмерной графике, потому что в 3-мерной графике много ограничений. Чего стоит даже создание одного персонажа в 3-мерной графике, с анимациями. Даже с технологией Юнити-3д ретаргетинга - это не так то просто...
А в 2-мерной графике - пожалуста. Хотя прийдется отказаться от анимации. Но в 3-мерной графике ее тоже не так много готовой. Из той что есть - бесплатной (да и платной) - это - персонажи ходят, бегают, умирают, защищаются/атакуют. это стандартный набор для персонажей для юнити3д. это немного не то что я хотел.

Итак, возможно я сделаю так. Или разделю проэкт на две части. Или буду развивать вначале двухмерную часть, а трехмерную - только если будут более доступны технологии.
Все идет к тому что интереснее делать в двухмерной графике. Одна главная причина - готовый синтез речи.
Конечно управлять персонажем Майкрософт Агента не так просто с клавиатуры. ...

нашел даже канал с "философскими играми" - где по экрану бегают Платон, Сократ, нацше, Маркс, Гегель и прочие философы. (см. канал https://www.youtube.com/user/thugnotes/videos - нужно выбирать видео с 8-Bit Philosophy в названиях) Интересно.
Хотя релаьной игры как я понял нет - это только видео.
но ее можно сделать.
Все эти игры (8-Bit Philosophy) похожи тем, что нарисованные философы более менее похожи на самих себя. и кроме того они умеют ходить - добавлена элементарная анимация.
Хотя не совсем понятно тчо эти философы делают.
Если человек играет за того или иного философа в игре - то все равно игра очень короткая - ну может один или пару экранов.
но совершенно понятно что обязательно эти философы говорят - показывается крупным планом их лица (фото), и показываются их философские (или не очень) цитаты, реплики.

честно говоря, когда я писал сюда - на этот форум цитаты разных философов, я даже немного задумался - а не пособирать ли их?
но когда я начал их собирать (афоризмы), оказалось, что интереснне афоризмы - с фотографиями философсов/авторов, чем без.
но сделать из них трехмерных персонажей - ну никак не получится. с горем пополам можно использьзовать программу вроде Singular Inversions FaceGen Modeller
она да, создает трехмерное лицо из фото - да и то не всегда - если картинка не в профиль, вобщем не подходит - то и результат будет не очень.
а если и будет - то прикрепить такое лицо, то есть голову к телу какого-то философа (условно говоря) в трехмерном виде - это не так просто.
короче с трехмерной графикой вариант не пойдет. В крайнем случае, можно сделать обычных 3-д персонажей в юнити, и просто подписывать их именами - философ Сократ, Платон, Ницше, Аристотель - кто угодно. Эйнштейн, какой нибудь гений, ученый.
но это приведет к тому что количество этих персонажей увеличится и все начнет тормозить. кроме того их нужно разместить на экране.
Впрочем это не так сложно - если создать реалистическую карту мира, с разными странами, континентами - то можно поразмещать всех этих авторов цитат на 3-мерной карте нашей планеты Земля,
и игроку бдет интересно ходить по разным этим странам и смотерть где какой философ или ученый или гений и т д и что он говорил.
Но есть еще один момент - хронология или время. если разместить всех философов одновременно на карте - будет не реальный подход.
Например смотрим ролик - философский футбол -
http://ru.wikipedia.org/wiki/Футбольный_матч_для_философов
две комманды философв - греция и Германия - это хорошо, но они жили в разное время. это раз.
если в ролике вид философов реалистичный, то с почти нулевым бджетом такую игру "философский футбол" сделать нереально.
хотя конечно можно взять футболитса с сайты Миксамо, сделать ретаргетинг, поподписывать их,
и пусть футболисты бегают по футбольному (почему футбольному, а не какому-то филоофскому) полю, играют, пусть сражаются друг с другом.
каждый философ бегает по полю со своимы мыслями, цитатами, афоризмами если хотите.
замечательно. но впринципе это все та же игра в футбол.

Добавлено (30 января 2015, 04:06)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
Мне кажется для начала лучше сделать ограниченный вариант. Есть некая база локаций, скажем локация лес - у этой локации есть база описаний, тобишь описание леса состоит к примеру из 6ти пунктов: 1. вступление 2. краткая история 3. слухи 4. описание местных 5. что водится в лесу 6. описание объектов что есть в лесу Каждый пункт генерируется случайным образом либо выбираем какие то параметры при создании такой локации. Так же указывает кто населяет лес, какие объекты есть в лесу (дом на курьих ножках и деревня листа) И у каждого свое описание. Таким образом каждая локация будет сильно отличаться от другой. Тоже самое можно сделать и с персонажами. Игрок лишь выбирает локации для игры, дает им названия и настраивает их. Выбирает персонажей и тд. Как вариант можно сделать что бы игра сама подбирала подходящие варианты нужные игроку, забил он в поле "лес дремучий" - игра создаст ему лес дремучий, где живут демоны да волки.


Ordan, спасибо. сейчас буду разбирать что вы написали.
ограниченный он в любом случае. неограниченный никак не получится ) я не миллиардер и даже не миллионер).
О базе локаций. да, я об этом думал как раз недавно. Я предалагаю локации - ад (это интересная локация, но опасная. туда можно отсылать персонажей за нарушение моральных законов игры - например за убийство и прочие грехи. вобщем так и есть в религиях и мифах. атеисты не верят, но зато какая интересная локация - зачем отказываться от нее? ) ну в смысле отказываться от веры что она существует. кстати даже буддисты-атеисты тоже согласны что есть и ад и рай. ичто все это по атеистическим законом кармы и реинкарнации реально есть, что существо может деградировать или прогрессировать после смерти - так же было и до этого рождения. это можно показать в игре - как например сделано в игре - http://ru.wikipedia.org/wiki/Лила_(игра) - единственное с чем я там не согласен - это что бросать надо кубик. как будето человек не может ищзменить свои поступки и что будет после смерти от него не зависит а зависит от кубика, случая. это не так. но как сделать геймплей в игре чтобы заменить кубик на что-то - не понятно. нужно проработать всю систему "кармы" и реинкарнации - или частично - конечно частично - полностью не получится никак. и когда персонажа убивают - чтобы он мог опять возродиться но в другом теле, как другой персонаж... хотя это конечно я пытаюсь все связать вместе. может это не правильно. ), рай (небо, можно два вида - вечное небо - где никто не умирает, даже Бог/боги, и невечное, в котором есть смерть и убийства), земля... можно сделать просто уровни или квесты, в которых непонятно какая это локация - хоть рай хоть ад хоть земля, главное что есть те или иные существа, скажем философы, какие-то там монстры и т д. и задание - выбраться из самсары... хотя да это уже задание скорее не для игры, а для реальной жизни... важно не путать игру и жизнь. очень важно (хотя поют "жизнь - игра")...

ну лес это стандартный лемент многих игр. лес можно добывать рубить для ресурсов это понятно. но тогда лучше золото добывать - нони более универсальные - на них можно что угодно купить и построить что то и существ нанять - хоть ангелов, хоть ... философов )))
кстати интересно можно сделать здание такое - например "университет". и когда я нажимаю там "тренировать философа", то после небольшого времени оттуда выходит какой-то философ,
наример Платон или Сократ или Маркс и т д, и можно их выбрать и сказать что им делать. причем прикольно что они могут между собой ссориться ))
или же в разных университетаз будут появляться разные философы )
например мы играем на стороне идеалистов. Пусть наш университет называется "университет идеализма". в нем можно тренировать идеалистов-философов.
а компьютер играет за атеистов (ну вобщем с т зрения религии атеизм это грех, потому религии и идеалитсы с ними борются - с атеистами и грехом... например пытаясь их простветить чтобы они не поали в ад. это кстати можно сказать такая магия - "просветить" - направить на какого-то атеиста - и он будет постепенно просвещаться )) а потом смотри - может станет вначале материалистом, а потом и идеалистом )) ). ладно это меня опять понесло...

Ordan, есть программа Wordseye. Я на нее давал ссылки. (она сейчас не работает). там можно писать предложения - что где и какое оно. где оно по отношению к другим вещам или существам. но это плохо работает. легче вручную взять редактор - и в нем все разместить. генератор это сложная штука. лучше все конторллировать вручную.
зотя плюс в том, что если использовать сценарии - то можно приблизить сценарий игры максимально к тому что в оригинальной книге.
а это как раз и есть пользая этого "киноязыка". но делать кино или зотя бы мультики - это тоже сложно. совем другая тема, совсем другая технолгоия. отчасти это все похоже,
но тольуко в том что есть сценарии, текст, и графика. но интерактив есть только в играх. в мультфильмах этого нет и этим игры чем то лучше.

ну если брать того же Колобка. Да, колобок котится в лес. но...
да, можно найти готовые игры - колобок... есть куча мультиков о колобке.
интерес в другом. что делаешь это все сам и это работает. из простого текста появляется игра или просто синтез речи. но не просто все же... а показывается кто говорит.
а это важно. это то что привлдекает людей к кино. к мультикам. они смотрят это - потому что воспринимать информацию легче через глаза (визуально - кто сказал, например философ или какое-то существо, допустим мифологическое или сказочное).

Текст сделать можно. в юнити 3д это не так сложно. но если текст длинный - он не помещается на экран. нужно прокручивать. это тоже надо программировать. даже когда МС агент говорит - тоже текст прокручивается.
по поводу объектов. это достаточно сложно. Еасть множество объектов. реально - миллионы. просто - когда они структурированны в категории, классы, тогда можно упростить и что-то сделатью
или не пытаться охватить все. а выбрать только часть релаьности. это разумно. но все упирается в ценность того или иного объекта (или субъекта - не всегда понятно субъект это или объект. субект это скорее живое существо. обект это скорее неживое что-то. неживое - это просто фон. коллекционирование. что-то где-то найти, какую-то вещь, взять в inventory. и т д.
впринципе, мне нравилось всегда что есть игры магические, и в них есть какие-то заклинания - книга магии, или свитки. есть какая-то мана и что-то такое. ее можно исоплзовать для того чтобы использовать то или иное заклинание. вообще то это взято из жизни это понятно. есть молитвы в церкви - за здравие, за успех учебе, в работе, в бою, и т д... англеы хранители могут защитить, разумеется если у низх меч - то они убивают нечисть. если разрешить игроку "управлять" ими - то это тоже определенный элемент интереса, как в тех же Heroes of Might and Magic... Сделать библиотеку с заклинаниями, книгами с ними - то можно. вообще то некоторые цитаты философов тоже можно воспринимать как заклинания. Вот сказал Маркс "религия - опиум для народа" - вот вам и заклинание или проклятие. А должно быть и противоядие. Ну что нибудь из книги магии идеализма =-) в юнити 3д есть книги, есть книжные шкафы, покли - это можно все добавить, наставить туда книг, с разными идеями, в каждой слова тех или иных философов, авторов. ну и можно разделить отдельно универ идеализма - там одни авторы идеалисты, одна система магии, а в "университете" материализма - там другая система магии. можно скаать противоположная. ну и пусть персонаж ходит собирает эти разные книги - как в игре Diablo - разные свитки с разными мыслями, цитатами, идеями философов... но это все надо продумать... да, можно добавить систему "прокачки" персонажей - у них растет мудрость, интеллект, знания, можно самому выбирать что развивать. и будут открываться те или иные книги тех или иных мудрецов или философов, ученых, гениев и т д... вообще то можно это и самому просто в интернете почитать или в обычной библиотеке, но если это все "отфильтровать" и выбрать только интересное и именно это добавить в игру - может и получится какая-то филофская игра... можно даже сделать так... если мечем и прочим оружием сражаться это как не очень для философов, хотя может для политических философов и ничего, но врядли. а вот если дать им в руки магию - и пусть они этой магией сражаются - даже друг с другом - это можно )) но ее тоже надо как-то нарисовать... в двухмерной графике опять - это легче. в трехмерной - сложно. нужно все решать вначале в текстовом формате, потом можно делать 2-мерную, а потом уже и 3-мерную графику. только так... ).

по поводу генератора. я имел ввиду кое что другое когда говорил "генератор существ". я имел ввиду что можно "вербовать" разных существ одного типа в одном каком-то здании, постройке. в том же "университете идеализма" - можно вербовать идеалистов. в "институте материализма" - вербовать материалистов. и т д... а генератора видимо будет только выбирать из базы данных случаынхе картинки - фото этих философов... и показывать их - вот. пожалуйста, появился такой-то материалис. делай с ни что хочешь . или программа сама искусственным интеллектом решает что ему делать...
но это надо запрограммировать... (надо ли?)

лес дремучий с волками и особенно демонами это интересно... но что делать то с ними ? сразжаться что ли с демонами? нет можно конечно.
натренировать в "университете идеализма" идеалистов, и пусть идут в лес воевать магией с волками и демонами ха ха ))) ))

волки и даже вовкулаки есть для юнити3д. есть платные, есть пиратские. опять же вопрос. если покупать лицензионные - то как оно окупится? так что нао над всем этим думать.
есть кстати вариант разместить игру на каком то сайте вроде http://itch.io/developers
но это значит что она будет для браузера. и это уже будет именно игра, а не преобразователь любого текста (или даже сценария) в игру...

вообще похоже что об "автоматическом преобразовании любого текста в игру" нужно уже забыть.
что реально можно - это преобразовывать какието части текста - в речь, или если что-то формализированное с указанием существ, их положения (x, y, даже z - но это все упирается в разрешение экрана. даже в 2мерной графике это не просто. просто конечно но если разрешение на экране отличается у меня и вас - то что тогда. а в трехмерной графике - тем более. хотя во времена ДОС все было просто - одно разрешение и все дела. разработчки своих игровых консолей тоже свободны в этом смысле. нор лучше делать для виндовз. дешевле. ), их действий -

впринципе можно сделать что то вроде "good genius notation" - некий формат файла, который должен описывать
- как указывать синтез речи

например решить раз и навсегда . в этом стандарте файла, если нужно указать реплику персонажа (хоть 2-д, хоть 3-д), то нужно использовать двоеточие, и никак иначе.
Двоеточие будет разделять имя существа (актера, говорящего), и саму реплику.
чтобы "компилятор" мог нормально считывать этот текст. а человек чтобы мог нормально эти реплики читать.
и человеку поняно, и компьютеру не сложно преобразовать ПЕРСОНАЖ:Речь в синтезированную речь...
опять таки ... где набрать этот весь контент? да.
можно просто брать 3-мерных существ из Юнити ассетс стор, там есть по крайней мере люди. но все же они более менее конкретны, и это ограничивает область их применения в других ситуациях.
а если делать абстрактно это все.. то мы закончим философией... каким нибудь философским футболом (игрой такой), и прийдется просто делать уже игру, а не какую-то
программу аудиовизуального воспроизведения текстов...

---


понимаете, Ordan. сделать это с Майкрософт агентом не так просто. можно поробовать. перехватывать клавиши. нажимаю стрелки - и майкрософт агент должен двигаться как в игре. по тому же лесу как вы говорите.

по поводу слухов у меня сейчас только одни мысли


Ладно Ordan,
распишите все 6 пунктов, распишите детально а я подумаю что можно с этим сделать )

Добавлено (30 января 2015, 04:18)
---------------------------------------------
Всем, кто не потерял интерес к тому что я делаю -
http://www.ex.ua/85299996
здесь можете посмотреть мою игру - это я делал игру "прятки" для ребенка.
управление- нажимаете кнопки b/g для переключение мальчика или девочки.
например нажали b - активировался boy. girl отключена.
курсором нужно бегать и спрятаться мальчику.
потом нажать g - активируется girl. покажется на экране счетчик - это расстояние мальчика и девочки.
все равно что говорить - "холодно" - если далеко, или "тепло" - когда ближе.
Когда нашел - будет написано текст и оба ребенка будут показаны на экране.
и там можно опять сначала.

как установить.
распаковываете файл -
http://www.ex.ua/load/146317217
там будет один html файл. запускаете его - и в браузере откроется эта простая юнити3д игра.
в игре большие цветы - больше чем слон ) в них тоже можно прятаться.
я даже думал что можно сделать целый уровень - лес из цветов (их кстати анимировать не обязателно - и можно набрать много в интернете разных красивых - и сделать лес цветов )) )
в игре есть вода, лодка, слон - ходит (управляется искуссвтенным интелелктом), деревья. рельеф трехмерный.
слон честно скажу пиратский.
но т к это денег не приносит то пусть они меня простят (ну так был бы вместо слона бесплатный конь - правда что с ним делать) =-)
по лицензии юнити кстати до 100 000 долларов игры можно делать бесплатно так что не проблема )

Добавлено (30 января 2015, 04:28)
---------------------------------------------
кстати животных можно набрать в 3-д графике -

Добавлено (30 января 2015, 04:32)
---------------------------------------------
но сделать так чтобі они появлялись вроде как тот же колобок, волк, лиса или заяц в двухмерном варианте - вряд ли получится.
да, мне удалось сделать префаб и можно делать однотипных персонажей во время самой игры.
но чтобы они говорили - пусть и с синтезом речи - не получится.. даже пиратского синртеза речи нет.
хотя конечно чего там животным говорить то? им надо звуки задать обычные животные записанные )
или... придется синтезировать речь отдельно - писать в файл, а потом этот файл подключать в тот же юнити3д к персонажу. все равно буду придираться что качество звука синтезированного - всегда плохое...
тогда прийдется ограничиться просто текстом. но вряд ли это так интересно - если персонажи не будут говорить - а только будет показываться текст - что они говорят. и надо все читать...
вобщем от синтеза речи (ms agent) я пока не отказываюсь - поскольку лучшего варианта пока нет.

Добавлено (30 января 2015, 04:52)
---------------------------------------------
А что если взять всех єтих животных - и крокодила, и зебру, и льва, и бегемота, и корову и козу, (лиса, волк и заяц кстати есть в 3-д!)
и т д - и всех этих "монстров" добавить в эту игру колобок.
и нам нужно значит управлять колобком и сражаться с этими животными
ну или убегать от них... =-)

котится значит колобок, а навестречу ему ... крокодил

КРОКОДИЛ: КОЛОБОК, я тебя съем!
КОЛОБОК, открывает книгу магии (он ее купил в университете иеализма), и произнес заклинание - заморозить крокодила!
и крокодил замер и не смог причинить колобку ни одного урона.
колобок счастливый побежал дальше =-)

котится колобок дальше. навстречу ему... корова
Корова: колобок, я тебя съем!
колобок: не ешь меня я тебе песенку спою.
Корова оказалась хорошей и ей хватило песенки и колобок укотился.

котися колобок дальше
а навструче ему... DEATH_SKULL


и говорит этот череп колобку: колобок я тебя съем!
и колобок уже решил использовать боевую магию против черепа! =-)
открыл он книгу идеализма и произнес заклинание - "очистить от нечисти".
енаправил он заклинание на череп - и тот ... превратился в капитошку =-)
шутка.

и покотился колобок дальше =-)



ну и конечно же волк навстречу колобку (а может капитошке?)


колобок отделался от него... тоже какой то магией из университета (или школы) идеализма. допустим машией усмирения.

также не обошлось без зайца или кролика -


но лиса колобка все же схела


game over.
или разрешить колобку обмануть лису тоже какой-то магией
и победить лису?
и пусть колобок останется живой?

Добавлено (30 января 2015, 04:58)
---------------------------------------------

Добавлено (13 февраля 2015, 05:16)
---------------------------------------------
Вот нашел интересные слова (из "Человек с бульвара Капуцинов" — комедии Аллы Суриковой):

Цитата

— Господин пастор, синематограф — это лекарство для страждущих.
— И опиум для народа!

Это, разумеется, связано и с комп. играми тоже.

интересное определение: "кино - опиум для народа".
А ведь ищначально Маркс говорил - "религия - опиум для народа".
Таким образом, если "кинематограф - опиум для народа",
то ... "кинематограф - религия для народа!"
ЭВРИКА =-)

А я предлагаю сказать иначе:
"Религия - кока-кола для народа" (знаете ли вы из чего делается кока-кола? из того же, из чего и кокаин... и эта самая кока считается чуть ли не религиозным объектом поклонения, потому что связывает с духами американских племен)

Так давайте будем считать что:
* "кинематограф - это кока-кола для народа"
* "искусственный интеллект - это кока-кола для народа"
=-)
и еще добавлю:
* "компьютерные игры - тоже кока-кола для народа"
=-)

Добавлено (20 февраля 2015, 15:07)
---------------------------------------------
===
Вобщем так.
Я буду делать без речи. Хочу сделать в трехмерной графике в unity3d:
1) в программе будут бесплатные ассеты с ассет стора
2) каждому ассету приписывается то или ионе слово (для этого создается база данных: пара имя объекта + соответствующая картинка).
3) Объекты загружаются / выпадают из префабов (то есть для каждого бесплатного ассета создается свой "префаб",
и когда пользователь вводит имя этого префаба - то он появляется на экране.
если написать еще раз - появится еще один и т д... можно в случайных местах).
4) по умолчанию задается терраин - без него все асеты будут проваливаться.

5) ВАЖНО: каждому ассету также создается список доступных анимаций/движений
допустим если это самурай - то он идет, бежит - можно показать это все с анимацией
6) можно писать пару слов: имя персонажа (из списка, для которых есть префабы ), и что он делает (из списка возможных анимаций).
7) после ввода текста (существительное+глагол) персонаж (или неживой предмет) выпадает из префаба и выполняет написанное действие
8) задаюются вейпоинты. это точки в которые будет ходить наш персонаж.
они записываются как три числа - х, y, z
например, если написать Самурай идет (x, y, z) -
то он появится из префаба, и пойдет в (x, y, z)
9) если указывать повторно координаты уже созданному персонажу из префаба,
то он будет идти с текущего места новое, но вначале ему нужно дойти до первой точки (поэтому комманды не должны мешать друг другу,
ведь новая комманда - идти туда-то - отменяет предыдущую подобную комманду, это тоже надо решить как делать - если делать "визуальный ряд")
пример: если написать в сценарие:
- Самурай идет (x, y, z)
- Самурай идет (x2, y2, z2)
то вначале самурай появится, идет в (x, y, z), потом в (x2, y2, z2)
10) то же самое с такими анимациями как атака и т д и т п, например: сценарий: "самурай атакует Ленина",
результат: Ленин выпадает из префаба, самурай выпадает из префаба, самурай идет к Ленину, самурай атакует памятник Ленину...
то есть одна комманда, строка разбивается на набор более простых комманд.

в предожении или слосочетании (SAMURAI GOTO LENIN) запускается поиск сущствительных и глаголов:
-1) слово1 = самурай (SAMURAI). сущестивтельное - соответствует значит префаб, самурай выпадает из префаба
- 2) слово2 = идет (к) - (или GOTO) - если у самурая есть такая анимация идти, и с ней связано слово GOTO - то включается или присоединяется к самураю скрипт передвижения. куда идти - будет понятно из слова 3
- 3) слово3 = Ленин (LENIN) - существительное, префаб есть, значит из него появляется/выпадает памятник Ленину.
но, предыдущее слово - глагол - GOTO требует дополнения. этот "слот" дополнения заполняется словом Ленин,
то есть в скрипте производится поиск "ленина" (ему задается тег и т д, и по нему ищется дополнение),
и его трансформ - координаты x,y,z - становятся координатами куда нужно идти самураю, а потом и становятся целей для атаки (достаточно указать комманду LOOKTO, чтобы самурай просто повернулся лицом к памятнику).


* Откапывая ошибки, теряют время, которое употребили бы, быть может, на открытие истин. (Вольтер)
HPlusDieseДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 220
участник
Сейчас нет на сайте
А VedaViz то знатный трололо. biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг