Среда, 27 Ноября 2024, 05:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 13:16 | Сообщение # 81 | Тема: 10 лучших игр прошлого
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
mef1sto, не соглашусь. Ретро веяние - это конечно хорошо, но объясни мне, почему fallout 2 я проходил неоднократно, пытаясь отыгрывать разных персонажей и не терял интереса. Или, скажем, несмотря на дико сложный и порой затянутый геймплей первой Mafia я прошел ее на одном дыхании, впитывая история Томми Анджело. А в очередной Crysis или CoD не могу играть больше пары часов, т.к. в них нет ни интересного сюжета, и затягивающего геймплея, ничего, что могло бы меня заставить пройти эти игры. Я не считаю это модным ретро веянием, просто эти игры расчитаны на стадо современных западных геймеров, которые дальше картинки ничего не видят и считают ее показателем качества.

Хотя, не спорю, возможно в будущем и эти игры станут культовыми для них, но для меня Crysis 15 или CoD 82 никогда таковыми не станут...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:52 | Сообщение # 82 | Тема: 10 лучших игр прошлого
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, но таких очень мало и делать игры для них не выгодно...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:46 | Сообщение # 83 | Тема: 10 лучших игр прошлого
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (HaGe)
не сказал бы. и сейчас много достойных игр. просто мы привыкли сравнивать новое со старым, не замечая, что время-то идет...


Соглашусь. Скажем, игры от RockStar последних двух-трех лет мне очень нравятся, да и, в принципе, есть и другие неплохие проекты. Но большинство современных хитов - тупейшие и простейшие шутаны и RPG. В отличие от старых игр, в каждой из которых была своя изюминка и смысл....

Добавлено (02.09.2013, 11:46)
---------------------------------------------

Цитата (GameLoper)
Да и на любую игру определенный бюджет и из него надо выбрать графику или геймплей,разработчики выбирают графику

И это оказывается более выгодно, ведь массы школьников ведутся именно на "крутой графон", а ценителей интересного геймплея, хорошего сюжета и атмосферы сейчас не так много, и срубить такое бабло на них уже не получится. Ведь современные дети в принципе не способны игра даже в первого Max Payne, не говоря уже о fallout именно из-за графики. И их не интересует, что игры интересные, графика говно - ф топку...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:32 | Сообщение # 84 | Тема: 10 лучших игр прошлого
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Сейчас делают ради денег, а не пользователей...

Ну да, как говорил один игровой критик и обзорщик: "Раньше игры делали задроты для задротов, а сейчас их делают профессионалы для заработка".


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:17 | Сообщение # 85 | Тема: 10 лучших игр прошлого
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Я вообще любитель классики, и считаю, что раньше игры были более интересны, чем современные хиты. Мой топ по убыванию:


  • fallout 2
  • fallout 1
  • Max Payne
  • GTA VC
  • Mafia
  • Operation Flashpoint
  • Hitman
  • Will Rock
  • Mortal Combat
  • Quake


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Понедельник, 02 Сентября 2013, 11:20
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 17:27 | Сообщение # 86 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Undead)
Ты ни чего не попутал с методами? Они по умолчанию тоже приватные.

Цитата (Stalker_Shooter)
Да, прошу прощения, это действительно так. мне почему-то казалось, что где-то я читал обратное, но значит просто перепутал.


Просто я не особо часто пользуюсь такими привилегиями языка и стараюсь (для красоты и понятности кода) явно указывать доступ.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:26 | Сообщение # 87 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DragYourAssets)
С какого перепугу? Метод не будет публичным, если не сделать его паблик.

Да, прошу прощения, это действительно так. мне почему-то казалось, что где-то я читал обратное, но значит просто перепутал.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:08 | Сообщение # 88 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (robertono)
Stalker_Shooter, спасибо за подробное описание

Да не за что. Обращайся.
Цитата (robertono)
Но тогда private специально можно вообще не писать ?

Для полей класса (переменные, массивы и т.п.) да. Для методов все наоборот, там можно public не писать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:09
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:04 | Сообщение # 89 | Тема: C# - обязательно ли писать private ?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
robertono, все переменные (точнее поля класса) и так первоначально неявно private, поэтому если Вам нужна закрытая переменная, то за место

Код
private bool a

можно написать
Код
bool a


А слово private за тебя додумает компьютер. А вот если нужна открытая для других классов переменная (public), то тут уже обязательно нужно указать

Код
public bool a

Иначе компьютер будет считать ее private. С методами все наоборот.

А на счет доступности, в классе переменная доступна в том блоке, где создается, а так же во всех внутренних блоках (блок - расстояние между фигурными скобками {}), а вне класса переменная доступна, только если она public (хотя, в классах наследниках доступны так же переменные типа protected, но пока не советую углубляться в такие тонкости)


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 01 Сентября 2013, 16:06
Stalker_ShooterДата: Суббота, 31 Августа 2013, 13:02 | Сообщение # 90 | Тема: Программист XNA ищет опыт
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
GameLoper, как ты думаешь, в чем смысл репутации? Нет, не в том, чтобы хвастаться перед друзьями, и не в том, чтобы потешить свое эго. Репутация нужна для того, чтобы было понятно, какой человек перед тобой, что он из себя представляет и имеет ли смысл вести с ним дела. С человеком, у которого репутация -60 и 80% замечаний, не один адекватный пользователь дел вести не станет. Исключение можно было бы составить для реального специалиста, а судя по твоему посту, это тоже не про тебя. Делай выводы...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:39 | Сообщение # 91 | Тема: Помогите срочно
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
DronCode, не, учись! Вот как надо:

Скорее всего ты глупый школьник, который считает себя умелым троллем, поэтому идиотская шутка про покемонов, достойная Евгения Вагановича, кажется тебе смешной. Ты попробовал очень неумело затроллить пользователей GcUp, но сдулся, еще толком не начав. Поэтому в скором времени тебе грозит бан. Как-то так...


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:32 | Сообщение # 92 | Тема: Раб на 1 день.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 29 Августа 2013, 21:32
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:29 | Сообщение # 93 | Тема: Помогите срочно
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Блин, какие-то слабенькие тролли пошли... Зачем тогда было начинать?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:25 | Сообщение # 94 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
а где же "спасибо, ваш кэп"

Зачем? Адекватные люди и сами догадаются...

Цитата (ty31k)
У каждого человека различное мышление, если не говорить о опыте, то некоторые школьники могут мыслить как нормальный двадцатилетний человек к примеру.

Чувак, если углубляться в тему психологии, то тебе известно такое понятие, как примативность? Ведь именно от нее зависит мышление человека, и если мы берем низкопримативного школьника и высокопримативного взрослого, тогда вполне логично, что первый будет более адекватным. Но это все равно, что сравнивать отличника десятого класса и зэка, просидевшего половину своей двадцатилетней жизни на зоне. Но если мы говорим об обычных людях с одинаковым уровнем примативности, то опыт является определяющим фактором.

Цитата (ty31k)
Опять же, мы рассматриваем не конкретный пример, а обобщать глупо

Вообще бред сказал.

Цитата (ty31k)
опыт очень важный аспект но мы говорим не о нём сейчас, а о том что поведение человека напрямую зависит от его мышления...Опыт лишь изменяет мышление человека в ту или иную сторону, но не меняет его в корне.

А что по твоему адекватность? По моему это как раз мышление помноженное на опыт. Ведь каким смышленым человек не был бы, ему еще только предстоит совершить ошибки, докопаться до истины в определенных вопросах и т.п. А взрослый многое из этого уже сделал, поэтому его мышление, если даже оно ниже, работает лучше, опираясь на опыт.

P.S. Конечно, я щас несу полную ... фигню (да, это слово, в принципе, подходит), и пишу это не из-за азарта спора, а ради фана, но, тем не менее, это мое мнение.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 21:09 | Сообщение # 95 | Тема: Раб на 1 день.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
лол, всегда такие шутники пишущие не по теме прикалывали...

Лол, всегда прикалывали умники, не улавливающие иронию. Если отбросить все шутки, то по теме писать определенно нечего. Я понятия не имею ни о возможностях автора, ни о его опыте. Он не написал о себе ничего, а лишь попытался неумело пошутить в процессе поиска работы. Серьезно писать в такой теме нечего!


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 96 | Тема: Раб на 1 день.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameMix)
Не следующий день он уже не будет твоим рабом и сдаст заказчика (тебя) с потрохами


Ок, тогда по другому: Можешь ограбить банк, перечислить мне все бабки, а потом прыгнуть с моста. Хотя нет, это жестоко. Можешь просто подписку о неразглашении дать.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:37 | Сообщение # 97 | Тема: Раб на 1 день.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zisX, можешь банк ограбить?

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:29 | Сообщение # 98 | Тема: Какое у Вас отношение к школьникам?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ty31k)
есть школьники которые мыслят по умней и разборчивей например 20-25-летних людей. Всё зависит от человека, мы обсуждаем тут непонятно что, если бы был конкретный пример то да, школьники понятие растяжимое....По крайней мере автор не уточнил конкретно к кому, к людям ходящим в школу или к кому?вот тут и балаган, ничего удивительного


Если не брать во внимание взрослых дегенератов и малолетних гениев, то вполне логично, что с возрастом человек приобретает определенный жизненный опыт, который и позволяет ему более полно смотреть на те или иные вещи и проблемы. Именно поэтому в целом средний взрослый человек умнее и адекватнее (т.е. лучше разбирается в определенных вещах) среднего подростка и ребенка.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:25 | Сообщение # 99 | Тема: Раб на 1 день.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
zisX, рабы, они на то и рабы, чтоб за идею хозяина работать...

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Четверг, 29 Августа 2013, 20:24 | Сообщение # 100 | Тема: Помогите срочно
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Цитата (SUPERVADIM)
Я создал игру про покемонов,но почемуто картинки не появляються , прошу помогите, что мне делать?


Возможно стоит перенастроить графические характеристики проекта, иначе видеоадаптер, скорее всего, просто не может прогрузить картинку. Скажите характеристики своей машины. Хотя, в любом случае предоставьте исходники проекта, и тогда гуру нашего форума помогут Вам в этой непростой, на первый взгляд, проблеме.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Четверг, 29 Августа 2013, 20:30
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг