Результаты поиска
| |
Stalker_Shooter | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 1941 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не, я только почти вде недели Следеющий знает C#
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 1942 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий не умеет программировать
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 1943 | Тема: NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, может кому-нибудь пригодиться?
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 1944 | Тема: Урок по NeoAxis - изменить курсор |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вот Только названия надо давать не "Рыцаря", а своего перса
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:50 | Сообщение # 1945 | Тема: NeoAxis engine - создание exe файла. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 1946 | Тема: Мои вопросы по NeoAxis. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Не за что. Если еще что не поймешь, спрашивай. Если знаю, помогу
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 1947 | Тема: Что и как? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) хехе, а где ты видел что я сужу о всех? а? читай внимательнее, потом говори.. Ладно, извини. Просто обидно, что если нуб, значит обязательно школьник 10 - 14 лет.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 1948 | Тема: NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь за поздний ответ. И так, по порядку: 1) В фотошопе рисуешь нужные тебе вилы, а потом добавляешь их в редактор ресурсов, заменив на стандартные (где именно, разберешся, но если нет. Тогда точнее расскажу) 2) Создаешь в редакторе карт, в HeightmapTerrain, и там в низу будет кнопка Edit, вот ее нажимаешь, и там будет редактирование поверхностей. ((Geometry Raise) Эта кисть создаёт возвышенности. (Geometry Lower) Эта кисть, возвышенности убирает. (Geometry Smooth) Эта кисть сглаживает холмы, делая их более пологими. (Geometry Flatter) А эта кисть создаёт из исходной ровную площадку.) 3) Это нужен специальный Аддон ( http://forum.neoaxis-rus.com/viewtopic.php?f=7&t=1097&p=7457&hilit=%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82#p7457 ) 4) Это надо менять текстуры неба в Редакторе ресурсов 5) Это надо много рисовать и программировать. Для начала займись чем нибудь по проще 6) Я тоже не знаю 7) Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта. 8) Тут нужно знать больше инфы. Так мне не очень понятна проблема.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 1949 | Тема: Что и как? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (BetMora) вывод о тебе: 10-14-летний школьник А чем тебе школьники не нравятся? Ну, мне 13 лет. Это же меня нубом не делает. Так что не надо по одному человеку, судить всех школьников.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 1950 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Смотря в чем. Следующий юзает НеоАксис
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 1951 | Тема: Нужен движок для RTS |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй NeoAxis Engine
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:43 | Сообщение # 1952 | Тема: NeoAxis для ФПС. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) Это ты про NeoAxis? Ага. Про него
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:35 | Сообщение # 1953 | Тема: Нужна помощь с некомерчиским NeoAxis |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Всмысле, помоч? Научить им пользоваться? Вот, читай и учись Если что не поймешь, спрашивай. P.S. Извиняюсь за поздний ответ.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:38 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 1954 | Тема: NeoAxis для ФПС. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Поварёнок) И всё таки, каков он? Разве сложнее юнити? Если дествительно хочешь научиться, то он не такой уж и сложный (я два месяца назад, понятия не имел что такое программирование и геймдев, а сейчас уже программирую на Аксисе). Так что все зависит от того, как сильно ты хочешь научиться. А если не учить программирование, а только функции редакторов, то редактор карт и ресурсов можно за пару дней выучить. С редактором логики прийдется постораться, но не более, чем через неделю ты и его будешь понимать. Короче, дерзай
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:48 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:13 | Сообщение # 1955 | Тема: NeoAxis для ФПС. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Конечно подойдет (он для всего подойдет)). А создать не очень сложно. Нужно немного уметь на C# программировать и все.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 1956 | Тема: Урок 1. "Hello Word" в C# |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Вообще, можно меньше кода использовать. Code using System;
class Hello Word { static void Main() { Console.WriteLine("Я умею программировать"); Console.ReadLine(); } }
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1957 | Тема: Neoaxis Компилирование |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Да ну? НеоАксис же бесплатен для некомерции Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:46 |
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 1958 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете? |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| 2D - не делаю вообще. 3D - NeoAxis Engine
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 1959 | Тема: Угадай правду! |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий фанат сталкера, и проходил его по 10 раз
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
|
|
| |
Stalker_Shooter | Дата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 1960 | Тема: Мои вопросы по NeoAxis. |
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
| Ну, на счет текстуры не знаю (я не сильно в этом направлении понимаю, я больше по коду)). А с управление все просто. Надо заменить (в классе GameControlKeys.cs) код Code [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.W )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] Forward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.S )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )] Backward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.A )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )] Left,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.D )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] Right, На Code [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Up )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] Forward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Down )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )] Backward,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Left )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )] Left,
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Right )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )] Right, И все. Бегай стрелками
*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим. *Мои статьи...
Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:42 |
|
| |
|