Четверг, 28 Марта 2024, 18:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Результаты поиска
Stalker_ShooterДата: Четверг, 19 Августа 2010, 21:32 | Сообщение # 1941 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не, я только почти вде недели biggrin

Следеющий знает C#


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:12 | Сообщение # 1942 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий не умеет программировать


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:46 | Сообщение # 1943 | Тема: NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, может кому-нибудь пригодиться? biggrin

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:54 | Сообщение # 1944 | Тема: Урок по NeoAxis - изменить курсор
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вот Только названия надо давать не "Рыцаря", а своего перса

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:50 | Сообщение # 1945 | Тема: NeoAxis engine - создание exe файла.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48 | Сообщение # 1946 | Тема: Мои вопросы по NeoAxis.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Не за что. Если еще что не поймешь, спрашивай. Если знаю, помогу wink

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:48
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:38 | Сообщение # 1947 | Тема: Что и как?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
хехе, а где ты видел что я сужу о всех? а? читай внимательнее, потом говори..

Ладно, извини. Просто обидно, что если нуб, значит обязательно школьник 10 - 14 лет.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:25 | Сообщение # 1948 | Тема: NeoAxis engine 0.82 - помогите с основой.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Извиняюсь за поздний ответ.
И так, по порядку:

1) В фотошопе рисуешь нужные тебе вилы, а потом добавляешь их в редактор ресурсов, заменив на стандартные (где именно, разберешся, но если нет. Тогда точнее расскажу)

2) Создаешь в редакторе карт, в HeightmapTerrain, и там в низу будет кнопка Edit, вот ее нажимаешь, и там будет редактирование поверхностей. ((Geometry Raise) Эта кисть создаёт возвышенности.
(Geometry Lower) Эта кисть, возвышенности убирает.
(Geometry Smooth) Эта кисть сглаживает холмы, делая их более пологими.
(Geometry Flatter) А эта кисть создаёт из исходной ровную площадку.)

3) Это нужен специальный Аддон ( http://forum.neoaxis-rus.com/viewtopic.php?f=7&t=1097&p=7457&hilit=%D0%BA%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82#p7457 )

4) Это надо менять текстуры неба в Редакторе ресурсов

5) Это надо много рисовать и программировать. Для начала займись чем нибудь по проще

6) Я тоже не знаю

7) Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.

8) Тут нужно знать больше инфы. Так мне не очень понятна проблема.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:08 | Сообщение # 1949 | Тема: Что и как?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (BetMora)
вывод о тебе: 10-14-летний школьник

А чем тебе школьники не нравятся? Ну, мне 13 лет. Это же меня нубом не делает. Так что не надо по одному человеку, судить всех школьников.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:02 | Сообщение # 1950 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Смотря в чем.
Следующий юзает НеоАксис


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:05 | Сообщение # 1951 | Тема: Нужен движок для RTS
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Попробуй NeoAxis Engine

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:43 | Сообщение # 1952 | Тема: NeoAxis для ФПС.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
Это ты про NeoAxis?

Ага. Про него smile


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:35 | Сообщение # 1953 | Тема: Нужна помощь с некомерчиским NeoAxis
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Всмысле, помоч? Научить им пользоваться? Вот, читай и учись wink Если что не поймешь, спрашивай.

P.S. Извиняюсь за поздний ответ.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:38
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:47 | Сообщение # 1954 | Тема: NeoAxis для ФПС.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
И всё таки, каков он? Разве сложнее юнити?

Если дествительно хочешь научиться, то он не такой уж и сложный (я два месяца назад, понятия не имел что такое программирование и геймдев, а сейчас уже программирую на Аксисе). Так что все зависит от того, как сильно ты хочешь научиться. А если не учить программирование, а только функции редакторов, то редактор карт и ресурсов можно за пару дней выучить. С редактором логики прийдется постораться, но не более, чем через неделю ты и его будешь понимать. Короче, дерзай wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 12:48
Stalker_ShooterДата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 08:13 | Сообщение # 1955 | Тема: NeoAxis для ФПС.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Конечно подойдет (он для всего подойдет)). А создать не очень сложно. Нужно немного уметь на C# программировать и все.

*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 14 Августа 2010, 22:03 | Сообщение # 1956 | Тема: Урок 1. "Hello Word" в C#
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Вообще, можно меньше кода использовать.

Code
using System;  

         class Hello Word
          {  
              static void Main()  
              {  
                   Console.WriteLine("Я умею программировать");
                   Console.ReadLine();
              }  
          }  


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:57 | Сообщение # 1957 | Тема: Neoaxis Компилирование
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Да ну? НеоАксис же бесплатен для некомерции

Для компилирования проекта с помощью двига нужна лицензия. Но, если хочется не комерческий проект закомпилировать, то можно какой-нибудь программкой-компилятором (nno Setup или NSIS) (сам не пользовался, поэтому точнее не скажу)) все в экзешник вшить. Все файлы проекта.


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 14:46
Stalker_ShooterДата: Суббота, 14 Августа 2010, 20:49 | Сообщение # 1958 | Тема: Какие движки/конструкторы вы используете?
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
2D - не делаю вообще.

3D - NeoAxis Engine


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Суббота, 14 Августа 2010, 15:40 | Сообщение # 1959 | Тема: Угадай правду!
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий фанат сталкера, и проходил его по 10 раз biggrin


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...
Stalker_ShooterДата: Пятница, 13 Августа 2010, 20:50 | Сообщение # 1960 | Тема: Мои вопросы по NeoAxis.
3D XNA'шник
Сейчас нет на сайте
Ну, на счет текстуры не знаю (я не сильно в этом направлении понимаю, я больше по коду)). А с управление все просто. Надо заменить (в классе GameControlKeys.cs) код
Code
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.W )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     Forward,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.S )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     Backward,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.A )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     Left,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.D )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     Right,

На

Code
[DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Up )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     Forward,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Down )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.Y, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickY, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     Backward,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Left )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.LessZero )]
     Left,

     [DefaultKeyboardMouseValue( EKeys.Right )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.X, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     [DefaultJoystickValue( JoystickAxes.XBox360_LeftThumbstickX, JoystickAxisFilters.GreaterZero )]
     Right,

И все. Бегай стрелками wink


*Не убегай от снайпера, умрешь уставшим.
*Мои статьи...


Сообщение отредактировал Stalker_Shooter - Воскресенье, 15 Августа 2010, 13:42
Форум игроделов » Записи участника » Stalker_Shooter [1968]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг